Готовность к нагрузкам

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Готовность к нагрузкам

Сообщение Yazynin » 29 мар 2013 15:36

С 20 сезона изменяется система учета времени, проведенного игроками без игровой практики.

Во-первых параметр "Физическая готовность" переименован в "Физическое состояние". Сокращение не изменяется - Ф.

Во-вторых. понятие ДО исчезает, вместо него вводится "Готовность к нагрузкам в играх", сокращенно Гт
(Этот параметр сейчас выводится в своем ростере, а также в скрипте на отправку состава).
Краткое изложение изменения:
Игрок сидит на лавке - падает его готовность к нагрузкам, сидит до значения ниже 40 - падает его опыт.
Что бы этого не было необходима игровая практика.

Влиянии Гт на усталость во время игры - не имел игровой практики (травма или просто не выпускал игрока), то и готовность к игре низкая, а значит не можешь выдерживать нагрузку весь матч!!!!
Последний раз редактировалось Yazynin 02 апр 2013 11:09, всего редактировалось 2 раза.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 29 мар 2013 15:43

Меняться Готовность будет от 100 до 10.
При значениях Гт 100...90 игрок 100% готов к нагрузкам в игре. При 10 абсолютно не готов.

Готовность будет влиять на усталость в матчах. Её влияние буде похоже на влияние Ун. В первые 25...30 минут игрового времени можно пренебречь значением параметра, а затем игрок будет начинать сдыхать (усиленными темпами набирать матчевую усталость). Чем ниже готовность тем быстрее игрок будет набирать усталость в матче.

За каждый игровой день с официальными играми (чемпионат, нац.кубки, еврокубки, сборные) полевой игрок, который не участвовал в играх теряет 4 пункта готовности. (вратари будут терять 3 пункта).

Наш календарь в основном составлен по принципу КУБОК -ЧЕМПИОНАТ - КУБОК -ЧЕМПИОНАТ. Сброс Ун будет происходить после пропуска игроком двух официальных игровых дней.

То есть если игрок играет две игры в неделю (еврокубковые команды и сборники), то его готовность перед игрой будет равна 100. А если он играет только в чемпионате, то 96.

Если клуб не играет в кубках, то пропустив одну игру чемпионата для сброса Ун, игрок пропустит 3 игровых дня (кубок - чемпионат - кубок) и его готовность будет 88.

Если готовность игрока опускается ниже 40, то он начинает терять свой опыт.

Выхода игрока на поле (более чем на 30 минут игрового времени) повышает готовность игрока на 75 пунктов.

Если игрок провел на поле меньше 5 минут, то считается что он не играл, то есть его готовность снижается.

Если игрок провел на поле больше 5 минут, но меньше 30, то его готовность повышается пропорционально проведенным на поле минутам. Из расчета 2.5 пункта готовности за 1 минуту на поле. (Округление в меньшую сторону)

При 5 минутах на +12.
При 10 минутах на +25.
При 15 минутах готовность растет на +37
При 25 минутах готовность растет на +62

Фактически у менеджера появляется выбор выпускать игрока редко но на много, или часто но на мало количество игрового времени.



Посмотреть что будет у полевых игроков - можно вот по этой ссылке

Кликаем по слову “отдых” и там по кругу меняется игровое время проведенное игроком на поле, а также автоматически пересчитывается его готовность в последующих играх.

Кнопка “Clear” позволяет сбросить все введённые данные и начать заново.


---------------------------------------------
В текущей реализации, сделано следующее влияние значения Гт на усталость игрока в матче (не путать с Ун, Готовность влияет только усталость в ходе матча)

Игрока с готовностью 91 и выше не получит дополнительной усталости в предстоящем мачте.

Игрок с готовностью 90 наберет 1 дополнительный пункт усталости к 70 минуте своего нахождения на поле.

Игрок с готовностью 88 наберет 2 дополнительных пункта усталости к 55 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 4 дополнительных пункта усталости.

