Генератор перед 32 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 32 сезоном

Сообщение Yazynin » 17 сен 2018 12:31

Что было в это воскресенье (16 сентября)?
финты и отборы
Были сыграны игры с некоторыми изменениями в генераторе

1. Был изменен механизм нормализации весов действий.

Во-первых, все действия делятся на две группы – действия атакующей команды и действия защищающейся команды. К защитным действиям сейчас отнесены: HOLD_BY_DEFENDE и TACKLE_DEF.

Во-вторых, для каждой группы отдельно проводится «нормализация», при этом защитные действия пересчитываются таким образом, что бы их изначальная доля не изменилась.

В-третьих, изменен вид нормализующей на функцию, которая сильнее увеличивает долю действий с большими весами.
С технической точки зрения, из всех действий вычитается половина веса минимального действия, а остаток возводится в степень 1.66.
Просмотрщик, как и ранее, отображает уже нормализованные веса.

2. Переработана система финтов в функции Дриблинга/Отбора.

Как и ранее, игрок с мячом может захотеть сделать финт, который поможет ему обыграть защитника.
Это его желание зависит от:
  • позиционной силы игрока
  • наличия у него Дриблинга
  • наличия указания «идти вперед с мячом»
  • наличия указания «идти в обыгрыш»
Если игрок решается сделать финт, то определяется сложность финта, который он будет пытаться исполнить:
Эта сложность (в целом) зависит от :
  • позиционной силы игрока
  • наличия у игрока Дриблинга
  • наличия у игрока указания «идти в обыгрыш»
  • усталость игрока снижает его максимальный уровень финта.
Более сложный финт дает больший бонус игроку с мячом для выполнения действия Дриблинг/Отбор, но защитники чаще распознают более сложные финты. (Данный механизм не менялся в этом обновлении).

Пока еще в нее внесены не все изменения, которые хотелось бы сделать, планирую расширить число моментов, когда момент завершился в ничью (то есть защитник не смог отобрать мяч, но и нападающий его не обыграл).
По отборам и финтам.
Проведена балансировка и настройка. Настройка включала в себя большое число тестов. От ряда изменений пришлось отказаться, так как статистика показала, что они плохо влияют на баланс.
С новым балансом финтов и отборов проведено уже два тура.
логика размещения игроков
С прошедшего тура в генератор внесены изменения в логику размещения игроков.
Ранее генератор работал следующим образом.
1. игрок с мячом определял клетки, куда он может отдать пас, согласно стилю
2. для всех игроков команды, владеющей мячом, проверялась возможность оказаться в списке клеток из п.1
3. Игроки атаки распределялись по клеткам из п.1
4. Для каждого игрока защищающейся команды проверялась возможность оказаться в клетках и п.1. При этом, если в клетке не было игрока атаки, то и защитники там не размещались. (Что логично, так как там все равно нет игроков)
5.Локализованные игроки защиты размещались в клетках с игроками атаки
6. Если в одной из клеток защитников оказывалось сильно больше чем атакующих, то часть защитников могла выводиться в «резерв».

Основная критика такого подхода состояла в том, что если игрок с мячом не видит, например, клетки (5,2) то там и не размещаются игроки атаки, не размещаются защитники, при этом часто они еще и уходит из данной клетки в строну.
Если на следующем такте в списке просматриваемых появляется клетка (5,2), то нападающий там локализуется, а ушедшие оттуда защитники могут не успеть обратно, что приводит к созданию опасного момента.

Была предпринята попытка модифицировать упомянутый выше алгоритм.
По-прежнему, игрок с мячом, определят то, в какие клетки он может отдать пас. Но к общему списку клеток в обязательном порядке добавляются ряд «особых» клеток. (естественно, что они добавляются с пометкой о том, что это не клетке «по стилю»).

Игроки атаки проходят проверку на локализацию в «клетках по стилю», однако если их там нет, то они проходят проверку на локализацию в «особых клетках».

Все локализованные игроки атаки размещаются в своих клетках.
Игроки защиты проходят проверку на локализацию во всех клетках, где есть игроки атаки, после чего распределяются по клеткам, стараясь закрыть игроков атаки.

