Меняться Готовность будет от 100 до 10.
При значениях Гт 100...90 игрок 100% готов к нагрузкам в игре. При 10 абсолютно не готов.
Готовность будет влиять на усталость в матчах. Её влияние буде похоже на влияние Ун. В первые 25...30 минут игрового времени можно пренебречь значением параметра, а затем игрок будет начинать сдыхать (усиленными темпами набирать матчевую усталость). Чем ниже готовность тем быстрее игрок будет набирать усталость в матче.
За каждый игровой день с официальными играми (чемпионат, нац.кубки, еврокубки, сборные) полевой игрок, который не участвовал в играх теряет 4 пункта готовности. (вратари будут терять 3 пункта).
Наш календарь в основном составлен по принципу КУБОК -ЧЕМПИОНАТ - КУБОК -ЧЕМПИОНАТ. Сброс Ун будет происходить после пропуска игроком двух официальных игровых дней.
То есть если игрок играет две игры в неделю (еврокубковые команды и сборники), то его готовность перед игрой будет равна 100. А если он играет только в чемпионате, то 96.
Если клуб не играет в кубках, то пропустив одну игру чемпионата для сброса Ун, игрок пропустит 3 игровых дня (кубок - чемпионат - кубок) и его готовность будет 88.
Если готовность игрока опускается ниже 40, то он начинает терять свой опыт.
Выхода игрока на поле (более чем на 30 минут игрового времени) повышает готовность игрока на 75 пунктов.
Если игрок провел на поле меньше 5 минут, то считается что он не играл, то есть его готовность снижается.
Если игрок провел на поле больше 5 минут, но меньше 30, то его готовность повышается пропорционально проведенным на поле минутам. Из расчета 2.5 пункта готовности за 1 минуту на поле. (Округление в меньшую сторону)
При 5 минутах на +12.
При 10 минутах на +25.
При 15 минутах готовность растет на +37
При 25 минутах готовность растет на +62
Фактически у менеджера появляется выбор выпускать игрока редко но на много, или часто но на мало количество игрового времени.
Посмотреть что будет у полевых игроков - можно вот по
этой ссылке
Кликаем по слову “отдых” и там по кругу меняется игровое время проведенное игроком на поле, а также автоматически пересчитывается его готовность в последующих играх.
Кнопка “Clear” позволяет сбросить все введённые данные и начать заново.
---------------------------------------------
В текущей реализации, сделано следующее влияние значения Гт на усталость игрока в матче (не путать с Ун, Готовность влияет только усталость в ходе матча)
Игрока с готовностью 91 и выше не получит дополнительной усталости в предстоящем мачте.
Игрок с готовностью 90 наберет 1 дополнительный пункт усталости к 70 минуте своего нахождения на поле.
Игрок с готовностью 88 наберет 2 дополнительных пункта усталости к 55 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 4 дополнительных пункта усталости.
Игрок с готовностью 80 наберет 5 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 16 дополнительных пунктов усталости.
Игрок с готовностью 60 наберет 14 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 45 дополнительных пунктов усталости.
Игрок с готовностью 40 наберет 22 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 73 дополнительных пунктов усталости.
Игрок с готовностью 10 наберет 36 дополнительных пунктов усталости к 45 минуте своего нахождения на поле. К концу игры он наберет 117 дополнительных пунктов усталости.