Генератор перед 22 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 22 сезоном

Сообщение Yazynin » 20 мар 2014 10:48

Игровые дни 2719 20.03.2014) (статистика, 2720 (23.03.2014) статистика
подробнее
  • данные о расположении игроков на поле
    Изменен механизм учета положения игроков на поле. Ранее локализации игроков существовали только функции выбора направления паса и были не доступны при оценке действий, не связанных с пасом.

    Теперь данные сохраняются в копии клеток игрового поля, а не в списке направлений пасов, что позволит легко узнать есть ли кто из игроков в клетке перед игроком с мячом.

    В отладочном режиме в хронику выводится информация о том, какие игроки команд были в клетке с мячом.
  • Закрытость игрока, владеющего мячом
    Измен расчет закрытости игрока с мячом. При этом расчет закрытости других игроков не менялся (возможно, что только пока).
    Два равных игрока создадут у игрока с мячом закрытость равную 40.
    Наличие у игрока с мячом выбора позиции (П) или Ускорения (У) снижает его закрытость. Влияние П примерно в два раза выше чем влияние У. Влияние второго уровня спецух выше примерно в 2 раза.

    Свои игроки, находящие в клетке с мячом, снижают закрытость игрока с мячом за счет отвлечения на себе игроков соперника. Таким игрокам, кроме ПС полезно наличие у них П, У и видения поля (Вп). Влияние Вп примерно соответствует влиянию У.
    Игрок с мячом влияет на свою закрытость сильнее, чем дружественные игроки.

    Каждый игрок защиты, находящийся в клетке с мячом создает закрытость у игрока, владеющего мячом. Игрокам защиты полезно наличие опеки (Оп), П и У. Влияние П и Оп соизмеримо, влияние У примерно в два раза ниже.

