Баги и проблемы
Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers
-
- Руководство ПБ-Лиги
- Сообщения: 1983
- Зарегистрирован: 27 фев 2003 10:29
- Откуда: Россия, Транс(Нарва, Эстония) id=59
- Контактная информация:
Баги и проблемы
В данной ветке оставляем только вежливые сообщения о багах, глюках, нескладухах. Обсуждение просьба перенести в другие ветки, здесь оно будет наказываться.
Правила данной темы
1. Каждый пост должен сообщать об одном баге. Все вопросы и "кажется.." должны быть в других темах.
2. Структура каждого поста должна быть такой:
Название и ID команды сообщающего о баге.
Ссылки на проблемные скрипты - турниры, матчи, игроков
Подробное описание проблемы.
3. На посты имеют право отвечать только уполномоченные лица.
4. Ответы будем пытаться стандартизировать в форме:
Цитата оригинального сообщения
Статус бага
Комментарий
Статусы по первости будут: "не баг", "принят к исправлению", "отложен", "исправлен".
5. По мере ответов оригинальные сообщения и устаревшие ответы будут удаляться.
P.S.
Прежде чем сообщить о баге, почитайте выше, может быть на ваш вопрос уже ответили. Для упрощения поиска устаревшие и неактуальные сообщения будут удаляться.
Сообщения с ошибками, связанными с вероятностными процессами, не снабженные достаточными статистическими выкладками, будут считаться несоответствующими теме.
В случае проблем с авторизацией на сайте Лиги нажмите "Выход из системы" (ссылка вверху в главном меню). Затем зайдите повторно.
ПРОСЬБА ВСЕМ МЕНЕДЖЕРАМ ДОБАВИТЬ В ЛИЧНУЮ ИНФО ID СВОЕЙ КОМАНДЫ.
ПРИМЕР: ID=223.
Правила данной темы
1. Каждый пост должен сообщать об одном баге. Все вопросы и "кажется.." должны быть в других темах.
2. Структура каждого поста должна быть такой:
Название и ID команды сообщающего о баге.
Ссылки на проблемные скрипты - турниры, матчи, игроков
Подробное описание проблемы.
3. На посты имеют право отвечать только уполномоченные лица.
4. Ответы будем пытаться стандартизировать в форме:
Цитата оригинального сообщения
Статус бага
Комментарий
Статусы по первости будут: "не баг", "принят к исправлению", "отложен", "исправлен".
5. По мере ответов оригинальные сообщения и устаревшие ответы будут удаляться.
P.S.
Прежде чем сообщить о баге, почитайте выше, может быть на ваш вопрос уже ответили. Для упрощения поиска устаревшие и неактуальные сообщения будут удаляться.
Сообщения с ошибками, связанными с вероятностными процессами, не снабженные достаточными статистическими выкладками, будут считаться несоответствующими теме.
В случае проблем с авторизацией на сайте Лиги нажмите "Выход из системы" (ссылка вверху в главном меню). Затем зайдите повторно.
ПРОСЬБА ВСЕМ МЕНЕДЖЕРАМ ДОБАВИТЬ В ЛИЧНУЮ ИНФО ID СВОЕЙ КОМАНДЫ.
ПРИМЕР: ID=223.
Последний раз редактировалось KUra 11 мар 2008 14:39, всего редактировалось 1 раз.
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5258
- Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
- Откуда: КФР Клуж(Румыния)
- Контактная информация:
CoolSpider, ну согласись, ведь проще всего сделать телепортации и исчезновения игроков, дабы обеспечить необходимый % наказаний за посыл защей в штрафную соперника... и плевать что я изучил то, как мой оппонент разыгрывает штрафные, плевать что оставил против одинокого страйкера какогото лоха с ПС 96 и От2, плевать, что глядя на картинку мы видим стартовую диспозицию игроков: все трое молодцев, которые развивали СТРЕМИТЕЛЬНУЮ контратаку в 11, как ты посчитал тактов, успели сделать несколько передач, обработок мячей, поискать направление атаки(видимо стоит опция "контролировать мяч"), а мои то инвалиды за это время даже
видимо Гене просто не объяснили, что игрок, который обрабатывает(движется с мячем) делает это намного медленнее, чем бегущий параллельным курсом игрок без мяча...что за то время, когда игроки соперника пасуются поперек поля и обрабатывают мяч, можно бежать в свою штрафную, но зачем усложнять и без того сложный генер?
