Газета ПБ-Лиги: Замечания и предложения

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Magistr
Магистр форумных наук
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 29 апр 2003 23:29
Откуда: Полоцк (BLR), Беласица (Македония). Президент ФФ Македонии.
Контактная информация:

Газета ПБ-Лиги: Замечания и предложения

Сообщение Magistr » 28 июл 2005 09:11

Открылся новый сайт Газеты лиги http://gazeta.pbliga.com" onclick="window.open(this.href);return false;
На первых порах Газета будет работать в тестовом режиме, но основные функции доступны уже сейчас: 1. Регистрация на сайте, 2. Добавление/комментирование статей, 3. Добавление ссылок в каталог сайтов.

В скором времени планируется возобновить регулярное проведение инспекций сайтов и статей в газете. За подробностями рекомендую обратиться к правилам:
1.5. Сайты чемпионатов.
Руководство "ПБ-лиги" будет всячески поддерживать и приветствовать создание менеджерами сайтов своих национальных первенств или вообще страничек, относящихся к деятельности и функционированию лиги.

Инспекция сайтов проводится 2 раза в сезон:

1-ая инспекция охватывает:
- межсезонье;
- первый круг.

2-ая инспекция охватывает:
- пауза между кругами чемпионата (если таковая будет);
- второй круг.

Для участия сайта в инспекции его реквизиты должны находиться в Каталоге сайтов Газеты ПБЛ. На странице "Каталог сайтов" (http://gazeta.pbliga.com/links.php?c=links" onclick="window.open(this.href);return false;) можно отправить заявку на регистрацию сайта в Каталоге.

В первую очередь при этом оценивается обновляемость ресурса (под обновляемостью понимается постоянные изменения на сайте - публикация новостей, статей и т.д.). Оценивается подача информации, подтверждающая жизнь сайта. Все лица, работающие над сайтом, должны быть указаны в реквизитах страницы - очень рекомендуем указывать ник и команду креаторов для выплат за поддержку.

Так же отдельно оцениваются опубликованные материалы сайта. Хочется отметить, что это могут быть не только статьи, обзоры и т.д., но и статистические выкладки, таблицы. Статистику рекомендуется комментировать текстом, а не подавать в "сухом" виде.
Каждый материал должен быть датирован и подписан в формате: "Ник - клуб" (например, Yarik82 - Гриндавик (Исландия). В противном случае материал оцениваться не будет из-за невозможности определения авторства.

Расценки:
Обновляемость сайта*: от 0*Х до 1,25*Х
Материалы: от 0*Х до 0,45*Х

*Если людей, работающих над сайтом, несколько, то заработанная сумма делится в равных долях.

Оценка публикаций в Газете ПБЛ происходит аналогично оценке публикаций на сайтах Федераций.
Все замечания/пожелания по работе сайта Газеты прошу указывать в данной теме.

Удачи вам на литературном поприще!

UPD - По вопросам модерации статей и активации новых пользователей пишите в ростер клуба Беласица (Струмица, Македония)

Администратор сайта – Magistr aka Сергей Сивый

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 18 мар 2009 13:21

кстати, вот еще один генацвале пробует свое перо в Газете :) пока сыроват. но потенциал и главное делание имеются, что есть очень хорошо

WOWAN
Сам себе философ
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 09 мар 2004 00:26
Откуда: Гомель. Менеджер ФК "Силекс" (Македония) ID 1052
Контактная информация:

Сообщение WOWAN » 18 мар 2009 13:23

пс: как считаешь, много тебе талеров земляки отвалят за твою энциклопедию? :)))
karioka, гыыыы ::))))

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 13:43

karioka, Вован уже ответил тебе :) если даже кому и придет в голову, то регится на сайте поленятся стопудова :) так же как и с опросам. ссылку Довнар кинул в рассылку президентам(по крайней мере я так понял). Но пришло тока 25тыс. 5 Магистр, 5 Довнар по ходу. И еще 3-е. Вот и считай. К слову как раз эта статья сразу всю Югославию зацепила, а не тока македонцев. Вон Вовану она понравилась, но ведь зажмет же 5тыс :)