Для всех клеток вычисляется закрытость. После чего игрок с мячом решает в какую из «клеток по стилю» может быть отдан пас.
Изображение

Изначально, в качестве «особых клеток» были добавлены клетки штрафной и клетки перед ней (желтая линия на картинке). Однако просмотр матчей показал что хорошо бы добавить и фланги, что и было сделано (синяя линия).

Тут возник один интересный момент. Игроки фланга стали появляться в 4.1 и 4.3 так как клетки 4.0 и 4.4 не включены в перечень «особых клеток». И, я бы не сказал, что мне не понравилось такое их поведение. Но, возможно, несколько туров будет сыграно с тем, что в особые клетки вынесены и фланговые клетки 4-линии.
Тут я буду рада впечатлениям от других людей.

Сделанные изменения фактически привели к тому, что каждый такт в атаке определено положение подавляющего большинства игроков. (можно сказать, что генератор максимально приблизился к ситуации, когда известно положение каждого игрока каждый такт).

Дополнительно возникла проблема в том, что сама идея вывода игроков в «резерв», плохо совмещается с тем определено положение большинства игроков.
В прошедшем туре, вывод в резерв был существенно отключен, особенно когда у игрока только одна клетка локализации, но… скорее всего, придется полностью переписать весь кусок кода, отвечающий за вывод защитников в «резерв».
Более корректным будет делать перемещение «лишних» защитников в те клетки, где они тоже прошли локализацию.
Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
  • при размещении защитников, игрок на прошлом такте игравший против игрока с мячом, будет реже уходить в другую клетку при равномерной схеме защиты
  • при размещении защитников в равномерной схеме, они реже будут выбирать клетки, которые дальше от ворот чем мяч
  • В равномерной схеме при прочих равных (число игроков в клетках и т.п) теперь учитывается базовая вероятность локализации игрока в клетке, то есть зоны. То есть, при прочих равных защитники несколько чаще будут выбирать те клетки, где они должны бывать чаще согласно зонам)
  • В ходе размещения защитников если выбрана клетка вес которой меньше в 4 раза веса максимальной клетки, производится повторный выбор клетки.
  • на этапе корректировки размещения защитников выбор того, защитника осуществлялся по принципу максимально не родной клетки. Если два игрока имели одинаковую базовую вероятность локализации, то брался первый по списку игрок. Например в 5.2 локализация у LCD и RCD равные, так как LCD идет раньше, то он чаще уходил из 5.2. Теперь случайно выбирается один из таких игроков.
  • При наличии среди действий буллита, снижаются веса пасов назад и в стороны.


Удары и буллиты
удары, булииты, перемещения в клетках
Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)

  • Коротки пасы (без смены клетки) теперь существенно реже приводят к заметному перемещению игрока, получившего мяч.
    Кроме того, перебалансировано влияние закрытости на то, сколько метров удалось пробежать игроки в момент приема мяча.
  • Дриблинги, завершившиеся в ничью, теперь не должны снижать желание защитников идти в отбор.
  • Исправлено желание игроков в ряде случаев перейти в клетку, в которой они не могу локализоваться, из-за чего защитники часто стремились оказаться в 2.2, даже если у них было указание «только штрафная»
  • Исправлено размещение игроков атаки. Ранее в качестве составляющей веса размещения использовалась вероятность локализации игрока в клетке, которая была равна 100% для той клетки где игрок находится, что могло приводить к тому, что нападающий не желал покидать клетку 4.х
22/10/2018
подробнее
Внесены изменения в стиль "Катеначчо". Пока посмотреть можно на тестовом сайте и при желании сравнить с тем что было.
В двух словах, немного добавлено вариантов для пасов, в том числе во фланговые зоны. Тестирование показало, что внесенные изменения не результаты стиля.

Перебалансировано влияние спецух на выбор буллит или удар. Сдвинуто в сторону установок.

исправлен расчет веса RunBall для случая когда впереди есть 2...3 защитника( в 6 клетках перед ним), но у него есть указание "бежать вперед с мячом" и "обыгрывать".

