Генератор перед 33 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 05 апр 2019 11:12

  • В товарищеских играх изменен расчет посещаемости. Описание нового похода можно прочитать в ПБ-Вики
  • Для указания “разыгрывать до верного” усилено влияние расстояния до ворот на расчет веса удара. Чем ближе к воротам тем выше вес удара. Для клеток (6.1) и (6.3) бонус действует только рядом с границей (6.2).
  • Для указания “больше бить” добавлено влияние расстояние до ворот, но оно ниже чем при указании “разыгрывать до верного”.
  • Для указания “по ситуации” также добавлено влияние расстояния до ворот.
  • Для указания “бить издалека” вес удара повышается, если игрок находится в (5.2) вблизи границы штрафной.
  • После отхода назада (действие BACK_BALL) несколько повышает вес действия удар. Пас на линию назад. Например, из (6.1) в (5.2) также повышает вес удара.
  • Пасы на короткую дистанцию (менее 15 метров, но не только в рамках одной клетки, а также и между клеткам) увеличивают вероятность улучшающего паса. Увеличение пропорционально уровню Пк и обратно пропорционально длине (чем короче пас, тем больше увеличение шанса улучшающего паса).
  • Немного увеличен максимальный бонус за улучшающий пас. с 1.7 до 2.0. Увеличено влияние ПС пасующего игрока на величину бонуса от улучшающего паса.
  • Для действий “проход я мячом вперед” (RunBall и RunBallShort) игроку добавляется бонус эквивалентный бонусу от улучшающего паса, в том случае если он совершает действие с нулевой закрытостью (то есть без противодействия со стороны защитников). При этом, величина бонуса зависит от умения Дриблинг. чем выше уровень Дриблинга, тем выше бонус. Но игроки без Дриблинга, все равно получают небольшой бонус.
  • При расчете веса короткого паса в чужой штрафной теперь учитываем находится ли партнер ближе к воротам чем мы или нет. Если мы ближе к воротам и у нас есть действие удара, то короткий пас не рассматриваем среди вариантов продолжения атаки.
  • Исправлена проблема, когда в ряде случаев игроки не шли вперед с мячом в клетку с небольшим весом своей локализации, даже при наличии указания “идти вперед с мячом”.
    Например, это проявлялось в том, что RD добегали до (5.4) и не шли дальше в (6.4), предпочитая отдать пас, даже если в (6.4) никого нет.
  • Если в клетке нет игроков защищающейся команды, то при совершении действия RunBallShort (перемещение с мячом не покидая клетку) происходит на большую чем раньше дистанцию. ранее оно не превышало 4 метров.
  • Для паса назад уменьшено влияние закрытости на “смещение” игрока ближе к воротам соперника.
  • На втором шаге такта, если у игрока нет действий “проход с мячом” или “навес”, дополнительно может добавляться короткий пас. Это необходимо для того, что бы игрок, который не может идти вперед отдал мяч партнеру.
  • После улучшающего паса (например в хронике это может описаться как “великолепный пас”) вероятность ошибки приема такого паса снижается на величину бонуса.
  • Если на прошлом такте был выбран короткий пас (в пределах одной клетки), то вес повторного короткого паса снижается.
  • Для каждого игрока теперь корректно снимается флаг, сигнализирующий о том, что на прошлом такте он находился в офсайде. Ранее в некоторых случаях он не очищался.
  • При размещении игроков с мячом, для тех игроков, у которых установлен флаг нахождения в офсайде на прошлом такте, дополнительно проверяется - не обогнал ли их игрок с мячом.
  • Исправлена ошибка в служебной функции, которая определяла является ли клетка - клеткой штрафной.
Правки после КТ/КА
  • Блокировка ударов.
    Блокировать удары могут защитники, которые находятся в одной клетке с бьющим игроком, а также те, защитники, которые находятся в (6,2).
    Дополнительно каждый из таких защитников проверяется на нахождение внутри некоторой области, задаваемой полигоном.
    Дальние удары не могут быть заблокированы защитниками.