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 13:46

karioka, кстати наилучшие статьи это когда цифры сильно расписаны буквами :) например предматчевые анонсы чемпионата. С прогнозируемым счетом. Народ был просто в восторге. Но это опять же чисто энтузиазм. Денег точно не принесет :)

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 18 мар 2009 14:45

Eugenio, я в курсе...дофига таких анонсов делал и щас делаю :)

Prizrak
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 30 дек 2006 14:14
Откуда: Полоцк/Новополоцк
Контактная информация:

Сообщение Prizrak » 18 мар 2009 14:54

Eugenio, karioka, что я вам хочу сказать: заканчивайте ваши споры, т.к. они бессмысленны. В любом спортивном менеджере, если там есть газета, было есть и будет, что журналисты всегда никаких определенных выгод от своего творчества не имели. Это всегда было есть и будет делом энтузиастов. Можете спросить это же и у UnBall'а, он вам это подтвердит. Думаю он написал не меньше вашего, но это все всегда было основано на голом энтузиазме.

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 15:05

Prizrak, а тут никто и не спорит. правда насчет выгоды ты не прав. я со своих статей жил в паре проектов. правда не в менеджерах. Кроме лиги ни во что не играюсь :) а вот твой вип это ощутимая выгода или нет?)

WOWAN
Сам себе философ
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 09 мар 2004 00:26
Откуда: Гомель. Менеджер ФК "Силекс" (Македония) ID 1052
Контактная информация:

Сообщение WOWAN » 18 мар 2009 15:10

Prizrak, +1

По этим разговорам, мне все яснее и яснее становится что это ради того, чтобы как можно больше срубить бабла и померяться "пиписьками"... Да и не все статьи интересные,
Мне из всех понравились только две:
1) Последняя статья про Д2 (Eugenio)
2) Была очень объемная статья, "Поездка на финал Кубка УЕФА в Манчестер" - Yufan ("Рабат Аякс", Мальта).. Вот эту статью читал с большим удовольствием, даже работу закинул... Но эта статья была написана от души, без цели что-то где-то заработать..

kotan29
Соискатель ученой степени
Сообщения: 2873
Зарегистрирован: 02 фев 2008 03:57
Откуда: г.Орша. Импульс (Дилижан,Армения) id=775.
Контактная информация:

Сообщение kotan29 » 18 мар 2009 15:10

Eugenio, заплати 10 баксов(где то так было,я до НГ платил) и узнаешь(если конечно у тебя ПП раньше не было)...
зы:я люблю смотреть матчи в онлайн(ну а по остальном-хватит сезона-второго и ПП уже не нужен).

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 15:22

kotan29, я не люблю смотреть матчи онлайн(долго в проекте и валерьянки на каждую игру не напасешься). и ПП мне не нужен :) я к тому, что как раз то вип пакет и не является преимуществом.

WOWAN, ты ж меня знаешь :) неужто думаешь, что я буду заморачиваться ради денег?) я преследую свои цели. про межсезонку попросил Магистр, насчет новичков меня просто запарили игнорить :) пришлось сделать опрос, чтобы доказать свои выкладки на форумах. А последняя уже просто на волне энтузиазма пошла в продолжение темы о слабых командах :)

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 18 мар 2009 17:09

WOWAN, вот из-за таких умных как ты и не охота нихера делать...только мля снова энтузиазм нарисовался. как повылазили те, кто ничего не хочет делать сам, зато готов накласть побольше какашек на головы другим...
мля, даже ругаться неохота, иде оно все на...

WOWAN
Сам себе философ
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: 09 мар 2004 00:26
Откуда: Гомель. Менеджер ФК "Силекс" (Македония) ID 1052
Контактная информация:

Сообщение WOWAN » 18 мар 2009 17:16

Eugenio, ты теперь один. ТвОри !!!! ::)))
karioka, не хотел обидеть, сорри... Просто не понравилось, когда оказалось что у одного меньше статей, и чтобы его догнать, нужно хоть что-н написать... Да напишите вы одну статью, но хорошую

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 18:14

WOWAN, у кого меньше статей и зачем догонять? О_о я ниче такого ниде не читал. Да и я творю независимо ни от кого. Чисто как приспичит.

karioka, не обращай на Вована внимания :) он временами делает довольно забавные выводы :) ето человек весьма прагматичный. Может даже немного чересчур прагматичный, чуток романтики ему бы не повредило. Так что не обижайся на него. Ему слегка не понять, что можно писать просто из потребности писать.