а Полат? ну и что что он свиппер?
хоя все основания у него для этого есть, даже по правилам...
к сожалению, каждый сезон мы видим нововведения, которые просто просто становятся имбой...
если нап без Д, он никто, не взирая на ПС, если бустим Г, то головой не забивает только вратарь(ибо в штрафную он ходить не умеет...)
если нужно наказывать за большое количество игроков в чужой штрафной, то для защитников просто не найдется места на поле, дабы напады обеспечили необходимый результат....
хули, ставим грубую игру, и выманиваем защитников соперника....17 фолов?.... ну канеш, они обуели так часто ходить в чужую штрафную??? а...менеджер еще и умник такой, подсматривает, как оппонент ведет себя при стандартах?? пару раз нужно сделать так, чтобы для игроков и места на поле не нашлось! НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!
Yazynin, поясни мне: это такие защи мои убогие, бегать не умеют? или команда трусливая, что ЛМ,РМ,АМ,ДМ в страхе разбежались по норам, не смогли попасть даже в зону видимости СТРЕМИТЕЛЬНЫХ игроков соперника...или все это чушь зеленая?
на самом деле есть только два показателя: один защ и то что за это нужно наказать? 4 из 5 защей в штрафной и совсем не важно кто и сколько около штрафной, не важно вообще какие там игроки, важно лишь то, что за такой выепон нужно наказывать а все остальное - это детали? если нужно, то и напа можно телепортировать, и защей с поля убрать подальше, дабы выход 1-1 покрасивше состоялся...(смотрим 2D моего матча, красноречиво видно, что за время, пока мяч доставлялся из штрафной соперника в мои ворота, в игре не принял участие ни один игрок Клужа...
даже SW полат оказался на позиции ДМ, но это кружок там нарисован... на самом деле игрока там небыло...он не упел никуда...: )
телепортация одних и исчезновение других целиком и полностью соответствует задумке?
ах да, забыл...число камбэков в этом сезоне так же увеличено?
канеш, разбил палаточный городок в штрафной соперника и еще выепываюсь чего -то...
онине успели вернутся назад.
но раз нам нужно НАКАЗЫВАТЬ, то никакие броски не помогутбросились назад
видимо Гене просто не объяснили, что игрок, который обрабатывает(движется с мячем) делает это намного медленнее, чем бегущий параллельным курсом игрок без мяча...что за то время, когда игроки соперника пасуются поперек поля и обрабатывают мяч, можно бежать в свою штрафную, но зачем усложнять и без того сложный генер?
раз нет клеток в центре, значит начиная от лицевой линии(?) они один за одним бегут за пределами поля? (ну если по правилам в центре поля для них места нет)...А так как для защитников нет клеток в центре поля, то фактически они на некоторое время выпали из игры.
а Полат? ну и что что он свиппер?
ОН ПРОСТО НЕ СМОГ ОКАЗАТЬСЯ В ОДНОЙ КЛЕТКЕ СО СТРАЙКЕРОМ!SW просто не справился.
хоя все основания у него для этого есть, даже по правилам...
к сожалению, каждый сезон мы видим нововведения, которые просто просто становятся имбой...
если нап без Д, он никто, не взирая на ПС, если бустим Г, то головой не забивает только вратарь(ибо в штрафную он ходить не умеет...)
если нужно наказывать за большое количество игроков в чужой штрафной, то для защитников просто не найдется места на поле, дабы напады обеспечили необходимый результат....
хули, ставим грубую игру, и выманиваем защитников соперника....17 фолов?.... ну канеш, они обуели так часто ходить в чужую штрафную??? а...менеджер еще и умник такой, подсматривает, как оппонент ведет себя при стандартах?? пару раз нужно сделать так, чтобы для игроков и места на поле не нашлось! НУЖНО НАКАЗЫВАТЬ!
Yazynin, поясни мне: это такие защи мои убогие, бегать не умеют? или команда трусливая, что ЛМ,РМ,АМ,ДМ в страхе разбежались по норам, не смогли попасть даже в зону видимости СТРЕМИТЕЛЬНЫХ игроков соперника...или все это чушь зеленая?
