Манагер для манагера. 12-й сезон.
Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 7351
- Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
- Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Анжик, если смотреть не на киперов, а на форвардов, то их игра тоже непонятна. Не раз замечал, что мегафорвард наносит 8 ударов, но при этом попадает только 2 раза, и вот прикол, что оба попадания оказываются голевыми. То есть если попал, то хана киперу... И похожая картина регулярна, хотя более понятной, например, выглядит 8/5/2 и 7/4/1, а не 8/2/2 и 7/1/1...
-
- Сам себе философ
- Сообщения: 3185
- Зарегистрирован: 09 апр 2003 00:57
- Откуда: Интер Турку, Финляндия id=881
- Контактная информация:
Elbro, а вся сила в спецах брат... надо идти по этому пути... накачал себе Д и Ут в этом сезоне ты король... нет - ты лузер и засранец... Я конечно за прогресс но за эволюционный... а не за революцию... все таки перейти к ПЕФЛ мы всегда успеем а вот насладиться благом рэндома ... алилуйа братья и сестры... я выпил... да поможет мне генер в финале кубка
-
- Доктор форумных наук
- Сообщения: 23511
- Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
- Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Elbro, есть такое дело (Томассон)Анжик, если смотреть не на киперов, а на форвардов, то их игра тоже непонятна. Не раз замечал, что мегафорвард наносит 8 ударов, но при этом попадает только 2 раза, и вот прикол, что оба попадания оказываются голевыми. То есть если попал, то хана киперу... И похожая картина регулярна, хотя более понятной, например, выглядит 8/5/2 и 7/4/1, а не 8/2/2 и 7/1/1...
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10400747
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10389597
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10389587
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10389559
Правда бывает и наоборот, смотрим статистику Томассона
http://www.pbliga.com/view_match.php?id=10401978
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 8065
- Зарегистрирован: 21 июн 2005 13:51
- Откуда: Минск, Кумбран Таун (Уэльс) -- president FAW --
- Контактная информация:
Анжик, твое завистное отношение к атакующим полупозициям понятно, т.к. их у тебя попросту нет.... )))) аналогично можно возмутиться - Рил всю игру строит только через сильного РМа.. почему РМ божит и команда пока на первом месте?????zl01, ну пусть такой пример будет - атакующие полупозиции. Несмотря на то, что по сравнению с прошлым сезоном результативность атакующих полупозиций порезали, все же, имхо, слишком много они забивают и отдают...
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5306
- Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
- Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
- Контактная информация:
Это бугога, давно так качественно не пополнялся цитатник :)Santa писал(а):Конечно без рандома тут никуда. И тут он играет роль большую чем вероятность.
Я тоже проголосовал против. Не хочу, чтобы проект становился сложнее.
Я вообще не понимаю, почему должен будет уменьшиться рандом в генере с введением кучи параметров игрока? Мало того, подозреваю, что генер-то как раз особо можно и не менять - только, как правильно сказал Eugenio, переписать формулы расчета влияния на вероятность каждого события. Сами же события останутся теми же, хроника вообще не изменится. То есть визуально в матче никаких изменений не будет. Куда больше изменится рпг-шная часть проекта.
Зато если раньше мы часто говорили о рулении стилей, то теперь будем говорить о рулении скилов, и еще долго в них будут искать баланс. Да что там говорить, если сейчас даже среди спец есть явные фавориты и аутсайдеры.
А сам процесс перехода? У нас боятся ввести дополнительные команды до двух полноценных дивизионов, а тут вообще видится глобальный перекрой, причем перекраивать игроков менеджерам, я так понимаю, прийдется вслепую. Ошибся (как когда-то не поиграл товы с ростом силы) - и вуаля, ты начинаешь почти с нуля.
В общем, мне - обычному манагеру-профану - минусов видится пока что гораздо больше, чем плюсов...