убрана часть отладочных данных, видимых сразу в хронике.

--------------------
В товарищеских играх временно включено изменение физического состояния игроков.

Для игроков с указанием «контролировать мяч» в том случае если у них нет полезных действий (хороших пасов, удара или прохода с мячом вперед) происходит пересчет весов пасов назад и в стороны, что может приводить к снижению доли весов у действий защиты.

В хронике такие моменты отмечаются меткой «up_back» в основном слое. Цифра после метки показывает максимальный вес ненормализованного паса.

26/10/2018
подробнее
  • Вес действия прострел (LOWCROSS) теперь зависит от закрытости игрока (чем выше закрытость, тем ниже вес) и немного от его ПС (чем выше, тем больше вес).
  • Для навесов с игры добавлен пересчет закрытости в 6.2 с учетом всех прибежавших туда игроков.
  • В ряде перемещений игроков атаки исправлена ошибка в определении того, где проходит линия офсайда и куда им надо отходить.
  • Для перемещения защитников в ряде (метка blink_d) случаев добавлен учет линии офсайда (зафиксировано примерно 25…35 таких событий в тестовых играх).
  • В ряде действий не осуществлялся сдвиг времени. Это касалось действий Wait, ShortPass, LowCross. По идее это немного снизит общее число действий (тактов) в матче.
  • Вес пасов на сильно закрытых игроков (закрытость выше 90) теперь снижается сильнее, чем раньше.
  • Проведена балансировка фолов в клетках перед своей штрафной (1.1, 1.2 и 1.3). Теперь игроки будут в этих клетках более осторожными. Кроме того, в этих клетках, снижено влияние усталости защитников на вероятность фола.
31/10/2018
подробнее
  • Уменьшено влияния агрессивной игры и полной отдачи на число фолов, в зоне пробития штрафных.
  • При создании офсайдов защитник больше не будут менять клетку.
  • В ходе анализа размещения игроков в рамках одного такта убрана задержка по времени у нелокализованных игроков.
  • Для LD и RD расширены их зоны в 2.х, что должно позволять им активнее отходить назад после потери мяча своей командой (показ зон уже обновлен).
02/11/2018
подробнее
  • На этапе корректировки расположения защитников, который запускается сразу после размещения игроков (ранее тут был этап вывод «лишних» защитников в резерв), добавлена новая фаза перераспределения защитников, связанная с игроком с мячом.
    Если игрок с мячом свободен (то есть не прикрыт ни одним защитником), то среди всех локализованных игроков ищутся те, которые успешно прошли проверку на локализацию в клетке игрока с мячом. Среди этих игроков выбирается самый дальний от ворот игрок и он принудительно локализуется в клетке игрока с мячом.
    Для клеток (6.1) – (6.3) и (5.1) –(5.3) дополнительно ищется возможность найти второго защитника в клетку игрока с мячом. Однако, если такому защитнику придется оставить клетку, которую он выбрал без своих игроков, то он остается в выбранной им клетке.
    Упорядочен вывод отметок об этих перемещениях – отметки добавляются как в поле «mode», так и в отладочный слой о локализации защитников.
  • Скорректирован логика перемещения игроков в клетке в «режиме» def_more – учет линии офсайда, снижено влияние очень далеко мяча и т.п.
  • Небольшая коррекция перемещений игроков в клетке в режимах «pi0», «pi1», «pi2», «pi3».
и еще правки
  • У игроков, не имеющих Пд, мяч в ходе длинного паса (длиннее 36 метров) летит немного медленнее.
  • В ряде случае, часть игроков защиты, находящиеся в клетке справа или слева от мяча, более акцентировано учитывают положение игрока с мячом в другой клетке
  • Для клеток (6.1) (6.2) (6.3), а также (5.1) (5.2) и (5.3) добавлена проверка на опасный перехват. Защитники в этих клетках не совершают попыток опасных перехватов.
    Опасными считается следующие перехваты:
    • если защитник один в клетке
    • если в клетке два защитника, то проверяется сколько еще защитников есть в соседних клетках, если там всего один защитник, то попытка перехвата тоже считается опасной.
    Соседними клетками для 6.х считаются клетки слева и справа
    Соседними клетками для 5.х также считаются клетки 6.х примыкающее к клетке паса.
  • Добавлены два новых условия замен для ответных матчей еврокубков.
  • Для игроков с Г2 и Г3 несколько снижено влияние спецухи на расчет закрытости при навесах.
  • Внесены некоторые минорные изменения в зоны следующих ролей:
    • LCD: базовые
    • LCD: закрывая фланг
    • RCD: базовые
    • RCD: закрывая фланг
    изменения коснулись зон в атаке, линии 2.х
  • Минорные изменения в настройке тех точек, куда должны отходить игроки команды не владеющей мячом. В основном это коснулось ролей “только на своей половине поля”. Добавлен показ этих точек - розовая точка в зонах без мяча. Для части позиций, например, нападающих, значение этой точки пока не существенно.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 05 окт 2018 11:34

