Манагер для манагера. 12-й сезон.

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 24 дек 2009 11:26

stanyuk, твой пример к гене-12 никакого отношения не имеет. поправят баг.

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 11:29

Ard, либо я крайне невнимательно читал, либо ты не понял о чем я вчера говорил. Нам фактически плевать, как отрабатывает генератор. Как и кто там бегает. Люди просто не хотят покамест плодить параметры. И с 3-мя достаточно сложно. Вот и пускай они пока варятся втихую. Или прописаны в правилах. Например: СА напрямую влияет на Точность удара, стандарты, скорость и дриблинг. Например 1 Са = 0.5 каждого этого параметра. Спецы как всегда 10%. Так же СА влияет на позицию и видение поля 1 СА = 0.2 каждого параметра. так же и с остальным. В правила табличку зафигачить и все. Прикинуть параметры и коэфициенты тут многие согласятся помочь. Тем более это все равно нужно делать. ПС все равно останется, но уже в другой ипостаси. Если сейчас ПС это конечный параметр. От которого все пляшет, то в данном варианте это будет лишь КПД игрока. А учитывая то, что СП подгонится под полузащиту, СА под атаку а СО под оборону, то и КПД соответственно будет для каждой позиции отображаться соответственно. По крайней мере надо сделать так, чтобы сответствовало. Еще раз повторю. Мы всегда за новое, но нам не хочется усложнять себе жизнь. 10 параметров видится как 10 тренеров, 10 вариантов помощников, туча галочек и сутки времени на состав и проведение тренировок. Пугают именно это, а не усложнение генератора.

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 24 дек 2009 11:38

Eugenio,
ну оставить как есть это убить в Арде желание что-то делать. Нам не подходит.
уже убили, или оно само умерло.

Trooper, да пусть выглядит как угодно. Видимо надо просто эту тему закрыть. На счет ваших вариантов как разнообразить - думаешь все эти полумеры никогда не обсуждались разработчиками? Больше уровней для спецух, больше самих спецух, меньше влияния ПС и больше влияния спец... Можно подумать школу, тренировки, ростер не пришлось бы переделывать.


BlackHorror, в РПГ обычно побеждает команда из разных персонажей. Наличие в ней "танка", "дэмэдж-дилера", "хилера" - необходимость. При этом у них да, прокачаны 2-3 основных характеристики, но у каждого свой набор. Не у всех сила и ловкость. Нет там такого, что у всех один параметр КРУТОСТЬ, но один маг, другой вор, а третий мега воин. Так же и тут есть 20 характеристик, но это не значит, что для отличного защитника бровочника нужны все 20.

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 дек 2009 11:47

Eugenio, говори за себя, а не за НАС.

Ard, нужен проект, как это будет выглядеть. Сейчас обсуждение очень абстрактно, ничего кроме говорильни не выйдет. На мой взгляд, 20 параметров - это жесть, а 10 вполне терпимо. Идея перекачивания всей ПС в спецухи мне вообще нравится. По сути спецухи - это есть параметры на данный момент, только они бонусы, а не база. Для меня и замена всех тренеров турниром дублеров тоже было бы интересно, но РПГ-шники не поддержут :)

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 11:55

metal, ни разу не замечал тебя за обсуждением кода генератора. ты сейчас фактически не знаешь, как он работает. и тебе это не мешает. так всегда и у всех. сделал бы Ард втихаря и никто бы даже и не заморочился чего там и как отрабатывает. так было и так будет. всегда. ну пока каждый пользователь не начнет писать программы для себя сам.

если здесь есть люди, которые вскрывают код каждой полюбившийся им игры, чтобы понять, как же она работает.. извините меня пожалуйста. я искренне заблуждался, считая, что вы в современном мире не существуете.

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 дек 2009 12:08

Eugenio, я не обсуждаю то, что не вижу. Как он примерно работает все знают, Ard об этом еще раз написал, Alval просто на пальцах показал как это сейчас работает и что хочет Ard изменить. Тут идет не обсуждение конкретно генератора, а гораздо более общие вопросы, изменение ростера - это изменение всей лиги. У меня сложилось впечатление, что Ard совсем не хочется что-то делать, что никому не нужно.