Ну хоть какая то часть моего поста оказалась для тебя полезной.. мелочь а приятно =)Trooper писал(а): Это бугога, давно так качественно не пополнялся цитатник :)
Eugenio у нас разработчик генератора? В том то и дело что нет, поэтому высказывал он лишь свое видение о том, как будет работать генератор на параметрах. По той же самой причине и ты не понимаешь.Trooper писал(а): Я вообще не понимаю, почему должен будет уменьшиться рандом в генере с введением кучи параметров игрока? Мало того, подозреваю, что генер-то как раз особо можно и не менять - только, как правильно сказал Eugenio, переписать формулы расчета влияния на вероятность каждого события. Сами же события останутся теми же, хроника вообще не изменится. То есть визуально в матче никаких изменений не будет. Куда больше изменится рпг-шная часть проекта.
-
- модератор
- Сообщения: 9726
- Зарегистрирован: 30 июн 2003 00:01
- Откуда: Минск, ...
- Контактная информация:
Trooper, Steladze, то ли дело совершенно новый манагер "а ля Ю. Америка". Там пофигу всё, что было у нас и к чему привыкли. И вообще менеджер быть должен таким, чтобы если чел ошибся с первоначальной спецой, была возможность её легально перекачать в другую. И пусть вечные лохи так и перекачивают спецы туда сюда, пока не поймут, что им нужно.
Если есть какие то наработки по новому движку, отличному от нашего, то я только за, чтобы сделали его. И ещё один вариант, сделать бета версию ПБЛ с самого начала. Делают же огейм тот же по 20 юнь только в русском варианте. Тем кто что-то не доказал и принял клуб уже убитым есть резоны начать сначала и размазать конкурента монстра из Альфа версии.
Если есть какие то наработки по новому движку, отличному от нашего, то я только за, чтобы сделали его. И ещё один вариант, сделать бета версию ПБЛ с самого начала. Делают же огейм тот же по 20 юнь только в русском варианте. Тем кто что-то не доказал и принял клуб уже убитым есть резоны начать сначала и размазать конкурента монстра из Альфа версии.
-
- Разработчик ПБ-Лиги
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
а давайте вот предположим, что я делаю 2д генер... хи-хи..
и что вот есть 4 игрока:
ПС 50
ПС 50 Ск
ПС 90
ПС 70 Ск2
И, допустим, у меня есть задача измерить за какое время они пробегут от одной лицевой до другой. Или другими словами, им нужно указать конкретный параметр - скорость бега в м/с.
На основании ЧЕГО вычислять их скорость? А если игроку 35 лет и у него с юности есть Ск2.. какая у него скорость должна быть?
зы. у всех: Вн3 У3, Ун=0, Уст=0, физа 100, форма 100, мораль 100 - так что движение равномерное.
и что вот есть 4 игрока:
ПС 50
ПС 50 Ск
ПС 90
ПС 70 Ск2
И, допустим, у меня есть задача измерить за какое время они пробегут от одной лицевой до другой. Или другими словами, им нужно указать конкретный параметр - скорость бега в м/с.
На основании ЧЕГО вычислять их скорость? А если игроку 35 лет и у него с юности есть Ск2.. какая у него скорость должна быть?
зы. у всех: Вн3 У3, Ун=0, Уст=0, физа 100, форма 100, мораль 100 - так что движение равномерное.
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 9025
- Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
- Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
- Контактная информация:
Santa, не не не :) я не разработчик генератора, но вот дипломчик то у меня программиста + наша кафедра была на передовых ролях в мировой разработке математических моделей. Так что теория разработки мне отлично знакома, а сами формулы - это частности. В итоге все равно выходишь на рандом(он же вероятность). вот такие вот пироги :) так что на мои слова тут можно полагаться до тех пор, пока кто-нибудь не расскажет тут о математических моделях, в которых не используется генерация.
Trooper, не только формулы можно изменить, но и параметры. Причем изменить так, что переделыватьничего не придется.
