Генератор. Обновление 15 сезона

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор. Обновление 15 сезона

Сообщение Yazynin » 15 ноя 2010 19:09

В товарищеских играх начато тестирование изменений в генераторе. Тестирование осуществляется только в товарищеских играх. Игры КТ/КА проходят на генераторе 14 сезона.

Данная тема предназначена для информирования о вносимых изменениях и получения ссылок на матчи для более подробного их анализа.
Все сообщения не относящиеся к тестированию генератора будут удаляться.

Перечень внесенных изменений

31.10 (игровой день 1812) – изменение коснулось только формата сохранения текущего времени в файл, предназначенный для просмотрщика. (Время сохраняется в следующем виде 100* на текущее время. То есть, если просмотрщик показывает 1250 это означает 12,5 минуты – перевод в секунды не осуществляется).

07.11 (игровой день 1816)
Изменен расчет скорости с которой игроки «перемещаются» из одной клетки в другую.

Каждый раз когда игроки засвечиваются генератором в хронике (плюс еще в ряде частных случаев, например, начало игры или стандарты) генератор запоминает координаты игроки и время его «локализации» по эти координатам.

Каждый такт генератор определят список обсчитываемых клеток и для этих клеток определяет, кто из игроков мог бы «добежать» в эту клетку с учетом последней «локализации» игрока и зон действия по позиции.

Ранее считалось, что все игроки «перемещаются» по полю с постоянной скоростью, которая зависит от:
  • - физической готовности игроки на начало матча.
    - текущей усталости игрока.
    - наличия у него «Ск».
    - текущего настроя клуба на игру.
    - недовольства игрока (недовольные игроки медленнее «перемещаются» по полю).
Условно считалось, что абсолютно готовый игрок при обычном настрое перемещается по полю со скоростью 5 м/с. (размеры клетки условно приняты как 15 на 15).

Теперь в расчетах используется не максимальная скорость игрока а «эффективная» скорость «перемещения» игроков по полю. Если расстояние, которое должен «пробежать» игрок меньше 2-х клеток, то игрок в состоянии сделать «перемещение» с максимальной для себя скоростью. На более дальние дистанции его «эффективная» скорость плавно понижается до 3 м/с.
Естественно, все понижающие скорость факторы (физическая готовность, усталость, недовольство) сохраняются.

Изменения коснулись и скорости мяча при пасе. Ранее использовалась постоянная скорость мяча, которая умножалась на дальность паса и определялось время, которое ушло на совершение паса. Теперь скорость мяча при пасе зависит от дальности. Чем более дальний пас, тем быстрее летит мяч, то есть, тем меньше проходит времени на такте с пасом.
По оценке данное изменение существенно не сказывается на ходе игры, так как время пас было и так меньше остальных действий.

Перечисленные изменения скорости должны сказаться на стандартах (возврат игроков в защиту), а также могут затормозить развитие атак при нехватке игроков в атаке.

Изменено описание при «перехвате» навеса (прострела). Вместо фразы «Игрок выбивает мяч» в хронику выводится «Игрок прерывает подачу». Для удобства нахождения данной фразы в хронике она выделяется.

14.11 (игровой день 1820)
В генератор добавлено новое действие – игрок с мячом сдвигается влево или вправо по полю.

Данное действие добавляется в список вариантов действий, только если у игрока нет ни одного действия ведущего к продолжению игру. Пока данное действие добавляется с постоянным весом.

Основное предназначение данного действия – вывести генератор из ступора, когда игрок не может покинуть клетку, а никто из соперников не может отнять у него мяч (например, из-за зон действия игроков). За счет смещения клетки делается попытка добавить новых игроков к просчету ситуации.

Для удобства нахождения данного действия в хронике оно выделяется.


21.11 (игровой день 1824)
В редактор тактических схем добавлена новая опция у игроков "навешивать".

Теперь минуты сохраняются в файлах просмотрщика также как и ранее (без умножения на 100). То есть должны исчезнуть проблемы с работоспособностью онлайна и анализатора.

Навесы
В генератор добавлена поддержка настройки из тактической схемы «навешивать». Установка галочки «навешивать» увеличивает шанс выбора игроком действия «навес в штрафную». Увеличение веса навесов идет за счет уменьшения веса других возможных пасов.
Стоит отметить, что если игрок не покидает своей половины поля, то вряд ли его шансы совершить навес возрастут от этой настройки.

