Конкурс "Турнир прогнозистов:Формула-1" является некоммерческим, открытым для участия всех зарегистрированных пользователей форума ПРЕССБОЛ.
Для участия в турнире необходимо создать команду, выбрать название команды и свой номер(до 99). Номера не повторяются.
Можно играть одному, без команды.
Нельзя играть с двух и более аккаунтов.
Прогнозируем квалификацию и гонку отдельно.
Дедлайн.
Прогноз должен быть прислан до дедлайна указанного судьей: квалификации или гонки.
Если квалификация или гонка переносится, то и дедлайн тоже переносится, за полчаса до старта события.
При опоздании на дедлайн менее чем 15 минут, но до старта события, принимаются 9 фамилий+штраф 10 очков.
При редактировании прогноза после дедлайна, но не более 15 минут, принимаются 9 фамилий+штраф 10 очков.
Прогнозы после старта события не принимаются. Если прогноз отредактирован после старта события, то он не принимается.
Прогнозы можно редактировать спустя 72 часа после завершения события(время подачи протеста+время рассмотрения протеста).
Если в прогнозе меньше 10 гонщиков или есть повторяющиеся, то за каждого недостающего/повторяющегося в прогнозе штраф 10 очков. Повторяющийся гонщик в прогнозе вычеркивается.
Если в прогнозе больше 10 гонщиков, то последний отбрасывается (если есть одно повторение, то фамилии в прогнозе сдвигаются на строчку вверх).
Прогнозы присланные с ошибками после дедлайна штрафуются так же, как и прогнозы присланные без ошибок.
Прогнозы присылаются организатору посредством:
ЛС
смс на мобильный номер +374295243034, скайп
почта zvezdnyjsnaiper@mail.ru
Организатор Гран При вправе дать другие координаты для связи при сохранении вышеуказанных.
Запрещена оправка прогноза за другого участника.
В случае спорных ситуаций или по требованию любого участника организатор предоставляет скрины присланных прогнозов(не более 3 раз от каждого участника за сезон).
Квалификация:
Места в квалификации распределяются согласно наименьшему количеству штрафных баллов.
Штраф - это сумма разниц между прогнозом и реальными местами прогнозируемых пилотов.
При равенстве суммы штрафных баллов, выше оказывается тот, у кого:
- больше точных прогнозов(точных попаданий по местам);
- кто ближе всех спрогнозировал победителя квалификации;
- кто ближе всех спрогнозировал занявшего второе место в квалификации и т.д.
- кто раньше выслал прогноз.
Кто не выслал прогноз на квалификацию, тот стартует последним (в порядке отправки прогноза на гонку).
В результате получаем наше стартовое поле.
Если гонщик не вышел на старт квалификации, то за него получают штраф +10 очков.
Если гонщик не вышел на старт гонки, то за него получают штраф +10 очков.
Начало прогревочного круга не является стартом гонки.
Гонка:
Штрафные баллы считаем аналогично квалификации + штрафной балл соответствующий стартовой позиции с поправкой на коэффициент:
- 1-10 места - 1-10 баллов соответственно
- 11- и остальные - 10.5 и больше, кратно 0.5 (11, 11.5, 12, 12.5...)
Если прогнозируемый пилот не смог закончить гонку, то высчитываем его финишное место в порядке схода.
При равенстве суммы штрафных баллов распределение происходит аналогично квалификации.
В результате получаем наш протокол гран-при, где первые десять участников получают очки по реальному формату Ф-1 (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1).
Если гонщик вышел на прогревочный круг,но не смог стартовать, то за него получают штраф+10 очков.
Все набранные очки за гонки складываются.
Чемпионом личного зачета становится участник с максимальным количеством очков. Если очки у нескольких участников равны, то сравнивается количество побед за сезон. Победителем становится участник с большим количеством побед. При равенстве побед, сравнивается количество вторых мест и т.д.
Все результаты берем с итоговых протоколов квалификаций и гонок, т.е. если после квалификации или гонки, кого-то из пилотов дисквалифицируют, мы не пересчитываем итоги!
В команде участвует максимум два участника.
Участники команды вправе дать название своей команды(только если она отличается от существующих).
Приоритет в названии команды имеют участники, проведшие под названием больше Гран При.
Изменение в командах проходят между этапами. Желательно в ветке обсуждения огласить состав и название команды.
В Командный зачет идет сумма набранных очков каждого из команды(если они попали в очки).
Игроки без команды не получают очки в Командный зачет и при подсчете Командного зачета их места пропускаются.
Чемпионом Командного зачета становится команда с максимальным количеством очков. Если очки у нескольких команд равны, то сравнивается количество побед за сезон. Победителями становится команда с большим количеством побед. При равенстве побед, сравнивается количество вторых мест и т.д.
Организатор переносит прогноз с квалификации на гонки при отсутствии прогноза на гонку с потерей количества мест на стартовой решетке. В первый раз +5 мест, во второй и последующие +10 мест.
Максимальное количество участников 30.