Прошу прощение за многабукф, но изложу идею здесь:
На чем стоит игра в реальности? На характере игроков? у нас есть мораль, так или иначе она влияет. От опытности? безусловно. Молодые игроки выдают матчи бомбы, но стабильности у них нет. У нас есть пик формы. От тренерской тактики и удачных замен? И это в лиге так или иначе реализовано. Грамотная школа, опыт выступления в важных матчах, наработка пасов и ударов. Все это у нас есть. Нападающий - это хреновый полузащитник, а тем паче защитник. У нас так же. Ни о какой универсальности и речи не идет. Игрок с Ус3 будет громить киперов своей пушкой(если конечно ПС подгребает к 90). Чего же нам не хватает? Нам не хватает одной немаловажной составляющей, которая предельно ясна многим, и является ключевым моментом для тренера сборной. Я говорю о сыгранности. Взаимопонимание между игроками обороны и кипером, между полузащитой и защитой. Ам должен чувствовать нападающего буквально не видя его. Был слушок, что подобный механизм где то запрятан в недрах генератора. Но о самой идее его существования мало кому известно, он нигде не отображается и никто из разработчиков о нем не говорил. Так почему бы его не реализовать? Лига выйдет на новый уровень. Усложнится жизнь гигантов, которым придется наигрывать связки между игроками двух трех составов. Можно даже привязать сыгранность к стилям. Т.е. игроки, которые при спартаке отлично притерлись, при испани уже как будто незнакомы. Простор для мысли в этой области просто огромен. Потому идея и выкладывается именно здесь, чтобы как то дополнить, оформить и лишь затем предложить в идеях. Аналогично сыгранности можно ввести и еще какие нибудь параметры, которые разнообразят лигу, усложнят ее, но не изменят концепцию проекта. Как верно заметил Trooper для манагера изменится мало чего. Все та же хроника. Все те же ПС. Но на 1 параметр больше. И кто мешает таких параметров придумать и еще пару штук? ну если уж хочется. В итоге и волки сыты, и овцы целы. В этом направлении и надо думать.
Trooper, не только формулы можно изменить, но и параметры. Причем изменить так, что переделыватьничего не придется.
Прошу прощение за многабукф, но изложу идею здесь:
На чем стоит игра в реальности? На характере игроков? у нас есть мораль, так или иначе она влияет. От опытности? безусловно. Молодые игроки выдают матчи бомбы, но стабильности у них нет. У нас есть пик формы. От тренерской тактики и удачных замен? И это в лиге так или иначе реализовано. Грамотная школа, опыт выступления в важных матчах, наработка пасов и ударов. Все это у нас есть. Нападающий - это хреновый полузащитник, а тем паче защитник. У нас так же. Ни о какой универсальности и речи не идет. Игрок с Ус3 будет громить киперов своей пушкой(если конечно ПС подгребает к 90). Чего же нам не хватает? Нам не хватает одной немаловажной составляющей, которая предельно ясна многим, и является ключевым моментом для тренера сборной. Я говорю о сыгранности. Взаимопонимание между игроками обороны и кипером, между полузащитой и защитой. Ам должен чувствовать нападающего буквально не видя его. Был слушок, что подобный механизм где то запрятан в недрах генератора. Но о самой идее его существования мало кому известно, он нигде не отображается и никто из разработчиков о нем не говорил. Так почему бы его не реализовать? Лига выйдет на новый уровень. Усложнится жизнь гигантов, которым придется наигрывать связки между игроками двух трех составов. Можно даже привязать сыгранность к стилям. Т.е. игроки, которые при спартаке отлично притерлись, при испани уже как будто незнакомы. Простор для мысли в этой области просто огромен. Потому идея и выкладывается именно здесь, чтобы как то дополнить, оформить и лишь затем предложить в идеях. Аналогично сыгранности можно ввести и еще какие нибудь параметры, которые разнообразят лигу, усложнят ее, но не изменят концепцию проекта. Как верно заметил Trooper для манагера изменится мало чего. Все та же хроника. Все те же ПС. Но на 1 параметр больше. И кто мешает таких параметров придумать и еще пару штук? ну если уж хочется. В итоге и волки сыты, и овцы целы. В этом направлении и надо думать.