При выставленной опции «навешивать» у игроков находящихся на флангах на чужой половине поля уменьшен вес действия «сместится с мячом влево (вправо)»

Скорректирован механизм выбора игроком одного из «оптимальных» действий. Механизм исключения «малооптимальных» действий не распространяется на удары и проходы с мячом вперед.

Увеличена вероятность того, что выбранный в ордер на удары со штрафных игрока будет исполнять штрафные около штрафной.

На выбор бьющего теперь будет влиять не только наличие нужных спецух у игрока (Ут, Ус), но и их уровень.

При выборе игрока, разыгрывающего штрафные, теперь также учитывается не только наличие профильных спецух (Пд, Пк), но их уровни.

При определении игрока, на которого нацеливается навес (например, с углового), теперь учитываются не только профильные спецухи (Г, Ч, П) но и их уровни.

При определении защитника, который противостоит навесу, теперь учитываются не только профильные спецухи (Г, Ч, П) но и их уровни.

Выбор игрока, который будет завершать прострел теперь зависит не только профильные спецухи (У, Ч, П) но и от их уровней.

Страйкеры получили бонус при выборе кому завершать навесы (прострелы). Естественно, при условии, что есть из кого выбирать.

Небольшие правки по игре вратарей. Если в штрафную идет навес, а своих защитников там нет, вратари будет чаще выходить из ворот. Естественно, наличие спецухи В и её уровень влияют на решимость вратаря совершать подобные выходы.

Все исправления в тактических схемах делаются теперь только через редактор тактических схем (существует с апреля 2008 года).
Все ссылки на старый скрипт редактирования перенаправляются на указанный редактор.


23.11 (игровой день 1825)
Генератор теперь сохраняет в данных для просмотрщика начальное положение игроков при вводе мяча в игру с центра поля и данные о последней локализации игроков для ввода мяча в игру из-за боковой.

внесены корректировки в начальное положение игроков атаки.


25.11 (игровой день 1826)
- Попытка исправить неправильный расчет посещаемости для товарищеский игр на нейтральном поле.
- Игроки с небольшой ПС (меньше 70...75) теперь хуже исполняют симуляцию нарушений и судьи чаще им не верят.

Изменен расчет закрытости атакующего игрока при навесах.
Теперь на закрытость для верховых мячей в первую очередь влияет Г, а затем уже П и У. Игроки атаки с Ч чаще добираются до мяче при навесах, но бонусов к единоборствам с защитниками за наличие Ч они не имеют.

Для игроков защиты при верховых мячах важно наличие Г, но не помешают П и У.

28.11 (игровой день 1828)

- Добавлено действие "отход назад с мячом".
Действие появляется у тех игроков, у которых в настройках стоит "контроль мяча" одновременно с "разыгрывать до верного" при условии, что игрок находится в клетках 6.х, 5.х, 4.х и у него нет активных действий кроме возможности дриблинга.

- Для "одиноких" форвардов добавлен повышенный набор матчевой усталости (повышенный расход [пока ??] не влияет на снижение физической готовности игрока после матча). Это связано с тем, что им как бы приходится много "двигаться" без мяча.

Полностью одиноким форвардом считается такой игрок у которого нет партнеров на позициях "ST RF LF CF" а так же на поле отсутствуют игроки на позициях "LW LAM AM RAM RW".
Присутствие на поле хотя бы одного игрока из списка "LW LAM AM RAM RW" позволяет одинокому нападающему не так много бегать по полю мяча. Наличие двух игроков под нападающим еще более благоприятно.
А в случае наличия трех игроков под нападающим - все будет совпадать с тем что было раньше.

Полностью одинокий форвард наберет к концу игры дополнительно 25...30 пунктов усталости. Форвард с одним поднападающим дополнительно наберет примерно 15 пунктов.

Проводимые замены учитываются - если по ходу игры вышел еще один нападающий, то накопление дополнительной матчевой усталости прекращается, до тех пор пока в игре не останется опять один форвард.


02.12 (игровой день 1829)
- В тренерский штаб сборных включен Психолог. Его эффект идентичен эффекту клубного психолога.