Spirit89 писал(а):https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10873785
Такт 17, исчез RDM на один такт
Спасибо за момент. буду думать. Тут, похоже, что-то связанное с переходом между первым и вторым шагом размещения игроков.
На первом шаге есть его следы, а вот на втором его уже не видно. :(
Spirit89 писал(а):такт 149, размещение CD
Тут CD в 6.2 - то есть он прикрывает клетку от прохода туда игрока с мячом.
но... смотри комментарий чуть выше про, то что буду пробовать менять веса размещений, что бы защитники реже уходили от игрока с мячом.
Spirit89 писал(а):такт 334, размещение LCD
во многом, могу написать аналогичное такту 149
Spirit89 писал(а):такт 416, размещение LD
Тут в целом сильно не повезло с выбором клетки
LD:{(1,0):52950{1/0}; (1,1):3600{1/0}; }=>(5,3)
Шансы уйти в 5.3 был около 6%. С учетом возможного повышения веса клетки где игрок был на прошлом такте, если в этой клетке был игрок с мячом, то, по идее, будет еще меньше.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 05 окт 2018 11:42

Dimon_Rd писал(а):Yazynin,
Yazynin, посмотри на перемещения защиты в желтом
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10873785" onclick="window.open(this.href);return false;
такты 751-758
Дим, ну поведение защищающихся игроков, по меньшей мере, странное... в такте 752, вроде, все еще хорошо, а вот дальше (753-754) желтые защитники начинают строем смещаться к правому вингу, как будто он заиграл им на дудочке (напевая при этом: "10.7% А. Макрис не дает отобрать у себя мяч...")... другое дело, что из желтой пятерки чистых защей всего два...
такты 752 и 753. Три игрок в (6,3). Они пытаются занять среднее положение между ST и игроком с мячом, что бы либо успеть на подстраховку, либо перехватить передачу.
Обычно тут один игрок должен идти на ST, а уже остальные действовать так как описано.
Почему-то тут нет следов что был выбран этот "персонально играющий защитник" (что конечно смотрится не очень хорошо, но... пока можно не так сильно разбираться с этим, так как в смысле клеток это не настолько серьезно) - так что просто поместил в стек задач с низким приоритетом.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Re: Re:

Сообщение hunt » 05 окт 2018 11:42

Yazynin писал(а):
hunt писал(а):Yazynin, посмотри на перемещения защиты в желтом
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10873785" onclick="window.open(this.href);return false;
такты 751-758
посмотрел.
Что мне хотели сказать этим моментом не понял. :(
Угадывай чужие мысли я не умею.
у меня, к сожалению, нет времени скриншоты делать для более детального выражения своих мыслей
такт 752, три желтых заща с красным ф в 6.3
такт 753, все три заща смещаются на ~7м к флангу, ф на месте
такт 754, к тем же трем защам добавляется еще один, и все четверо смещаются к границе между 6.3 и 6.4, ф на месте
такт 754-758, далее ф успеет локализоваться 1 на 1 в 6.2, уйти в 6.3, и вернуться в 6.2 свободным, все защи из тактов выше на фланге или у фланга

ты просил посмотреть странные размещения, если выше не подходит под твои критерии, то я пас