Игрок с готовностью 80 наберет 5 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 16 дополнительных пунктов усталости.

Игрок с готовностью 60 наберет 14 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 45 дополнительных пунктов усталости.

Игрок с готовностью 40 наберет 22 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 73 дополнительных пунктов усталости.

Игрок с готовностью 10 наберет 36 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 117 дополнительных пунктов усталости.
Последний раз редактировалось Yazynin 02 апр 2013 11:09, всего редактировалось 1 раз.

Den1977
Публицист
Сообщения: 1908
Зарегистрирован: 12 окт 2012 14:41
Откуда: РБ, г.Молодечно, Пюник (Армения), id=756
Контактная информация:

Сообщение Den1977 » 29 мар 2013 15:52

Надо как-то "обкатать" нововведение...???)))))

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 29 мар 2013 16:00

В первые 25...30 минут игрового времени можно пренебречь значением параметра
Выход игрока на поле (более чем на 30 минут игрового времени) повышает готовность игрока на 75 пунктов.
При 25 минутах готовность растет на +62
Выпускаем игрока в 7-м, 16-м и 21-м турах на 25 минут. При этом его Гт в никак не повлияет на матчевую усталость. Зато теперь можно выпустить игрока на поле всего 3 раза за сезон. Как-то слишком просто.

ИМХО матчевая усталость игрока с низкой Гт должна ускоренно расти не с 25-30-й минуты, а с момента его появления на поле.

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Goblin » 29 мар 2013 16:06

Если готовность игрока опускается ниже 40, то он начинает терять свой опыт.
Можно ли как-то прояснить механизм потери опыта?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 29 мар 2013 16:06

Vic111 писал(а):Выпускаем игрока в 7-м, 16-м и 21-м турах на 25 минут. При этом его Гт в никак не повлияет на матчевую усталость. Зато теперь можно выпустить игрока на поле всего 3 раза за сезон.
3 раза по 25 минут это 75 минут игрового времени.

В 19 сезоне игрока можно было бы выпускать 5...6 раз на 1 минуту. Сейчас учитываемый минимум установлен в 5 минут.

Если выпускать игроков на поле как раньше, то 3 разами никак ограничится не получится. :)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 29 мар 2013 16:08

Goblin писал(а):
Если готовность игрока опускается ниже 40, то он начинает терять свой опыт.
Можно ли как-то прояснить механизм потери опыта?
До 19 сезона включительно, игрок ДО (дни отдыха) которого превышала значение 31 (31 виртуальный день) терял каждый игровой тур некоторое количество своего опыта.
Сейчас игроки будут терять опыта больше (необходимо для балансировки). :)

Goblin
Сам себе философ
Сообщения: 3265
Зарегистрирован: 25 мар 2003 21:23
Откуда: Гомель, Беларусь, Гэлуэй(Ирландия) id=605
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Сообщение Goblin » 29 мар 2013 16:12

Yazynin,
спасибо, т.е. будет линейная зависимость - меньше Гт->больше потеря опыта за игровой тур?
Конкретных цифр/процентов пока наверное ожидать не стоит?:)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 29 мар 2013 16:19

Goblin писал(а):Yazynin,
спасибо, т.е. будет линейная зависимость - меньше Гт->больше потеря опыта за игровой тур?
Конкретных цифр/процентов пока наверное ожидать не стоит?:)
ДО использовался как тригер после превышения порогового значения игрок начинал терять опыт каждый игровой тур, за который он не сбросил значение ДО (не вышел на поле)

С готовностью планируется поступить аналогично. Для всех игроков, у которых Готовность ниже 40 срабатывает функция понижения опыта. подобная функция срабатывает каждый игровой день клуба.

Я не планировал делать влияние значения Готовности на величину теряемого опыта.