на самом деле есть только два показателя: один защ и то что за это нужно наказать? 4 из 5 защей в штрафной и совсем не важно кто и сколько около штрафной, не важно вообще какие там игроки, важно лишь то, что за такой выепон нужно наказывать а все остальное - это детали? если нужно, то и напа можно телепортировать, и защей с поля убрать подальше, дабы выход 1-1 покрасивше состоялся...(смотрим 2D моего матча, красноречиво видно, что за время, пока мяч доставлялся из штрафной соперника в мои ворота, в игре не принял участие ни один игрок Клужа...
даже SW полат оказался на позиции ДМ, но это кружок там нарисован... на самом деле игрока там небыло...он не упел никуда...: )
тоесть мы наказываем атаку? можно всех ставить в штрафную, при защите, и всеравно необходимый % выходов 1-1 при контратаках обороняющихся будет обеспечен?Данный ход событий соответствует задуманному и в парадигме вероятностного генератора вряд ли будет изменен.
телепортация одних и исчезновение других целиком и полностью соответствует задумке?
ах да, забыл...число камбэков в этом сезоне так же увеличено?
канеш, разбил палаточный городок в штрафной соперника и еще выепываюсь чего -то...
-
- Консультант ПБ-Лиги
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
- Откуда: Минск Вильярреал (806)
- Контактная информация:
CoolSpider, перехват перехвату рознь. Напад пытается перехватывать, изначально имея низкие шансы на успех. И последствия неудачного перехвата в случае напада тоже не так страшны. Полузащ - что-то среднее. А вот защу за 9/1 влепили бы.
Vic111, у него (Нягу) вообще усталости еще не было. А Динамо сыграло 39 минут с полной отдачей, так что назад бежали явно похуже.
Andron, ты за всю жизнь ни разу не видел, как идет длинный пас, и напад убегает от заща? Или почему тебя так поражает, что защ не справился? Да, защ не всегда может стоять на пути напада к воротам. А в нашем просмотрщике такой, т.н. "отыгранный" защ просто не отображается.
Vic111, у него (Нягу) вообще усталости еще не было. А Динамо сыграло 39 минут с полной отдачей, так что назад бежали явно похуже.
Andron, ты за всю жизнь ни разу не видел, как идет длинный пас, и напад убегает от заща? Или почему тебя так поражает, что защ не справился? Да, защ не всегда может стоять на пути напада к воротам. А в нашем просмотрщике такой, т.н. "отыгранный" защ просто не отображается.
-
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 16 мар 2010 19:37
- Откуда: Associacao Academica de Coimbra
- Контактная информация:
Всем привет. Я столкнулся с непонятной ситуацией: молодой воротчик провел весь матч, совершил 10 сэйвов из 10, получил оценку 9,5. Возрасла СВ (51) хотя предыдущий балл (50) получил на тренировке перед игрой, разница в уровнях (51-52) составляет 1099, до следующего уровня (52) осталось 479. Т.е. из этого уровня игрок набрал 620 очков и еще очков, пускай 600, в предыдущем уровне (50-51). Получается игрок взял больше 1200 опыта. А в отчете диагностика и в ростере по игроку Последний набранный опыт 0.
-
- Воинствующий прозаик
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 03 апр 2010 13:09
- Откуда: www.designcontest.com
- Контактная информация:
znik88, я бы на твоем место молча радовался такой ошибке генератора, ибо спасти 10 ударов в створ воротчику с силой в 80 не удастся...)))))
мне бы такую радость, что бы с силой в 50 и без спецов, да и походу не с полной физой (там шлось про треню до матча) вротчик чудеса творил...
бывает же людям везет)))
мне бы такую радость, что бы с силой в 50 и без спецов, да и походу не с полной физой (там шлось про треню до матча) вротчик чудеса творил...
бывает же людям везет)))
-
- Консультант ПБ-Лиги
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
- Откуда: Минск Вильярреал (806)
- Контактная информация:
Andron, читал-читал. И даже не только здесь читал, а в генераторе самом. Видимо, поэтому я лучше, чем ты, понимаю, что Дима пытался объяснить.
