Баги и проблемы

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
KUra
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 1983
Зарегистрирован: 27 фев 2003 10:29
Откуда: Россия, Транс(Нарва, Эстония) id=59
Контактная информация:

Баги и проблемы

Сообщение KUra » 18 фев 2008 16:34

В данной ветке оставляем только вежливые сообщения о багах, глюках, нескладухах. Обсуждение просьба перенести в другие ветки, здесь оно будет наказываться.

Правила данной темы

1. Каждый пост должен сообщать об одном баге. Все вопросы и "кажется.." должны быть в других темах.

2. Структура каждого поста должна быть такой:
Название и ID команды сообщающего о баге.
Ссылки на проблемные скрипты - турниры, матчи, игроков
Подробное описание проблемы.

3. На посты имеют право отвечать только уполномоченные лица.

4. Ответы будем пытаться стандартизировать в форме:
Цитата оригинального сообщения
Статус бага
Комментарий

Статусы по первости будут: "не баг", "принят к исправлению", "отложен", "исправлен".

5. По мере ответов оригинальные сообщения и устаревшие ответы будут удаляться.

P.S.
Прежде чем сообщить о баге, почитайте выше, может быть на ваш вопрос уже ответили. Для упрощения поиска устаревшие и неактуальные сообщения будут удаляться.

Сообщения с ошибками, связанными с вероятностными процессами, не снабженные достаточными статистическими выкладками, будут считаться несоответствующими теме.

В случае проблем с авторизацией на сайте Лиги нажмите "Выход из системы" (ссылка вверху в главном меню). Затем зайдите повторно.


ПРОСЬБА ВСЕМ МЕНЕДЖЕРАМ ДОБАВИТЬ В ЛИЧНУЮ ИНФО ID СВОЕЙ КОМАНДЫ.
ПРИМЕР: ID=223.
Последний раз редактировалось KUra 11 мар 2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 03 фев 2011 20:21

CoolSpider, ну согласись, ведь проще всего сделать телепортации и исчезновения игроков, дабы обеспечить необходимый % наказаний за посыл защей в штрафную соперника... и плевать что я изучил то, как мой оппонент разыгрывает штрафные, плевать что оставил против одинокого страйкера какогото лоха с ПС 96 и От2, плевать, что глядя на картинку мы видим стартовую диспозицию игроков: все трое молодцев, которые развивали СТРЕМИТЕЛЬНУЮ контратаку в 11, как ты посчитал тактов, успели сделать несколько передач, обработок мячей, поискать направление атаки(видимо стоит опция "контролировать мяч"), а мои то инвалиды за это время даже
не успели вернутся назад.
они
бросились назад
но раз нам нужно НАКАЗЫВАТЬ, то никакие броски не помогут
видимо Гене просто не объяснили, что игрок, который обрабатывает(движется с мячем) делает это намного медленнее, чем бегущий параллельным курсом игрок без мяча...что за то время, когда игроки соперника пасуются поперек поля и обрабатывают мяч, можно бежать в свою штрафную, но зачем усложнять и без того сложный генер?
А так как для защитников нет клеток в центре поля, то фактически они на некоторое время выпали из игры.
раз нет клеток в центре, значит начиная от лицевой линии(?) они один за одним бегут за пределами поля? (ну если по правилам в центре поля для них места нет)...
а Полат? ну и что что он свиппер?
SW просто не справился.
ОН ПРОСТО НЕ СМОГ ОКАЗАТЬСЯ В ОДНОЙ КЛЕТКЕ СО СТРАЙКЕРОМ!
хоя все основания у него для этого есть, даже по правилам...

к сожалению, каждый сезон мы видим нововведения, которые просто просто становятся имбой...
если нап без Д, он никто, не взирая на ПС, если бустим Г, то головой не забивает только вратарь(ибо в штрафную он ходить не умеет...)
если нужно наказывать за большое количество игроков в чужой штрафной, то для защитников просто не найдется места на поле, дабы напады обеспечили необходимый результат....
хули, ставим грубую игру, и выманиваем защитников соперника....17 фолов?.... ну канеш, они обуели так часто ходить в чужую штрафную??? а...менеджер еще и умник такой, подсматривает, как оппонент ведет себя при стандартах?? пару раз нужно сделать так, чтобы для игроков и места на поле не нашлось! НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!