    Изменен расчет полигонов в сторону большой строгости. Должно уменьшиться число игроков блокирующих удар из-за спины.

    Примеры старых полигонов
    Изображение Изображение Изображение

    Примеры новых полигонов
    Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

    Тестовые прогоны (два турнира по 200 игр) показали, что число ударов и число голов (651 и 650) почти не зависят от вида полигонов.
    При этом, число заблокированных ударов упало с 1053 до 712, то есть на 30%.
  • Угловой.
    Экспериментально дополнен режим перемещения игроков между клетками.
    В ходе углового между клетками перемещаются сначала игроки атаки, затем защитники. Эти действия повторяются до 5 раз.
    Теперь, если есть клетка в которой нет нападающих, но есть защитники, то защищающаяся команда получает «дополнительный ход» для перемещения между клетками своих игроков.
Опять угловой
Теперь в ходе углового если в клетке нет игроков атаки, то защитники будут получать не дополнительный ход перемещения, а будут смещаться в соседние клетки (туда, где хуже соотношение игроков атаки и защитников). При это один защитник будет оставаться в клетке на случай, если туда прибежит нападающий.

После пяти шагов перемещений, все защитники из клетки свободной от нападающих будут переходить в другие клетки (в просомтрщике отображается как FreeKickMove_ext).

Блокировка удара
Теперь корректно выбирается для показа игрок, который пробует заблокировать удар.
Ранее такой игрок выбирался среди тех игроков, которые находились в клетке игрока с мячом. Теперь выбирается тот игрок, который участвовал в расчете шанса на блокировку удара. (то есть если игрок согласно полигону не мог блокировать удар, то теперь он не будет выбираться для визуализации процесса блокировки).
Немного "Более лучше" сделан расчет координат, куда перемещается игрок, блокирующий удар.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Rudim » 08 апр 2019 15:44

Andron, хаха, читай внимательно. Каждая доходит в 6.2. Давай сделаем такое для передач низом по аналогичном алгоритму. И посмотрим, как ты будешь хахакать. Смайлы закончатся очень быстро.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Andron » 08 апр 2019 16:09

Rudim писал(а):
08 апр 2019 15:44
Andron, хаха, читай внимательно. Каждая доходит в 6.2. Давай сделаем такое для передач низом по аналогичном алгоритму. И посмотрим, как ты будешь хахакать. Смайлы закончатся очень быстро.
твои фантазии не интересны)
но можешь помечтать, никто не запрещает.
в любом случае, все будут в равных условиях.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Rudim » 08 апр 2019 16:15

Andron, твои же фантазии о 99 навесах воплотились. Или о соточке грезишь?

Особенно забавно, что навесы идут всегда даже на 100% закрытого, а в случае пасов низом такие варианты даже не рассматриваются. Из-за этого мяч может до штрафной вообще не доходить только из-за того, что там просто кто-то есть в углу клетки.

И звучавшее предложение при навесе на закрытого игрока рассматривать прыжки всех защей по очереди аналогично отборам - тоже вполне адекватно.
Почему низом мяч получен, и надо обыграть всю набегающую толпу, а после навеса - только одного?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Rudim » 08 апр 2019 16:19

И еще дикий момент в защите. Предположим есть 3 защитника, Два с От2, один с Г2.
Так вот при игре низом они отберут мяч у нападающего. Потому как придется обыгрывать троих.
А при игре верхом надо, чтобы для борьбы был выбран именно защ с Г2, иначе пшик. Никакой подстраховки не будет.

