Генератор перед 32 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 32 сезоном

Сообщение Yazynin » 17 сен 2018 12:31

Что было в это воскресенье (16 сентября)?
финты и отборы
Были сыграны игры с некоторыми изменениями в генераторе

1. Был изменен механизм нормализации весов действий.

Во-первых, все действия делятся на две группы – действия атакующей команды и действия защищающейся команды. К защитным действиям сейчас отнесены: HOLD_BY_DEFENDE и TACKLE_DEF.

Во-вторых, для каждой группы отдельно проводится «нормализация», при этом защитные действия пересчитываются таким образом, что бы их изначальная доля не изменилась.

В-третьих, изменен вид нормализующей на функцию, которая сильнее увеличивает долю действий с большими весами.
С технической точки зрения, из всех действий вычитается половина веса минимального действия, а остаток возводится в степень 1.66.
Просмотрщик, как и ранее, отображает уже нормализованные веса.

2. Переработана система финтов в функции Дриблинга/Отбора.

Как и ранее, игрок с мячом может захотеть сделать финт, который поможет ему обыграть защитника.
Это его желание зависит от:
  • позиционной силы игрока
  • наличия у него Дриблинга
  • наличия указания «идти вперед с мячом»
  • наличия указания «идти в обыгрыш»
Если игрок решается сделать финт, то определяется сложность финта, который он будет пытаться исполнить:
Эта сложность (в целом) зависит от :
  • позиционной силы игрока
  • наличия у игрока Дриблинга
  • наличия у игрока указания «идти в обыгрыш»
  • усталость игрока снижает его максимальный уровень финта.
Более сложный финт дает больший бонус игроку с мячом для выполнения действия Дриблинг/Отбор, но защитники чаще распознают более сложные финты. (Данный механизм не менялся в этом обновлении).

Пока еще в нее внесены не все изменения, которые хотелось бы сделать, планирую расширить число моментов, когда момент завершился в ничью (то есть защитник не смог отобрать мяч, но и нападающий его не обыграл).
По отборам и финтам.
Проведена балансировка и настройка. Настройка включала в себя большое число тестов. От ряда изменений пришлось отказаться, так как статистика показала, что они плохо влияют на баланс.
С новым балансом финтов и отборов проведено уже два тура.
логика размещения игроков
С прошедшего тура в генератор внесены изменения в логику размещения игроков.
Ранее генератор работал следующим образом.
1. игрок с мячом определял клетки, куда он может отдать пас, согласно стилю
2. для всех игроков команды, владеющей мячом, проверялась возможность оказаться в списке клеток из п.1
3. Игроки атаки распределялись по клеткам из п.1
4. Для каждого игрока защищающейся команды проверялась возможность оказаться в клетках и п.1. При этом, если в клетке не было игрока атаки, то и защитники там не размещались. (Что логично, так как там все равно нет игроков)
5.Локализованные игроки защиты размещались в клетках с игроками атаки
6. Если в одной из клеток защитников оказывалось сильно больше чем атакующих, то часть защитников могла выводиться в «резерв».

Основная критика такого подхода состояла в том, что если игрок с мячом не видит, например, клетки (5,2) то там и не размещаются игроки атаки, не размещаются защитники, при этом часто они еще и уходит из данной клетки в строну.
Если на следующем такте в списке просматриваемых появляется клетка (5,2), то нападающий там локализуется, а ушедшие оттуда защитники могут не успеть обратно, что приводит к созданию опасного момента.

Была предпринята попытка модифицировать упомянутый выше алгоритм.
По-прежнему, игрок с мячом, определят то, в какие клетки он может отдать пас. Но к общему списку клеток в обязательном порядке добавляются ряд «особых» клеток. (естественно, что они добавляются с пометкой о том, что это не клетке «по стилю»).

Игроки атаки проходят проверку на локализацию в «клетках по стилю», однако если их там нет, то они проходят проверку на локализацию в «особых клетках».

Все локализованные игроки атаки размещаются в своих клетках.
Игроки защиты проходят проверку на локализацию во всех клетках, где есть игроки атаки, после чего распределяются по клеткам, стараясь закрыть игроков атаки.