Yazynin, поясни мне: это такие защи мои убогие, бегать не умеют? или команда трусливая, что ЛМ,РМ,АМ,ДМ в страхе разбежались по норам, не смогли попасть даже в зону видимости СТРЕМИТЕЛЬНЫХ игроков соперника...или все это чушь зеленая?
на самом деле есть только два показателя: один защ и то что за это нужно наказать? 4 из 5 защей в штрафной и совсем не важно кто и сколько около штрафной, не важно вообще какие там игроки, важно лишь то, что за такой выепон нужно наказывать а все остальное - это детали? если нужно, то и напа можно телепортировать, и защей с поля убрать подальше, дабы выход 1-1 покрасивше состоялся...(смотрим 2D моего матча, красноречиво видно, что за время, пока мяч доставлялся из штрафной соперника в мои ворота, в игре не принял участие ни один игрок Клужа...
даже SW полат оказался на позиции ДМ, но это кружок там нарисован... на самом деле игрока там небыло...он не упел никуда...: )
Данный ход событий соответствует задуманному и в парадигме вероятностного генератора вряд ли будет изменен.
тоесть мы наказываем атаку? можно всех ставить в штрафную, при защите, и всеравно необходимый % выходов 1-1 при контратаках обороняющихся будет обеспечен?
телепортация одних и исчезновение других целиком и полностью соответствует задумке?

ах да, забыл...число камбэков в этом сезоне так же увеличено?
канеш, разбил палаточный городок в штрафной соперника и еще выепываюсь чего -то...

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7262
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 03 фев 2011 20:30

Слишком впечатлительным лучше не смотреть просмотрщик.

Кенни
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 15 ноя 2008 00:50

Сообщение Кенни » 03 фев 2011 21:02

Изображение

Abelevich
Консультант ПБ-Лиги
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
Откуда: Минск Вильярреал (806)
Контактная информация:

Сообщение Abelevich » 03 фев 2011 22:45

CoolSpider, перехват перехвату рознь. Напад пытается перехватывать, изначально имея низкие шансы на успех. И последствия неудачного перехвата в случае напада тоже не так страшны. Полузащ - что-то среднее. А вот защу за 9/1 влепили бы.

Vic111, у него (Нягу) вообще усталости еще не было. А Динамо сыграло 39 минут с полной отдачей, так что назад бежали явно похуже.

Andron, ты за всю жизнь ни разу не видел, как идет длинный пас, и напад убегает от заща? Или почему тебя так поражает, что защ не справился? Да, защ не всегда может стоять на пути напада к воротам. А в нашем просмотрщике такой, т.н. "отыгранный" защ просто не отображается.

znik88
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 мар 2010 19:37
Откуда: Associacao Academica de Coimbra
Контактная информация:

Сообщение znik88 » 03 фев 2011 23:23

Всем привет. Я столкнулся с непонятной ситуацией: молодой воротчик провел весь матч, совершил 10 сэйвов из 10, получил оценку 9,5. Возрасла СВ (51) хотя предыдущий балл (50) получил на тренировке перед игрой, разница в уровнях (51-52) составляет 1099, до следующего уровня (52) осталось 479. Т.е. из этого уровня игрок набрал 620 очков и еще очков, пускай 600, в предыдущем уровне (50-51). Получается игрок взял больше 1200 опыта. А в отчете диагностика и в ростере по игроку Последний набранный опыт 0.

Tmb
Сам себе философ
Сообщения: 3250
Зарегистрирован: 04 сен 2004 13:19
Откуда: ДОНЕЦК, Гленторан (Сев.Ирл.)

Сообщение Tmb » 04 фев 2011 00:06

znik88, маленький совет: для начала прочитай шапку этой ветки.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 04 фев 2011 00:07

Abelevich, ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет, прежде чем делать далекоидущие умозаключения про дальний пас...

