Манагер для манагера. 6-й и 7-й сезоны

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
BOBAH
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 23 мар 2003 13:30
Откуда: Воронеж. Неа Саламина (Кипр). ID-233

Сообщение BOBAH » 30 окт 2006 21:22

Volot, - http://www.pbliga.com/online_report.php?id=10200163
судя по ушам в 22-00 мск.
А Акара если встречу прокачаю ему слилы Х и Т . Минуты 3 мне хватит. Ну заодно У и Ск.

sanin
Публицист
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:00
Откуда: Красноярск Голливуд (Сев. Ирландия)
Контактная информация:

Сообщение sanin » 30 окт 2006 21:37

Во ВСОЛе я тоже играл :) Даже упоминать о нем не хотел - примитив!

sanin
Публицист
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 13 мар 2003 19:00
Откуда: Красноярск Голливуд (Сев. Ирландия)
Контактная информация:

Сообщение sanin » 30 окт 2006 21:39

после мегапокупок каличей за большие деньги
Ecty, я о других трансферах в ВИФЕ. Если интересно - в личку ;)

BOBAH
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 23 мар 2003 13:30
Откуда: Воронеж. Неа Саламина (Кипр). ID-233

Сообщение BOBAH » 30 окт 2006 21:41

sanin писал(а):Во ВСОЛе я тоже играл :) Даже упоминать о нем не хотел - примитив!
Примитив не беда - этим страдают добраая половина нетманагеров. ВСОЛ - это форменное лядство - такого нет нигде...

Volot
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 01 ноя 2005 20:41
Откуда: Бобруйск, Дьёр.

Сообщение Volot » 30 окт 2006 21:47

BOBAH, спасибо.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 окт 2006 21:47

Генерация идет, но медленно - уже 14 матчей молодежек.

BOBAH
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 23 мар 2003 13:30
Откуда: Воронеж. Неа Саламина (Кипр). ID-233

Сообщение BOBAH » 30 окт 2006 21:49

Rudim, - 0-2 даже не знаю что сказть....... писец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

speedy
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 19 окт 2002 03:56
Откуда: Беларусь,Минск. Виборг(Дания)
Контактная информация:

Сообщение speedy » 30 окт 2006 21:55

бля это какое-то гавно. в прошлый раз я сыграл тем же составом против тогоже состава и той же расстановкой и стидем 0-0 . теперь же я влетел 0-4... ну 0-1 0-2, но 0-4 это просто гавно какое-то (((( может при перезде просто не всем мои игроки перехали ??? ...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 окт 2006 22:01

speedy, на Кипре было еще веселее, 0-0, 3-0, теперь 0-2.... жду как националка сыграет, было 2-2 и 2-3.

Ecty
Доктор форумных наук
Сообщения: 12139
Зарегистрирован: 22 апр 2003 09:16
Откуда: У мяне хапае мудрасці каб не спрачацца з тымі, чые меркаванне я не паважаю... ©
Забанен: Бессрочно

Сообщение Ecty » 30 окт 2006 22:01

а когда пере-перегенерация будет? ато какие-то резы не "те" совсем...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 окт 2006 22:03

Кстати.... онлайн 105 человек, загрузка 4.94 %

Лично я не вижу разницы на новом сервере, опять треньки после тура будут либо невозможны, либо двойные у читеров за счет тормознутости сервака.... Ну а медленная генерация матчей 1 в минуту - это фича теперь или как? ((

Andrej
Сам себе философ
Сообщения: 3227
Зарегистрирован: 21 апр 2002 16:34
Откуда: Краков
Контактная информация:

Сообщение Andrej » 30 окт 2006 22:09

http://pbliga.com/mng_player.php?id=7295
всем втыкать на уровень физы :)

Evgen
Теоретик форума
Сообщения: 2197
Зарегистрирован: 28 мар 2003 14:07
Откуда: Минск, ТПС (Финляндия)
Контактная информация:

Сообщение Evgen » 30 окт 2006 22:10

написали же - вручную пока

Bokshich
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 10:20
Откуда: г. Зеленоград / Кармартен Таун
Контактная информация:

Сообщение Bokshich » 30 окт 2006 22:13

Boom просрал, держитесь руководство! ))

Boom
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 10 апр 2004 00:28
Откуда: Гомель/ Лоуджгалл, Северная Ирландия/
Контактная информация:

Сообщение Boom » 30 окт 2006 22:14

Сев. Ирландия U-21 - Греция U-21 3-0.. без комментариев...
прошу прощения за нытье.. ошибки нужно уметь признавать.. и я их признаю!

Korsar13
Публицист
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 29 апр 2004 21:33
Откуда: Москва/Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Korsar13 » 30 окт 2006 22:15

Boom просрал???? Все. Трындец всем. :) А еще казахи выиграли. Только англичане наши стабильны :)

Bokshich
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 10:20
Откуда: г. Зеленоград / Кармартен Таун
Контактная информация:

Сообщение Bokshich » 30 окт 2006 22:16

Да пошутил я, выиграл он, просто представил что бы произошло в обратном случае

Korsar13
Публицист
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 29 апр 2004 21:33
Откуда: Москва/Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Korsar13 » 30 окт 2006 22:17

Bokshich, че пугаешь??? У Boom-а все в порядке :) Руководство подкрутило наверное Ирландцев там где надо :)

speedy
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 4135
Зарегистрирован: 19 окт 2002 03:56
Откуда: Беларусь,Минск. Виборг(Дания)
Контактная информация:

Сообщение speedy » 30 окт 2006 22:19

Блия, какие ашибки, 0-0 первый матч. повторной генерации у нас небыло. епта, сейчас 0-4 . ОТКУДА эти ЦыФРЫ. на новом сервере процессор может другой ???. еще раз повторюсь, расстановка и все остальное тоже самое что и было. короче и злость и гвоздь.

Korsar13
Публицист
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 29 апр 2004 21:33
Откуда: Москва/Минск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Korsar13 » 30 окт 2006 22:21

speedy, это твоя КАРМА шутку злую сыграла. Забей. Не первый и не последний матч. )))

BOBAH
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 23 мар 2003 13:30
Откуда: Воронеж. Неа Саламина (Кипр). ID-233

Сообщение BOBAH » 30 окт 2006 22:24

Boom, - признавай сколько влезит........ гену запустили четвертый раз )))))) Теперь жди 1-2, 0-4 или 2-6.....

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 окт 2006 22:26

Статистика

Из за высокой нагрузки на сервер, Просмотр статистики в настоящий момент недоступен.
Текщая загрузка сервера: 7.69%

Vodguk
Магистр форумных наук
Сообщения: 4616
Зарегистрирован: 12 апр 2003 20:21
Откуда: San Francisco. Бреда (id=186)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Сообщение Vodguk » 30 окт 2006 22:28

У нестабильной молодёжи Голландии вся палитра результатов 1-0, 1-1 и, к сожалению, окончательный счёт 0-1...

BOBAH
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2554
Зарегистрирован: 23 мар 2003 13:30
Откуда: Воронеж. Неа Саламина (Кипр). ID-233

Сообщение BOBAH » 30 окт 2006 22:30


Bokshich
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 30 ноя 2004 10:20
Откуда: г. Зеленоград / Кармартен Таун
Контактная информация:

Сообщение Bokshich » 30 окт 2006 22:32

круто)
Последний раз редактировалось Bokshich 30 окт 2006 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Закрыто