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 18 мар 2009 19:07

WOWAN писал(а):karioka, не хотел обидеть, сорри... Просто не понравилось, когда оказалось что у одного меньше статей, и чтобы его догнать, нужно хоть что-н написать... Да напишите вы одну статью, но хорошую
у кого статей меньше? кого нужно догнать? ты о чем?
где ты такое нашел? мы разве тут об этом говорили? ты суть то уловил наших с Евгенио постов?
концовка ваще замечательная, спасибо тебе родной...то тебе ваще нифига не нужно - "все равно все что вы делаете, вы делаете чтобы баблоса награбать...", то тебе статью хорошую подавай на блюдечке..
общество потребителей, причем неблагодарных...ты я так понимаю, белорус?
вопросов больше не имею...

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 18 мар 2009 21:07

karioka, а причем тут беларусы? О_о

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 18 мар 2009 21:29

да к тому, что все мы виноваты в том, что имеем...и больше всех те, кто ничего не хочет делать, но хочет все иметь

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6968
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 01 апр 2009 04:39

На основании материальной оценки литературного и креативного творчества определены лауреаты 10-го сезона:
1. Ecolog ("Ветра", Литва) - сайт "ПБ-Литва" и статья "Интервью с президентом и тренерами сборных ЛФФ".
2. BearPunk ("Гележинис Вилкас", Литва) - сайт "ПБ-Литва" и статья "Итоги 9-го сезона. Литва".
3. Opw ("Напредок", Македония) - статья "Клуб македонских бомбардиров. В ожидании юбилейного сезона".
4. Prizrak ("Вардар", Македония) - статья "Македония в еврокубках. Анонс 2-го раунда".
Статистика полученных дотаций здесь - http://pbliga.com/mng_gazeta_stat.php?season=10
Все вышеупомянутые менеджеры получают платный пакет на 11-й сезон, руководствуясь разделом правил 1.5.
Генацвале и мегафлудер (исполнивший наконец-то мечту-3000)! ... а вы знаете каким образом происходил отбор статей для премирования?! ... вроде и не в газете ПБ были эти публикации ... тогда как о них узнает Магистр? ... я для чего српашиваю-то? .. на ресурсе "Прогнозов ПБ-Лиги" http://toto.pbliga.com/ есть раздел, посвященный мальтийскому таблоиду "Наш кожаный друх" (аффтар Dimon_Rd) - так если бы кто его почитал, то вот никак бы не остался равнодушным - можно ради примера прочитать последний выпуск "Сельский чёс" - перечитывать можно хоть каждый сезон и все равно весело и остроумно ... а таких статей уже многа. Как происходит регистрация и ознакомления с "творчеством юных"?

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 02 апр 2009 07:59

Serge, успокойся :))), я эту тему и поднял то потому, что не мог понять, на каких критериях идет оценка писательства.мне внятно так никто и не отвели, и тебе не ответят...:)))

Magistr
Магистр форумных наук
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 29 апр 2003 23:29
Откуда: Полоцк (BLR), Беласица (Македония). Президент ФФ Македонии.
Контактная информация:

Сообщение Magistr » 02 апр 2009 09:09

На основании материальной оценки литературного и креативного творчества определены лауреаты 10-го сезона:
Материальная оценка означает сумму полученных дотаций авторами. Такой критерий и был принят за основу. Других объективных способов оценки пока предложено не было.

Газета в настоящее время недоступна, буду пытаться перенести её на общелиговский движок.