Vodkins
Доктор форумных наук
Сообщения: 31487
Зарегистрирован: 18 мар 2009 00:11
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Vodkins » 29 мар 2013 16:28

Yazynin писал(а):
Goblin писал(а):
Если готовность игрока опускается ниже 40, то он начинает терять свой опыт.
Можно ли как-то прояснить механизм потери опыта?
До 19 сезона включительно, игрок ДО (дни отдыха) которого превышала значение 31 (31 виртуальный день) терял каждый игровой тур некоторое количество своего опыта.
Сейчас игроки будут терять опыта больше (необходимо для балансировки). :)
Иными словами, менеджерам не выгодно теперь будет "мариновать" не нужных им игроков на лавке ? )

Fiorinho
Теоретик форума
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 27 дек 2007 21:34
Откуда: Бобруйск. Гурия(Ланчхути), Грузия.

Сообщение Fiorinho » 29 мар 2013 18:02

Понял одно, пострадали клубы у которых ферма воротчиков, типа http://pbliga.com/mng_roster.php?id=115. Теперь придётся, чтобы в каждом матче чемпа малой стоял 30 минут на поле.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 29 мар 2013 18:16

Fiorinho, по влиянию на результат ты, конечно, выбрал крайний случай :)
на самом деле, любая ферма с точки зрения результата (игры, не работы самой фермы) сейчас будет в какой-то степени невыгодна, что логично когда ты имеешь десяток игроков одной позиции.
но разве цель фермы в игре на результат?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14564
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 29 мар 2013 18:19

Fiorinho,
За каждый игровой день с официальными играми (чемпионат, нац.кубки, еврокубки, сборные) полевой игрок, который не участвовал в играх теряет 4 пункта готовности. (вратари будут терять 3 пункта).
Т.е. вратарю достаточно выйти 2 раза в сезон по 30 минут.

Marandr
модератор
Сообщения: 9724
Зарегистрирован: 30 июн 2003 00:01
Откуда: Минск, ...
Контактная информация:

Сообщение Marandr » 29 мар 2013 18:24

hunt, в том то и дело, что желание любого фермера, это нивелировать побочные эффекты типа потери опыта по причине ДО>31, а так же минимизировать влияние малолеток на результат. И клубы вышки часто использовали фермы без очковых потерь. А в данной новой реальности иметь 8-10 игроков на самых первых этапах кача станет проблемой, т.к. надо выпускать типа на 30 минут по паре игроков в каждом матче. Про вратарей иметь больше парочки тоже не получится.

Вывод следующий. Большие фермы будут уделом команд из Д2, которым результат не важен. Я думаю скоро докатимся до фарм-клубов. Одни всегда сидят в Д2 и растят, другие (гранды) перед 19летием скупают.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 29 мар 2013 18:30

Marandr, перефразировав, можно сказать докатимся до реальной жизни, разве нет? :)

Fiorinho
Теоретик форума
Сообщения: 2277
Зарегистрирован: 27 дек 2007 21:34
Откуда: Бобруйск. Гурия(Ланчхути), Грузия.

Сообщение Fiorinho » 29 мар 2013 18:35

Т.е. вратарю достаточно выйти 2 раза в сезон по 30 минут.
Vic111, тогда ещё по-божески :-)
А в данной новой реальности иметь 8-10 игроков на самых первых этапах кача станет проблемой, т.к. надо выпускать типа на 30 минут по паре игроков в каждом матче.
Marandr, я прикинул, ничего страшного, ну будет в каждом матче слабое звено на 30 минут при 9-х качающихся, но зато они опыт брать будут :-)

Par!k
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2636
Зарегистрирован: 12 янв 2008 21:06
Откуда: Бобруйск, Тоттенхэм Хотспур (Англия)

Сообщение Par!k » 29 мар 2013 19:09

А почему все говорят о 30-ти минутах? Ведь, по-моему, достаточно будет и 20-ти, чтобы игрок гарантированно поднял Гт до полной готовности.
Ведь очевидно, что никто не будет ждать, пока Гт упадет ниже 40.