- Исправлен расчет дополнительной усталости для «одинокого» форварда

- Исправлен алгоритм определения моментов, когда игрок решает отойти назад с мячом.

- Игроки, у которых стоит установка «навешивать» теперь по возможности могут смещаться на фланг для навеса (например, из 5.1 в 5.0).

- Скорректирован удар для слабо прикрытых игроков. Теперь мяч после их ударов будет лететь несколько медленнее.

- Наличие у игрока Д или У больше не влияет на желание игрока чаще обыгрывать. Игрок больше прислушивается к установкам тренера.

04.12 (игровой день 1830)
- Скорректирован удар для слабо прикрытых игроков. Теперь мяч после их ударов будет лететь несколько быстрее, чем в 1829 игровом дне, но медленнее чем в 1828 и раньше.

- Снижено влияние Г на закрытость при навесах и влияние Г на эффективность удара головой.

- Исправлен алгоритм добавления в список возможных действий «отход игрока с мячом назад»

- Исправлен алгоритм расчета дополнительной усталости «одинокого» форварда, для случая, когда «одинокий» форвард появился после замены.

- исправлен показ координат углового.


05.12 (игровой день 1831)
- Опять исправлен алгоритм добавления в список возможных действий «отхода игрока с мячом назад»

07.12 (игровой день 1832)
- Для выбора событий "идти вперед с мячом" и "отойти назад с мячом" учитывается наличие на предыдущем такте инверсного события.

- балансировка навесов в сторону уменьшения их количества и учета диагонали в пользу защитников.


09.12 (игровой день 1833)
Улучшен механизм выбора игрока, на которого вбрасывается мяча из-за боковой. Теперь значительно реже будет доходить до выбора первого попавшегося под руку игрока.

В рамках балансировки результативности еще немного подняли скорость мяча для свободных игроков.

Небольшие балансировки по навесам. В частности, навесы из 4.0 (4.4) будут пореже. Так же, если игрок может выбрать навес, то веса простых пасов у него уменьшаются.

Временно отключено округление отображаемых оценок до полубалла.
Временно включено изменение физической готовности в товарищеских играх.




Перечень изменений будет добавляться в первое сообщение темы
Последний раз редактировалось Yazynin 09 дек 2010 11:28, всего редактировалось 17 раз.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Re: Генератор. Обновление 15 сезона

Сообщение Rudim » 15 ноя 2010 20:18

Yazynin писал(а):На более дальние дистанции его «эффективная» скорость плавно понижается до 3 м/с.
Понизят ли факторы (физическая готовность, усталость, недовольство) скорость еще больше?
И может ли недовольный усталый игрок с низкой физой совсем встать?

Slonick Ramon de Zapatero
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3924
Зарегистрирован: 30 ноя 2003 18:42
Откуда: Минск. Атлетик (Бильбао). Хочу чмякнуть "Барселону"
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Slonick Ramon de Zapatero » 15 ноя 2010 23:33

Дима, а будет ли оказываться влияние "Вн" на "стамину" (назовём так расходуемую характеристику, которая влияет на скорость движения игрока и уменьшается при использовании) игрока, бегущего на 2 и больше клетки ? Будут у нас игроки с "Вн" (опционально - Ск/У/Т) кем-то типа робертокарлосов, рассекающих по флангам от штрафной до штрафной без особых пенальти по скорости ?

Лирику удалил (Yazynin)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор. Обновление 15 сезона

Сообщение Yazynin » 16 ноя 2010 10:43

Rudim писал(а):Понизят ли факторы (физическая готовность, усталость, недовольство) скорость еще больше?
да скорость понижается еще больше, если игрок сильно устал или сильно недоволен.
Rudim писал(а):И может ли недовольный усталый игрок с низкой физой совсем встать?
Игрок с очень низкой скоростью, как минимум будет задействоваться в той клетке где он был уже ранее "локализован", а также с течением времени у него останется шанс "переместится" в соседнею клетку.
В целом это должно проявляться как игрок, который "выпал" из игры.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 16 ноя 2010 10:46

Slonick Ramon de Zapatero писал(а):Дима, а будет ли оказываться влияние "Вн" на "стамину" (назовём так расходуемую характеристику, которая влияет на скорость движения игрока и уменьшается при использовании) игрока, бегущего на 2 и больше клетки ? Будут у нас игроки с "Вн" (опционально - Ск/У/Т) кем-то типа робертокарлосов, рассекающих по флангам от штрафной до штрафной без особых пенальти по скорости ?
Вн влияет на игровую усталость, которая в свою очередь влияет на "скорость" игрока.