Mikl
Публицист
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 09 мар 2006 08:45
Откуда: Нижний Новогород , Матредиа Грузия id916

Сообщение Mikl » 02 апр 2009 11:03

Материальная основа ИМХО несет в себе ошибку. Это один из немногих-если не единственный способ перегона бабок от команд например победителю некого конкурса. А значит сама по себе статья не несет ценности.
Для определения победителей можно использовать способ создания комиссии в лице группы товарищей через голосование.
На голосование выдвигаются ТОЛЬКО те статьи, которые присланы от Федерации ее Президентом ( не более 1). През может через голосование внутри федерации определить лучшую или единолично. Может и ничего не слать.
Присланные статьи рассматривает комиссия ( те же разработчики) и путем голосования ( 1м-3 очка, 2 м-2...и т.д.) выставляет баллы. Сумма побеждает. Все. Дел на 10 минут ( 1. рассылка Презам что мол давайте статью, 2. 5-7ми участникам комисии прочитать 10-15 статей - не думаю что будет больше, 3.-выставить 3 цифорки, 4. просуммировать их, 5. подвести итоги и дать премии).
Понятный и простой механизм. Цифры надо выставлять публично каждому на том же форуме-демократия, и всем приятно.

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 02 апр 2009 11:38

Mikl, схема во первых сложная. во вторых если в федерации 10 офигенных статей. а в другой 1 и никакущая. всего активных федераций 3. в итоге. первое место отличная статья. второе какая то там, третья никакущая. где справедливость?)

karioka, попробовал вынести идею о мат. помощи через статьи на МдМ. народ жаба накрыла в полете. искренне разочарован если честно.

Mikl
Публицист
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 09 мар 2006 08:45
Откуда: Нижний Новогород , Матредиа Грузия id916

Сообщение Mikl » 02 апр 2009 11:44

Eugenio писал(а):Mikl, схема во первых сложная. во вторых если в федерации 10 офигенных статей. а в другой 1 и никакущая. всего активных федераций 3. в итоге. первое место отличная статья. второе какая то там, третья никакущая. где справедливость?)

karioka, попробовал вынести идею о мат. помощи через статьи на МдМ. народ жаба накрыла в полете. искренне разочарован если честно.
Сложная она только когда не хочется ничего делать. Кроме того 10 статей крутых в 1 федерации ??? - все равно приз ну 1-2 получат. В третьих- найдутся и иные крутые-так что отстой статья на приз не сможет рассчитывать точно. В четвертых- ну подкорретировать можно- до 2 статей. Хотя я бы не стал.

Eugenio
Кандидат форумных наук
Сообщения: 9021
Зарегистрирован: 16 апр 2005 22:30
Откуда: Гомель менеджер ФК Саса (Каменица, Македония)
Контактная информация:

Сообщение Eugenio » 02 апр 2009 13:30

Mikl, ну у мну в этом сезоне 4 статьи. еще в федерации есть пару хороших статей. в принципе все могут претендовать на что то. и ты предлагаешь их отсечь? статьи нужно все рассматривать.

Mikl
Публицист
Сообщения: 1988
Зарегистрирован: 09 мар 2006 08:45
Откуда: Нижний Новогород , Матредиа Грузия id916

Сообщение Mikl » 02 апр 2009 17:22

Eugenio писал(а):Mikl, ну у мну в этом сезоне 4 статьи. еще в федерации есть пару хороших статей. в принципе все могут претендовать на что то. и ты предлагаешь их отсечь? статьи нужно все рассматривать.
Тебе там выше написали- что кроме бабосов иного критерия нет. Так что все твои 6ть сгорят. А так- хоть у одной- да шанс.

karioka
Кандидат форумных наук
Сообщения: 8164
Зарегистрирован: 16 сен 2005 19:28
Откуда: Минск, Динамо Батуми, Грузия, типа классный генацвале, id=572

Сообщение karioka » 02 апр 2009 20:26

Ну потиху выкристаллизовывается все-таки еще мною брошенная идея создания некой редкомиссии. Чесслово, самый реальный вариант. ...А ограничения от Федерации не нужно делать. Пущай пишут, если хотят и могут. Пускай лентяи завидуют :)))

Ответить