Dolphik
Магистр форумных наук
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 22 мар 2003 12:17
Откуда: Чукарички(Белград) id=557

Сообщение Dolphik » 04 фев 2011 00:22

Tmb писал(а):znik88, маленький совет: для начала прочитай шапку этой ветки.
Да, ладно, новичек все таки. Написал бы ему сразу ;)

znik88, добавь название своей команды, ссылку. А то непонятно где и куда смотреть.

znik88
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 мар 2010 19:37
Откуда: Associacao Academica de Coimbra
Контактная информация:

Сообщение znik88 » 04 фев 2011 00:27

id=97 Академика (Португалия). игрок Феррейра. Со ссылками туговато, я в сети с телефона.
вроде разобрался)
pbliga.com/mng_player.php?id=46804

Smiler
Сам себе философ
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: 03 май 2006 11:20
Откуда: Орша
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Smiler » 04 фев 2011 00:53

молодой воротчик провел весь матч, совершил 10 сэйвов из 10, получил оценку 9,5
А вот это и есть "баг", т.к. воротчик играл против нападов с СА больше 50. 10 ударов, довольно сильных и не все прямо во вратаря... в тоже время у другой команды вратарь с СВ 80 пропустил...

AliceCooper
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 03 апр 2010 13:09
Откуда: www.designcontest.com
Контактная информация:

Сообщение AliceCooper » 04 фев 2011 01:45

znik88, я бы на твоем место молча радовался такой ошибке генератора, ибо спасти 10 ударов в створ воротчику с силой в 80 не удастся...)))))
мне бы такую радость, что бы с силой в 50 и без спецов, да и походу не с полной физой (там шлось про треню до матча) вротчик чудеса творил...
бывает же людям везет)))

Abelevich
Консультант ПБ-Лиги
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
Откуда: Минск Вильярреал (806)
Контактная информация:

Сообщение Abelevich » 04 фев 2011 02:36

Andron, читал-читал. И даже не только здесь читал, а в генераторе самом. Видимо, поэтому я лучше, чем ты, понимаю, что Дима пытался объяснить.

В нашем генере не реализовано много вещей. Например, такой эффект, что игрок не туда бежит, куда надо бы. Или споткнулся. Или оказался заблокирован другим. Неверно выбрал позицию. Просто отстал от рывка соперника (не потому, что бежит медленнее; скорость у нас учитывается; а вот опоздал со стартом, или его на противоходе поймали). Так вот, вместо всех этих явлений у нас используется т.н. квантовая сущность игроков. Проявляется она так: на каждом такте вычисляется, кто из игроков может принять участие в эпизоде (например, кто из защей может пойти в отбор, или кто из нападов открыться под получение мяча). Но не все игроки, теоретически способные принять участие в эпизоде, реально сыграют. Кто-то просто не примет участия в эпизоде. Даже с ПС 96.

Так вот. Я тебе не про то говорю, что имел место именно длинный пас. Я про то, что если в реальном футболе игроку дали пас, он убегает 1 в 1, и его никто не встречает - у этого явления может быть куча причин. Хотя и там, и у нас можно сформулировать единственную причину - не нашлось защей, желающих и способных сыграть в эпизоде. Но не нужно это воспринимать так, как будто защ лег и заснул. Представь, что он неверно выбрал позицию. Или опоздал с рывком, или еще что. Жизнь богаче, чем генер. А в генере, если защ не проспал - значит, будет попытка перехвата, отбора или напад начнет тупить выбирая решение. Но в реальном футболе случаются выходы 1 в 1 без предварительного обыгрыша, правда?

Что касается отсутствия защей в центре поля - это не значит, что они возвращаются по обочине. Фактически, это выглядит так: последний раз мы видели заща в чужой штрафной. Скажем, через 6 секунд он может появиться в радиусе 50 метров от этого места. Но в данной зоне он почти наверняка играть не будет, т.к. его зона действий - на своей половине. То есть, с точки зрения постороннего наблюдателя, он пропал с экранов. Через 9-10 секунд зона его вероятного появления уже примерно достигает своей штрафной, так что когда там происходят игровые эпизоды - у него уже будет ненулевая вероятность поучаствовать. С точки зрения постороннего наблюдателя, он туда телепортировался. Но если хочется представлять себе не квантовые эффекты, а игру, то можешь считать, что все эти 9 секунд он бежал назад. А поскольку играть в центре поля ему религия не позволяет, то пока он не прибежал - его радары не замечали.