Ускорение (У) не влияет на скорость. У используется только при расчете отдельных эпизодов. На скорость игрока влияет "Ск".

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 16 ноя 2010 19:10

Чем более дальний пас, тем быстрее летит мяч, то есть, тем меньше проходит времени на такте с пасом.
Yazynin, а можно тогда в связи с этим спросить:
- есть и/или будет ли связь между длиной паса и его точностью (сложностью перехвата этого паса) при прочих равных условиях (закрытостью, наличем спец.возможностей)? Если сравнивать пас короткий и пас длинный только.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 17 ноя 2010 00:25

Boban писал(а):
Чем более дальний пас, тем быстрее летит мяч, то есть, тем меньше проходит времени на такте с пасом.
Yazynin, а можно тогда в связи с этим спросить:
- есть и/или будет ли связь между длиной паса и его точностью (сложностью перехвата этого паса) при прочих равных условиях (закрытостью, наличем спец.возможностей)? Если сравнивать пас короткий и пас длинный только.
Безусловно связь между успешностью паса и его длиной всегда была и есть. А вот скорость полета мяча была задана константой.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15226
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 21 ноя 2010 02:48

Yazynin, будет ли в товах отслеживаться изменение физы? В частности, заметил уменьшение участия в игре ДМов в предыдущих товах.
Кроме того, интересует разница в расходе физы защитниками и нападающими. По моим наблюдениям игроки обороны в ПБЛ устают больше, чем форварды. С одной стороны, это можно объяснить бОльшим числом ТТД у защитников. Но с другой стороны, надо помнить, что и в реале, и у нас форварду приходится очень много работать без мяча, работать, чтобы получить пас.
У нас же нередко получается, что каждый из 4-5 защитников, игравших против одинокого форварда, устаёт больше, чем этот форвард.

Spirit89
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Сообщение Spirit89 » 21 ноя 2010 20:27

При расстановке с крайними защами и полузащами ауты возле штрафной соперника выбрасывают полузащитники на этих самых защей. Как например в этом матче http://pbliga.com/view_report.php?id=10465255 на 41, 71, 78, 88 минутах.
Возможно ли поменять местами защей и полузащей?

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 22 ноя 2010 08:39

dmchess писал(а):Шести игрокам с Пд (Пд2) в матче поставил галочку "навешивать" - и только два навеса от них за всю игру. Да и то от беков
http://pbliga.com/view_report.php?id=10466545
жжошь!

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20801
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 22 ноя 2010 14:59

Yazynin, Ard, можно спросить в связи с появлением флага "навешивать":
-флаг увеличивает вес действия "пас"?
-флаг уменьшает вес действия "удар"?
-приоритет действия флага выше веса флага "идти вперед с мячом"?
-флаг распространяется только на "навесы" или на "прострелы" тоже?

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 22 ноя 2010 16:01

Boban, ну, во-первых, галочка "навешивать" работает только тогда, когда навес в принципе возможен. Ну а дальше по пунктам:
- вес действия "пас", в случаях, когда возможен навес и есть установка "навешивать" - уменьшается.
- вес "удара" не зависит от установки "навешивать". И они в принципе не пересекаются, т.к. с тех клеток откуда бьют, нельзя навесить и наоборот.
- не выше, но вес действия "идти вперед" увеличивается, в тех случаях, когда игрок с указанием навешивать находится на фланге.
- и на прострелы тоже.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 22 ноя 2010 16:32

Vic111 писал(а):Yazynin, будет ли в товах отслеживаться изменение физы? В частности, заметил уменьшение участия в игре ДМов в предыдущих товах.
До завершения основных изменений в генераторе смотреть на то как меняется физическая готовность смысла нет.
Так что в ближайшее время играем обычные товарищеские игры.