Вот эта разница будет когда-нибудь правиться?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Andron » 08 апр 2019 16:28

Rudim, давай на мдм чтоли,

тему зафлудили, пора чистить.

argentina9
Доктор форумных наук
Сообщения: 16688
Зарегистрирован: 29 мар 2013 16:51
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 228 раз

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение argentina9 » 08 апр 2019 23:05

Yazynin писал(а):
05 апр 2019 11:20
Прошлый же тур зафиксировал и повышение числа ударов по воротам и повышение результативности
https://pbliga.com/view_match.php?id=10901231 ага, повышение результативности))

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 11:39

Dewdrop писал(а):
05 апр 2019 13:22
в багах я привел ссылки на матч последнего тура, где мяч после углового выносился защитником на сторону соперника и там подбирался нападающим той же команды в очевидном офсайде. есть ощущение, что это очищение флага офсайда с предыдущего такта как раз и позволяет подобному происходить. можно ли проверить этот момент?
для действия CLEARENCE проверка офсайда не осуществляется. Сразу же после него запускается "борьба на нейтральный мяч".
Добавлять сюда проверку офсайда пока не стал, так как, по хорошему, сначала надо сделать более корректное размещение игроков в поле при угловых.

Очищение флага офсайда к описанному отношения не имеет.
Для игроков атаки есть флаг, который говорит о том, что на прошлом такте они были в офсайде, следовательно им надо сместится в другую клетку, что бы выйти из офсайда. В ряде случаев это флаг не сбрасывался.
Самый простой пример. Надающий находится в (6.2) и он в офсайде. Игрок с мячом в (5,2). пасовать вперед нельзя, так как будет зафиксирован офсайд.
Если будут выбраны действия WAIT, HOLD_BY_DEFENDER И т.п., то на следующем такте нападающий переместится в другую клетку.
А если будет выбрано действие RUNBALL то игрок с мячом переместится в (6.2).
Без очистки флага нападающий при этом ушел бы из (6.2), а сейчас этого скорее всего не будет.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 11:41

Elbro писал(а):
05 апр 2019 15:10
https://pbliga.com/view_match.php?id=10901150
Такт 1287.
Почему у Муяна закрытость 57, хотя в его клетке 2 защитника (других игроков в клетке нет)?
В других похожих эпизодах закрытость 50-60 генерирует даже 1 защитник, а 2 защитника генерируют закрытость 90-100.
читаем описание изменений. на предыдущем такте свободный игрок сделал RUNBALL

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 11:45

Andron писал(а):
05 апр 2019 17:24
Прошлый же тур зафиксировал и повышение числа ударов по воротам и повышение результативности.
Это касается только ударов низом, или ударов головой тоже?
Подобная статистка открыт, каждый может её посмотреть в любой момент.
Я вижу, что в основном изменения коснулись числа голов после ударов ногой.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 11:48

Andron писал(а):
05 апр 2019 17:24
это касается только паса низом или в том числе актуально для навеса?

Почему при великолепной подаче после навеса игрок принимая мяч не имеет бонуса после навеса?
в момент навеса соотношение атака-защита 2-4, закрытость 77, в момент когда игрок "принимает мяч" его закрытость 39, а следующем игровом такте при соотношении 2-3 закрытость уже 70.
понятно, что борьба в воздухе выведена в отдельные такты, но бонус во время этих тактов бесполезен. при хорошем пасе низом бонус действует еще несколько игровых тактов, постепенно снижаясь. Учитывая, что против 1 игрока атаки принимающего навес может быть и 3 и 4 защитника (чего практически не бывает при игре низом), это сразу закрытость 100 без продолжения.
Действие пас и навес это разный функционал (разные функции).
Изменение внесено в действие пас.
При навесах эффект от улучшающего паса считается и применятся на игроков участвующих в борьбе за навес.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 11:51

olgor писал(а):
05 апр 2019 17:58
- почему навесы не блокируются, так же как и прострелы?
Блокируются. При навесах, точно также как и при прострелах выбирается один защитник, который пытается прервать навес.
Вернее там может выбираться до двух защитников. Один в клетке, откуда делается навеса, другой в клетке завершения навеса.
olgor писал(а):
05 апр 2019 17:58
- почему после удара головой мяч не может попасть в защитника или быть заблокированным?
Мне казалось, что может. По крайне мере, там одна и таже функция для ударов.
olgor писал(а):
05 апр 2019 17:58
- почему спеца Д влияет только на дриблинг, Ут - только на удар, а Г - на всё сразу?
Игра Головой влияет не на все сразу, а только на игру головой в момент навесов (с игры или со стандартов).