P.S. И да, так работает весь генератор. Постоянно. Никаких специальных контратакующих "наказаний" для "умников" не было; защ и при обычной позиционной атаке соперников периодически выключается, и из-за этого вполне можно получить гол.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 04 фев 2011 09:23

Abelevich писал(а):CoolSpider, перехват перехвату рознь. Напад пытается перехватывать, изначально имея низкие шансы на успех. И последствия неудачного перехвата в случае напада тоже не так страшны. Полузащ - что-то среднее. А вот защу за 9/1 влепили бы.
я же оценки LM и СМ сравниваю :)
Andron писал(а):Abelevich, ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет, прежде чем делать далекоидущие умозаключения про дальний пас...

SoboL
Сообщения: 929
Зарегистрирован: 23 мар 2003 18:38
Откуда: Копенгаген (Копенгаген)
Контактная информация:

Сообщение SoboL » 04 фев 2011 09:30

Abelevich писал(а): Vic111, у него (Нягу) вообще усталости еще не было. А Динамо сыграло 39 минут с полной отдачей, так что назад бежали явно похуже.
А где ты там увидел 39 минут ПО? К моменту гола Бакэу наиграл 21 минуту ПО, Динамо- 25.

Abelevich
Консультант ПБ-Лиги
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
Откуда: Минск Вильярреал (806)
Контактная информация:

Сообщение Abelevich » 04 фев 2011 10:40

SoboL, точно, слишком быстро прокрутил, проморгал переход на норму. В любом случае, Нягу был без усталости, а большинство игроков на поле - с усталостью около 20.

CoolSpider, "ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет". Я же не говорю - "не баг", и не пытаюсь расписать весь алгоритм выставления оценок; я лишь пояснил, что неудачные перехваты на оценку ЛМ повлияли слабо. Если думаешь, что и за вычетом перехватов это был баг - здесь я уже не помогу.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 04 фев 2011 10:43

И да, так работает весь генератор. Постоянно. Никаких специальных контратакующих "наказаний" для "умников" не было; защ и при обычной позиционной атаке соперников периодически выключается, и из-за этого вполне можно получить гол.
к сожалению выключились все игроки...ну да, так сложились цифры)
да я давно привык, что логики в действиях кружочков маловато...
приходится приспосабливаться...у генера свой, особый взгляд на футбол:)
хотя чего я...много выигрывать тоже нельзя, ибо тогда проигравшей стороне будет неинтересно...
должны же быть и крайние выбросы генера...просто на этот раз не повезло мне)

Trooper
Магистр форумных наук
Сообщения: 5306
Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
Контактная информация:

Сообщение Trooper » 04 фев 2011 10:52

Abelevich, иногда поражаюсь - откуда столько терпения?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 04 фев 2011 11:20

В любом случае, Нягу был без усталости, а большинство игроков на поле - с усталостью около 20.
предлагаю новую фичу:)
игру начинаем не с ПО, а со спокойной игры...играем так минуты до 70, а потом за 20 минут возим уставших соперников))
Abelevich, иногда не надо объяснять необъяснимое, ибо далеко не все моменты здесь поддаются логике...
или
И даже не только здесь читал, а в генераторе самом.
это наверно четвертый лвл ПП, а мы лузеры только на первом гоняем:)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 04 фев 2011 11:52

CoolSpider писал(а):и последнее:
тот же матч: http://pbliga.com/view_report.php?id=10479154
15-я минута, так 133

почему такой выбор действия? никого нет, но нап СА 55 Ус Ут Д У бъет с дальней? просто рандом сработал и выбрал не очень удачное действие?
на 132 такте у игрока был выбор из следующий действий
1. идти вперед
2. бить
3. откинуть мяч на набегающих из глубины АМ и RM (Это уже по остаточному принципу)

так как игрок обладает Ус и Ут то у него действует бонус к выбору ударов. Какая установка по ударам стояла в схеме, надеюсь тренер знает.

