Манагер для манагера

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Ответить
Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20957
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Boban » 18 июн 2020 12:39

superio писал(а):
18 июн 2020 12:07
В ответ начал получать что-то несвязное, решил что-это тут такой новый тренд.
супер, мне безумно нравится такой подход!!! имхо, c тулбаром и трансферами идеи все же хороши!

по сути же предложения - есть ощущение, что такие куски как деловая репутация + доверие + фанаты + спонсоры = совершенно неинтересны создателю, типо едет ну и хорошо (а это реально большой клубок)
туда же контракты + сборные

кент007
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 окт 2007 17:31
Откуда: Маккаби (Тель-Авив) (ID 1055)

Манагер для манагера

Сообщение кент007 » 09 июл 2020 23:06

В этом матче https://pbliga.com/view_match.php?id=10970920 ДМы команд получили одинаковую оценку, только тот которому 30 набрал опыт, а второй 29-летний нет. Вопрос, почему?

Vamp1re
Публицист
Сообщения: 1546
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Vamp1re » 10 июл 2020 00:03

кент007, скорее всего из-за разницы силы соперников каждого из ДМов.

кент007
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 окт 2007 17:31
Откуда: Маккаби (Тель-Авив) (ID 1055)

Манагер для манагера

Сообщение кент007 » 10 июл 2020 19:52

Vamp1re, ну если только так, но старый слабее и не на много

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Манагер для манагера

Сообщение mxm888 » 11 июл 2020 05:00

Бдь! ))) Расшарил АМам школьникам атакующие спецвозможности: одному Г в придачу к С , второму - Вн. 4100 в топку! Теперь пересматривать дальнейшее развитие команды. Такой вот бред совсем отбивает всякую мотивацию играть в пбл!
Пошел в аптеку за ноотропами )))

Voplikota
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июн 2017 13:25
Откуда: Могилёв - Тромсё id=1099

Манагер для манагера

Сообщение Voplikota » 11 июл 2020 07:19

Ну сыграл в лотерею, ну не выиграл) Риски оценивал? Готов был заплатить такую сумму за те вероятности?
Сам два раза играл с Геной в лотерею, два раза выиграл, но играть больше не хочу)

кент007
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 окт 2007 17:31
Откуда: Маккаби (Тель-Авив) (ID 1055)

Манагер для манагера

Сообщение кент007 » 11 июл 2020 08:12

Беспроигрышный вариант только с вратарями

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Манагер для манагера

Сообщение mxm888 » 11 июл 2020 08:57

Voplikota, "ПБ-ЛИГА - азартный футбольный менеджер" п.с. для любителей игральных костей! )))

blondin555
Магистр форумных наук
Сообщения: 6870
Зарегистрирован: 14 апр 2008 17:38
Откуда: Тираспопланетянин 907 Бобруйскъ

Манагер для манагера

Сообщение blondin555 » 13 июл 2020 18:42

Защу ПД, АМу Г
Всё нормально...деньги есть(с)

Serghei
Магистр форумных наук
Сообщения: 6328
Зарегистрирован: 27 фев 2003 02:32
Откуда: Хорсенс (Дания) ID=297 /Бэнбридж Таун (Сев. Ирландия) ID=400

Манагер для манагера

Сообщение Serghei » 17 июл 2020 11:56

Парни-эксперты, кучу лет играю, а выиграть не получается совсем! Видимо я совсем ничего не понимаю уже...
Чтоб не захотелось хлопнуть дверью, нужна помощь в настройках:
1) Защи - в каких случаях и с какими спецами вы меняете настройки зональные с "базовых" на "перед штрафной" или "оставаться в штрафной"?
2) Кто лучше играет против вингеров: бэки или чистые защи?
3) Кто играет лучше против крайних полузащитников: бэки или защи?
4) Контроль мяча: необходим ли он для вингеров? Для нападающих?
5) Игра в два нападающих с одним ST и CF/LF/RF - какие рекомендуемые зоны выставляете для второго и в каких случаях:оттянутый форвард, второй форвард и форвард.
6) "Идти в обыгрыш":
А) есть ли смысл ставить галочку нападающему ПС95 при наборе спец "Д+У" и у соперника нет От2 у защей?
Б) есть ли смысл ставить галочку вингерам ПС90 при наборе спец "Д+У+Ск" и у соперника нет От2 у защей?