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Yazynin » 11 апр 2019 12:03

argentina9 писал(а):
08 апр 2019 23:05
Yazynin писал(а): ↑
Прошлый же тур зафиксировал и повышение числа ударов по воротам и повышение результативности
https://pbliga.com/view_match.php?id=10901231 ага, повышение результативности))
ПО одной игре смотреть нельзя. Статистика по всем играм тура, например, эта дает результативность:
4078 2.52
4082 2.38
4086 2.47
4089 2.74
4089 2.81

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20541
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Boban » 11 апр 2019 13:00

Yazynin писал(а):
11 апр 2019 11:51
Мне казалось, что может. По крайне мере, там одна и таже функция для ударов.
нет, никогда не было таких эпизодов.
К слову, есть старый баг при игре против навесов - когда кипер после ошибки игры на выходе "успевает" вернуться на линию ворот и пробует отразить удар. Это не верно, или нуждается в каком-то исправлении.
Yazynin писал(а):
11 апр 2019 11:51
Игра Головой влияет не на все сразу, а только на игру головой в момент навесов (с игры или со стандартов).
Yazynin, там olgor немного расплывчато выразился. Предполагаю, он имел ввиду, что действие спецы "Г" в разрезе ПОДГОТОВКИ и самого ФАКТА нанесения удара ГОЛОВОЙ по итогу эквивалентно работе Ут+Ус+Д(Ч) при подготовке и нанесении удара ногой, то есть 2000 спецопыта в "Г" практически заменяют 6000 опыта в спецах для удара ногой низом. А при спецухе второго уровня "Г2" ситуация еще более усугубляется. Точной математики тут не вывести, ее нет, но менеджерами упоминались такие примерно формулы как "Г2" = "Ус2"+"Ут2"+"Д2"("Ч2").
Вот про что речь.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15145
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Vic111 » 11 апр 2019 13:03

Yazynin писал(а):
11 апр 2019 11:39
для действия CLEARENCE проверка офсайда не осуществляется. Сразу же после него запускается "борьба на нейтральный мяч".
Добавлять сюда проверку офсайда пока не стал, так как, по хорошему, сначала надо сделать более корректное размещение игроков в поле при угловых.
Раз пока нет возможности проверки офсайда при CLEARENCE, может, стоит сам CLEARENCE ограничить по вертикали 3-й линией? Если это не слишком сложно, конечно.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Andron » 11 апр 2019 14:37

Yazynin писал(а):
11 апр 2019 11:48
Действие пас и навес это разный функционал (разные функции).
Изменение внесено в действие пас.
При навесах эффект от улучшающего паса считается и применяется на игроков участвующих в борьбе за навес.

когда нападающий выигрывает навес он чаще не бьет по воротам, а принимает мяч. от чего зависит его желание именно принять мяч, а не пробить?
Boban писал(а):
11 апр 2019 13:00
Точной математики тут не вывести, ее нет, но менеджерами упоминались такие примерно формулы как "Г2" = "Ус2"+"Ут2"+"Д2"("Ч2").
Вот про что речь.
ОБС.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20541
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Boban » 11 апр 2019 14:56

еще раз (для тех кто в дроне), это не конкретная формула в математическом ее понимании
а эквивалент, который по факту имеется в игре ввиду особенностей реализации, а именно: Г влияет и на точку добегания, и на закрытость, и на точность и на силу удара ГОЛОВОЙ.
Сразу 4 в одном флаконе!