В общем игрок выбрал удар, хотя в 4 из 7 он бы выбрал бежать вперд в штрафную.

на следующий сезон планируется отключить (уменьшить) влияние спецух игрока на выбор действия и поднять значимость тренерских установок.

PS. Данный вопрос очень уж уже не подходит для этого топика. далее на подобные вопросы тут отвечать не буду.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 04 фев 2011 12:08

Vic111 писал(а):В продолжение темы контратак после стандартов мой победный гол в сегодняшнем матче http://pbliga.com/view_report.php?id=10471581 :
Казалось бы, нормальная контратака - ан нет! Дело в том, что в момент подачи углового страйкер Нягу находился у самых своих ворот (просмотрщик это подтверждает), потом успешно телепортировался в 5.2 и забил решающий гол. И единственным оправданием ему может служить то, что за 4 минуты до этого Нягу вышел на замену, то есть был ну очень свежим. Но достаточное ли это оправдание?
Принципиальных проблемы не вижу. Контратака развивалась не слишком то и быстро, но игроки Диномо были довольно уставшими (RCD - 16, RD-17, LDM -25, RDM -17), относительно свежими были LD -8 И LCD -9
Страйкер (Нягу) в этот момент был абсолютно свежими игроком.

В том, что свежий игрок обогнал уставших игроков не вижу ничего невозможного.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 04 фев 2011 12:15

CoolSpider писал(а):http://pbliga.com/view_match.php?id=10471580

оценки ЛМ и СМ после 60 минуты

при перехватах 9/1 и 2-х фолах получить 9.0!?
Оценка СМ адекватна - он запорол многовато атак своей команды.
У ЛМ судя по хронике была два хороший прохода на 74 и 75 минуте. Да и на 77 минуте он себя неплохо проявил. А то, что он плохо перехватывал, так это не задача крайенго полузащитника, вот он за это мало и штрафовался. Хотя, если бы времени у него было побольше, то и оцен4а была бы пониже.
Ничего смертельно опасного в указных оценках не вижу.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 04 фев 2011 12:31

znik88 писал(а):Всем привет. Я столкнулся с непонятной ситуацией: молодой воротчик провел весь матч, совершил 10 сэйвов из 10, получил оценку 9,5. Возрасла СВ (51) хотя предыдущий балл (50) получил на тренировке перед игрой, разница в уровнях (51-52) составляет 1099, до следующего уровня (52) осталось 479. Т.е. из этого уровня игрок набрал 620 очков и еще очков, пускай 600, в предыдущем уровне (50-51). Получается игрок взял больше 1200 опыта. А в отчете диагностика и в ростере по игроку Последний набранный опыт 0.
Проверил по бекапам.
Перед игрой сила вратаря была 50. За игру он получил 1632 пункта опыта. Величина опыта у игрока увеличилась именно на эту величину. И Свой бал он тоже получил.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4940
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 04 фев 2011 12:37

так как игрок обладает Ус и Ут то у него действует бонус к выбору ударов. Какая установка по ударам стояла в схеме, надеюсь тренер знает.
стояло "по ситуации" хотя такая поспешность соответствует скорее больше бить или бить с дальней...
в общем хочешь чтобы шел в штрафную - разыгрывай до верного...

znik88
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 16 мар 2010 19:37
Откуда: Associacao Academica de Coimbra
Контактная информация:

Сообщение znik88 » 04 фев 2011 12:52

Yazynin, спасибо за разъяснение, просто с толку сбила строчка в отчете диагностика Последний набранный опыт 0. Еще раз спасибо.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 07 фев 2011 14:17

http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10478870

Установки: .........../Зональный/Нормальная/Без указаний

Ну и какого хрена 3 карточки за симуляцию??
Ни агрессии, ни симуляции не было указано, спец таких нет у игроков. Нахера, спрашивается, симулировать даже после того, как получена одна карточка??

P.S. ну и гадость этот ваш генератор 15го сезона....

Ответить