В нашем генере не реализовано много вещей. Например, такой эффект, что игрок не туда бежит, куда надо бы. Или споткнулся. Или оказался заблокирован другим. Неверно выбрал позицию. Просто отстал от рывка соперника (не потому, что бежит медленнее; скорость у нас учитывается; а вот опоздал со стартом, или его на противоходе поймали). Так вот, вместо всех этих явлений у нас используется т.н. квантовая сущность игроков. Проявляется она так: на каждом такте вычисляется, кто из игроков может принять участие в эпизоде (например, кто из защей может пойти в отбор, или кто из нападов открыться под получение мяча). Но не все игроки, теоретически способные принять участие в эпизоде, реально сыграют. Кто-то просто не примет участия в эпизоде. Даже с ПС 96.
Так вот. Я тебе не про то говорю, что имел место именно длинный пас. Я про то, что если в реальном футболе игроку дали пас, он убегает 1 в 1, и его никто не встречает - у этого явления может быть куча причин. Хотя и там, и у нас можно сформулировать единственную причину - не нашлось защей, желающих и способных сыграть в эпизоде. Но не нужно это воспринимать так, как будто защ лег и заснул. Представь, что он неверно выбрал позицию. Или опоздал с рывком, или еще что. Жизнь богаче, чем генер. А в генере, если защ не проспал - значит, будет попытка перехвата, отбора или напад начнет тупить выбирая решение. Но в реальном футболе случаются выходы 1 в 1 без предварительного обыгрыша, правда?
Что касается отсутствия защей в центре поля - это не значит, что они возвращаются по обочине. Фактически, это выглядит так: последний раз мы видели заща в чужой штрафной. Скажем, через 6 секунд он может появиться в радиусе 50 метров от этого места. Но в данной зоне он почти наверняка играть не будет, т.к. его зона действий - на своей половине. То есть, с точки зрения постороннего наблюдателя, он пропал с экранов. Через 9-10 секунд зона его вероятного появления уже примерно достигает своей штрафной, так что когда там происходят игровые эпизоды - у него уже будет ненулевая вероятность поучаствовать. С точки зрения постороннего наблюдателя, он туда телепортировался. Но если хочется представлять себе не квантовые эффекты, а игру, то можешь считать, что все эти 9 секунд он бежал назад. А поскольку играть в центре поля ему религия не позволяет, то пока он не прибежал - его радары не замечали.
P.S. И да, так работает весь генератор. Постоянно. Никаких специальных контратакующих "наказаний" для "умников" не было; защ и при обычной позиционной атаке соперников периодически выключается, и из-за этого вполне можно получить гол.
В нашем генере не реализовано много вещей. Например, такой эффект, что игрок не туда бежит, куда надо бы. Или споткнулся. Или оказался заблокирован другим. Неверно выбрал позицию. Просто отстал от рывка соперника (не потому, что бежит медленнее; скорость у нас учитывается; а вот опоздал со стартом, или его на противоходе поймали). Так вот, вместо всех этих явлений у нас используется т.н. квантовая сущность игроков. Проявляется она так: на каждом такте вычисляется, кто из игроков может принять участие в эпизоде (например, кто из защей может пойти в отбор, или кто из нападов открыться под получение мяча). Но не все игроки, теоретически способные принять участие в эпизоде, реально сыграют. Кто-то просто не примет участия в эпизоде. Даже с ПС 96.
Так вот. Я тебе не про то говорю, что имел место именно длинный пас. Я про то, что если в реальном футболе игроку дали пас, он убегает 1 в 1, и его никто не встречает - у этого явления может быть куча причин. Хотя и там, и у нас можно сформулировать единственную причину - не нашлось защей, желающих и способных сыграть в эпизоде. Но не нужно это воспринимать так, как будто защ лег и заснул. Представь, что он неверно выбрал позицию. Или опоздал с рывком, или еще что. Жизнь богаче, чем генер. А в генере, если защ не проспал - значит, будет попытка перехвата, отбора или напад начнет тупить выбирая решение. Но в реальном футболе случаются выходы 1 в 1 без предварительного обыгрыша, правда?