    Расчет закрытость атакующих игроков в клетке с мячом, пока не менялся.
  • дриблинг
    Действие дриблинг (DRIBLING в просмотрщике) механически разделено на два действия:
    • дриблинг со стороны игрока с мячом (DRIBLING)
    • Отбор со стороны защиты (TACKLE_DEF)
    Сам отбор по прежнему сводится к одной функции, которая описывает «единоборство» двух игроков.
  • Для равномерной схемы размещения защитников для клетки, в которой находится игрок с мячом, игроки защиты пробуют дополнительно локализоваться в этой клетке даже при отсутствии второго игрока атаки в клетке.
Игровой день 2721 26.03.2014) статистика
подробнее
  • В функцию отбора добавлен учет закрытости игрока с мячом. Если его закрытость больше 40, то отобрать мяч у него проще. Полностью закрытый игрок (закрытость равна100) участвует в отборе, как игрок, который на 40% слабее.
  • Исправлен баг с уходом мяча в ауте в центре поля (проблема была, если плохой пас осуществлялся с края поля)
  • Для действий DRIBLING и TACKLE_DEF реализовано запоминание того, какой игрок защиты «выбран» для противоборства с игроком с мячом.
  • Вес действия TACKLE_DEF возрастает, если закрытость игрока с мячом выше 60. чем ближе к 100 тем больше желание защитников отобрать у него мяч.
  • Немного ослаблено нежелание игроков идти в отбор на чужой половине поля и в центре поля.
  • Поднят вес действия DRIBLING. Если в клетке один защитник и стоит установка «идти в обыгрыш», то вес действия существенно увеличен (При условии, что закрытость игрока меньше 75).
  • Реализован первый вариант функции выбора игрока защиты, которого будет пытаться обыграть игрок с мячом в ходе действия DRIBLING
    Для каждого защитника в клетке вычисляется коэффициент, зависящий от его ПС. Наличие у игрока П или Оп повышает желание его обыграть, наличие От, а тем более От3 снижает желание его обыграть.
    Пока просто выбирается игрок с самым большим коэффициентом. В хронику временно, выводятся коэффициенты игроков после слова sel_def
  • Закрытые игроки хуже пасуют вперед (снижен вес действий PASS, CROSS, LOWCROSS). У полностью закрытых игроков вес этих действий снижен на 92%.
    В хронику временно, выводятся коэффициенты снижения.
Игровой день 2722 30.03.2014) статистика
подробнее
  • Исправления в расчете закрытости игрока с мячом.
    Можно сказать, что это была балансировка.
    • Снижено влияние разницы ПС,
    • снижено влияние спецух,
    • для защитников теперь требуется чуть более высокая ПС, чем для нападающих (для равных по ПС игроков теперь закрытость будет не 40, а 37)
    • Игроки линии атаки (от вингеров до страйкеров) около чужих ворот создают меньшую закрытость
    • Влияние двух…трех защитников на закрытость теперь меньше чем влияние каждого из них в отдельности
    • Слишком сильные игроки не так сильно закрывают своих опонетов (для ситуации один на один закрытость выше 75…80 набирается медленне)
    • У вратарей больше нет закрытости
    • добавлено влияние действия HOLD_BY_DEFENDER на предыдущем такте
  • Дриблинг
    • игроки с мячом больше не пытаются обыгрывать в своей штрафной
    • Существенно снижено желание обыгрывать перед своей штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    • снижено желание обыгрывать в 1.0 и 1.4
    • В хронику выводится факт срабатывания установки «идти в обыгрыш» для случая когда в клетке 1 игрок атаки и 1 игрок защиты. В этом случае в хронику выводится строка DRB1.
    • Исправлено отображение в хронике кто пошел в отбор (в прошлом туре ошибочно выводилось в хронику то, что в отбор всегда был по инициативе защищающихся)
  • HoldByDefender
    Исправлены веса, сделан учет всех игроков защиты в этой клетке. Некоторое повышение веса действия в центре поля
  • Wait
    Скорректировано влияние ПС игрока на вес действия. Чем сильнее игрок, тем меньше у него вес этого действия. Наличие у игрока П снижает вес действия
    Отключено влияние установки «контролировать мяч» на вес этого действия. Для игры с плеймейкером снижено влияние отсутствия плеймейкера в точках назначения паса.
  • Убрано превращение паса в Навес с игры.
    Теперь пас в 6.2 всегда остается пасом.
    Добавлено новое независимое от паса действие CROSS.
    В настоящий момент вес это действия не равен нулю в клетках 4.0, 5.0, 6.0, 4.4, 5.4, 6.4 и задан в константном виде. Из 4.х навешивают в 2 раза реже. В хронику выводится надпись CROSS(200,1|2), в которой 200 это вес действия, 1 число игроков атаки в 6.2, а 2 – число игроков защиты в 6.2 (без учета добеганий игроков)
    Изменение в навесе затронуло ряд функций в реализации навеса (то откуда берутся игроки в клетке завершения навеса).
Игровой день 2723 01.04.2014) статистика
подробнее
  • Статистика игр будет засчитываться в 22 сезон
  • Для пасов не по стилю (для неактивных пасов) введены следующие ограничения:
    • из 6.2 не должно быть пасов в бок, только пасы назад
    • из 5.2 не должно быть пасов в бок в 5.1 и 5.3, аналогично 6.2
    • из 6.1 и 6.3 не должно пасов в бок в 6.2, пасы в 6.0 и 6.4 допустимы
    • из 5.1 и 5.3 не должно пасов в бок в 5.2, пасы в 5.0 и 5.4 допустимы
  • чуть-чуть повышено желание пойти в отбор у чужих ворот
  • Для дриблинга, в ситуации один на один, в чужой штрафной, если у игрока не стоит в установках «разыгрывать до верного» или «меньше бить» при наличии указания «идти в обыгрыш» теперь не повышается вес дриблинга. (фактически, это косвенно увеличивает долю других действий, например удара)
  • Для действия «Сдвиг с мячом» (SHIFT_BALL) снижен вес, если у игрока нет указания «контролировать мяч»
    Для действия «Отход с мячом назад» (BACK_BALL) еще немного снижен вес, если у игрока нет указания «контролировать мяч».
    (Фактически, если игрок закрыт, отсутствие указания «контролировать мяч» полднимает долю действий со стороны защиты «TACKLE_DEF» и «HOLD_BY_DEFENDER»)
  • Для действия «проход с мячом вперед» снижен вес действия если у игрока есть указание «навешивать» и игрок уже находится на фланге в 6 и 5 линиях, если игрок еще далеко от чужих ворот, то как и раньше его желание идти вперед повышено.
  • Вес действия «навес» (CROSS)
    • Повышен базовый вес действия
    • Игроки с Пд навешивают немного чаще.
    • В зависимости от ПС игрока и наличия у него Вп игрок пытается оценить, если ли игроки в 6.2. Если игрок производит такую оценку, то отсутствие игроков снижает его желание навешивать.
    • Если у игрока есть указание «навешивать», то вес действия существенно возрастает.
    • Если у игрока, кроме «навешивать» так же есть указание «идти вперед с мячом» и он сильно не закрыт, то вес действия «навес» повышается дополнительно.
    • Если игрок закрыт более чем на 30, то вес действия «навес» понижается. Сильно закрытый игрок (закрытость выше 90) не навешивает.
    • В хронику в отладочную информацию о расчете веса навеса выводятся установки ("навешивать" и "идти вперед с мячом")
  • Прострел ограничен двумя клетками.
  • Добавлена функция выбора игрока, который пойдет в отбор. Выбирается самый сильный игрок с учетом наличия у него От, наличие П и Оп несколько снижает выбор игрока (эти спецухи могут еще пригодится при расчете закрытости)
  • Добавлен слой отладочной информации о выборе игроков, задействованных при вводе мяча в игру из-за боковой
Игровой день 2724 03.04.2014) статистика
подробнее
  • Для всех клеток, кроме штрафной добавлен просмотр клетки перед игроком. Для клеток 6.0 и 6.4 клеткой перед игроком считаются клетки 6.1 и 6.3 соответственно.
  • Добавлен дополнительный отладочный вывод по расчету закрытости игрока с мячом для ситуации «один на один».
  • Вес действия "SHOOT" (удар) из штрафной при закрытости свыше 90 (ранее было 80) равен нулю, то есть такое действие не возможно.
  • Исправлено логика весов для игры с плеймейкером для ситуации когда пасующий не видит плеймейкера.
  • Защитники теперь могут размещаются в клетке перед игроком, даже если в ней нет игрока атакующей команды. Веса действий (например, проход вперед с мячом) пока не это не учитывают.
Игровой день 2725 06.04.2014) статистика
подробнее
  • Переделан расчет закрытости игрока с мячом.
    • Среди всех защитников, «локализованных» в клетке выбирается самый сильный по ПС и профильным спецухам.
    • Считается «базовая часть закрытости» аналогично ситуации «один на один»
    • Дополнительные игроки защиты дают бонус к «базовой части закрытости», при этом прибавка кт каждого игрока несколько уменьшается в зависимости от числа игроков.
    Общая идея – лишний игрок защиты должен увеличивать закрытость.
  • Исправлены возможные вылеты генератора при нехватке игроков в составе.
  • Добавлен расчет веса действия «идти вперед с мячом»:
    • если закрытость игрока с мячом выше 20, то вес действия нулевой (действие отсутствует).
    • если впереди зона, где игрок не должен локализовываться, то вес действия всегда нулевой
    • если впереди зона где игрок появляется только изредка и нет указания «идти вперед с мячом» , то вес действия всегда нулевой
    • анализируем, кто из игроков есть в клетке перед игроком
    • если нет указания «идти вперед с мячом» в клетке перед игроков есть защитник, , то вес действия всегда нулевой. Если там есть еще и игрок атаки, но нет защитника, то без указаний от тренера вперед не идем.
    • Указание «идти вперед с мячом» существенно повышает вес действия, при этом усталость игрока снижает вес.
    • Если у игрока есть указание «идти вперед с мячом»:
      • при наличие в клетке перед игроком своих игроков понижается вес действия
      • если в клетке перед игроком уже есть защитники то идем вперед только при наличии указания «идти в обыгрыш»
      • наличие игроков защиты в клетке перед игроков немного снижает вес действия.
Игровой день 2726 08.04.2014) статистика
подробнее
  • Скорректирован расчет закрытости игрока с мячом для ситуации «один на один». Сильный игрок хуже создает закрытость после того как «поднимает» её выше 72.
  • Исправлена ошибка, когда для второго, третьего и т.д. защитника создавалась излишняя закрытость (местами больше чем от лучшего защитника). Эта ошибка была в предыдущем туре.
  • Улучшен вывод отладочной информации по расчету закрытости.
  • Проведены замеры времени работы и эксперименты по записи данных в файлы после генерации. По предварительным данным это место является самым узким для генератора, временами данные (хроника, отладчик) пишутся в файлы дольше, чем идет генерация.
Игровой день 2727 10.04.2014) статистика
подробнее
  • Добавлено новое действие «игра в стеночку» (WALL)
    • в списке вариантов действие появляется если в клетке с мячом один защитники и несколько атакующих игроков (в хронику выводится надпись WALL, которая говорит о том, что вес действия не нулевой)
    • если игрок с мячом закрыт более чем на 60, то действие WALL не появлется.
    • в пробном варианте действие имеет постоянный вес
    • реализация действия пока условна для оценки корректности фраз в хронике (в 25% случаев защитник перехватывает мяч и переходим к действию «подбор мяча»)
  • Корректировка желания «идти вперед с мячом». Дополнительно снижен вес действия, если в клетке перед игроком более одного защитника и более одного атакующего игрока.
  • Внесены исправления в функцию вывода «лишних» защитников на подстраховку. Исправления внесены для больше корректности работы с новыми данными о расположении игроков. Возможно отображение выведенных в резерв защитников просмотрщике.
Игровой день 2728 13.04.2014) статистика
подробнее
  • Теперь игрок, завершающий навес помечается, как локализованный в штрафной. Ранее он как бы сохранялся в месте своей последней локализации.
  • Восстановлена работоспособность функционала по выводу «лишних» защитников на подстраховку, которая была нарушена после изменения учета наличия игроков в одной клетке. Теперь корректно отображается количество игроков в клетке.
  • Для просмотрщика убрано дублирование отображение игрока с мячом в клетке при сохранении данных о положениях игроков.
  • Стеночка
    • В 0.х и 1.х больше не играем в стеночку.
    • Немного повышен базовый вес действия
    • Если у защитника есть «От», то это повышает вес действия.
    • Вес действия «короткий пас» в рамках одной клетки теперь существенно снижается, если на предыдущем такте была стеночка.
  • Навес.
    • Для клеток 4.0 и 4.1 если у игрока стоит указание «идти вперед с мячом» и в клетке перед игроком нет защитников, то вес действия «навес» существенно снижается.
    • Немного снижен вес навеса из 4.0 и 4.4 для остальных случаев
Экспериментально, игрокам добавлены координаты внутри клетки. Большей частью это нужно для того, что бы игроки меньше бы перескакивали через несколько клеток.
Механизм реализован простейший - без учета положения других игроков.

Если игрок давно не локализовался, то он помещается в центр клетки.
Если в недавнем времени известно, где был игрок, то он помещается на границу клетки, соединяемый воображаемой линией между центром новой клетки и его прошлой клеткой.
Если изменились обе координаты клетки, то игрок всегда помещается в угол клетки, ближайшей к его последним известным координатам.

если игрок уже был ранее в клетке, то он немного смещается вперед в рамках этой же клетки, если команда владеет мячом и немного отходит назад если команда без мяча.
Если игрок сильно закрыт, то он отходит немного назад (но не покидает клетки).

посмотреть, то что получилось в первой варианте можно вот тут (страница аналогична просмотрщику, но умеет работать с новыми данными):
http://pbliga.com/view_game_square.php" onclick="window.open(this.href);return false;

идентификатор игры передается так же как и в просмотрщике.