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1673
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 29 мар 2013 19:31

Yazynin, Влияние Вн и уровень Тренера физподготовки на Гт - это достояние будущего? Или планируются изменения уже к 20-му сезону?
Если к будущему, то как Вн будет влиять сейчас на Ун?

- Выносливость (Вн). Выносливые игроки меньше устают по ходу матча, и в меньшей степени теряют физическую готовность по его окончании. Игроки с параметром функциональности «Вн» имеют бонус в виде 30 минут матча, за которые им не начисляются «лишние» пункты накопленной усталости (Ун). Игрок с параметром «Вн3» не штрафуется за 90 минут игры.


Т.е. с Вн3 Гт будет влиять (прим. Выносливые игроки меньше устают по ходу матча) на игрока только в потере опыта из-за долгого отсутствия игровой практики?
В текущей реализации, сделано следующее влияние значения Гт на усталость игрока в матче (не путать с Ун, Готовность влияет только усталость в ходе матча)

Игрока с готовностью 91 и выше не получит дополнительной усталости в предстоящем мачте.

Игрок с готовностью 90 наберет 1 дополнительный пункт усталости к 70 минуте своего нахождения на поле.
....
Изменение значения пункта из-за Гт будет прибавляться к уже имеющимся пунктам усталости (учитывая изменение усталости в течение матча в предыдущих сезонах), или полностью заменит?

Varvar
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2531
Зарегистрирован: 09 июл 2006 20:34
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение Varvar » 29 мар 2013 22:49

Что будет показывать скаут? Вместо "Без игровой практики (ДО>27) у соперника следующие игроки:"

vik21
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 08 апр 2004 17:40
Откуда: id=37
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение vik21 » 30 мар 2013 11:51

Новички и так не могут разобраться в правилах, и, не разобравшись, уходят из проекта - а мы еще более усложним руководство клубом. Чтобы вообще черт ногу сломал. Фсе правильно.

WooDoo
Публицист
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 03 янв 2005 23:13
Откуда: Минск,Филькир(Исландия) id-515
Контактная информация:

Сообщение WooDoo » 30 мар 2013 12:34

А тренерам сборных на сколько сложнее станет жить!

Ahmad Shah Massud
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 12 фев 2009 14:13
Откуда: Москва Удинезе id=11

Сообщение Ahmad Shah Massud » 30 мар 2013 12:49

Это действительно излишнее нагромождение. Еще раз гляньте сколько команд без тренеров! Одно только это дополнение в правила повергнет новичков в шок. Еще и читается сложно. Больше нечем было заняться? Самая актуальная проблема?

Vodkins
Доктор форумных наук
Сообщения: 31487
Зарегистрирован: 18 мар 2009 00:11
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 118 раз

Сообщение Vodkins » 30 мар 2013 13:38

Yazynin, Дмитрий, а может действительно, оставьте всё как есть?
Не успел я в одних премудростях разобраться, держи новые.
Ведь 19 сезон нормально "проехали". Или я ошибаюсь ?
Вот 1 това в неделю, это мало. Скорей бы новый сезон.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7208
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 30 мар 2013 13:58

Единственное, что скажу, цифры тут сложно запомнить и невозможно в памяти ни к чему прикрутить, чтобы понять. Придется всегда держать под рукой бумажку, где записано, сколько минут надо наигрывать?

Идея-то неплохая, но работа с такой кучей новых цифр, по-моему, существенно осложнит отправку состава.

HaJIb4uk
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 01 фев 2011 19:13
Откуда: Минск(BLR), Нальчик(RUS), Вестманнаэйяр(ISL)

Сообщение HaJIb4uk » 30 мар 2013 14:14

Нововведение НИ О ЧЕМ. Зачем все усложнять ? Лучше бы мучительно долгое межсезонье сократили, и неоправданно длинный формат трансфера подправили...

P/S Чем сложнее задача, тем проще ее не решать... Это к вопросу о новичках... и текучести кадров на проекте...

Ответить