Хроники Мальтийского Ордена - III: Всех с прошедшими днюхами и будущими, и чтобы на этой планете сиськи правили миром!

Место, где встречаются менеджеры, объединенные одной национальной идеей.

Модераторы: Михась, Mr.HardCore, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yats
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2008 14:04
Откуда: Днепропетровск, "Пиета" (Мальта_id=702)
Контактная информация:

Сообщение Yats » 30 май 2008 10:01

NazguL, Если что, я не пошутил. Это всм говорю, кстати, так что имейте ввиду.

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6958
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 30 май 2008 10:01

Trooper, все ж ведь знаешь на ПЯТЬ, а прикидываешься ламерам :) ...
Yats, не обессудь уж, но я должен был познакомить вас - хорошего парня Веталея с хорошим парнем Даниилом :) ... небось даже и не ведал о главной звезде мальтийского футбола ;))) ... теперь отдохни несколько туров, подкопи физу и дай жару Фло - че ана мне на тапки наступаит?! :)))

Yats
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2008 14:04
Откуда: Днепропетровск, "Пиета" (Мальта_id=702)
Контактная информация:

Сообщение Yats » 30 май 2008 10:11

теперь отдохни несколько туров, подкопи физу и дай жару Фло - че ана мне на тапки наступаит?! :)))
Та ну каких пару туров? Если я ещё пару маччей солью, то очнусь уже в D2... А об этом и думать пока не хочу.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19715
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 30 май 2008 10:16

Yats,
Блин, потерял из-за крупного поражения 100 очков рейта
очень скромненько так потерял, надо сказать...
как думаете, стоит нанимать диагноста 4-го ур-ня?
вряд ли, разницу между 4-мм и 3-м уровнем знаешь?
можно ли СМ-а как-то переучить на LM или RM?
нет
когда самое удобное время для продления контрактов?
наверное, после старения. Но стоит помнить еще и о том. что аппетит игроов зависит от текущего рейтинга команды.
и все же, расстановка была сюрпризной
Dimon_Rd, в чем сюрпризность? Бирка весь сезон так играет. разве что с небольшенькими энсинуациями.

Dimon_Rd
Магистр форумных наук
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 29 сен 2004 10:06
Откуда: Воронеж, РФ, Наксар Лайонз (id=382)

Сообщение Dimon_Rd » 30 май 2008 10:44

Boban, два ДМ-а впридачу к бэкам для меня были не очевидны... в этом - сюрприз...

Trooper
Магистр форумных наук
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 09 апр 2003 17:09
Откуда: Киев; Биркиркара (id=904)
Контактная информация:

Сообщение Trooper » 30 май 2008 10:54

Serge, знания видны в турнирной таблице и таблице по ПС, а бла-бла это и есть бла-бла. Иили это ты так хитро гене жалуешься перед нашей игрой? Вот видно, что чел шарит - не тупо жалуется, а хитро так, вроде как невзначай.. гена таких любит сцуко.. а не то что нас лузиров...

NazguL, ну ты удивляешь :)

Юфан
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7150
Зарегистрирован: 25 дек 2004 23:39
Откуда: Кириши , Rabat Ajax F.C., id=730
Контактная информация:

Сообщение Юфан » 30 май 2008 11:03

NazguL писал(а):Yats, у меня где-то 4500...
У меня после Кубкового матча с Наксаром один только вратарь 2091 опыта хапнул :) Об остальном история умалчивает :)

NazguL
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 янв 2007 13:50
Откуда: Żurrieq F.C. (Malta) id=746
Контактная информация:

Сообщение NazguL » 30 май 2008 11:07

Trooper, я серьёзно... я думал ты дома в тетратке пишеш :))

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19715
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 30 май 2008 11:56

2091 опыта хапнул
у меня где-то 4500...
Юфан, NazguL, побойтесь Бога! Т.е. Генератора! Моя нервенная система может такова не выдержать. У меня в среднем около 1500 за игру.

NazguL
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 янв 2007 13:50
Откуда: Żurrieq F.C. (Malta) id=746
Контактная информация:

Сообщение NazguL » 30 май 2008 11:59

Boban, Имхо вам надо покапатся в настройках "пинка" ))

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19715
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 30 май 2008 12:11

NazguL, однако правильная ремарочка...
два ДМ-а впридачу к бэкам
Dimon_Rd, я в КТ играл против похожей расстановки "а-ля Серж"... не особо приятные впечатления, хоть и пробил-таки её: http://pbliga.com/view_match_arch.php?id=10288658

Dimon_Rd
Магистр форумных наук
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 29 сен 2004 10:06
Откуда: Воронеж, РФ, Наксар Лайонз (id=382)

Сообщение Dimon_Rd » 30 май 2008 12:19

Boban, у меня, как ты понял, вообще неприятные ощущения... :) но, как уже упоминалось, не "тучка с молнией", ибо, справедливо!