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Andron » 11 апр 2019 15:56

Boban писал(а):
11 апр 2019 14:56
а эквивалент, который по факту имеется в игре ввиду особенностей реализации, а именно: Г влияет и на точку добегания, и на закрытость, и на точность и на силу удара ГОЛОВОЙ.
Г влияет на какую то точку? очень сомнительно, речь шла о расстоянии добегания. причем на 1 игрока атаки могут влиять сразу 4 игрока обороны, для которых эти спецы влияют аналогично в противовес нападающему. При игре низом больше 2 защитников на 1 напа практически не бывает. Когда нап принимает мяч после навеса, сразу все игроки обороны в клетке влияют на него уже внизу.
Кроме того, в ситуации, когда 4 заща против напа на навесе, если защ ошибается, нап принимает мяч(делает это чаще, чем удар), то тот четвертый, который ошибся, сразу же включается в игру и создает закрытость (нет задержки во времени, как при успешном дриблинге). Так что флаконы у них разные.
Yazynin писал(а):
11 апр 2019 11:48
это разный функционал (разные функции)

Spirit89
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Spirit89 » 11 апр 2019 16:17

Andron, согласен с тем, что Г при навесе влияет у напада на закрытость, точность и силу удара, сам момент верхового единоборства?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20541
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Boban » 11 апр 2019 16:23

Andron писал(а):
11 апр 2019 15:56
При игре низом больше 2 защитников на 1 напа практически не бывает
во-первых это пiздёж, а во-вторых, я не тебе вопросы задавал и нечего свое ОБС сюда сунуть опять (вопрос про то, когда и зачем напод опускает мяч вниз вообще не рассматривался ПОКА ЧТО)
в-третьих, нехрен совать куда ни попадя цитаты Язынина, выдернутые из контекста и сказанные совершенно по другому поводу. Про функционал и функции фраза была про пас и навес.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Andron » 11 апр 2019 16:33

Boban писал(а):
11 апр 2019 16:23
Про функционал и функции фраза была про пас и навес.
а удар головой и низом как логичное продолжение паса и навеса, если у передач разный функционал, то почему у обоих ударов он должен быть одинаков? если хочешь попiздеть, пошли на мдм.
Spirit89, конечно

Iggeld
Публицист
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 08 сен 2008 13:21
Откуда: Эсбьерг (Дания)

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Iggeld » 11 апр 2019 16:36

За всеми цифрами и анализами сложилась стойкое впечатление, что многие тут пытаются лоббировать определённый стиль игры, преследуя лишь свои корыстные цели.

Spirit89
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Spirit89 » 11 апр 2019 16:49

Andron писал(а):
11 апр 2019 16:33
Spirit89, конечно
Не много влияния одной спецы?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20541
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Boban » 11 апр 2019 16:49

Andron писал(а):
11 апр 2019 16:33
если хочешь попiздеть, пошли на мдм.
ох... мне не интересно молоть с тобой воду в ступе и, напомню, спорить с тобой я немногим ранее отказался, ибо твои мотивы всем ясны, а поэтому разговора с тобой ни у одного оппонента (если таковые имеются) получиться не может априори

поэтому я попробовал максимально кратко и лаконично изложить разработчику (но не тебе) вопрос в этой ветке, не срываясь в ступор перехуяривания разносортицы на МдМ

и это... не спеши пока пересирать так и кидаться со слюной наперевес на каждого что-либо написавшего, никто еще ничего не правит

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22740
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Анжик » 11 апр 2019 16:55

Spirit89 писал(а):
11 апр 2019 16:49
Andron писал(а): ↑
11 апр 2019 16:33
Spirit89, конечно

Не много влияния одной спецы?
А ты знаешь процент влияния? Отчего он считается? На что конкретно влияет? Уверен, что это не просто "косметическое" влияние?

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Генератор перед 33 сезоном

Сообщение Serge » 11 апр 2019 17:02

Andron вот сильно потерял в Рп, когда стал просто оголтело забалтывать проблему из собственных корыстных побуждений ... Анжик понятно, ему на свою Рп всегда было плевать, но ты ... ?!?

Ответить