Что касается отсутствия защей в центре поля - это не значит, что они возвращаются по обочине. Фактически, это выглядит так: последний раз мы видели заща в чужой штрафной. Скажем, через 6 секунд он может появиться в радиусе 50 метров от этого места. Но в данной зоне он почти наверняка играть не будет, т.к. его зона действий - на своей половине. То есть, с точки зрения постороннего наблюдателя, он пропал с экранов. Через 9-10 секунд зона его вероятного появления уже примерно достигает своей штрафной, так что когда там происходят игровые эпизоды - у него уже будет ненулевая вероятность поучаствовать. С точки зрения постороннего наблюдателя, он туда телепортировался. Но если хочется представлять себе не квантовые эффекты, а игру, то можешь считать, что все эти 9 секунд он бежал назад. А поскольку играть в центре поля ему религия не позволяет, то пока он не прибежал - его радары не замечали.
P.S. И да, так работает весь генератор. Постоянно. Никаких специальных контратакующих "наказаний" для "умников" не было; защ и при обычной позиционной атаке соперников периодически выключается, и из-за этого вполне можно получить гол.
-
- Доктор форумных наук
- Сообщения: 11745
- Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
- Откуда: Северодонецк (Украина)
- Контактная информация:
я же оценки LM и СМ сравниваю :)Abelevich писал(а):CoolSpider, перехват перехвату рознь. Напад пытается перехватывать, изначально имея низкие шансы на успех. И последствия неудачного перехвата в случае напада тоже не так страшны. Полузащ - что-то среднее. А вот защу за 9/1 влепили бы.
Andron писал(а):Abelevich, ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет, прежде чем делать далекоидущие умозаключения про дальний пас...
-
- Консультант ПБ-Лиги
- Сообщения: 3243
- Зарегистрирован: 07 сен 2004 15:24
- Откуда: Минск Вильярреал (806)
- Контактная информация:
SoboL, точно, слишком быстро прокрутил, проморгал переход на норму. В любом случае, Нягу был без усталости, а большинство игроков на поле - с усталостью около 20.
CoolSpider, "ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет". Я же не говорю - "не баг", и не пытаюсь расписать весь алгоритм выставления оценок; я лишь пояснил, что неудачные перехваты на оценку ЛМ повлияли слабо. Если думаешь, что и за вычетом перехватов это был баг - здесь я уже не помогу.
CoolSpider, "ты бы удосужился почитать о чем тут кто пишет". Я же не говорю - "не баг", и не пытаюсь расписать весь алгоритм выставления оценок; я лишь пояснил, что неудачные перехваты на оценку ЛМ повлияли слабо. Если думаешь, что и за вычетом перехватов это был баг - здесь я уже не помогу.
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5258
- Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
- Откуда: КФР Клуж(Румыния)
- Контактная информация:
к сожалению выключились все игроки...ну да, так сложились цифры)И да, так работает весь генератор. Постоянно. Никаких специальных контратакующих "наказаний" для "умников" не было; защ и при обычной позиционной атаке соперников периодически выключается, и из-за этого вполне можно получить гол.
да я давно привык, что логики в действиях кружочков маловато...
приходится приспосабливаться...у генера свой, особый взгляд на футбол:)
хотя чего я...много выигрывать тоже нельзя, ибо тогда проигравшей стороне будет неинтересно...
должны же быть и крайние выбросы генера...просто на этот раз не повезло мне)
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5258
- Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
- Откуда: КФР Клуж(Румыния)
- Контактная информация:
предлагаю новую фичу:)В любом случае, Нягу был без усталости, а большинство игроков на поле - с усталостью около 20.
игру начинаем не с ПО, а со спокойной игры...играем так минуты до 70, а потом за 20 минут возим уставших соперников))
Abelevich, иногда не надо объяснять необъяснимое, ибо далеко не все моменты здесь поддаются логике...
или
это наверно четвертый лвл ПП, а мы лузеры только на первом гоняем:)И даже не только здесь читал, а в генераторе самом.
-
- Руководство ПБ-Лиги
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
- Откуда: Флориана (Мальта)
- Контактная информация:
на 132 такте у игрока был выбор из следующий действийCoolSpider писал(а):и последнее:
тот же матч: http://pbliga.com/view_report.php?id=10479154
15-я минута, так 133
почему такой выбор действия? никого нет, но нап СА 55 Ус Ут Д У бъет с дальней? просто рандом сработал и выбрал не очень удачное действие?