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19715
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 30 май 2008 12:42

Serge писал(а):Yats, ... дай жару Фло - че ана мне на тапки наступаит?! :)))
этот пост заставил меня проанализировать так бегло календарь обоих монстраф...

Сент-Джордж (Коспикуа) X:X Биркиркара (Биркиркара, 9-е место)
Наксар Лайонз (Наксар, 5) X:X Сент-Джордж (Коспикуа)
Марса (Марса, 12) X:X Сент-Джордж (Коспикуа)
Сент-Джордж (Коспикуа) X:X Хамрун Спартанс (Хамрун, 6)
Лия Атлетик (Лия, 10) X:X Сент-Джордж (Коспикуа)
Сент-Джордж (Коспикуа) X:X Цуррик (Цуррик, 7)
==
Резюме: проходных матчей практически нет, 3 достаточно сложных выезда, есть "мастер сливов" в последнем туре, но тур-то последний
Сумма мест соперников в таблице чемпионата: 49

Флориана (Флориана) X:X Моста (Моста, 4)
Хайбёрниэнс (Паола, 14) X:X Флориана (Флориана)
Флориана (Флориана) X:X Валлетта (Валлетта. 3)
Слима Уандерерс (Слима, 13) X:X Флориана (Флориана)
Флориана (Флориана) X:X Пиета Хотспёрс (Пиета, 11)
Биркиркара (Биркиркара, 9) X:X Флориана (Флориана)
==
Резюме: выезды к 2-м аутсайдерам (да простят меня Пэт и Лерик, я просто смотрю на таблицу), а домашние матчи сопоставимы по сложности с Сержевскими.
Сумма мест соперников в таблице чемпионата: 54

т.е. чисто арифметически и визуально финиш у Флорианы полегче, да и сражаться нужно не на двух фронтах

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 12:49

Бобен мне щас напомнил прям Васю Уткина...поэмоцианальнее бы тока

Dimon_Rd
Магистр форумных наук
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 29 сен 2004 10:06
Откуда: Воронеж, РФ, Наксар Лайонз (id=382)

Сообщение Dimon_Rd » 30 май 2008 13:01

Бобин, умка! :) давай дальше! замути апрос нескальких афтаритетаф в личке, пусть праставят свой прагноз на количество очков в каждом матче. Патом апубликуешь итоги! Будет интересно!

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 13:06

Кхе кхе....афтаритеты...где тута они? На сколько я помню никто так и не удасужился этава звания после нас с Краном гыгы

NazguL
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 янв 2007 13:50
Откуда: Żurrieq F.C. (Malta) id=746
Контактная информация:

Сообщение NazguL » 30 май 2008 13:09

Шефф ща прям самый афтаритетный он ведь в "4ерном списке" "отсидел" :))

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 13:09

ггг из заглавия топега так и хоцца спошлить "еврабайцы - ..... канцы") прастите, не мог не сдержаца(

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 13:10

NazguL, Ты Лёшу Какашкина помнишь?) Нет, вот и весь разговор Дима) А я помню)

NazguL
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 янв 2007 13:50
Откуда: Żurrieq F.C. (Malta) id=746
Контактная информация:

Сообщение NazguL » 30 май 2008 13:11

sheff, у тибя проста память лу4ши =(

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 13:13

NazguL, дык я тута всех помню кто с начала играл и был в автаритетстве!

sheff
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7919
Зарегистрирован: 30 мар 2003 10:16
Откуда: Минск, личный агент Грамминса, Конти, Басси

Сообщение sheff » 30 май 2008 13:15

NazguL, в курсе что Бобен с нами не с начала?) Врядли) Димон тоже, Пэт, Капыч)

Ёп...своим флудом забыл что хотел умное чёто написать...а да..
Yats, про контракты: я кароче после каждой игры лазаю в эту страничку и тыкаю на игроков у кого меньше 18 и смарю на их цены. Иногда помогает!

NazguL
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 20 янв 2007 13:50
Откуда: Żurrieq F.C. (Malta) id=746
Контактная информация:

Сообщение NazguL » 30 май 2008 13:17

sheff, ню ты прям как моя бабка соседка =) усео про усех знаит :))))

Dimon_Rd
Магистр форумных наук
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 29 сен 2004 10:06
Откуда: Воронеж, РФ, Наксар Лайонз (id=382)

Сообщение Dimon_Rd » 30 май 2008 13:22

Дополню Ветальку про контракты... Я иногда перезаключаю, даже если цена и не ниже, НО: а) планируется, скажем, резко перераспределить игровое время между рядом игроков, тогда цель - попытаться купировать будущую тучку; б) у игрока на подходе некоторое кол-во баллов силы, тогда цель - опередить требования бОльшей суммы... НО: я не уверен, что все это, в целом, помогает :)))

Yats
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 май 2008 14:04
Откуда: Днепропетровск, "Пиета" (Мальта_id=702)
Контактная информация:

Сообщение Yats » 30 май 2008 13:23

sheff, я и не знал что там что-то может меняцца из тура к туру... Буду следить..

Закрыто