Вернуться к новости: Евгений Линев: недавно впервые в карьере встал на ворота, приходится закрывать бреши в составе


Евгений Линев: недавно впервые в карьере встал на ворота, приходится закрывать бреши в составе

Комментарии к статьям газеты и сайта, обсуждение новостей Ленты

Модераторы: Сергей Кайко, Новиков, grizli, Константин Лобандиевский, Михась, Артем Фандо, Z_Zero, Simon Gagne, Eagle, Виктор Казюлин, Versace, Денис Орлов, Kraskousky N., Николай Иванов, Dima F.C.B.B., Pirog, Lord Palmerston

Ответить
straus-
Доктор форумных наук
Сообщения: 17060
Зарегистрирован: 22 дек 2010 21:14
Забанен: Бессрочно

Евгений Линев: недавно впервые в карьере встал на ворота, приходится закрывать бреши в составе

Сообщение straus- » 07 июл 2014 18:08

Опять нытье про бабки, что не платят! Ну так кто тебя родной держит в команде! Иди в евроопт охранником, грузчиком, разносчиком пиццы! Так нет же, только лишь бы поныть, какая тяжкая доля у футболеров, привыкли же всю жизнь ничего не делать, часик в день отдать повинность в виде тренировки ну и раз в неделю пробежаться полтора часика по травке с мячиком. И вся работа! А зарплату хотят как будто мешки сутками таскают!

BaSSaeW
Публицист
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 08 июн 2008 21:44
Откуда: ...пад коламi змуляны брук...БЧБ.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение BaSSaeW » 07 июл 2014 18:12

straus-, Какой же ты всё таки нудный тип(((

Гусар
Магистр форумных наук
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: 09 июл 2007 11:49
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Гусар » 07 июл 2014 18:58

Не понимаю людей, которых раздражает -straus- Человек пишет реальные вещи. Что есть на самом деле. Чему раздражаться-то?

straus-
Доктор форумных наук
Сообщения: 17060
Зарегистрирован: 22 дек 2010 21:14
Забанен: Бессрочно

Re:

Сообщение straus- » 07 июл 2014 19:10

Гусар писал(а):Не понимаю людей, которых раздражает -straus- Человек пишет реальные вещи. Что есть на самом деле. Чему раздражаться-то?
Кому ты объясняешь? папинькиным сынкам, которых поустраивали в исполкомы, контроли, подставные фирмы, которые далеки от народа, и для них просто нонсенс, они не верят, что люди могут получать по 1.5-2 миллиона белрублей в месяц, как моя соседка , работающая санитаркой в витебске в больнице! Они живут как у бога за пазухой, папики и мамики их обеспечили, они не видят как мучается народ, зарабатывая на хлеб! Им нужны минские динамо, различные хутбольные сквичи, волны, а из чего их содержать это их не дерет!

Денисыч
Доктор форумных наук
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 08 окт 2005 22:47
Откуда: запіднік

Сообщение Денисыч » 07 июл 2014 19:30

Вот он - реальный фундамент нашего футбола.

Вокруг которого некие прохо... мечтатели имитируют орг... кипучую деятельность по постройке небоскреба "Евро-2016. Часть финальная".

Шмель
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9878
Зарегистрирован: 23 мар 2003 17:23
Откуда: Нобель изобрел динамит - я не возьму его кровавые деньги!
Контактная информация:

Сообщение Шмель » 07 июл 2014 19:41

они не верят, что люди могут получать по 1.5-2 миллиона белрублей в месяц, как моя соседка , работающая санитаркой в витебске в больнице!
Ну так кто тебя родная держит в больнице!

BaSSaeW
Публицист
Сообщения: 1963
Зарегистрирован: 08 июн 2008 21:44
Откуда: ...пад коламi змуляны брук...БЧБ.
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Евгений Линев: недавно впервые в карьере встал на ворота, приходится закрывать бреши в составе

Сообщение BaSSaeW » 07 июл 2014 20:45

Cтраус,приведу тебе один простой пример по ЗП. У моего товарища есть друг-председатель крепкого колхоза.Так вот этот председатель не так давно(2 года назад) построил элитную ферму в своём хозяйстве со всеми последними "ХАУ НОУ". Построил стало быть он оную и решил стимулировать своих "Клав-доярок",дескать переходите с обычной фермы на элитную с ЗП 3млн. на 5млн,но на новой ферме всё дескать строго и по тех.регламенту. Как ты думаешь уважаемый,много ли он нашёл добровольцев??? Что бы не годал отвечу ТРИ человека!!! Остальных пришлось приглашать из райценрта. Не захотел народец напрягаЦЦо даже за ЗП считай в 2 раза выше чем они на обычной ферме получают. Так и в твоей жалосливой истории с соседкой.........под лежачий камень вода не течёт :)

Полтергейст
Магистр форумных наук
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 13 окт 2013 00:14
Забанен: Бессрочно

Сообщение Полтергейст » 07 июл 2014 21:05

Ребята ! Страус - реально больной человек. Посмотрите его десять - двадцать последних комментариев. В них ОДНО И ТО ЖЕ. Из коммента в коммент, на любую тему, на любой звук. И, смею утверждать, болезнь прогрессирует. За те два года, что этот пациент Новинок обустроил на форуме своё гнездо, болезнь проявляется всё более агрессивно. Не верите ? А вы посмотрите его комменты, начиная с первого ? И время комментариев. Если сразу были приличные интервалы ( до нескольких месяцев ), то теперь заклинило конкретно. Готов спорить с любым психиатром, что этот человек РЕАЛЬНО болен. Поэтому прекращайте любые попытки нечто ему объяснить. Тут уже работа для докторов, а не для форумного ликбеза. Вас псих не поймёт. Не тратьте своё время.
Аминь ...

Полтергейст
Магистр форумных наук
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 13 окт 2013 00:14
Забанен: Бессрочно

Сообщение Полтергейст » 07 июл 2014 21:06

За три с половиной года ...

eared
Доктор форумных наук
Сообщения: 29408
Зарегистрирован: 22 фев 2013 18:51
Откуда: алкаш с комаровки

Сообщение eared » 07 июл 2014 21:07

Полтергейст, если примешь от меня совет - относись проще :)) Меня он веселит, абсолютно не раздражает :)) Какой смысл обижаться на птицу? :))

Полтергейст
Магистр форумных наук
Сообщения: 5320
Зарегистрирован: 13 окт 2013 00:14
Забанен: Бессрочно

Сообщение Полтергейст » 07 июл 2014 21:10

eared, присматривался к птице долго. Решил проверить лично. Он болен. И это не нападки. Факт.

Денисыч
Доктор форумных наук
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 08 окт 2005 22:47
Откуда: запіднік

Сообщение Денисыч » 07 июл 2014 21:20

Полтергейст писал(а):Ребята ! Страус - реально больной человек. Посмотрите его десять - двадцать последних комментариев. В них ОДНО И ТО ЖЕ.
У Марка Порция Катона была примерно та же фигня.
Результат известен.

Так что, какгриццо, Shine On You Crazy Diamond!

Ответить