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Re: Re:

Сообщение hunt » 05 окт 2018 11:55

Yazynin писал(а):такты 752 и 753. Три игрок в (6,3). Они пытаются занять среднее положение между ST и игроком с мячом, что бы либо успеть на подстраховку, либо перехватить передачу.
такт 754, положение явно в пользу фланга

такт 758-759, подстраховка и перехват смотрятся логичными, но по факту 1 на 1 в 6.2 почти во вратарской с отличными весами на пас, навес и прострел с фланга, что и происходит
при этом игроки защиты проваливают локализацию, частично из-за своего положения на предыдущих тактах

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 05 окт 2018 11:57

hunt писал(а):ты просил посмотреть странные размещения, если выше не подходит под твои критерии, то я пас
Я прошу не просто давать а ссылки а буквально одной-двумя фразами сказать, что не понравилось. (Не расписывать кто куда не туда пошел, а просто обьозначить о ком идет речь и в чем выражается странность)
Так как то, что может быть очевидно одному, не понятно другому.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 05 окт 2018 12:08

Yazynin, ок, без проблем, смотри два поста выше

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 05 окт 2018 12:13

hunt писал(а):Yazynin, посмотри на перемещения защиты в желтом
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10873785" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 754-758, далее ф успеет локализоваться 1 на 1 в 6.2, уйти в 6.3, и вернуться в 6.2 свободным, все защи из тактов выше на фланге или у фланга
Вот эти такты даже более интересны.
753 и 754 такты - ни один защитник персонально не играет против ST (и все они смещаются к границе штрафной)
755 такт - ST уходит в 6.2, там его начинает опекать CD (бежит на него и у него есть отметка о том, что он его "выбрал")
756 такт - ST уходит в 6.3, там же объявляется LCD (который покинул игрока с мячом - см. то что я писал выше). LCD бежит на ST, но бежать ему далеко (в иделае он должен был бы остаться ну игрока с мячом, а бежать на ST должен другой защитник)
757 такт - опять все защитники в 6,3 не хотят бежать на ST

и вот такое частое игнорирование уже смотрится странно. Пока есть предположение что на это как-то может влиять будет ли пас на ST или нет (то является ли клетка - клеткой по стилю)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 06 окт 2018 04:15

Обновил первый пост. В основном то, о чем писал тут выше.

Повторный запрос клетки размещения защитника временно в хронике отображается тремя синими равно.
В отладочном слое можно будет увидеть, какая клетка выпадала защитнику при первом броске кубиков.

Для переброски кубиков сейчас там жестко вбито 1/4 от максимального веса клетки. теоретически, можно было бы тут использовать величину, зависящую от ПС игрока и наличия у него, например Вп или П. По принципу чем слабее игрок, тем ниже у него находится граница переброски кубиков, то есть он как бы чаще позиционно ошибается.
Но... у меня нет полной уверенности, что такое имеет смысл делать.
Или все-таки попробовать?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22934
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 06 окт 2018 09:20

Yazynin, закрывай всю эту отладочную инфу и на этом заканчивай правки, уверен, сразу для всех все станет лучше и логичней.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 06 окт 2018 14:18

Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874139" onclick="window.open(this.href);return false;
ряд вопросов по тактам 217-219

217, закр 66 при 2/2 в 5.2 и еще один защ в 6.2, вопрос по относительно высокому весу ранболла

218, рд и дм проваливают локализацию в 6.2
219, почему нет повторной попытки локализации для рд и дм (явно не дистанция, по времени?)
при закр ~65 короткий пас выводит на полклетки ближе к воротам, есть влияние закрытости?

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Сергей Романчук » 08 окт 2018 14:01

Чего там накрутили? - два выхода за одну минуту один на один дохлой команды против защиты суперкомы...