Пока генератор только вычисляет координаты игроков, но никак их не использует при оценке расстояний между текущим положением игрока и клеткой назначения.
Если все будет не очень смертельно с этими координатами, то представляется возможным на их базе вычислять точку удара по воротам.
Игровой день 2729 15.04.2014) статистика
подробнее
  • Существенно уменьшено влияние закрытости на исход дриблинга/отбора. Теперь влияние начинается при закрытости от 50 и выше. При закрытости 70 влияние составляет 5% от ПС игрока атаки.
  • Статистика по дриблингам идет только в том случае, если нападающий сам пошел в дриблинг, или если он сумел избежать обыгрыша со стороны защитника.
  • Статистика по отборам идет только в том случае, если защитник сам пошел в отбор, или если он сумел отобрать мяч в ходе дриблинга со стороны нападающего.
  • Для игры в стенку теперь пасы и перехваты идут в статистику, второй игрок стенки будет считаться автором голевого паса, если после этого был забит гол.
  • Правки по размещению («перемещению») игроков внутри клеток
    • Увеличена «скорость» перемещения игроков внутри клетки
    • При первом появлении в клетки игроки размещаются чуть дальше от границы клетки, чем в прошлом туре
      При стандартах игроки защиты в клетке с мячом размещаются на границе клетке
Игровой день 2730 17.04.2014) статистика
подробнее
  • Теперь при оценке того, мог ли игрок добежать до клетки используются «координаты» игрока внутри клетки. Для того, что бы попасть в клетку игроку надо успеть забежать в неё хотя бы на один метр. Отход к своим воротам требует чуть больше времени (пока примерно на 10%, что можно объяснить необходимость игроку развернутся при потере мяча)
  • Много исправлений и корректировок в системе пометки игроков, как локализованных в клетке. Потребовалось все перепроверить для более корректной работы «координат» игроков внутри клетки.
  • Игроки с мячом, которые расстались с этим мячом в результате действия (пас, удар…) более строго помечаются по времени, чем остальные игроки.
  • Ограничен сдвиг времени вперед, на которое оценивается наличие игроков в клетках.
    Ранее это сдвиг зависел от дальности паса (чем дальше, тем больше подобный сдвиг), сейчас этот сдвиг не превышает 1.5 секунд
  • Увеличено время, в течение которого, игрок гарантированно находится в клетке, в которой он был локализован. Это не мешает ему попасть в другую клетку, просто гарантирует, что он будет там, где был, если это нужно.
  • В статистику игрокам считаются все дриблинги, как и раньше. Защитники как отборы учитываются отборы по их инициативе
Игровой день 2732 22.04.2014) статистика
подробнее
  • В генератор внесены изменения в стилях. Изменения затронули только чужую половину поля (клетки 4.х, 5.х и 6.х), в основная часть изменений коснулась зоны штрафной и клеток возле неё. Посмотреть новый вариант стилей можно тут, посмотреть на то, что было пока еще можно тут
  • Улучшен механизм локализации игроков в клетках.
    Атакующий игрок в одной клетке с игроком с мячом не уходит из клетки, а остается «помогать» тому, кто получил мяч. Однако, если игрок был плотно прикрыт (свыше 90), то он может покинуть «безнадежную» клетку.
    Теперь игрок атакующей команды менее охотно локализуется в клетках, которые дальше от ворот, чем находился в прошлом такте.
  • Исправлен (настроен) алгоритм выбора игрока, на которого будет вводится мяч из аута.
    Существенно сократилось число пустых срабатываний шагов алгоритма. Теперь обычно игрок выбирается за 1…2 шага, а не как раньше на 4 шаге из того что есть. Кроме того, выбор одного игрока из нескольких (если на одном шаге найдено несколько игроков) теперь осуществляется на основе весов, а не просто одного из них.
    Игрок, вводящий мяч, в просмоторщике с координатами клеток помещается на границу поля.
  • Улучшено влияние вратаря на то что будет результатом его выхода.
    С точки зрения вратаря возможны 3 варианта (мяч уйдет на угловой, мяч будет выбит в поле, мяч окажется у вратаря). Более сильный вратарь чаще будет забирать мяч и реже будет выбивать его на угловой. Наличие у вратаря «В» теперь должно сильнее влиять на исход выхода.
    Защитники будет реже выбивать мяч на угловой. Чаще всего выбивать мяч на угловой будут на навесах из клеток 6.х, реже всего при навесах из клеток 4.х. Усилено влияние силы игрока защиты. И наличие у него «П» и «Г» так же будут способствовать выносу мяча в поле, а не на угловой.
  • В рамках балансировки несколько снижен вес дриблинга в ситуации, когда в клетке находится один игрок атаки с указанием «идти в обыгрыш» и один игрок защиты
  • В рамках балансировки снижен вес действия «навес», если у игрока нет соответствующего указания. Из 4.х теперь навешиваем ее немного реже. Исправлена ошибка, когда при наличии защитников в клетке перед игроком и указания у игрока «идти вперед с мячом» навес из 4.х имел тот же вес что и из 5.х.
  • Стеночка отключена в клетках 2.1, 2.2 и 2.3
  • В навесы с игры добавлена маркирующая информация, по которой можно будет посчитать статистику по навесам с игры
Игровой день 2733 24.04.2014) статистика
подробнее
  • Исправления в строну большей строгости в механизме запоминания последней клетки локализации игрока.
  • Механика «перемещения» игроков внутри одной и той же клетки
    • теперь работает более чисто и без лишних срабатываний.
    • Изменено «перемещения» игроков атаки внутри клеток, из которых возможен удар по воротам (Это клетки 6.1 -6.3, и 5.1-5.3).
    • В этих клетках игроки атаки стараются быстрее достичь границ клетки, которые ближе к воротам. Игроки обладающие «Ск» и «Ч» делают это еще быстрее.
    • Если игрок закрыт, то он вынужден отходить назад в рамках клетки (или снижать свою «скорость» достижения границ, близких к воротам).
    • В клетках 6.1, 5.1 и 6.3,5.3 игроки атаки стараются не только подойти ближе к линии ворот, но и сместится ближе к клеткам 6.2 и 5.2. У игроков с «Ч» это получается немного лучше.
    • В клетках 6.1 и 6.3 игроки атаки не доходят до линии ворот, а останавливаются примерно в 4…5 метрах. Это сделано для того, что бы им не приходилось бы бить по воротам параллельно линии ворот.
  • Координаты удара теперь вытекают из «положения» игрока внутри клетки, а не определяются случайным образом как это было ранее.
  • Защитники, локализованные рядом с игроком с мячом теперь на следующих тактах имеют гарантированную локализацию в этой клетке (если там остался игрок с мячом)
    Некоторые изменения в локализации игроков атакующей команды в клетках, расположенных дальше от ворот по сравнению с их текущим местоположением.
  • Для игроков без мяча применена модель расчета закрытости ранее использованная при определении закрытости игрока с мячом. В хронику временно выводятся значения закрытостей, например
    CL(4,0)LW:55 – закрытость LW, локализованного в клетке 4,0 составляет 55 пунктов.
  • Фланговый штраф теперь накладывается на игроков до расчета закрытостей (ранее было наоборот – штраф накладывался при переходе мяча из клетки в клетку)
    В хронику выводится факт наложения на игрока флангового штрафа
    FL(2,0)DM,0- это означает что игрока на позиции DM при его локализации в клетке 2,0 наложен соответствующий штраф.
  • Небольшие улучшения в алгоритме выбора игроков для ввода мяча в игру. Для теперь позиций игроков учитываются не только их зоны при игре в атаке, но и зоны при игре в обороне. Все зон атаки более существенен.
  • Убрано «дублирование» игроков защиты в двух клетках
    Обыгранные защитники больше не выбираются в качестве цели для следующего обыгрыша