PS. тему почистил.

vaskes
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8387
Зарегистрирован: 25 мар 2003 15:17

Сообщение vaskes » 23 ноя 2010 12:22

такс.. теперь внимание вопрос..

у всех я так понимаю есть навешивать а мнееее??

браузер гугля хром

Изображение

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 23 ноя 2010 12:25

vaskes, тупо обнови страничку, вчера была такая же фигня у меня. (Firefox)

vaskes
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8387
Зарегистрирован: 25 мар 2003 15:17

Сообщение vaskes » 23 ноя 2010 12:36

metal, тупо не помогало, даже выходил и кукисы чистил..

просто такой нюанс что галочка добавилась могли бы и продублировать месагой, а то я через форум узнал ч то у кого то есть...

з.ы. стоило написать как появилось поле)) мистика!

Ермаков Дмитрий
Доктор форумных наук
Сообщения: 12561
Зарегистрирован: 20 сен 2005 13:51
Откуда: Москва, Дукла (Банска-Бистрица, Словакия).
Забанен: Бессрочно

Сообщение Ермаков Дмитрий » 23 ноя 2010 15:41

Играл с Таврией.... Весело 3-3. а что в онлайне за подписи в конце-"Чуваки помогайте обороне " и у меня и у соперника?

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 23 ноя 2010 15:51

Вопросы:
1) Зависит ли удар, от количества обыгранных соперников перед ним?
2) Зависит ли вероятность перехвата от длины паса?
Наблюдение:
В анализаторе не отображаются горизонтальные перемещения игроков.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2010 01:17

metal писал(а):vaskes, тупо обнови страничку, вчера была такая же фигня у меня. (Firefox)
Да, все правильно, надо обновить страницу. Там отображение формы опций по игроку лежит в файле javascript, а браузеры стараются его часто не перезапрашивать.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2010 01:32

metal писал(а):1) Зависит ли удар, от количества обыгранных соперников перед ним?
Не ясен вопрос.
Зависит ли выбор игроком действия удар, зависит ли успешность удара, зависит ли точнгсть удара? и т.п.

В обшем случае можно сказать, что обыгранные игроки на некоторое время "выпадают" из игры и не мешают игроку атаки.
metal писал(а):2) Зависит ли вероятность перехвата от длины паса?
В генераторе используется парное действие пас - перехват. На каждый пас рассчитывается, пойдет ли игрок защиты на перехват. И если пойдет, то происходит просчет перехвата.

Так вот успешность паса понятие более сложное чем бинарное. Для каждого аса определяется его успешность. Очень успешный пас приводит к тому, что у принимающего игрока понижается закрытость, очень не успешный пас, это "плохой пас", а просто не успешный пас, повышает закрытость принимающего игрока.

Успешность паса частично зависит и от дальности. Дальний пас сложнее сделать очень успешным. А короткий пас сложнее сделать не успешным.

Marandr
модератор
Сообщения: 9726
Зарегистрирован: 30 июн 2003 00:01
Откуда: Минск, ...
Контактная информация:

Сообщение Marandr » 24 ноя 2010 02:05

Yazynin, уточню вопрос metalа. Для атакующего игрока при очередном успешном дриблинге, меняется ли возможность выбора собственно удара или скидки на партнёра, либо после каждого дриблинга ситуация просчитывается с нуля добавляя лишь некоторый минус успешности очередного дрибла? Возможно ли предусмотреть для атакующего игрока вариант, что после очередного дриблинга на него пойдёт ещё, например 3 игрока в отбор и дать ему установку не идти на эту стену, а принять иное действо, либо он "видит" всего 1-2 перед собой и дриблит дальше, т.к. считает себя крутым перцем и есть возможность выйти на чистый удар.

И планируется ли фиксировать защей по моменту в определённых клетках в определённый момент атаки, таким образом, что они не могут принять участие в отборе у конкретного нападающего, поскольку просто далеко. Сейчас мы просто ожидаем пока все защи по разу не пойдут в отбор, иногда встревают ДМы, беки. Нет ли возможности дать нападающим чуток интеллекта?