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Сергей Романчук » 08 окт 2018 14:02

Затмение?
Озарение?
Лотерея?
Баг?
Ляп?
Борщ?
Чеснок?
Затрудняюсь ответить(((

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 08 окт 2018 16:42

Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874514" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 1221-1222, смещение желтых цд и дм к флангу

Дим, не могу понять, зачем подобное движение к флангу делать количественно (в конкретном эпизоде дм бросает игрока у границы 6.2 и двигается к флангу вместе с цд)
по итогу, оба занимают патовую позицию, в которой не могут помешать игроку с мячом и теперь по дистанции не успевают в 6.2

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20704
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 08 окт 2018 16:54

https://pbliga.com/view_report.php?id=10874208" onclick="window.open(this.href);return false;

такт 96
Г. Мкртумян забрасывает мяч в штрафную!... блестящий пас...
Есть ли там реально бонус от блестящего паса и какая его величина?

такт 97 закрытость 93. вес удара 0
насколько я понимаю, в 6,2 не должно быть вероятность 0 ни при каких условиях?

вообще поиск по html дал 50 совпадений по строке "в неудобном положении".
Не перебор ли?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 08 окт 2018 18:33

hunt писал(а):Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874139" onclick="window.open(this.href);return false;
ряд вопросов по тактам 217-219

217, закр 66 при 2/2 в 5.2 и еще один защ в 6.2, вопрос по относительно высокому весу ранболла
Здесь вес RUNBALL не слишком большой, но, так как нет других активных действий, то доля все равно получается высокой.
При этом и веса действия защиты тоже очень никзкие
hunt писал(а):218, рд и дм проваливают локализацию в 6.2
219, почему нет повторной попытки локализации для рд и дм (явно не дистанция, по времени?)
Большое спасибо за этот момент.
Что тут происходит я пока не понимаю, но надо разбираться, так как такое поведение противоречит тому, что должно было бы быть.
( Правда я пока не очень понимаю как ловить такие моменты :( но буду пробовать )
hunt писал(а):при закр ~65 короткий пас выводит на полклетки ближе к воротам, есть влияние закрытости?
Влияние закрытости есть, но попробую еще раз посмотреть. Возможно, что ряд других факторов следуют сбалансировать.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 08 окт 2018 18:36

hunt писал(а):Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874514" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 1221-1222, смещение желтых цд и дм к флангу

Дим, не могу понять, зачем подобное движение к флангу делать количественно (в конкретном эпизоде дм бросает игрока у границы 6.2 и двигается к флангу вместе с цд)
по итогу, оба занимают патовую позицию, в которой не могут помешать игроку с мячом и теперь по дистанции не успевают в 6.2
Момент записал.

Если смотреть глобально, то движение ДМ к игроку с мячом тут смотрится вполне оправдано.
А вот второй защитник бегущий туда же уже через всю клетку уже смотрится мало адекватно. :(
Скорее всего это произошло из-за того что в клетке никого нет. посмотрю есть ли учет положения игроков в соседних клетках (он там в ряде случаев был) и не является ли он излишним...

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 08 окт 2018 18:45

Boban писал(а):https://pbliga.com/view_report.php?id=10874208
такт 96
Г. Мкртумян забрасывает мяч в штрафную!... блестящий пас...
Есть ли там реально бонус от блестящего паса и какая его величина?
Бонус есть, но там в (6,2) четыре защитника против двух игроков атаки.
То есть без улучшающего паса закрытость была бы 100.
Boban писал(а):такт 97 закрытость 93. вес удара 0
насколько я понимаю, в 6,2 не должно быть вероятность 0 ни при каких условиях?
Не очень понимаю отчего сделано такое предположение. Если игрок хорошо закрыт, то и бить он не будет.
Boban писал(а):вообще поиск по html дал 50 совпадений по строке "в неудобном положении".
Не перебор ли?
Фраза "принимает мяч в неудобном положении... " выводится в том случае, если в момент приема мяча вокруг игрока было два и более защитника.
(если ранее не была выбрана фраза "обрабатывает мяч... ")

PS. можно сделать больше градаций во фразах, например можно добавить
"принимает мяч в окружении соперников" (для 3-х и больше) или еще что-то (давайте накидаем еще вариантов?).