  • При игре с плеймейкером, при нахождении игрока с мячом в клетках 6.0 и 6.4 вес неактивных пасов (назад и в сторону) повышается слабее чем в других клетках поля.
  • Снижены минимально возможные шансы на то, что мя дошел до адресата при навесе. Ранее это шанс не опускался ниже 5%, сейчас не более 1%.
    При навесах со стандартов усилено влияние ПС вратаря на шансы взять мяч или отбить его в поле, а не на угловой.
Игровой день 2734 27.04.2014) статистика
подробнее
  • Изменено влияние защитников на то, удалось ли им помешать мячу попасть в ворота.
    Ранее на это влияло количество защитников в клетке с бьющим игроком без учета их силы. Сейчас влияет сила этих игроков с учетом «П» и «У», а также сила игроков, которые локализованы в 6.2 (если удар идет из другой клетки).
    Добавлена проверка на то, что эти защитники не были обыграны.
    В качестве игрока, блокирующего удар теперь выбирается не первый попавшийся игрок, а самый сильных их тех, что участвовали в расчете степени «прикрытости ворот защитниками»
  • Изменено текстовое описание ударов, теперь оно привязано не к клеткам, а «координатам бьющего игрока в рамках клетки»
  • Для ударов со штрафных добавлен такт в просмоторщик. Это техническая информации, которая может пригодится для показа матча в «2Д».
  • Для игроков без мяча, находящихся в штрафной (клетки 6,1… 6,3), в расчете их закрытости учитывается наличие «Ч»
  • Уменьшено влияние недовольства игроков на их «скорость» и их «локализацию» в клетках. Изменение в основном коснулось сильно недовольных игроков, которые ранее слишком уж исключались из игры. Для игроков с небольшим недовольством мало что изменилось.
  • Добавлена отправка сообщения менеджеру о том, что недовольство игрока сказывается на его игре.
  • В 6.2 игроки атаки теперь тоже не забегают в ворота. Их «координаты в клетке» теперь имеют ограничение по минимальному расстоянию до ворот.
  • Снижено влияние закрытости игрока на снижение веса действия удар. Основное снижение произошло для малых закрытостей.
  • Снижено влияние слабости вратаря на желание нападающих больше бить по воротам.
  • Если игрок находится в 6.2 и его закрытость меньше 35, то вес пасов в 6.1 и 6.3 снижается.
  • При стандартах игроки защиты не размещаются против игрока с мячом. Вернее, они могут быть в этой клетке, но только если там есть еще один нападающий.
Игровой день 2735 29.04.2014) статистика
подробнее
  • HOLD_BY_DEFENDER теперь влияет на закрытость только игрока с мячом, ранее влияло на закрытость всех игроков.
  • Исправлена ошибка с влияние ПС второго-третьего защитника в клетке (ранее влияние ПС этих защитников было завышено)
  • Исправлена отсылка сообщений о недовольстве игроков
  • Попытки организовать «перемещения» игроков в клетке при стандартах в штрафной и около неё (пока не очень удачные)
Игровой день 2736 02.05.2014) статистика
подробнее
  • Исправлена ошибка, когда в ряде случаев игрок в 6.2 помещался на минимальное расстояние до ворот. Наиболее часто, подобное могло случаться в ходе прострелов.
    В 6.2 минимальное расстояние до ворот для атакующих увеличено до 4 метров.
  • Изменено влияние силы вратаря на вес ударов у нападающих.
    Если клубом выполнена минимальная задача на игру, то это влияние уменьшается в 2 раза, а если выполнена максимальная задача, то полностью исключается.
  • Исправления в подборе отскочившего мяча
    (ранее там не очень корректно отбирались добегающие игроки – часто были те кто был дальше от места нахождения мяча).
    Сейчас мяч подбирают те игроки, которые уже находятся в клетке. Если таких не оказалось, то к мячу стараются добежать игроки из соседних клеток (с условием не дальше 15 метров от центра клетки с мячом). Отбираются те игроки, которые ближе к мячу. Учитываются «координаты игроков в клетке»
    Если все равно никого нет, то добегают игроки как раньше.
  • Исправлена ошибка с неверным определением ворот у которых должен подаваться угловой, после выноса мяча за линию ворот в ходе углового (навеса со штрафного). Ошибка была добавлена в последних турах.
  • Исправлена ошибка в расчете закрытости, когда неверно считались координаты клетки игрока. Из за этого практически не было срабатывания Ч в штрафной.
    Кроме того, сейчас игрок с «Ч», находящийся в штрафной, и владеющий мячом также имеет бонус к снижению своей закрытости. Это сделано для того, что бы игрок с «Ч» получая мяч в штрафной не ухудшал бы свою закрытость.
    В хронику выводится надпись «Ch» если при расчете закрытости учитывалась «Ч».
  • «Координаты игроков в клетке» для игроков, размещаемых в клетке в первый раз имеют небольшой разброс по флангу (1..2 метра). Сделано просто для уменьшения ситуаций, когда несколько игроков имеют одни и те же координаты.
  • Реализовано «перемещение игроков» в рамках клеток в ходе тактов перед розыгрышем навесов со стандартов (Угловые или штрафные). Если в клетке больше игроков атаки, чем игроков защиты, то игроки атаки «подходят» ближе к воротам. Отсутствие игроков защиты в клетке дает еще один шаг к воротам.
    (есть проблемы с не очень красивым «размещением» в клетке игроков, подающих угловые – но на результатах генерации это никак не сказывается)
Игровой день 2737 (07.05.2014) статистика
подробнее
  • Исправления в механизме перемещения игроков внутри клетки и между клетками.
    • Устранена ошибка, когда игрок, находящийся на границе клеток 6.1 и 5.1, при перемещении в 6.2 оказывался в 8 метрах от ворот.
    • Более логично выстроена зависимость «перемещения» игрока по отношению к линии ворот, в соответствии с закрытостью игрока.
      Так, игрок, закрытый более чем на 90, отойдет назад на 3 метра, игрока закрытый на уровне 60…90 отойдет назад на 1 метр, игрок с закрытостью 30…60 приблизится к воротам на 2 метра, игрок с закрытостью до 30 приблизится к воротам на 3 метра.
      Открытый игрок, обладающий скоростью, имеет бонус к «перемещению» по клетке.
    • Исключено влияние «Ч» на перемещение игрока в штрафной ближе к воротам, оставлено только влияние «Ч» на закрытость игрока.
    • Игроки защиты теперь по аналогии с нападающими, в штрафной не подходят ближе 2-х метров к своим воротам (это, скорее, косметическая правка).
  • Исправления и улучшения в фазе размещения игроков в штрафной в ходе навесов со стандартов.
    • Исключено ошибочное стартовое размещение защитники атакующей команды на 5 метров ближе к воротам.
    • Уменьшено случайное «приближение» к воротам игроков атакующей команды в ходе фазы «перемещения игроков перед навесом со стандартов», теперь это «приближение» в основном зависит от разницы между числом игроков атаки и защиты в клетке штрафной.
    • Для игроков атаки ограничено минимальное расстояние до ворот, которого они могут достичь в ходе «перемещений». При ударе с навеса и при ударе с игры теперь минимальное расстояние до ворот одинаково.
    • Игроки, подающие угловые, размещаются в соответствующем угле угловой клетки.
  • Добавлена новая фаза, в ходе которой те игроки, защищающейся команды, которые не задействованы в текущем такте и ранее находились вблизи ворот соперника (клетки 5.х и 6.х), отходят на границу этой клетке.
    Игроки «отходят назад» примерно по 2 метра за такт. Но границы клетки они не пересекают. Однако, счетчик времени последней «локализации» для этих игроков не меняет свое значение.
    Возможно, в дальнейшем, для игроков защиты посланных в чужую штрафную будет применяться более сложная логика
    В хронику временно выводится отладочная надпись примерно вот такого вида gH:RD,RW,RF,ST,
    Условное название фазы «goHome»

