Данная тема предназначена для информирования о вносимых изменениях и получения ссылок на матчи для более подробного их анализа.
Все сообщения не относящиеся к тестированию генератора будут удаляться.
Перечень внесенных изменений
31.10 (игровой день 1812) – изменение коснулось только формата сохранения текущего времени в файл, предназначенный для просмотрщика. (Время сохраняется в следующем виде 100* на текущее время. То есть, если просмотрщик показывает 1250 это означает 12,5 минуты – перевод в секунды не осуществляется).
07.11 (игровой день 1816)
Изменен расчет скорости с которой игроки «перемещаются» из одной клетки в другую.
Каждый раз когда игроки засвечиваются генератором в хронике (плюс еще в ряде частных случаев, например, начало игры или стандарты) генератор запоминает координаты игроки и время его «локализации» по эти координатам.
Каждый такт генератор определят список обсчитываемых клеток и для этих клеток определяет, кто из игроков мог бы «добежать» в эту клетку с учетом последней «локализации» игрока и зон действия по позиции.
Ранее считалось, что все игроки «перемещаются» по полю с постоянной скоростью, которая зависит от:
- - физической готовности игроки на начало матча.
- текущей усталости игрока.
- наличия у него «Ск».
- текущего настроя клуба на игру.
- недовольства игрока (недовольные игроки медленнее «перемещаются» по полю).
Теперь в расчетах используется не максимальная скорость игрока а «эффективная» скорость «перемещения» игроков по полю. Если расстояние, которое должен «пробежать» игрок меньше 2-х клеток, то игрок в состоянии сделать «перемещение» с максимальной для себя скоростью. На более дальние дистанции его «эффективная» скорость плавно понижается до 3 м/с.
Естественно, все понижающие скорость факторы (физическая готовность, усталость, недовольство) сохраняются.
Изменения коснулись и скорости мяча при пасе. Ранее использовалась постоянная скорость мяча, которая умножалась на дальность паса и определялось время, которое ушло на совершение паса. Теперь скорость мяча при пасе зависит от дальности. Чем более дальний пас, тем быстрее летит мяч, то есть, тем меньше проходит времени на такте с пасом.
По оценке данное изменение существенно не сказывается на ходе игры, так как время пас было и так меньше остальных действий.
Перечисленные изменения скорости должны сказаться на стандартах (возврат игроков в защиту), а также могут затормозить развитие атак при нехватке игроков в атаке.
Изменено описание при «перехвате» навеса (прострела). Вместо фразы «Игрок выбивает мяч» в хронику выводится «Игрок прерывает подачу». Для удобства нахождения данной фразы в хронике она выделяется.
14.11 (игровой день 1820)
В генератор добавлено новое действие – игрок с мячом сдвигается влево или вправо по полю.
Данное действие добавляется в список вариантов действий, только если у игрока нет ни одного действия ведущего к продолжению игру. Пока данное действие добавляется с постоянным весом.
Основное предназначение данного действия – вывести генератор из ступора, когда игрок не может покинуть клетку, а никто из соперников не может отнять у него мяч (например, из-за зон действия игроков). За счет смещения клетки делается попытка добавить новых игроков к просчету ситуации.
Для удобства нахождения данного действия в хронике оно выделяется.
21.11 (игровой день 1824)
В редактор тактических схем добавлена новая опция у игроков "навешивать".
Теперь минуты сохраняются в файлах просмотрщика также как и ранее (без умножения на 100). То есть должны исчезнуть проблемы с работоспособностью онлайна и анализатора.
Навесы
В генератор добавлена поддержка настройки из тактической схемы «навешивать». Установка галочки «навешивать» увеличивает шанс выбора игроком действия «навес в штрафную». Увеличение веса навесов идет за счет уменьшения веса других возможных пасов.
Стоит отметить, что если игрок не покидает своей половины поля, то вряд ли его шансы совершить навес возрастут от этой настройки.
При выставленной опции «навешивать» у игроков находящихся на флангах на чужой половине поля уменьшен вес действия «сместится с мячом влево (вправо)»
Скорректирован механизм выбора игроком одного из «оптимальных» действий. Механизм исключения «малооптимальных» действий не распространяется на удары и проходы с мячом вперед.
Увеличена вероятность того, что выбранный в ордер на удары со штрафных игрока будет исполнять штрафные около штрафной.
На выбор бьющего теперь будет влиять не только наличие нужных спецух у игрока (Ут, Ус), но и их уровень.
При выборе игрока, разыгрывающего штрафные, теперь также учитывается не только наличие профильных спецух (Пд, Пк), но их уровни.
При определении игрока, на которого нацеливается навес (например, с углового), теперь учитываются не только профильные спецухи (Г, Ч, П) но и их уровни.
При определении защитника, который противостоит навесу, теперь учитываются не только профильные спецухи (Г, Ч, П) но и их уровни.
Выбор игрока, который будет завершать прострел теперь зависит не только профильные спецухи (У, Ч, П) но и от их уровней.
Страйкеры получили бонус при выборе кому завершать навесы (прострелы). Естественно, при условии, что есть из кого выбирать.