ChDA86
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 03 апр 2010 11:36
Откуда: Гродно, Славия (Прага) "Чехия": Бронза ЧЕ-33; Золото ЧЕ-35

Сообщение ChDA86 » 08 окт 2018 21:19

Yazynin, просьба рассмотреть адекватность действий защиты в эпизодах с обоими голами в ворота гостей: такты 662-665 и 962-966...
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 59&end=667
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 58&end=966

И еще момент уже из другого матча: такты 1558-1563...
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 6&end=1564
Последний раз редактировалось ChDA86 08 окт 2018 21:31, всего редактировалось 1 раз.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15208
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vic111 » 08 окт 2018 21:21

Andron писал(а):Yazynin, а как же штрафные и угловые?
в финале КЕ вопреки всем правкам игроки вместо напа с Г3 предпочитали крыть безголовых игроков на, а то и просто пустую клетку.
или правки касались только напов с Г и Г2? при наличии в обороне напа с Г2 он совсем не стремился закрыть игрока с Г3.
раз и два
чтобы долго не искать..
Yazynin, есть ли возможность проверить этот момент? Вудроу все товы играет на позиции кипера. Есть ли в ПБЛ другие игроки с Г3?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20704
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 08 окт 2018 22:03

Yazynin писал(а):отчего сделано такое предположение. Если игрок хорошо закрыт, то и бить он не будет
отсюда, да и логика игры, это все же 6,2, априори лучшая точка, чтобы хотя бы попытаться
а тут я не писал комментарий, т.к. считал что и так все очевидно - команде, которая сделала все для достижения результата, просто раздавила соперника, вжав его в штрафную и нанеся град ударов... но генератор просто принудительно НЕ ДАЕТ ей реализовать свое преимущество... это я бы даже квалифицировал как баг, просто многоаспектный
Причем это не единичная ситуация, таких примеров тьма.
https://pbliga.com/view_match.php?id=10869692" onclick="window.open(this.href);return false;
https://pbliga.com/view_match.php?id=10858868" onclick="window.open(this.href);return false;
https://pbliga.com/view_match.php?id=10868760" onclick="window.open(this.href);return false;

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20704
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 08 окт 2018 22:04

ну и самое важное: будет ли фикситься баг со штрафными?
https://pbliga.com/view_match.php?id=10867836" onclick="window.open(this.href);return false;

Vamp1re
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Vamp1re » 08 окт 2018 22:31

Vic111 писал(а):Есть ли в ПБЛ другие игроки с Г3?
Как минимум еще одного такого знаю https://pbliga.com/mng_player.php?id=56410" onclick="window.open(this.href);return false;
Из 15 голов своей команды в этом сезоне на его счету 14 и 1 голевой пас. Вполне себе поле для анализа, если таковой будет проводиться.

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3263
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение Сергей Романчук » 09 окт 2018 00:56

Yazynin, не достучаться...
Такт 1056 https://pbliga.com/view_game_square.php ... 9&end=1047" onclick="window.open(this.href);return false;
Можешь мотать как вперед так и назад... Одна лажа. Два заща кроют одного напа...он пас...второй выход за минуту 1 на 1. Мега трэш. Круто. Буггагга.
Лучше стенку каникул и соточки улучшить... Однако.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 09 окт 2018 01:27

Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874514" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 91+
такт 92, желтые лцд и рцд делают офсайд, но формально в 1.2 и при 3 на 1 в пользу защиты закр всего 57, более того при такой закр вероятность паса в 6.2 72%
такт 95, короткий пас выводит на ворота, закр игрока с мячом 51, закр принимающего 66

такт 904-906, снова короткий пас, и затем движение желтых лцд и цд в сторону от 0.2 к флангу при 2/1 в 0.1 и 2/2 в 0.2

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Re:

Сообщение hunt » 09 окт 2018 10:31

ChDA86 писал(а):Yazynin, просьба рассмотреть адекватность действий защиты в эпизодах с обоими голами в ворота гостей: такты 662-665 и 962-966...
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 59&end=667
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 58&end=966

И еще момент уже из другого матча: такты 1558-1563...
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 6&end=1564
насколько знаю, правки касаются только "равномерной" защиты, у тебя во всех матчах не она
на мой взгляд, два других варианта защиты существуют только номинально

Ответить