Для всех клеток вычисляется закрытость. После чего игрок с мячом решает в какую из «клеток по стилю» может быть отдан пас.
Изображение

Изначально, в качестве «особых клеток» были добавлены клетки штрафной и клетки перед ней (желтая линия на картинке). Однако просмотр матчей показал что хорошо бы добавить и фланги, что и было сделано (синяя линия).

Тут возник один интересный момент. Игроки фланга стали появляться в 4.1 и 4.3 так как клетки 4.0 и 4.4 не включены в перечень «особых клеток». И, я бы не сказал, что мне не понравилось такое их поведение. Но, возможно, несколько туров будет сыграно с тем, что в особые клетки вынесены и фланговые клетки 4-линии.
Тут я буду рада впечатлениям от других людей.

Сделанные изменения фактически привели к тому, что каждый такт в атаке определено положение подавляющего большинства игроков. (можно сказать, что генератор максимально приблизился к ситуации, когда известно положение каждого игрока каждый такт).

Дополнительно возникла проблема в том, что сама идея вывода игроков в «резерв», плохо совмещается с тем определено положение большинства игроков.
В прошедшем туре, вывод в резерв был существенно отключен, особенно когда у игрока только одна клетка локализации, но… скорее всего, придется полностью переписать весь кусок кода, отвечающий за вывод защитников в «резерв».
Более корректным будет делать перемещение «лишних» защитников в те клетки, где они тоже прошли локализацию.
Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
  • при размещении защитников, игрок на прошлом такте игравший против игрока с мячом, будет реже уходить в другую клетку при равномерной схеме защиты
  • при размещении защитников в равномерной схеме, они реже будут выбирать клетки, которые дальше от ворот чем мяч
  • В равномерной схеме при прочих равных (число игроков в клетках и т.п) теперь учитывается базовая вероятность локализации игрока в клетке, то есть зоны. То есть, при прочих равных защитники несколько чаще будут выбирать те клетки, где они должны бывать чаще согласно зонам)
  • В ходе размещения защитников если выбрана клетка вес которой меньше в 4 раза веса максимальной клетки, производится повторный выбор клетки.
  • на этапе корректировки размещения защитников выбор того, защитника осуществлялся по принципу максимально не родной клетки. Если два игрока имели одинаковую базовую вероятность локализации, то брался первый по списку игрок. Например в 5.2 локализация у LCD и RCD равные, так как LCD идет раньше, то он чаще уходил из 5.2. Теперь случайно выбирается один из таких игроков.
  • При наличии среди действий буллита, снижаются веса пасов назад и в стороны.


Удары и буллиты
удары, булииты, перемещения в клетках
Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)

  • Коротки пасы (без смены клетки) теперь существенно реже приводят к заметному перемещению игрока, получившего мяч.
    Кроме того, перебалансировано влияние закрытости на то, сколько метров удалось пробежать игроки в момент приема мяча.
  • Дриблинги, завершившиеся в ничью, теперь не должны снижать желание защитников идти в отбор.
  • Исправлено желание игроков в ряде случаев перейти в клетку, в которой они не могу локализоваться, из-за чего защитники часто стремились оказаться в 2.2, даже если у них было указание «только штрафная»
  • Исправлено размещение игроков атаки. Ранее в качестве составляющей веса размещения использовалась вероятность локализации игрока в клетке, которая была равна 100% для той клетки где игрок находится, что могло приводить к тому, что нападающий не желал покидать клетку 4.х
22/10/2018
подробнее
Внесены изменения в стиль "Катеначчо". Пока посмотреть можно на тестовом сайте и при желании сравнить с тем что было.
В двух словах, немного добавлено вариантов для пасов, в том числе во фланговые зоны. Тестирование показало, что внесенные изменения не результаты стиля.

Перебалансировано влияние спецух на выбор буллит или удар. Сдвинуто в сторону установок.

исправлен расчет веса RunBall для случая когда впереди есть 2...3 защитника( в 6 клетках перед ним), но у него есть указание "бежать вперед с мячом" и "обыгрывать".

убрана часть отладочных данных, видимых сразу в хронике.

--------------------
В товарищеских играх временно включено изменение физического состояния игроков.

Для игроков с указанием «контролировать мяч» в том случае если у них нет полезных действий (хороших пасов, удара или прохода с мячом вперед) происходит пересчет весов пасов назад и в стороны, что может приводить к снижению доли весов у действий защиты.

В хронике такие моменты отмечаются меткой «up_back» в основном слое. Цифра после метки показывает максимальный вес ненормализованного паса.