McSim
Теоретик форума
Сообщения: 2418
Зарегистрирован: 23 дек 2003 20:12
Откуда: Минск;Слован(Чехия)id=719, Зато мне по жизни везет...
Контактная информация:

Сообщение McSim » 24 дек 2009 12:14

Ard писал(а): Eugenio....
...
Хотя вчера твои настроения были совсем другой полярности.
отож вона балаболка!

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 12:20

metal, все что мы знаем о генераторе, это то, что он является математической моделью :) Alval мало чего показал. тем паче на пальцах. есть закрытость, перемещение игроков, направление паса. спецы не только улучшают качество но и увеличивают вероятность того или иного действия. мы знаем что это есть, но как это работает нам не известно. так что лирика это все. механизм работы нас не интересует. если там будут крутится чуть другие параметры, то тоже никто не заморочится. мы будем по-прежнему знать, что СА рулит у нападов, СП у полузащиты, СО у защиты. И все. Это останется неизменным. ПС по-прежнему будет рулить, но уже под другим видом. Да и как бы генер не выкручивали все равно в итоге сформируется свое понимание кпд. даже если его и не выразят в числовом соотношении. тем более нас, это те, кто придерживается аналогичной моей точки зрения, т.е. очень не хотят усложнять и без того не самый простой для понимания проект.

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 12:28

McSim, балаболка это ты. пиликаешь откровенную хрень. желательно в мой адрес. научись же ты наконец читать. вчера я писал, что нам не нужно УСЛОЖНЕНИЕ лиги. причем вскоре после начала дискуссии я УЖЕ предложил компромиссный вариант. И сейчас лишь его развил. И ни на шаг не отступил от нежелания усложнять жизнь себе. Я лишь допустил возможность, что в будущем меня и прочих нежелающих удастся убедить перейти на параметры, если это будет красиво реализовано в рамках генератора. И если Арду его замечание вполне простительно(он дофига чего читал, в основном критику, часто неприятную и незаслуженную(превеД Анжик). а это сбивает и расстраивает, проггеры весьма болезненно реагируют на критику), то ты в основном ищешь дырки в моих словах и мог бы заметить, что как раз линию я выдерживаю достаточно твердо. как верно замечено, в рамках дискуссии. не упираясь, как баран в один вариант(хочу нового, не хочу нового), а пытаясь найти решение которое устроило бы и меня и всех остальных.

Trooper
Магистр форумных наук
Сообщения: 5306
Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
Контактная информация:

Сообщение Trooper » 24 дек 2009 12:46

metal писал(а):У меня сложилось впечатление, что Ard совсем не хочется что-то делать, что никому не нужно.
В том и дело, что народу пока не понятно, нужно это или нет, лучше будет или хуже. Пока что от Ard кроме скрина профиля игрока и констатации, что без разделения ПС на параметры он не будет писать новый генер и Д2-просмотрщик, никакой конкретики не было.

Профиль красивый бспзд, но за ним видится и заметное усложнение игры. Что перевешивает?

Ard, видимо, тему не надо было открывать, а просто обсудить среди разработчиков и принять решение. Но раз уж открыли, то последовательным было бы разжевать слепому большинству, от чего оно отказывается. Как там в "Иудеях" пишется, "Причины, цели, желаемые последствия, возможные последствия...."

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 дек 2009 13:03

Trooper, разве этот скриншот не из одной из игрушек? Как я понял, Ard просто хотел показать, что такое параметры, а не то, что будет. По поводу разжевывания полностью согласен, надо как в идеях. :) Можно и топик отдельный создать для обсуждения этого.