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5306
- Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
- Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
- Контактная информация:
Ard, ежики идут лесом, мы тут стратегией занимаемся ;) Как я уже говорил, лично я не заинтересован в усложнении проекта в целом и генератора в частности. Ага, мне не хватает только стонов в МДМе по поводу "почему мой малой форвард со Ск=62 не смог убежать от старпера с Ск=58" ;)
Ну и, как обычно, не могу не залезть по любому поводу в цитатник :)
Ну и, как обычно, не могу не залезть по любому поводу в цитатник :)
kkorky писал(а):...такой сложный генератор на хрен не нужен :) чем он больше, тем сложнее сделать его адекватным... Порой мне кажется, что генератор из ВСОЛ, только рэндом увеличен...
metal, я уже высказывал
Eugenio, согласен что в нынешнюю модель можно добавить еще много всяких новшеств. Но как сторонник параметров, я приведу еще один пример. Вот бывают игроки, которые любят играть индивидуально, по-водиться по-мудиться, добежать до ворот и ударить. В виртуальном манагере это можно реализовать с помощью такого параметра как "Работа в команде" (или что то типа того). Чем больше он, тем чаще игрок старается сыграть с партнерами. А как это же свойство реализовать в нынешней модели на ПС? Добавить "Индивидуал" ? Т.е. те кто без нее играют в командный футбол. А если это полузащитник, то ему еще надо вкачать как минимум первого уровня Вп, Пк, Пд, Д, сейчас обновилась спеца Т, которая в принципе не помещает, т.к. пока вкачаешь первые спецы, наш Мид уже седеть начнет. А не замучаемся ли качать? =)
Trooper, согласен, потому я и писал выше, что нужен конкретный проект перехода, то бишь как переходить, что станет лучше, кому станет хуже, сколько времени займет и т.п.
Eugenio, согласен что в нынешнюю модель можно добавить еще много всяких новшеств. Но как сторонник параметров, я приведу еще один пример. Вот бывают игроки, которые любят играть индивидуально, по-водиться по-мудиться, добежать до ворот и ударить. В виртуальном манагере это можно реализовать с помощью такого параметра как "Работа в команде" (или что то типа того). Чем больше он, тем чаще игрок старается сыграть с партнерами. А как это же свойство реализовать в нынешней модели на ПС? Добавить "Индивидуал" ? Т.е. те кто без нее играют в командный футбол. А если это полузащитник, то ему еще надо вкачать как минимум первого уровня Вп, Пк, Пд, Д, сейчас обновилась спеца Т, которая в принципе не помещает, т.к. пока вкачаешь первые спецы, наш Мид уже седеть начнет. А не замучаемся ли качать? =)
Trooper, согласен, потому я и писал выше, что нужен конкретный проект перехода, то бишь как переходить, что станет лучше, кому станет хуже, сколько времени займет и т.п.
Последний раз редактировалось Santa 23 дек 2009 16:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 9025
- Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
- Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
- Контактная информация:
Ard, игроки чаще всего растут равномерно. Т.е. в чистом виде с высокой ПС он будет и бегать и прыгать и пасовать отлично. Но многие игроки начинают заморачиваться на чем то конкретном. Бэкхэм на каждой тренировке делал навесов чуть ли больше чем вся команда. Сначала сам, для себя, когда начали замечать, что у него получается, то стали включать этот элемент как основной на тренировке. Так у него появился Пд3. Был игрок, который после тренировке полтора часа посвящал ударам со штрафных на исполнение. Ему изготовили деревянную стенку высотой выше 2 метров. Он учился ее перекидывать. Ут3. В современном же футболе мы все чаще видим универсалов. Которые могут все. Твой вопрос:
ПС 50, игрок слабой команды, на скорости не заморачивался, пробегит медленнее всех.
ПС 50 Ск, его специально натаскивали на бег, но команда все равно была слабая и натаскать получилось плохо. Чуть быстрее, чем предыдущий.
ПС 90, игрок топ клуба, такие могут все и его перебегать очень и очень сложно(часто игроки беларуской сборной по скорости дрючили хоть кого нибудь из топ сборных? не взирая на возраст?)
ПС 70, Ск2. команда середняк, но игрока долго и муторно учили бегать. Научили. В итоге он лишь немногим уступает игроку из топ клуба.
итого, придут: ПС 90, ПС 70 Ск2, ПС 50 Ск, ПС 50.