26/10/2018
подробнее
  • Вес действия прострел (LOWCROSS) теперь зависит от закрытости игрока (чем выше закрытость, тем ниже вес) и немного от его ПС (чем выше, тем больше вес).
  • Для навесов с игры добавлен пересчет закрытости в 6.2 с учетом всех прибежавших туда игроков.
  • В ряде перемещений игроков атаки исправлена ошибка в определении того, где проходит линия офсайда и куда им надо отходить.
  • Для перемещения защитников в ряде (метка blink_d) случаев добавлен учет линии офсайда (зафиксировано примерно 25…35 таких событий в тестовых играх).
  • В ряде действий не осуществлялся сдвиг времени. Это касалось действий Wait, ShortPass, LowCross. По идее это немного снизит общее число действий (тактов) в матче.
  • Вес пасов на сильно закрытых игроков (закрытость выше 90) теперь снижается сильнее, чем раньше.
  • Проведена балансировка фолов в клетках перед своей штрафной (1.1, 1.2 и 1.3). Теперь игроки будут в этих клетках более осторожными. Кроме того, в этих клетках, снижено влияние усталости защитников на вероятность фола.
31/10/2018
подробнее
  • Уменьшено влияния агрессивной игры и полной отдачи на число фолов, в зоне пробития штрафных.
  • При создании офсайдов защитник больше не будут менять клетку.
  • В ходе анализа размещения игроков в рамках одного такта убрана задержка по времени у нелокализованных игроков.
  • Для LD и RD расширены их зоны в 2.х, что должно позволять им активнее отходить назад после потери мяча своей командой (показ зон уже обновлен).
02/11/2018
подробнее
  • На этапе корректировки расположения защитников, который запускается сразу после размещения игроков (ранее тут был этап вывод «лишних» защитников в резерв), добавлена новая фаза перераспределения защитников, связанная с игроком с мячом.
    Если игрок с мячом свободен (то есть не прикрыт ни одним защитником), то среди всех локализованных игроков ищутся те, которые успешно прошли проверку на локализацию в клетке игрока с мячом. Среди этих игроков выбирается самый дальний от ворот игрок и он принудительно локализуется в клетке игрока с мячом.
    Для клеток (6.1) – (6.3) и (5.1) –(5.3) дополнительно ищется возможность найти второго защитника в клетку игрока с мячом. Однако, если такому защитнику придется оставить клетку, которую он выбрал без своих игроков, то он остается в выбранной им клетке.
    Упорядочен вывод отметок об этих перемещениях – отметки добавляются как в поле «mode», так и в отладочный слой о локализации защитников.
  • Скорректирован логика перемещения игроков в клетке в «режиме» def_more – учет линии офсайда, снижено влияние очень далеко мяча и т.п.
  • Небольшая коррекция перемещений игроков в клетке в режимах «pi0», «pi1», «pi2», «pi3».
и еще правки
  • У игроков, не имеющих Пд, мяч в ходе длинного паса (длиннее 36 метров) летит немного медленнее.
  • В ряде случае, часть игроков защиты, находящиеся в клетке справа или слева от мяча, более акцентировано учитывают положение игрока с мячом в другой клетке
  • Для клеток (6.1) (6.2) (6.3), а также (5.1) (5.2) и (5.3) добавлена проверка на опасный перехват. Защитники в этих клетках не совершают попыток опасных перехватов.
    Опасными считается следующие перехваты:
    • если защитник один в клетке
    • если в клетке два защитника, то проверяется сколько еще защитников есть в соседних клетках, если там всего один защитник, то попытка перехвата тоже считается опасной.
    Соседними клетками для 6.х считаются клетки слева и справа
    Соседними клетками для 5.х также считаются клетки 6.х примыкающее к клетке паса.
  • Добавлены два новых условия замен для ответных матчей еврокубков.
  • Для игроков с Г2 и Г3 несколько снижено влияние спецухи на расчет закрытости при навесах.
  • Внесены некоторые минорные изменения в зоны следующих ролей:
    • LCD: базовые
    • LCD: закрывая фланг
    • RCD: базовые
    • RCD: закрывая фланг
    изменения коснулись зон в атаке, линии 2.х
  • Минорные изменения в настройке тех точек, куда должны отходить игроки команды не владеющей мячом. В основном это коснулось ролей “только на своей половине поля”. Добавлен показ этих точек - розовая точка в зонах без мяча. Для части позиций, например, нападающих, значение этой точки пока не существенно.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:09

hunt писал(а):насколько знаю, правки касаются только "равномерной" защиты, у тебя во всех матчах не она
на мой взгляд, два других варианта защиты существуют только номинально
Проведенные тесты показали, что использование "по игроку" приводит к более чем двух-кратному росту числа пропущенных мячей.
Поэтому, пришлось отключить виды защиты отличные от "равномерной".