Дополнительные рейтинги:
Серебряный руль. Штрафные очки во всех квалификациях сезона складываются. Победителем становится участник с наименьшим количеством штрафных очков. Если участник пропустил квалификацию, за неё начисляется максимальное количество штрафных очков из таблицы(по последнему месту). В случае равенства очков, выше становится участник с большим количеством побед в квалификациях, если побед поровну, то с большим количеством вторых мест и т.д.
Золотой руль. Штрафные очки набранные в гонке без учета квалификаций складываются. Победителем становится участник с наименьшим количеством штрафных очков. Если участник пропустил гонку, за неё начисляется максимальное количество штрафных очков из таблицы(по последнему месту). В случае равенства очков, выше становится участник с большим количеством побед в гонках(без учета квалификаций), если побед поровну, то с большим количеством вторых мест и т.д.
Протесты на результаты принимаются в течении 48 часов после завершения события. Претензия рассматривается в течении 24 часов и пересматривается результат или даётся обоснование в противном случае.
К протесту прикладывается скрин отправленного прогноза(если спорная ситуация).
Если форум Прессбола временно недоступен, то этап проводится, если на гонку подали заявки более половины участников турнира прогнозистов.
Все спорные моменты, возникшие в процессе турнира, решает организатор гран-при и/или организатор турнира.
Правила Турнира прогнозистов обсуждаются и корректируются до дедлайна первой квалификации и после финиша последней гонки.
Прогноз оформляется любым читаемым способом.
Организатор вывешивает прогнозы до старта события, должен своевременно и оперативно считать результаты, выводить Индивидуальный, Командный и другие зачеты, быть последовательным в своих решениях и руководствоваться вышеизложенными Правилами. В исключительных случаях решение принимаются общим голосованием.
Порядок выхода из команды.
Если один из прогнозистов пропускает подряд 4 события(две квалификации и две гонки) или более 50% всех событий, его напарник может в одностороннем порядке найти себе нового напарника в команду.
Название команды сохраняет тот прогнозист, который провел в команде больше времени. Командные очки после разделения распределяются согласно набранным очкам каждого из участников в личный зачет. В случае объединения двух команд состоящих из одного участника в одну, командные очки двух команд суммируются. Название команды выбирают сообща напарники. Правило перестает действовать за 5 Гран При до конца сезона(для добросовестной конкуренции), в таком случае очки набранные двумя командами состоящими из одного прогнозиста не суммируются. Также при разделении команды на две после 14(15 при 20 гонках в сезоне), командные очки не разделяются между гонщиками.
Всем Удачи!
Для участия в турнире необходимо создать команду, выбрать название команды и свой номер(до 99). Номера не повторяются.
Можно играть одному, без команды.
Нельзя играть с двух и более аккаунтов.
Прогнозируем квалификацию и гонку отдельно.
Дедлайн.
Прогноз должен быть прислан до дедлайна указанного судьей: квалификации или гонки.
Если квалификация или гонка переносится, то и дедлайн тоже переносится, за полчаса до старта события.
При опоздании на дедлайн менее чем 15 минут, но до старта события, принимаются 9 фамилий+штраф 10 очков.
При редактировании прогноза после дедлайна, но не более 15 минут, принимаются 9 фамилий+штраф 10 очков.
Прогнозы после старта события не принимаются. Если прогноз отредактирован после старта события, то он не принимается.
Прогнозы можно редактировать спустя 72 часа после завершения события(время подачи протеста+время рассмотрения протеста).
Если в прогнозе меньше 10 гонщиков или есть повторяющиеся, то за каждого недостающего/повторяющегося в прогнозе штраф 10 очков. Повторяющийся гонщик в прогнозе вычеркивается.
Если в прогнозе больше 10 гонщиков, то последний отбрасывается (если есть одно повторение, то фамилии в прогнозе сдвигаются на строчку вверх).
Прогнозы присланные с ошибками после дедлайна штрафуются так же, как и прогнозы присланные без ошибок.
Прогнозы присылаются организатору посредством:
ЛС
смс на мобильный номер +374295243034, скайп
почта zvezdnyjsnaiper@mail.ru
Организатор Гран При вправе дать другие координаты для связи при сохранении вышеуказанных.
Запрещена оправка прогноза за другого участника.
В случае спорных ситуаций или по требованию любого участника организатор предоставляет скрины присланных прогнозов(не более 3 раз от каждого участника за сезон).
Квалификация:
Места в квалификации распределяются согласно наименьшему количеству штрафных баллов.
Штраф - это сумма разниц между прогнозом и реальными местами прогнозируемых пилотов.
При равенстве суммы штрафных баллов, выше оказывается тот, у кого:
- больше точных прогнозов(точных попаданий по местам);
- кто ближе всех спрогнозировал победителя квалификации;
- кто ближе всех спрогнозировал занявшего второе место в квалификации и т.д.
- кто раньше выслал прогноз.
Кто не выслал прогноз на квалификацию, тот стартует последним (в порядке отправки прогноза на гонку).
В результате получаем наше стартовое поле.
Если гонщик не вышел на старт квалификации, то за него получают штраф +10 очков.
Если гонщик не вышел на старт гонки, то за него получают штраф +10 очков.
