Найдено 6767 результатов

ViLLi
13 ноя 2017 08:26
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Что слышно, какую схему/состав рисуют?
ViLLi
11 ноя 2017 15:28
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

ViLLi , ну ты бы еще пару лет назад отмотал. При чем здесь игра при Конте? У Эдера наигрыш в этом чемпионате меньше двух часов (он может и в основе ни разу не выходил), а Вентура пытается им игру усилить? А Инсинье игру усилил? Игрок основы Наполи, наиграл поболее Белотти или Бернардески с Эдером в...
ViLLi
11 ноя 2017 15:24
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re: Re:

...
ViLLi
11 ноя 2017 11:09
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Dante писал(а):Эдер??? Какого хрена? Бля, ну в федерации стоит подумать о смене тренера перед ответным матчем. Хуже точно не будет.
Т.е. виноват Эдер?) Как играл Эдер при Конте на ЧЕ напомнить?
ViLLi
10 ноя 2017 00:35
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Nomak писал(а):ViLLi, безусловно, мнение - "дубовый" и "гонорливый" более аргументированное и последовательное. Ты слишком смешной, чтобы заставлять меня нервничать.
Я рад за тебя =)
ViLLi
09 ноя 2017 14:10
Форум: Международный футбол
Тема: FC INTERNAZIONALE
Ответы: 3694
Просмотры: 372380

Матч с Торино был из разряда "а мы их душили, душили...". Ещё до матча была мысль, что матч вполне может сложиться по сценарию матча с Сампой, команды примерно равны, разве что Сампа более толково играет, но у Торино вратарь надежнее. И как показал матч, именно благодаря вратарю Торино увёз очко,а н...
ViLLi
09 ноя 2017 13:48
Форум: Международный футбол
Тема: AC MILAN
Ответы: 14978
Просмотры: 1338617

Re:

Nomak писал(а):Смотрел игру Дортмунда против Баварии, нахрен нам не нужен этот габонец.
Ну конечно, а Милан прям в каждом матче рубиться с командами уровня Баварии =)

Берите Дзадзу, у него стата шикарная, будут с Романьолем стремиться попасть в топчики =)
ViLLi
09 ноя 2017 13:46
Форум: Международный футбол
Тема: AC MILAN
Ответы: 14978
Просмотры: 1338617

Re:

скоро ТО январское, пускай лучше думаю какого напада взять хорошего, иначе по весне можно будет сворачивать это "миланский базар" думаю что и Белотти будет позговорчевее и Омбмеянг, пролетевший мимо лиги чемпионов Будь воля Белотти, он бы уже играл за милан, но там есть Кайро и если он не продал ег...
ViLLi
09 ноя 2017 13:23
Форум: Международный футбол
Тема: Calcio
Ответы: 4100
Просмотры: 442265

Re:

Георгий Чеховский писал(а):Текущая ситуация в Serie B:
[preview-cl=480,640]https://pp.userapi.com/c824601/v8246010 ... qWCDik.jpg[/preview-cl]
Палермо и Парма должны играть в Сериале, остальные без разницы, хотя конечно было бы интересно снова глянуть на Перуджу, Брешиа, Бари или Эмполи.
ViLLi
09 ноя 2017 13:07
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Георгий Чеховский писал(а):В этом сезоне Франческо Капуто из "Эмполи" раззабивался - 10 голов в 13 матчах. У Кристиана Галано статистика ещё лучше - 9 голов в 8 матчах. Нужно сборной Беларуси взять их на заметку :)
Ну так, глядя на статистику Джовинко в МЛС, он должен быть в сборной, статистика жеж! =)
ViLLi
09 ноя 2017 13:05
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

ViLLi , какой нахрен Убнер? Ты посмотри, кто в его время в сборной играл. Возьми любого из той сборной в текущий состав и Белотти с Иммобиле сгодятся им только мячи подавать. Игр Валенсии не видел, но что-то мне подсказывает, что Вентура лучше тебя знает, кто лишний в составе, а кто нет. А ты чего ...
ViLLi
09 ноя 2017 08:23
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Георгий Чеховский писал(а):К слову, у Жоржиньо в Бразилии не самая лучшая пресса. Основная тональность публикаций весьма иронична: дескать, в Seleção нужно заслужить место даже на скамейке запасных, а в Италии прокатит гарантированное место сразу в основном составе :)
Я бы глянул матч Италия - Бразилия на ЧМ =)
ViLLi
09 ноя 2017 00:39
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Nicos писал(а):Вентура мозг включил или поддался на уговоры болельщиков и прессы?
Это ты про Жоржиньо?
ViLLi
09 ноя 2017 00:39
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re: Re:

ViLLi , не ну понятно, за широкой спиной лютого опорника его не видно будет. Если тебе нечего сказать по делу, то лучше "пройди" мимо. Здесь "топдефа" Романьоля никто не обсуждает, ибо нет этого ТОПа в сборной. А я все сказал, Георгий статистику добавил - чувак забивает пока и место в составе заслу...
ViLLi
08 ноя 2017 16:39
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re:

Nomak писал(а):ViLLi, не ну понятно, за широкой спиной лютого опорника его не видно будет.
Если тебе нечего сказать по делу, то лучше "пройди" мимо. Здесь "топдефа" Романьоля никто не обсуждает, ибо нет этого ТОПа в сборной.
ViLLi
08 ноя 2017 12:57
Форум: Международный футбол
Тема: Сборная Италии
Ответы: 5179
Просмотры: 560540

Re: Re:

Дзадза заслужил возвращение в сборную. Надеюсь, поможет команде пробиться на ЧМ Главное, чтобы пенальти не бил) А если серьезно, то статистика у него в Испании будь здоров. Ничего особенного он в Испании не показывает, как был дубовым так и остался. Да и ещё гонору выше крыше, словил звезду а-ля Пе...
ViLLi
03 ноя 2017 09:18
Форум: Международный футбол
Тема: Lokomotiv Moscow
Ответы: 2078
Просмотры: 248027

Re:

niko, характер у Денисова тяжелый, но Россия далеко не топ футбольная страна, чтоб разбрасываться такими кадрами. К тому же по игровым качествам к Денисову никогда не было вопросов. В том числе и у Черчесова. bualek Атмосфера в команде влияет на всех, соответственно если игрок способен испортить ат...
ViLLi
03 ноя 2017 09:11
Форум: Международный футбол
Тема: Lokomotiv Moscow
Ответы: 2078
Просмотры: 248027

Re:

Можно подумать, везде сплошь звезды выступают, Албанцы всякие пробиваются на Евро и бьются там до последнего, русские хуже что-ли? Примеров масса, а Саламычу самое место в Ахмате, там как раз место освободилось. ViLLi Ну пробились раз, и латыши пробились, и что дальше? Благодаря тренерам? Спорно. О...
ViLLi
02 ноя 2017 09:20
Форум: Международный футбол
Тема: AC MILAN
Ответы: 14978
Просмотры: 1338617

Re: Re:

Первым кандидатом, скорее всего, будет Габриэль Палетта. Если "Милану" не удастся договориться о продаже игрока в зимнее трансферное окно, клуб расторгнет с ним контракт по обоюдному согласию. Так он что есть, что его нет, уже можно и не считать) Финансовый отдел, начисляющий зарплату, придерживает...
ViLLi
02 ноя 2017 09:02
Форум: Международный футбол
Тема: AC MILAN
Ответы: 14978
Просмотры: 1338617

Re:

Георгий Чеховский писал(а):Первым кандидатом, скорее всего, будет Габриэль Палетта. Если "Милану" не удастся договориться о продаже игрока в зимнее трансферное окно, клуб расторгнет с ним контракт по обоюдному согласию.
Так он что есть, что его нет, уже можно и не считать)
ViLLi
02 ноя 2017 08:31
Форум: Международный футбол
Тема: Lokomotiv Moscow
Ответы: 2078
Просмотры: 248027

Re:

С этим тренером всё равно толку не будет... ViLLi , А какой толк ты хочешь со средними игроками?! Можно подумать, везде сплошь звезды выступают, Албанцы всякие пробиваются на Евро и бьются там до последнего, русские хуже что-ли? Примеров масса, а Саламычу самое место в Ахмате, там как раз место осв...
ViLLi
01 ноя 2017 12:33
Форум: Международный футбол
Тема: AC MILAN
Ответы: 14978
Просмотры: 1338617

Андрей Сильный - первый кандидат на выход ИМХО.
ViLLi
01 ноя 2017 12:15
Форум: Международный футбол
Тема: AS ROMA
Ответы: 5441
Просмотры: 534172

Как-то зарубались с романистами по поводу профпригодности Рюдигера в свете его ценника, вчерашний матч всё предельно ясно показал =)
ViLLi
01 ноя 2017 09:40
Форум: Международный футбол
Тема: Lokomotiv Moscow
Ответы: 2078
Просмотры: 248027

Re:

А в сборной и Борьки то нет, и премиальные всем одинаково дают, так что Денисову тут нечего бухтеть, разве что на Габулова, которого Саламыч тащит из раза в раз в сборную страны =) ViLLi , Ну бэкграунд для будущей синергии между тренером и игроком в данном случае так себе) С этим тренером всё равно...
ViLLi
31 окт 2017 16:52
Форум: Международный футбол
Тема: Lokomotiv Moscow
Ответы: 2078
Просмотры: 248027

Re:

Черчесов продолжает с упёртостью игнорировать Денисова... George , У обоих характер не сахар, Денисов в сборной может плохо закончиться. И да, вроде комментаторы говорили, что Денисова собираются вызвать Ничего с ним в сборной не случится, просто в свое время, играя в Динамо, Денисов конкретно Сала...