    Это изменение было необходимо для того, что бы после перехвата мяча координаты игроков в клетке не оставались бы прежними.
  • Локализация игроков атаки
    Отладка показала, что функция оценки возможного числа защитников в клетках по направлениям пасов давала очень своеобразные результаты. Например, не учитывались находившиеся в клетках на прошлом такте игроки защиты. В общем, результаты её работы имело мало общего с ситуацией на поле в прошлом такте.
    Теперь эта функция смотрит сколько игроков защиты было в заданной клетки, а также оценивает кто из игроков защиты еще может оказаться в этой клетке. При этом уровень прогноза стал более приближен к реальности. Более сильным игрокам, а также игрокам, обладающим Вп, удается точнее оценивать количество игроков, которые могут оказаться в клетке.
    В отладочный слой хроники временно выводится эта информация по каждому такту с указанием клетки паса и оценки максимального числа защитников, которые могут там оказаться (например, так: opp|(5,2):4,(6,3):4,(6,1):2,(4,2):1,(5,4):2,(4,4):1,(5,3):4,(4,3):2)
  • Отладка показала, что ранее при размещении игроков атаки не учитывалась информация о месте их последней локализации – теперь это учитывается и игроки помогающие игроку с мячом будут реже «покидать» его.
  • Теперь пас в той же клетке в линии 4.х больше не считается не основным пасом. Ранее только такие пасы только в 5.х и 6.х не считались не основными пасами.
    Признание пасов в той же клетке одним из основных пасов влияет на локализацию игроков атаки (в клетки неосновных пасов игроки атаки идут менее охотно). Однако, возможно будет увеличена доля коротких пасов в одной клетке.
  • Немного увеличено время в течение которого считается, что незадействованных в такте игрока гарантировано может локализоваться в месте своего последнего нахождения.
  • Для ситуации, когда выполнена максимальная задача немного снижен вес ударов.
  • Выбор игроков для отбора мяча (дриблинга) теперь осуществляется на основе весов. Раньше выбирался лучший защитник.
  • Добавлена реализация перехвата стеночки (ранее был заглушка, когда перехватывалась 1 стеночка из 4-х)
    Если все три игрока соизмеримы друг с другом, то вероятность перехвата мяча составляет 10%, очень слабые игроки атаки могут потерять мяч в 25% случаев.
    Для игроков атаки важно наличие Пк, причем влияние старших уровней больше влияния первого уровня.
    Для игроков защиты важно наличие У и П. наличие У более значимо.
    Перехват осуществляется у того игрока, который ближе к игроку защиты (с учетом координат в клетках)
    На вес действия «игра в стенку» теперь влияет наличие у игроков атаки Пк
Игровой день 2738 (11.05.2014) статистика
подробнее
  • Включено изменение физического состояния игроков по итогам товарищеских игр
  • Для дальних ударов (более 22.5 метров до ворот) снижено влияние защитников на блокировку удару. Удары более 30 с небольшим метров защитниками не блокируются.
  • В ходе «перемещений» перед угловыми игроки в 6.1 и 6.3 менее охотно убегают ближе к боковой линии.
Игровой день 2739 (13.05.2014) статистика
подробнее
  • Оптимизация записи в файлы хроники и лога просмоторщика по используемой памяти
  • Корректировки расхода физического состояния игроков по итогам матча
  • Игроки с Ч в штрафной теперь имеют только бонус к закрытости (убран дублирующий бонус к «скорости» внутри клетки), зато игроки с «Ч» в штрафной хуже отходят назад под давлением защитников (у них снижена «скорость» отхода назад внутри клетки)
  • Обыгранные игрок больше не локализуются при проверке наличия их в клетке на предыдущем такте.
  • Пас в клетку перед игроков не всегда считался пасом
Игровой день 2741 (14.05.2014) статистика
подробнее
  • Корректировка влияние усталости игрока на скорость его перемещения вместе с мячом.
    Усталый игрок хуже бежит тогда, когда надо делать рывок (тогда, когда он видит между собой и воротами мало защитников). Игрок с усталостью выше 40 не может в этом случае бежать быстрее 3 м/с.
    Если игроку надо просто переместиться из клетки в клетку (без рывка) то его скорость зависит от его усталости и находится в диапазоне от 3 /м до 1.2 м/с. То есть игрок не перемещается с мячом медленнее 4.3 км/ч.
  • Исправлена ошибка, когда при прострелах, защитник прерывал прострел, мяч уходил в поле, его было некому подобрать, он выкатывался за боковую линию и мяч вводила в игру команда защитника.
  • Убрана часть временной отладочной информации (о срабатывании Ч и об оттягивании игроков защищающейся команды от ворот к границе штрафной)
  • Для дальних ударов до 20 метров снижена дистанция, с которых снижаются шансы защитников подставится под удар, после 27.5 метров защитники уже не могу помешать удару. Убрано сообщение в хронику о том, что защитник пытается помещать удару, если у него нет шансов на это.
  • Первые два такта после ввода мяча в игру с центра поля– пасы назад и в бок считаются пасами по стилю и их вес не снижаются из-за непрофильности.
  • В хронику добавлен вывод функции подсчета статистики дриблингов игроков. Выводится позиция игрока,
    drb_b(2) – подсчет числа дриблингов (2- то, сколько насчитали к этому моменту)
    drb_ok(4) – подсчет числа успешных дриблингов (4- то, сколько насчитали к этому моменту)
  • Исправлена ошибка, когда в 5.1…5.3 убранный в резерв (на подстраховку) SW продолжал оказывать влияние на расчет закрытости игроков атаки.
  • Наличие у игрока «Ч» теперь дает игроку только снижение его закрытости, убрано дополнительно приближение игроков с «Ч» к воротам, однако игроки с «Ч» в штрафной хуже отходят назад под давлением закрытости. Все это относится к координатам игроков внутри одной клетки.
  • Обыгранные игроки больше не локализуются в клетке через использование механизма оставления игроков в той клетки, где они были на прошлом такте.
  • Пас в клетку перед игроком в ряде случаев не считался пасом по стилю и имел из-за этого сниженный вес.
Игровой день 2740 (15.05.2014) статистика
Подробнее
  • Убрал из хроники отладочные сообщения о подсчете числа дриблингов
    Добавлены отладочные сообщения о подсчете числа отборов
    Примерно так:
    RD:tckl_b2(1|0) RD:tckl_ok(1|1)
    RD – позиция игрока,
    tckl_b2(1|0) – засчитана попытка отбора
    tckl_ok(1|1) – отбор завершился успешно
    В скобках указывается текущее число отборов | число успешных отборов
  • Отборы/дриблинги
    • Убран повторный учет наличия От у игрока, оставлено только влияние От на ПС защитника в эпизоде (для От2 еще примерно на 4..6% увеличивало шансы отобрать мяч).
    • Убрано повторное влияние соотношения ПС игрока атаки и защиты, оставлено и усилено влияние разницы ПС игроков (слишком часто вероятность отбора зашкаливала за 100%).
    • Усилено влияние усталости игроков на успешность данного действия (учитывается разница усталости игроков)
Игровой день 2742 (18.05.2014) статистика
  • Балансировка успешности отбора/дриблига
  • Исправлено формирование описания дальности удара со штрафного, ранее дальность описывалась по прошлым координатам бьющего игрока
Игровой день 2743 (20.05.2014) статистика
  • Балансировка успешности отбора/дриблига
  • Балансировка оценок (заметно должно быть на защитниках и полузащитниках - в ходе правок генератора у них выпал учет генерируемой ими закрытости)
Игровой день 2744 (22.05.2014) статистика
  • В лог просмотрщика добавлен такт для ударов после навесов (с игры и после стандартов). такт номинальный, содержит только бьющего игрока, но необходим для подсчета статистики (которая вскоре будет доступна) и может быть полезен для отображения ситуации на поле в "2Д"
  • Балансировка оценок (посчитанную прибавку к оценкам в прошлом туре забыли прибавить к оценке)
  • Из текста хроники убрана отладочная информация, которая непосредственно отображается в хронике
  • отключено изменение физической готовности в товарищеских играх
  • статистика по отборам считается также как и в 21 сезоне.
  • сделанные в межсезонья изменения перенесены в основную ветку генератора.
Игровой день 2745 (24.05.2014) статистика
  • балансировка оценок
  • Исправление опечаток в зонах игроков (зоны для игры без мяча)
    у RB было в 3.3 прописано "2", а в 3.4 "1", правильный вариант в 3.3 "1" и в 4.4 "2"
    у RM в 3.2 было "4", правильный вариант "1".
    на левом фланге все было правильно.
Игровой день 2747 (28.05.2014) статистика
  • Исправлена ошибка с неполным учетом голевых пасов в ходе "стеночки"
  • балансировка оценок
  • очень небольшое смягчение расхода физики по итогам матча, в основном должно было сказаться на полузащите
Игровой день 2748 (30.05.2014) статистика
  • Исправлена ошибка в алгоритме начальной "расстановки" игроков в штрафной и около неё при навесах со стандартов, которая в ряде случаев могла приводить, к тому что в одной клетке собиралось слишком много игроков.
  • мелкие корректировки оценок
Игровой день 2750 (04.06.2014) статистика
  • При наличии у игрока красной карточки любые его желтые карточки в этом матче не идут в подсчет системы дисквалификаций.
    То есть, если игрок получил в мачте красную карточку, то она "поглощает" собой все ЖК, полученные игроком в матче
  • для нормальной установки немного снижено желание игроков симулировать, для игроков без "Симуляции" несколько снижено желание симулировать