Начало прогревочного круга не является стартом гонки.
Гонка:
Штрафные баллы считаем аналогично квалификации + штрафной балл соответствующий стартовой позиции с поправкой на коэффициент:
- 1-10 места - 1-10 баллов соответственно
- 11- и остальные - 10.5 и больше, кратно 0.5 (11, 11.5, 12, 12.5...)
Если прогнозируемый пилот не смог закончить гонку, то высчитываем его финишное место в порядке схода.
При равенстве суммы штрафных баллов распределение происходит аналогично квалификации.
В результате получаем наш протокол гран-при, где первые десять участников получают очки по реальному формату Ф-1 (25-18-15-12-10-8-6-4-2-1).
Если гонщик вышел на прогревочный круг,но не смог стартовать, то за него получают штраф+10 очков.
Все набранные очки за гонки складываются.
Чемпионом личного зачета становится участник с максимальным количеством очков. Если очки у нескольких участников равны, то сравнивается количество побед за сезон. Победителем становится участник с большим количеством побед. При равенстве побед, сравнивается количество вторых мест и т.д.
Все результаты берем с итоговых протоколов квалификаций и гонок, т.е. если после квалификации или гонки, кого-то из пилотов дисквалифицируют, мы не пересчитываем итоги!
В команде участвует максимум два участника.
Участники команды вправе дать название своей команды(только если она отличается от существующих).
Приоритет в названии команды имеют участники, проведшие под названием больше Гран При.
Изменение в командах проходят между этапами. Желательно в ветке обсуждения огласить состав и название команды.
В Командный зачет идет сумма набранных очков каждого из команды(если они попали в очки).
Игроки без команды не получают очки в Командный зачет и при подсчете Командного зачета их места пропускаются.
Чемпионом Командного зачета становится команда с максимальным количеством очков. Если очки у нескольких команд равны, то сравнивается количество побед за сезон. Победителями становится команда с большим количеством побед. При равенстве побед, сравнивается количество вторых мест и т.д.
Организатор переносит прогноз с квалификации на гонки при отсутствии прогноза на гонку с потерей количества мест на стартовой решетке. В первый раз +5 мест, во второй и последующие +10 мест.
Максимальное количество участников 30.
Дополнительные рейтинги:
Серебряный руль. Штрафные очки во всех квалификациях сезона складываются. Победителем становится участник с наименьшим количеством штрафных очков. Если участник пропустил квалификацию, за неё начисляется максимальное количество штрафных очков из таблицы(по последнему месту). В случае равенства очков, выше становится участник с большим количеством побед в квалификациях, если побед поровну, то с большим количеством вторых мест и т.д.
Золотой руль. Штрафные очки набранные в гонке без учета квалификаций складываются. Победителем становится участник с наименьшим количеством штрафных очков. Если участник пропустил гонку, за неё начисляется максимальное количество штрафных очков из таблицы(по последнему месту). В случае равенства очков, выше становится участник с большим количеством побед в гонках(без учета квалификаций), если побед поровну, то с большим количеством вторых мест и т.д.
Протесты на результаты принимаются в течении 48 часов после завершения события. Претензия рассматривается в течении 24 часов и пересматривается результат или даётся обоснование в противном случае.
К протесту прикладывается скрин отправленного прогноза(если спорная ситуация).
Если форум Прессбола временно недоступен, то этап проводится, если на гонку подали заявки более половины участников турнира прогнозистов.
Все спорные моменты, возникшие в процессе турнира, решает организатор гран-при и/или организатор турнира.
Правила Турнира прогнозистов обсуждаются и корректируются до дедлайна первой квалификации и после финиша последней гонки.
Прогноз оформляется любым читаемым способом.
Организатор вывешивает прогнозы до старта события, должен своевременно и оперативно считать результаты, выводить Индивидуальный, Командный и другие зачеты, быть последовательным в своих решениях и руководствоваться вышеизложенными Правилами. В исключительных случаях решение принимаются общим голосованием.
Порядок выхода из команды.
Если один из прогнозистов пропускает подряд 4 события(две квалификации и две гонки) или более 50% всех событий, его напарник может в одностороннем порядке найти себе нового напарника в команду.
Название команды сохраняет тот прогнозист, который провел в команде больше времени. Командные очки после разделения распределяются согласно набранным очкам каждого из участников в личный зачет. В случае объединения двух команд состоящих из одного участника в одну, командные очки двух команд суммируются. Название команды выбирают сообща напарники. Правило перестает действовать за 5 Гран При до конца сезона(для добросовестной конкуренции), в таком случае очки набранные двумя командами состоящими из одного прогнозиста не суммируются. Также при разделении команды на две после 14(15 при 20 гонках в сезоне), командные очки не разделяются между гонщиками.
Всем Удачи!
Квалификация 15:45 30.11.2019
Гонка 15:55 01.12.2019
*указано время UTC+3
Календарь 2019
Участники
Пожелания.
Сезон 2011
Сезон 2012
Результаты 2013
Результаты 2014
Результаты 2015
Результаты 2016
Результаты 2017
Результаты 2018