1. идти вперед
2. бить
3. откинуть мяч на набегающих из глубины АМ и RM (Это уже по остаточному принципу)
так как игрок обладает Ус и Ут то у него действует бонус к выбору ударов. Какая установка по ударам стояла в схеме, надеюсь тренер знает.
В общем игрок выбрал удар, хотя в 4 из 7 он бы выбрал бежать вперд в штрафную.
на следующий сезон планируется отключить (уменьшить) влияние спецух игрока на выбор действия и поднять значимость тренерских установок.
PS. Данный вопрос очень уж уже не подходит для этого топика. далее на подобные вопросы тут отвечать не буду.
-
- Руководство ПБ-Лиги
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
- Откуда: Флориана (Мальта)
- Контактная информация:
Принципиальных проблемы не вижу. Контратака развивалась не слишком то и быстро, но игроки Диномо были довольно уставшими (RCD - 16, RD-17, LDM -25, RDM -17), относительно свежими были LD -8 И LCD -9Vic111 писал(а):В продолжение темы контратак после стандартов мой победный гол в сегодняшнем матче http://pbliga.com/view_report.php?id=10471581 :
Казалось бы, нормальная контратака - ан нет! Дело в том, что в момент подачи углового страйкер Нягу находился у самых своих ворот (просмотрщик это подтверждает), потом успешно телепортировался в 5.2 и забил решающий гол. И единственным оправданием ему может служить то, что за 4 минуты до этого Нягу вышел на замену, то есть был ну очень свежим. Но достаточное ли это оправдание?
Страйкер (Нягу) в этот момент был абсолютно свежими игроком.
В том, что свежий игрок обогнал уставших игроков не вижу ничего невозможного.
-
- Руководство ПБ-Лиги
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
- Откуда: Флориана (Мальта)
- Контактная информация:
Оценка СМ адекватна - он запорол многовато атак своей команды.CoolSpider писал(а):http://pbliga.com/view_match.php?id=10471580
оценки ЛМ и СМ после 60 минуты
при перехватах 9/1 и 2-х фолах получить 9.0!?
У ЛМ судя по хронике была два хороший прохода на 74 и 75 минуте. Да и на 77 минуте он себя неплохо проявил. А то, что он плохо перехватывал, так это не задача крайенго полузащитника, вот он за это мало и штрафовался. Хотя, если бы времени у него было побольше, то и оцен4а была бы пониже.
Ничего смертельно опасного в указных оценках не вижу.
-
- Руководство ПБ-Лиги
- Сообщения: 7330
- Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
- Откуда: Флориана (Мальта)
- Контактная информация:
Проверил по бекапам.znik88 писал(а):Всем привет. Я столкнулся с непонятной ситуацией: молодой воротчик провел весь матч, совершил 10 сэйвов из 10, получил оценку 9,5. Возрасла СВ (51) хотя предыдущий балл (50) получил на тренировке перед игрой, разница в уровнях (51-52) составляет 1099, до следующего уровня (52) осталось 479. Т.е. из этого уровня игрок набрал 620 очков и еще очков, пускай 600, в предыдущем уровне (50-51). Получается игрок взял больше 1200 опыта. А в отчете диагностика и в ростере по игроку Последний набранный опыт 0.
Перед игрой сила вратаря была 50. За игру он получил 1632 пункта опыта. Величина опыта у игрока увеличилась именно на эту величину. И Свой бал он тоже получил.
-
- Доктор форумных наук
- Сообщения: 10851
- Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
- Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
- Контактная информация:
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10478870
Установки: .........../Зональный/Нормальная/Без указаний
Ну и какого хрена 3 карточки за симуляцию??
Ни агрессии, ни симуляции не было указано, спец таких нет у игроков. Нахера, спрашивается, симулировать даже после того, как получена одна карточка??
P.S. ну и гадость этот ваш генератор 15го сезона....
Установки: .........../Зональный/Нормальная/Без указаний
Ну и какого хрена 3 карточки за симуляцию??
Ни агрессии, ни симуляции не было указано, спец таких нет у игроков. Нахера, спрашивается, симулировать даже после того, как получена одна карточка??
P.S. ну и гадость этот ваш генератор 15го сезона....