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 20 мар 2014 13:55

Почему при навесах и прострелах вообще не бывает оффсайдов?
Мало того, что после навеса принять и ударить проще в отличие от паса, так еще и передачи всегда великолепные.

1. добавить оффсайды после прострелов и навесов
2. добавить "получает мяч" после прострелов и навесов, а не сразу удар. Чтобы защитники имели возможность играть, а не наблюдать
3. Уменьшить процент выносов мяча защитниками на угловой после прострелов и навесов
4. Почему в борьбе за мяч после навеса участвует только 1 защитник?

Очень уж вольготные условия для такого типа игры (особенно если учесть, что галочка навешивать - это и навесы и прострелы!) по сравнению с атаками низом (вернее постоянными отходами, беготней поперек поля, пасами назад и т.д.)

Вот конкретный пример атаки, в которой команда, пропустившая гол ни на что не влияла.

5 Удар от ворот... PLP:23 AT(0,2):GK, DF(0,2):ST,... Э. Дине делает длинный пас на левый фланг... А. Ахметай обрабатывает мяч... PLP:0 AT(2,0):LB, DF(2,0):... А. Ахметай делает длинный пас по левому краю... Б. Чато получает мяч... PLP:82 AT(5,0):LW, DF(5,0):RCD,RB,... Б. Чато из трудного положения навешивает в штрафную!... Н. Савва выбивает мяч на угловой.

5 Угловой... Б. Чато навешивает в штрафную... Великолепная подача... Н. Савва не дотягивается до мяча... Л. Хуши бьет головой... Мяч летит в правый угол ворот... М. Коприч прыгает... М. Коприч совсем немного не дотягивается до мяча!... Гол!!! 1:0

Навес из трудного положения приводит к угловому. То есть неважно, закрыт фланговый игрок или нет, есть ли адресат навеса или нет. Затем защитник дарит угловой.
Далее после навеса неважно сколько нападения и защиты (в данном случае было 4 против 6 защей). Выбирается по 1, идет удар, перед которым Защитник Г У Оп проиграл борьбу защитнику Г У, не дотянулся до мяча. Хотя по картинке бьющий полностью закрыт.

Вот так и играем. Ну вернее играют те, кто остался еще.

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Сообщение mxm888 » 20 мар 2014 17:12

Правок до КТ не будет?

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 20 мар 2014 17:39

Интересный момент: форвард внутри штрафной (6.2), закрытость 100, он обыгрывает 4х защей подряд.
И, какой ужас! Он остался 1 на 1 с последним защем:
- Закрытость одним защем 80, а при 3-4 защах всего лишь 100...
- Интересное действие HOLD_BY_DEFENDER? Почему работает только когда 1 на 1 с защем? Четверо его сгенерить не могут, а 1 может... Но для чего HOLD в данном случае? Кто поможет, если все остальные обыграны? Почему такой огромный вес - 72%?
- Допустим, HOLD_BY_DEFENDER сработал. Появляются совсем странные вероятности: удар 4%, дриблинг 6%, отойти назад 9%, HOLD_BY_DEFENDER 82%!
- Ага, отходим назад, и все обыгранные защи вновь начинают мешать!!!

Все-таки HOLD очень непонятное. Почему четверо защей его не применяют, а лезут в отбор? Разков 100 прогнали бы 99%-ое HOLD... А идти в отбор - это ведь глупое здесь решение, т.к. закрытость напада может уменьшиться при неудаче. Зато HOLD - всегда успешное действие со стороны заща! После него вес всех нежелательных действий (удары/передачи/дриблинги) стремится к нулю.

Странно смотрятся нулевые проценты самых распространенных действий (например, пас или удар), когда нету нулевых процентов при отборах/перехватах/пасах.

Потом действие SHIFT_BALL. По идее, каждое действие должно что-то изменять. Допустим, на нападе висит 3 заща. Он выбирает постоянно SHIFT_BALL (еще как альтернатива есть DRIBBLING, вес остальных действий незначителен) и тягает этих защей за собой вдоль границы штрафной. Закрытость не меняется, веса действий не меняются, вот и приходится таскать на себе защей кучу раз подряд, пока не выстрелит DRIBBLING. Непонятно, зачем закладывать в алгоритм такое бесполезное действие SHIFT_BALL, если тем же алгоритмом предусмотрено, что все равно избавиться от опеки защей не удастся.
Если же искать выгоду от перемещений в том, чтобы отдать пас партнеру более выгодный, то опять же вес пасов невероятно низкий (почти наверняка выпадет SHIFT_BALL или DRIBBLING), да и в установках есть "контролировать мяч" для этого, которое явно не коррелирует с действием SHIFT_BALL.

vikshus
Публицист
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 28 дек 2008 16:38
Откуда: Гродно. Кораби (Албания). ID=791
Контактная информация:

Re: Генератор перед 22 сезоном

Сообщение vikshus » 20 мар 2014 17:41

Yazynin, какой-то баг с аутами...
http://pbliga.com/view_report.php?id=10637016" onclick="window.open(this.href);return false;
10 PLP:43 AT(1,2):CD,SW, DF(1,2):CM,ST,... А. Баллиу, находясь под пресcингом, делает пас направо... Э. Мердини обрабатывает мяч... PLP:44 AT(3,3):CM, DF(3,3):LB,... Э. Мердини, находясь под пресcингом, делает пас на правый край... Р. де Рюйтер получает мяч... PLP:30 AT(5,4):RW, DF(5,4):LCD,... Р. де Рюйтер приостанавливает мяч, он явно готовит финт... Р. де Рюйтер за счет техники уходит от А. Гспросян... PLP:0 AT(5,4):RW, DF(5,4):... Р. де Рюйтер забрасывает мяч в штрафную!(6.2)... плохой пас... мяч уходит в аут...
11 Э. Дишани вводит мяч в игру......... Р. де Рюйтер отдает мяч в центр(5.2)...плохой пас... мяч уходит за боковую...
54 PLP:33 AT(1,2):CD,RD, DF(1,2):AM,... А. Баллиу уходит с мячом вправо... ... PLP:32 AT(1,3):CD,SW, DF(1,3):LW,... А. Баллиу делает длинный пас на правый фланг... Р. де Рюйтер обрабатывает мяч... PLP:61 AT(3,4):RW, DF(3,4):LB,... Р. де Рюйтер, находясь под пресcингом, делает пас в центр(4.2)... плохой пас... мяч уходит в аут...
70 А. Якупи вводит мяч из-за боковой... Р. де Рюйтер свободно получает мяч... PLP:45 AT(2,4):RW, DF(2,4):LW,... Р. де Рюйтер в окружении соперников делает длинный пас в центр(5.2)... плохой пас... мяч уходит за боковую...
Обрати внимание на этот баг...