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 ноя 2010 12:19

Yazynin, я подразумевал, зависит ли точность и сила удара от действий, которые акатующий игрок сделала до удара. Если смотреть не реал, то атакующий игрок редко после обыгрыша может сразу хорошо ударить, обычно ему требуется дополнительная обработка мяча или удар получится корявым.
По перехвату, спасибо за разъяснения. Как я понял, на прямую не зависит. Если каждый пас оценить некоторым коэффициентом успешности, то чем выше коэффициент, тем сложнее игроку защиты пас перехватить.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2010 18:06

Marandr писал(а): Для атакующего игрока при очередном успешном дриблинге, меняется ли возможность выбора собственно удара или скидки на партнёра, либо после каждого дриблинга ситуация просчитывается с нуля добавляя лишь некоторый минус успешности очередного дрибла?
После каждого дриблинга ситуация просчитывается заново. Проверяется не успел ли еще кто-то из игроков защиты добежать, проверяется не открылся ли кто-нибудь из игроков атаки.
Marandr писал(а): Возможно ли предусмотреть для атакующего игрока вариант, что после очередного дриблинга на него пойдёт ещё, например 3 игрока в отбор и дать ему установку не идти на эту стену, а принять иное действо, либо он "видит" всего 1-2 перед собой и дриблит дальше, т.к. считает себя крутым перцем и есть возможность выйти на чистый удар.
В части случаев игроки защиты сами навязывают игроку отбор. Не все зависит только от игрока с мячом.

Выбор между Дриблингом и ударом обычно не осуществляется - чаще всего бывает только что-то одно из них. Но специальной проверки на их несовместимость нет.

Если игрок с мячом увидит кого-то из партнеров в лучшей позиции, то если он не будет сильно закрыт, то он может отдать ему мяч.

Теоретически можно сделать установки "не идти в дриблинг". Но мне кажется, что это перегрузит тактическую схему и мало что добавит к играбельности.
Marandr писал(а): И планируется ли фиксировать защей по моменту в определённых клетках в определённый момент атаки
не планируется. Подобный вариант уже пробовался в закрытых тестах - получился полная фигня.
Marandr писал(а): Нет ли возможности дать нападающим чуток интеллекта?
На подобный вопрос ответить невозможно. :)
Давай-те примеры из генератора (со ссылками) и поясняйте чего же не хватало там нападающим. (Возможно они просто выбрали не самый оптимальный вариант). А может быть надо скорректировать расчет весов у возможных действий или добавить еще какое-нибудь действие.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 24 ноя 2010 18:12

metal писал(а):Yazynin, я подразумевал, зависит ли точность и сила удара от действий, которые акатующий игрок сделала до удара. Если смотреть не реал, то атакующий игрок редко после обыгрыша может сразу хорошо ударить, обычно ему требуется дополнительная обработка мяча или удар получится корявым.
Сейчас в момент удара прошлое игры влияет на игрока через его закрытость. (Если я правильно помню).

Дополнительная обработка - это могла бы быть небольшая пауза перед ударом, за время которой могли бы появится защитники, а игрок бы накопил потенциальную точность удара. Теоретически подробное можно было бы регулировать настройкой "бить сходу - бить только прицельно."
Если я не ошибаюсь (если что Илья поправит), сейчас такого нет.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 24 ноя 2010 18:29

Yazynin писал(а): Выбор между Дриблингом и ударом обычно не осуществляется - чаще всего бывает только что-то одно из них. Но специальной проверки на их несовместимость нет.
можно подробнее? имея спецы Д Ус Ут почему всетаки приоритет к дриблингу склоняется? может Д должно влиять в основном на качество отбора, а не на их количество... т.е. если это антиспеца против От, смысл которой чаще идти в обор, то Д должна влиять на качество отбора, а не делать основным приоритетом действия нападающего дриблинг

как при установке больше бить заставить игрока с Д больше бить?
http://pbliga.com/view_match.php?id=10464398
Эртан

и еще куча подобных матчей, когда напад пытается обвести всех (3-4 подряд попытки дриблинга) в штрафной и пока не обведет не бъет... тогда чем установка "разыгрывать до верного" отличается от "больше бить" ...

понятно, что одинокий напад против 4-х защей слабовато должен выглядеть, но это ж не значит, что он должен до удара всех их обвести?

т.е. если я ему даю установку больше бить пусть бъет... это уже забота тренера думать, что при такой установке большинство ударов будут заблокированы

Закрыто