Небольшие правки по игре вратарей. Если в штрафную идет навес, а своих защитников там нет, вратари будет чаще выходить из ворот. Естественно, наличие спецухи В и её уровень влияют на решимость вратаря совершать подобные выходы.
Все исправления в тактических схемах делаются теперь только через редактор тактических схем (существует с апреля 2008 года).
Все ссылки на старый скрипт редактирования перенаправляются на указанный редактор.
23.11 (игровой день 1825)
Генератор теперь сохраняет в данных для просмотрщика начальное положение игроков при вводе мяча в игру с центра поля и данные о последней локализации игроков для ввода мяча в игру из-за боковой.
внесены корректировки в начальное положение игроков атаки.
25.11 (игровой день 1826)
- Попытка исправить неправильный расчет посещаемости для товарищеский игр на нейтральном поле.
- Игроки с небольшой ПС (меньше 70...75) теперь хуже исполняют симуляцию нарушений и судьи чаще им не верят.
Изменен расчет закрытости атакующего игрока при навесах.
Теперь на закрытость для верховых мячей в первую очередь влияет Г, а затем уже П и У. Игроки атаки с Ч чаще добираются до мяче при навесах, но бонусов к единоборствам с защитниками за наличие Ч они не имеют.
Для игроков защиты при верховых мячах важно наличие Г, но не помешают П и У.
28.11 (игровой день 1828)
- Добавлено действие "отход назад с мячом".
Действие появляется у тех игроков, у которых в настройках стоит "контроль мяча" одновременно с "разыгрывать до верного" при условии, что игрок находится в клетках 6.х, 5.х, 4.х и у него нет активных действий кроме возможности дриблинга.
- Для "одиноких" форвардов добавлен повышенный набор матчевой усталости (повышенный расход [пока ??] не влияет на снижение физической готовности игрока после матча). Это связано с тем, что им как бы приходится много "двигаться" без мяча.
Полностью одиноким форвардом считается такой игрок у которого нет партнеров на позициях "ST RF LF CF" а так же на поле отсутствуют игроки на позициях "LW LAM AM RAM RW".
Присутствие на поле хотя бы одного игрока из списка "LW LAM AM RAM RW" позволяет одинокому нападающему не так много бегать по полю мяча. Наличие двух игроков под нападающим еще более благоприятно.
А в случае наличия трех игроков под нападающим - все будет совпадать с тем что было раньше.
Полностью одинокий форвард наберет к концу игры дополнительно 25...30 пунктов усталости. Форвард с одним поднападающим дополнительно наберет примерно 15 пунктов.
Проводимые замены учитываются - если по ходу игры вышел еще один нападающий, то накопление дополнительной матчевой усталости прекращается, до тех пор пока в игре не останется опять один форвард.
02.12 (игровой день 1829)
- В тренерский штаб сборных включен Психолог. Его эффект идентичен эффекту клубного психолога.
- Исправлен расчет дополнительной усталости для «одинокого» форварда
- Исправлен алгоритм определения моментов, когда игрок решает отойти назад с мячом.
- Игроки, у которых стоит установка «навешивать» теперь по возможности могут смещаться на фланг для навеса (например, из 5.1 в 5.0).
- Скорректирован удар для слабо прикрытых игроков. Теперь мяч после их ударов будет лететь несколько медленнее.
- Наличие у игрока Д или У больше не влияет на желание игрока чаще обыгрывать. Игрок больше прислушивается к установкам тренера.
04.12 (игровой день 1830)
- Скорректирован удар для слабо прикрытых игроков. Теперь мяч после их ударов будет лететь несколько быстрее, чем в 1829 игровом дне, но медленнее чем в 1828 и раньше.
- Снижено влияние Г на закрытость при навесах и влияние Г на эффективность удара головой.
- Исправлен алгоритм добавления в список возможных действий «отход игрока с мячом назад»
- Исправлен алгоритм расчета дополнительной усталости «одинокого» форварда, для случая, когда «одинокий» форвард появился после замены.
- исправлен показ координат углового.
05.12 (игровой день 1831)
- Опять исправлен алгоритм добавления в список возможных действий «отхода игрока с мячом назад»
07.12 (игровой день 1832)
- Для выбора событий "идти вперед с мячом" и "отойти назад с мячом" учитывается наличие на предыдущем такте инверсного события.
- балансировка навесов в сторону уменьшения их количества и учета диагонали в пользу защитников.
09.12 (игровой день 1833)
Улучшен механизм выбора игрока, на которого вбрасывается мяча из-за боковой. Теперь значительно реже будет доходить до выбора первого попавшегося под руку игрока.
В рамках балансировки результативности еще немного подняли скорость мяча для свободных игроков.
Небольшие балансировки по навесам. В частности, навесы из 4.0 (4.4) будут пореже. Так же, если игрок может выбрать навес, то веса простых пасов у него уменьшаются.
Временно отключено округление отображаемых оценок до полубалла.
Временно включено изменение физической готовности в товарищеских играх.
Перечень изменений будет добавляться в первое сообщение темы