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 20 мар 2014 17:46

Rudim, Elbro, vikshus, может подождать инфу в шапке топика? ;)

mxm888, старение, правки, КТ, правки, старт сезона (если вакансией не будет)

vikshus
Публицист
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 28 дек 2008 16:38
Откуда: Гродно. Кораби (Албания). ID=791
Контактная информация:

Re: Генератор перед 22 сезоном

Сообщение vikshus » 20 мар 2014 18:52

CoolSpider, подождать конечно могЁм... А что, там в шапке форума будет инфа, что размеры поля поменялись, и аут будет уже в зоне 5.2...? :)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 20 мар 2014 19:38

CoolSpider, ждать чего? Я описал то, что сейчас в генераторе до правок. В шапке будет еще много всякой информации. Потом интересно будет сравнить, правились ли навесы с прострелами, и как они станут работать перед сезоном. Пока была инфа только про короткие пасы в пределах клетки.

Maksik
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2948
Зарегистрирован: 31 мар 2003 15:37
Откуда: оттуда (с) id 345

Сообщение Maksik » 20 мар 2014 19:54

Значение WAIT можно уменьшить? А то порой фланговый полузащитник никем не прикрыт, в штрафной ждут навеса два игрока, а он несколько тактов чего то ждет, после чего решает отойти с мячом назад... (галочки навеса стоят, с контроля мяча сняты).

apelsin
Магистр форумных наук
Сообщения: 5137
Зарегистрирован: 02 сен 2003 12:49
Откуда: id=1177

Сообщение apelsin » 20 мар 2014 20:07

Rudim, а разве у нас нет ситуаций "прострел - игрок обрабатывает мяч"? Из моей игры сегодня: Р. Кожан получает мяч... Р. Кожан, находясь под пресcингом, делает прострел!... Б. Шабани получает мяч...Б. Шабани отходит с мячом назад... Ф. Акиэль идет в отбор... Ф. Акиэль прыгает двумя ногами вперед... Судья фиксирует нарушение правил...
Да и не редкость, удары с помехой, после прострела: М. Пектемек свободно получает мяч... М. Пектемек простреливает!... Т. Пандев ошибается, играя на выходе!... Д. Насевски пытается помешать И. Яворьян... И. Яворьян наносит сильный удар... Мяч летит по центру ворот... Гол!!!

а после навеса можно обрабатывать мяч только если навес не замкнут. на этот случай у нас есть ситуации "навешивает в штрафную!... некому замкнуть передачу..." а дальше в зависимости от того, чья сторона мяч подберет

то есть сами по себе события эти есть, и они не так уж и редки

ЗЫ: что за херня с форумом? делаю копипасты, а у меня нормальные слова заменяются на "нет такого слова". Никто с таким не сталкивался?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 20 мар 2014 20:34

apelsin, может, и есть, один случай из 100, против автосостава, например. Я смотрю нормальные игры, в которых прострел(навес) заканчивается ударом или выносом на угловой, после которого опять же 50\50 будет удар. При этом атаки развиваются от своих до чужих ворот в 2 паса. А атаки без навесов затыкаются после 4 отборов, 5 смещений назад, проходов влево-вправо и потерь.

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3268
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Goblin » 20 мар 2014 20:43

Ну явно не 1 из 100.
Даже сегодня в тове против весьма нормальной команды насчитал 4 таких момента(все с прострелов).

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 20 мар 2014 21:01

Goblin, и 6 выбитых после прострелов мячей на угловой. Еще столько же выбито на угловой после навеса. С учетом того, что в обычных атаках угловой можно заработать после удара, до которого как до луны, встает вопрос - нужны ли обычные атаки? Если нет, то давайте уберем ударные спецы и всем перекачаем в Г У П Ч

Дисбаланс очевиден, не надо пытаться доказать, что его нет.

вот пример из твоего матча

85 PLP:0 AT(0,2):SW,RCD, DF(0,2):... М. Хорват делает длинную передачу налево... Х. Питу обрабатывает мяч... PLP:20 AT(3,1):LCM, DF(3,1):RW,... Х. Питу делает длинную передачу на левый край... Серхи Гомес получает мяч... PLP:57 AT(5,0):LB, DF(5,0):RD,... Серхи Гомес, находясь под пресcингом, навешивает в штрафную!... Д. Гриффин выбивает мяч на угловой.

85 Угловой... Луисма навешивает в штрафную... С. Коннили выбивает мяч на угловой.

Атаки с полтычка развиваются, каждая из которых несет потенциальную угрозу. Прессинг, не прессинг, закрытость, не закрытость, пофиг. Пас, навес, удар.

Попробуй так провести даже контратаку, когда защитников мало. Упаришься. Уткнешься в одного, и будешь катать мячик, пока остальные не набегут.

Есть явный перекос. И это надо править. А все остальное - шелуха.

vaiktor
Публицист
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 14 ноя 2003 16:23
Откуда: Гродно, Stomil(Olsztyn, Polska) id=159 Золото ЧЕ U-21 11сезон, Кубок Европы 13сезон
Контактная информация:

Сообщение vaiktor » 20 мар 2014 21:34

Rudim, А как по мне, так в нынешнем генераторе явный перекос в пользу центродавила. Без двух опорников очень тяжело играть, редкий случай когда DM может доиграть весь матч. А в то же время одинокие бэки спокойно справляются против фланговой игры. Нонсенс? Безусловно!.

ЗЫ. По-моему что новое появилось: "О. Осика пасует в центр...(4,0-5,2) плохой пас... мяч уходит за боковую...". Как-то режет слух.

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3091
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Сообщение mxm888 » 20 мар 2014 22:02

CoolSpider писал(а):старение, правки, КТ, правки, старт сезона
CoolSpider, принял к сведению, благодарю

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19704
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Re: Генератор перед 22 сезоном

Сообщение Boban » 20 мар 2014 22:55

Elbro, респект, завидую твоим способностям излагать обстоятельно свои мысли про такое. Это именно то, что вырывало мозг весь 20-й сезон:
Elbro писал(а):После него вес всех нежелательных действий (удары/передачи/дриблинги) стремится к нулю.
Elbro писал(а):Странно смотрятся нулевые проценты самых распространенных действий (например, пас или удар), когда нету нулевых процентов при отборах/перехватах/пасах.
Elbro писал(а):Непонятно, зачем закладывать в алгоритм такое бесполезное действие SHIFT_BALL, если тем же алгоритмом предусмотрено, что все равно избавиться от опеки защей не удастся.
!!!!

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7210
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 21 мар 2014 00:05

Rudim, про прострелы/навесы всё верно: это простейшая атака, и довольно быстрая. Но все равно успешность прострелов/навесов находится на таком низком уровне, что начинаешь думать, делать ли на них ставку. Можно сделать 40 прострелов/навесов, но до партнеров дойдет, например, 4-6, и не факт, что это будет удар, а тем более точный удар и гол.
Косвенно это подтверждается тем, что громких побед в этом сезоне у команд, исповедующих навесы, нет. Какие-то матчи может зарулить, но нестабильная тактика за счет низкой точности навесов/прострелов.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 21 мар 2014 08:46

Elbro, после 40 прострелов/навесов (опять же подчеркну, галочка ОДНА, при этом еще и действие выбирается в зависимости от точки) 4-6 дойдет, еще 10 угловых будет, скажем. В любом случае это 40 раз мяч засылается в штрафную, после чего защитники никогда точно не примут мяч и не отпасуют. Будет вынос или на угловой или куда-то вперед.

vaiktor, бэки не закроют флангового игрока. Причина одна - на краю поля игроки гораздо реже вступают в отбор. Хорошо если три отбора будет за всю игру. А его прессинг не влияет ни на что. Все равно навес идет в штрафную.