Тем не менее, появления других схем расстановки защитников исключать нельзя.
К сожалению, у меня сейчас нет сложившейся схемы, которая бы описывала бы вариант с персональной защитой (так как равномерная по сути дела является вариантом зональной защиты).
Возможно, что в персональном варианте игроки могут цепляться за игроков (такой функционал частично уже есть сейчас) и стараться следовать за ним (возможно, что ростом локализации в той клетке куда ушел игрок соперника). Но, все равно, такой вариант пока сырой даже на уровне идеи.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:19

hunt писал(а):Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874514" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 1221-1222, смещение желтых цд и дм к флангу

Дим, не могу понять, зачем подобное движение к флангу делать количественно (в конкретном эпизоде дм бросает игрока у границы 6.2 и двигается к флангу вместе с цд)
по итогу, оба занимают патовую позицию, в которой не могут помешать игроку с мячом и теперь по дистанции не успевают в 6.2
Поведение CD ве-таки считаю тут нормальным. он старается сблизится с игроком с мячом.
А вот поведение DM вызывает вопросы.
Он провелил локадизацию в (6.2)
Клетка (5.3) теперь не является клеткой перед игроком с мячом, поэтому он в ней и не пробует локализоваться.
В результате запускается отход DM в "родную точку", скорректированную на уровень мяча. Почему он при этом забивается в угол буду смотреть.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:28

hunt писал(а):Yazynin, https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874514" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 91+
такт 92, желтые лцд и рцд делают офсайд, но формально в 1.2 и при 3 на 1 в пользу защиты закр всего 57, более того при такой закр вероятность паса в 6.2 72%
Пока, к сожалению, я технически не готов что бы учитывать в закрытости положение игроков на границе другой клетки.
Но такая задача есть, но скорее всего не в этом сезоне. :(
hunt писал(а):такт 95, короткий пас выводит на ворота, закр игрока с мячом 51, закр принимающего 66
Подобные моменты у меня записаны в проработку.
hunt писал(а):такт 904-906, снова короткий пас, и затем движение желтых лцд и цд в сторону от 0.2 к флангу при 2/1 в 0.1 и 2/2 в 0.2
Функцию которая заставила их это сделать увидел, записал - буду смотреть

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:35

Boban писал(а):
Yazynin писал(а):Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
может нам все же перестать собирать всех пятерых защитников в 6.*?
А примеры можно?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:39

Rudim писал(а):https://pbliga.com/view_game_square.php ... =22&end=30

Смотрим на поведение желтого RCD
спасибо за момент, но тут, по весам, RCD скорее бы остался в 6.2 чем ушел бы в 5.3.
Хотя такое поведение игрока мне не нравится. попробую подумать что можно тут усилить

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:44

Boban писал(а):https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874227

такты 107-109 - игрок в 15 метрах в другой клетке, закрытость бьющего 0,00
какая тут может быть попытка блокировки?
Вообще-то формально в 13 метрах. :)
Во-вторых, там показано как он пытается это сделать. :)

Пока менять работу блокировки ударов не планирую. Когда-нибудь потом может быть. Рук на все не хватает.
Но скорее, раньше руки могут дойти до самого удара, чем до блокировок.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:47

Boban писал(а):Yazynin, удары со штрафного
https://pbliga.com/view_shoots.php?gameid=10875273&i=0" onclick="window.open(this.href);return false;
скорость 41+ м/с
https://pbliga.com/view_shoots.php?gameid=10875273&i=2" onclick="window.open(this.href);return false;
скорость 40+ м/с

ну и так далее, не сильно ли круто 110+ км/ч для игроков с просто Ус 1-го уровня?
А сколько не круто?
Можно разделить скорость на любое число. :)
На всякий случай напомню, что штрафные, в отличии от ударов с игры, сначала определяют исход, а уже потом пытаются построить "схему" удара в "координатах" ударов с игры. То есть при штрафных, от показываемой скорости ничего не зависит (зато все удары могут быть показаны в одной системе координат).