Eugenio, твой вариант вносит изменения в генератор, со всеми следующими за этим выбросами и не затрагивает саму суть. После изменения сути опять начнутся выбросы, зачем два раза наступать на грабли, если можно сделать это только один раз?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 24 дек 2009 13:09

В голосовании приняло участие 103 менеджера (не исключено, что кто-то дважды)
И при этом нет равнодушных. Уже это хорошо. Но все равно выборка - это самые активные менеджеры из МдМ. Или считается, что остальным пофиг, что 5 спецух, что 45? ))

tourist
Доктор форумных наук
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 25 дек 2004 01:11
Откуда: Livingston | 1312

Сообщение tourist » 24 дек 2009 13:10

Rudim, а многие вообще знают об этом голосовании?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 24 дек 2009 13:13

tourist, не все знают о том, что можно птички направления пасов ставить, не то что о голосовании ))

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 13:14

metal, т.е. лучше конечно разорваться. в любом случае спорить об этом нет смысла. имхо предложенный мной вариант универсален. пойдя по этому пути разработчики оставляют для себя свободными все пути. откат генера на старый, изменение самой сути, изменение генера и не затронутая суть. в общем после реализации компромисса нынешнюю дискуссию можно продолжить, вот только конструктива в ней прибавится многократно. всплывут нюансы, которые сейчас пройдут незамеченными. идея предстанет перед каждым во всей красе. не говря уж о том, что времени на такой вариант уйдет все-таки меньше, увидим мы его раньше. в случае если чего то не выйдет, то опять же выходим на экономию времени, сил и нервов.

Santa
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 окт 2003 20:46
Контактная информация:

Сообщение Santa » 24 дек 2009 13:14

возвращаюсь к той самой ссылке http://pbliga.blogspot.com/, открываю, читаю: "А что если ... если ПБЛ уйдет от составляющих, ПС и спецух? Что если вместо этого у игроков будут параметры, подобные тем, что есть в играх серии....." бла бла "...А что думаете вы?"
Каким все таки критическим для МдМ оказался этот самый вопрос "А что думаете вы?" =) Реакция превзошла все ожидаемые. На заметку. Надо испытать как он действует в других ситуациях. Если вдруг на очередном совещании я не захочу обсуждать какую нибудь наболевшую тему, то четко и громко скажу: А что думаете вы? =))

Trooper, в цитаты его, с подписью автор неизвестен =)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 24 дек 2009 13:21

Santa, на совещании обязательно начни свою речь с того, что "А что если ПБЛ уйдет от составляющих..." )))

tourist
Доктор форумных наук
Сообщения: 10422
Зарегистрирован: 25 дек 2004 01:11
Откуда: Livingston | 1312

Сообщение tourist » 24 дек 2009 13:22

Rudim, вот вот :))
Просто еденицы тут решат, а большинство так и не узнает, что вообще происходят какие-то изменения)

Ходаков Андрей
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 03 мар 2007 01:25
Откуда: Витебск/ менеджер команды МИКА(Аштарак,Армения)

Сообщение Ходаков Андрей » 24 дек 2009 13:23

Marandr, Я в инете почти каждый день... А если не развожу здесь флуд,то это не говорит о том что я не в курсе всего что пишется на форуме...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10848
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 24 дек 2009 13:24

tourist, главное вид ростера не менять, и все пройдет тихо и спокойно )))

metal
Публицист
Сообщения: 1850
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:36
Откуда: Баумит-Яблонец(Чехия) id=915 Тренирую молодежку

Сообщение metal » 24 дек 2009 13:25

Rudim, главное чтобы ПС была, а то чем мериться? :)

Santa
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 18 окт 2003 20:46
Контактная информация:

Сообщение Santa » 24 дек 2009 13:30

Rudim, =))

zl01
Магистр форумных наук
Сообщения: 6467
Зарегистрирован: 13 апр 2005 19:25
Откуда: один из 3195 фанатов "Тараза"

Сообщение zl01 » 24 дек 2009 13:36

Rudim,
tourist, главное вид ростера не менять
только я собрался это сделать :( ээх... на корню!

Trooper
Магистр форумных наук
Сообщения: 5306
Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
Контактная информация:

Сообщение Trooper » 24 дек 2009 13:50

Хм.. оказывается, Пд влияет на удар Изображение

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 24 дек 2009 13:54

Trooper писал(а):Хм.. оказывается, Пд влияет на удар Изображение
м все равно табличка устарела.. хз че там на 12-й сезон..

Закрыто