Беларусь-Украина. 9.09.09
Модераторы: Михась, Z_Zero, Константин Лобандиевский, Bulba_beer_
-
- Контактная информация:
-
- Хоккейный MVP-2012/13
-
- Хоккейный MVP-2012/13
Андрей Зюзя, Гиви Камикадзе, вы были на его месте?! Вы все профессиональные футболисты? У вас был шанс поехать на ЧМ?? Извините,но у меня такого нет опыта...А так как вы кричите,что выбрали Беларусь,отказались от учебы за рубежом,отказались от перпективной работы вне пределов Родины,таким же образом и я выбирал( и за это я ручаюсь)...
зы: не то,чтобы я оправдываю Милевского,но мне по большому счету,наплевать на него как на человека...
зыы: а еще многие из вас,не именно вы вдвоем,били пяткой в грудь,пытаясь достучаться до Штанге,чтобы он вызвал Хагуша в сборную,т.е. вам все равно,что он предает свою Родину,лишь бы родной сборной получше...
зы: не то,чтобы я оправдываю Милевского,но мне по большому счету,наплевать на него как на человека...
зыы: а еще многие из вас,не именно вы вдвоем,били пяткой в грудь,пытаясь достучаться до Штанге,чтобы он вызвал Хагуша в сборную,т.е. вам все равно,что он предает свою Родину,лишь бы родной сборной получше...
-
- Хоккейный MVP-2012/13
-