Для сравнения без навеса сколько пришлось сделать действий игроку для зарабатывания всего лишь углового! Получив мяч УЖЕ в штрафной и имея в настройках больше бить, удар потом произошел только из 5.2.

М. Оберлайтнер забрасывает мяч в штрафную!...
Х. Демосфенус принимает мяч в неудобном положении... PLP:100 AT(6,2):ST, DF(6,2):LCD,RCD,...
Х. Демосфенус смещается назад... ... PLP:100 AT(5,2):ST,AM, DF(5,2):RD,LCD,DM,LCM,RCD,...
Х. Демосфенус ищет направление для развития атаки... PLP:100 AT(5,2):ST,AM, DF(5,2):RD,LCM,RCD,DM,LCD,...
Х. Демосфенус уходит с мячом вправо... ... PLP:100 AT(5,3):ST, DF(5,3):LB,LCD,LCM,... А. Ахметай идет в отбор...
Х. Демосфенус с помощью дриблинга уходит от А. Ахметай... PLP:100 AT(5,3):ST, DF(5,3):LCM,LCD,...
Х. Демосфенус ищет направление для развития атаки... PLP:98 AT(5,3):ST,RCM, DF(5,3):DM,LCD,LCM,... PLP:100 AT(5,3):ST, DF(5,3):LCM,LCD,DM,... Ф. Топи пытается отобрать мяч у Х. Демосфенус...
Х. Демосфенус с помощью дриблинга уходит от Ф. Топи... PLP:100 AT(5,3):ST, DF(5,3):LCD,DM,...
Х. Демосфенус смещается с мячом влево... ... PLP:100 AT(5,2):ST, DF(5,2):DM,RM,LCD,... Ч. Сая пытается отобрать мяч у Х. Демосфенус...
Х. Демосфенус на замахе обыгрывает Ч. Сая... PLP:100 AT(5,2):ST, DF(5,2):LCD,RM,...
Х. Демосфенус ищет направление для развития атаки... PLP:100 AT(5,2):ST, DF(5,2):RM,LCD,...
Х. Демосфенус пытается обыграть А. Неджа...
Х. Демосфенус за счет техники уходит от А. Неджа... PLP:32 AT(5,2):ST,RCM, DF(5,2):LCD,... Л. Хуши пытается блокировать удар...
Х. Демосфенус сильно бьет... Л. Хуши оказывается на пути у мяча... мяч уходит за линию ворот...

Почему бы для любого действия, которые идут из-под прессинга или из неудобного положения, не сделать сначала 5 движений назад-вправо-влево, потом откидка мячу защитнику. И пусть катается мяч по флангу, как он катается в штрафной.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 21 мар 2014 09:09

Rudim писал(а):на угловой, после которого опять же 50\50 будет удар.
откуда 50 на 50?
http://pbliga.com/view_match.php?id=10636874" onclick="window.open(this.href);return false;
23 угловых на 2 команды

p.s. ну и хорошо бы свои варианты для навесов предложить, а не просто писать, что что-то не так...
Rudim писал(а):прострелов/навесов (опять же подчеркну, галочка ОДНА
Spider (11:00:17 19/02/2014)
если страйкеру поставить навешивать это увеличит вес действия прострел?

Язынин (ПБЛ) (11:01:09 19/02/2014)
вроде бы не увеличит
Язынин (ПБЛ) (11:01:37 19/02/2014)
прострел это LOWCROSS, что отличается от CROSS

p.s. видимо путаница происходит из-за того что в статистике навес и прострел пишется в одно поле и суммируется
Elbro писал(а):Rudim, про прострелы/навесы всё верно: это простейшая атака, и довольно быстрая. Но все равно успешность прострелов/навесов находится на таком низком уровне, что начинаешь думать, делать ли на них ставку. Можно сделать 40 прострелов/навесов, но до партнеров дойдет, например, 4-6, и не факт, что это будет удар, а тем более точный удар и гол.
интересно какая должна быть статистика навесов на твой взгляд?
вот первый навес а нашем последнем матче
Изображение
АМ не имеет спец для игры головой, вбегает на замыкание
у страйкера есть
у меня 4 защитника и кипер
на твой взгляд каков был должен быть шанс удара? какова вероятность попасть в створ средняя?
Последний раз редактировалось CoolSpider 21 мар 2014 09:21, всего редактировалось 1 раз.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 21 мар 2014 09:15

CoolSpider, никакой путаницы. Галочки прострел нету. Если это не галочка Навес влияет, то что влияет?

После розыгрыша углового определяются игроки, которые борются за мяч. По 1 с каждой стороны. При условии их одинаковой силы - вероятность 50\50.
Если ты знаешь, что искуственно эта вероятность в одну из сторон увеличена, то мне такое неведомо.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14568
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 21 мар 2014 09:21

никакой путаницы. Галочки прострел нету. Поставь галочку навешивать, и игрок будет простреливать, если навес не получается.
Домыслы?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 21 мар 2014 09:34

CoolSpider, отличный пример. Бэк без помех со стороны защитника навесил и заработал угловой. Чем плохо? Если бы это был не бэк, а ДМ, и закинул мяч в штрафную из центра поля, то защитники бы мяч приняли и начали свою атаку.

А тут угловой на ровном месте. С чего вдруг? И как этому противодействовать?

Вот пример. Получил мяч мой игрок. Имеет действие - идти вперед с мячом. Впереди никого нет. В той же клетке соперник (даже слабее в 2 раза, не имеет значения). Мой игрок НЕ пойдет вперед с мячом никогда. Хотя это обострение игры, проход к воротам, возможный точный пас на нападающего, удар и т.д. Но ему типа мешают, и он не идет.

Сравним с навесом. Бэк с мячом. Соперник в той же клетке. Навес. Угловой. Теперь спокойно подтягиваем головастых защитников.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10846
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 21 мар 2014 09:37

Vic111, все, что незадокументировано, является домыслами. Покажи мне в правилах, как работает прострел.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14568
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 21 мар 2014 09:56

Rudim, однако, чуть выше CoolSpider привёл мнение разработчика:
Spider (11:00:17 19/02/2014)
если страйкеру поставить навешивать это увеличит вес действия прострел?

Язынин (ПБЛ) (11:01:09 19/02/2014)
вроде бы не увеличит
Язынин (ПБЛ) (11:01:37 19/02/2014)
прострел это LOWCROSS, что отличается от CROSS

vaiktor
Публицист
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 14 ноя 2003 16:23
Откуда: Гродно, Stomil(Olsztyn, Polska) id=159 Золото ЧЕ U-21 11сезон, Кубок Европы 13сезон
Контактная информация:

Re:

Сообщение vaiktor » 21 мар 2014 09:58

Rudim писал(а): бэки не закроют флангового игрока. Причина одна - на краю поля игроки гораздо реже вступают в отбор. Хорошо если три отбора будет за всю игру.
Хм.. Сооовсем не заметил такого в своих играх! :)
Rudim писал(а): А его прессинг не влияет ни на что. Все равно навес идет в штрафную.
Ну так это естественно! Если против флангового стиля играет один игрок! А он еще и в атаку подключается! Это как против твоего спартака (может и не спартака, но Пафос играет исключительно через центр) будет играть один DM, без замены и без помощи в лице CM. Думаю, ты будешь очень рад такому положению вещей ;)
И как правильно заметил Elbro процент результативных навесов мизерен.
Rudim писал(а):
Для сравнения без навеса сколько пришлось сделать действий игроку для зарабатывания всего лишь углового! Получив мяч УЖЕ в штрафной и имея в настройках больше бить, удар потом произошел только из 5.2.
Ну угловой это совсем не гол. Да, при игре через центр совсем не просто заработать угловой. Да и зачем он, если головастиков в команде исповедующей центродавилово по идее не должно быть. А вот штрафных зарабатывается намного больше, чем при игре флангами.

Ответить