Прошу инфу давать на примере моих игроков:
https://pbliga.com/mng_roster.php?id=297

Можно здесь, можно в ростер.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 23416
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 67 раз
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Анжик » 17 июл 2020 12:34

Serghei писал(а):
17 июл 2020 11:56
Парни-эксперты, кучу лет играю, а выиграть не получается совсем! Видимо я совсем ничего не понимаю уже...
Чтоб не захотелось хлопнуть дверью, нужна помощь в настройках:
1) Защи - в каких случаях и с какими спецами вы меняете настройки зональные с "базовых" на "перед штрафной" или "оставаться в штрафной"?
2) Кто лучше играет против вингеров: бэки или чистые защи?
3) Кто играет лучше против крайних полузащитников: бэки или защи?
4) Контроль мяча: необходим ли он для вингеров? Для нападающих?
5) Игра в два нападающих с одним ST и CF/LF/RF - какие рекомендуемые зоны выставляете для второго и в каких случаях:оттянутый форвард, второй форвард и форвард.
6) "Идти в обыгрыш":
А) есть ли смысл ставить галочку нападающему ПС95 при наборе спец "Д+У" и у соперника нет От2 у защей?
Б) есть ли смысл ставить галочку вингерам ПС90 при наборе спец "Д+У+Ск" и у соперника нет От2 у защей?

Прошу инфу давать на примере моих игроков:
https://pbliga.com/mng_roster.php?id=297

Можно здесь, можно в ростер.
:)))

Anathema
Публицист
Сообщения: 1685
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Манагер для манагера

Сообщение Anathema » 17 июл 2020 19:49

Serghei, ответил в личку.

darza
Публицист
Сообщения: 1615
Зарегистрирован: 04 фев 2004 13:37
Откуда: "Академик", Болгария

Манагер для манагера

Сообщение darza » 18 июл 2020 00:57

Лига висит только у меня?

Alex1
Публицист
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: 22 апр 2003 15:25
Откуда: Минск, Этникос (Ассия, Кипр)
Поблагодарили: 1 раз

Манагер для манагера

Сообщение Alex1 » 18 июл 2020 17:47

Anathema, и мне

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5245
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Andron » 20 июл 2020 10:03

Serghei писал(а):
17 июл 2020 11:56
Чтоб не захотелось хлопнуть дверью
похоже на шантаж))

BlackHorror
Магистр форумных наук
Сообщения: 5683
Зарегистрирован: 15 апр 2005 10:14
Откуда: Москва/Жодино (Сандерленд-Англия id=995)
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение BlackHorror » 20 июл 2020 14:26

присоединяюсь в вопросу от Serghei

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20957
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Boban » 20 июл 2020 15:12

Флэшмоб! Присоединяюсь!

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 4099
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Dewdrop » 21 июл 2020 18:55

Dewdrop писал(а):
11 янв 2019 01:45
Max: 626 (10.01.2019, 13:06)
just how would that happen... change your passwords
только что обратил внимание
Max: 657 (5.07.2020, 6:45)
походу опять пароли кто-то сп#зд#л.

кент007
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 окт 2007 17:31
Откуда: Маккаби (Тель-Авив) (ID 1055)

Манагер для манагера

Сообщение кент007 » 22 июл 2020 23:11

Кто нибудь может пролить свет, что случилось с менеджером Вольфсбурга? Свеча есть, а сообщения нет.

палыч
Теоретик форума
Сообщения: 2229
Зарегистрирован: 12 фев 2003 20:54
Откуда: Тверь-Москва, Герта (Берлин)

Манагер для манагера

Сообщение палыч » 23 июл 2020 09:29

Сергей покинул нас. Инсульт, полтора месяца врачи боролись, но болезнь оказалась сильней.
Прощание сегодня. Минск, Ольшевского 12, с 12 до 14.

кент007
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 16 окт 2007 17:31
Откуда: Маккаби (Тель-Авив) (ID 1055)

Манагер для манагера

Сообщение кент007 » 23 июл 2020 15:01

палыч, капец, в 36 лет!?( Соболезную...

Kuryan
Теоретик форума
Сообщения: 2388
Зарегистрирован: 30 дек 2004 19:52
Откуда: Таганрог. "Вашаш" id=344
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Kuryan » 23 июл 2020 19:40

Мои соболезнования..................

P.S. Так и думаешь в свои 52, что я еще много прожил..............

Fima
Сам себе философ
Сообщения: 3184
Зарегистрирован: 09 апр 2003 00:57
Откуда: Интер Турку, Финляндия id=881
Контактная информация:

Манагер для манагера

Сообщение Fima » 24 июл 2020 12:14

Anathema, и мне в личку можно)))???

Александр Васильевич
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 28 сен 2015 22:12
Откуда: Брест,Сакраменто.Люнгбю.Дания

Манагер для манагера

Сообщение Александр Васильевич » 24 июл 2020 17:54

Anathema, и мне в личку можно)))?
уже ничего не понимаю...4-й сезон:(((

Voplikota
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 июн 2017 13:25
Откуда: Могилёв - Тромсё id=1099

Манагер для манагера

Сообщение Voplikota » 24 июл 2020 21:13

Александр Васильевич писал(а):
24 июл 2020 17:54
уже ничего не понимаю...4-й сезон:(((
Ой, да не парьтесь по этому поводу. Каждый сезон рецепт солянки, под названием генератор, - новый. То, что работает в этом сезоне и на что ты рассчитываешь, выращивая школьников, не факт, что будет рабочим в последующих.

Ответить