будучи уже за 30 Роберто Карлос меня потрясал своей скоростью. Потеряв мяч в атаке, после длинного паса по его подотчетному флангу он пошел в отбор на игрока, который еще только обрабатывал мяч! видел такое за все время лишь 1 раз. Но запомнилось на всю жизнь.
ПС 50, игрок слабой команды, на скорости не заморачивался, пробегит медленнее всех.
ПС 50 Ск, его специально натаскивали на бег, но команда все равно была слабая и натаскать получилось плохо. Чуть быстрее, чем предыдущий.
ПС 90, игрок топ клуба, такие могут все и его перебегать очень и очень сложно(часто игроки беларуской сборной по скорости дрючили хоть кого нибудь из топ сборных? не взирая на возраст?)
ПС 70, Ск2. команда середняк, но игрока долго и муторно учили бегать. Научили. В итоге он лишь немногим уступает игроку из топ клуба.
итого, придут: ПС 90, ПС 70 Ск2, ПС 50 Ск, ПС 50.
будучи уже за 30 Роберто Карлос меня потрясал своей скоростью. Потеряв мяч в атаке, после длинного паса по его подотчетному флангу он пошел в отбор на игрока, который еще только обрабатывал мяч! видел такое за все время лишь 1 раз. Но запомнилось на всю жизнь.
-
- Разработчик ПБ-Лиги
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Trooper,
И где теперь kkorky?Ну и, как обычно, не могу не залезть по любому поводу в цитатник :)
Код: Выделить всё
kkorky писал(а): ...такой сложный генератор на хрен не нужен :) чем он больше, тем сложнее сделать его адекватным... Порой мне кажется, что генератор из ВСОЛ, только рэндом увеличен...
Аминь! Но на мой взгляд, надо тактикой заниматься.Ard, ежики идут лесом, мы тут стратегией занимаемся ;) Как я уже говорил, лично я не заинтересован в усложнении проекта в целом и генератора в частности.
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 9025
- Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
- Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
- Контактная информация:
Santa, http://pbliga.com/mng_stat_players.php?sid=4&id=25 обрати внимание на статистику дриблингов. Параметр Д вполне достаточен, для желания мудиться до посинения. На моего напада и тренер молодеги жаловался. мудиться до последнего. И это с установками почаще бить.
-
- Разработчик ПБ-Лиги
- Сообщения: 5252
- Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Eugenio, бред. Современный и не очень футбол, да вообще футбол, невозможно представить без контр атак. У нас же их не было, нет и видимо никогда не будет.
Последний раз редактировалось Ard 23 дек 2009 17:00, всего редактировалось 1 раз.
-
- Магистр форумных наук
- Сообщения: 5770
- Зарегистрирован: 29 сен 2004 10:06
- Откуда: Воронеж, РФ, Наксар Лайонз (id=382)
Ard, Илья, ну не обижайся, чесслово... Большинство здесь играющие - не мальчики. И число высших образований на душу населения, уверен, больше одного... Сейчас ПБЛ - проект, заметно превосходящий все аналоги, сбалансированный больше, чем мир "по ту сторону кода" (имхо) и очень играбельный (имхо)... причем, как для тех, кто занимается стратегией, так и для тех, кто ковыряется часами с тактикой (ну ведь влияет сейчас прослойка между стулом и клавой на процесс... влияет... и галочки с боксами работают)... не удивительно, что многие хотели бы ЭТО все сохранить...
зы: я тоже проголосовал против...
зы: я тоже проголосовал против...
-
- Кандидат форумных наук
- Сообщения: 9025
- Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
- Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
- Контактная информация:
Ard, вот тут то я с тобой и не соглашусь, топ клубы всегда бегали лучше. Посмотри для хохмы чемпионат Беларуси. Уснуть можно. Там вообще почти никто не бегает. Вот тебе игроки со слабой ПС. в нашей схеме нет возможности реализовать лишь молодые ноги. До скольки там лет легкоатлеты медали хватают? Но что мешает ввести модификатор возраста? При оценке скорости у игрока в 27 отнимать 5%, в 28 10%, в 29 15% и т.д. вписать в правила и не парить манагеров параметрами. МЫ же не против нововведений. Просто хотим оставить отправной точкой ПС. Внутри генератора можно зафигачить чего угодно.