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:53

hunt писал(а):Yazynin, посмотри на перемещения всей красной защиты в матчах ниже
матч 1
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 84&end=892" onclick="window.open(this.href);return false;
матч 2
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 56&end=564" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо за моменты. Это действительно одни и те же функции в перемещении защитников в клетке. Надо будет их править, тем более для случая трех и больше защиников в клетке. Сейчас они двигаются слишком кучно. Игрок с мячом слишком сильно перевешивает.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20538
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 15 окт 2018 11:55

Yazynin писал(а):А сколько не круто?
вроде как, если оттолкнуться от реальной системы координат. то 110-120 км/ч это Ус3... тогда Ус2 - это 95-105 км/ч... Ус - это 80-90 км/ч... зазоры 5 м/с дал на девиацию
Yazynin писал(а): руки могут дойти до самого удара
в этом сезоне?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 11:59

Spirit89 писал(а):В тему ударов и буллитов
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10875631" onclick="window.open(this.href);return false;
Такт 1387, настройки нападающего (до верного+идти в дриблинг), клетка 6.1. Это правильные веса удара и буллита?
Если до верного, то нет, не правильные... :(
буду смотреть.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 12:03

Rudim писал(а):https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10875333

Такт 1245. Буллит всего лишь 9% ( с настройкой разыгрывать до верного).
Спасибо буду смотреть. Судя по весам такое впечатление, что правки по буллитам где-то потерялись. :(
Буду смотреть и добавлю для пересчета буллитов отладочный вывод...

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 15 окт 2018 12:05

Boban писал(а):
Yazynin писал(а): руки могут дойти до самого удара
в этом сезоне?
В том, что в сезоне сомневаюсь...
но симпатичные идеи записаны, но... они явно потребуют не только реализации, но и статистических тестов.

Dinon84
Доктор форумных наук
Сообщения: 14481
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:06
Откуда: Командир ЧМырят, id 290
Контактная информация:

Сообщение Dinon84 » 15 окт 2018 12:23

Yazynin, не планируется ли правок штрафных ударов? или там все ОК?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22736
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 16 окт 2018 07:15

Serge писал(а):Напад отбирает !!! мяч у бека с ПС-105...
у бека нет дриблинга, у напада отбора, ПС сопоставимы (105 и 98 это ведь разница мизер) - почему и не отбирать, иногда?
Действительно, 7 ПС - это не разница, ага...
Serge писал(а):а если это нападающий с СА=59 он тоже калич? ... ПС та же 96, нападу можно, а АМ сразу дохляк? ...
Против напада не играет лучший ДМ Лиги с ПС на 10 балов выше АМа...
Serge писал(а):а про неслабого кипера, который на пару баллов отличается от калича, это давай оставим на твоей совести :)
Каких пару баллов? На нынешней форме разница там 7-8 ПС... Хотя, судя по твоим высказываниям, ? ПС - это не разница... Странно, чего тогда вообще игроков качать, если 7 ПС - это не разница?

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 16 окт 2018 09:59

Анжик, перейдем в МдМ, чтоб не мусорить здесь ...

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 16 окт 2018 11:42

Yazynin, дриблинг будет починен-то? ... если все останется как и в прошлом сезоне (или как в текущем КМ), то дайте его перекачать в что-то другое ... защиту наворачивают-наворачивают, уже и Д2 бесполезна, а простая Д так совершенно лишние 2 тыщи опыта ... я серьезно, лучше уж в Ч перекачаю, ее хотя бы не видно, что она не работает :)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 16 окт 2018 11:52

Обновлен первый пост

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)
PS. Эти правки должны были повлиять на большинство моментов, рассмотренных в этой теме.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 16 окт 2018 12:15

Serge писал(а):Yazynin, дриблинг будет починен-то? ... если все останется как и в прошлом сезоне (или как в текущем КМ), то дайте его перекачать в что-то другое ... защиту наворачивают-наворачивают, уже и Д2 бесполезна, а простая Д так совершенно лишние 2 тыщи опыта ... я серьезно, лучше уж в Ч перекачаю, ее хотя бы не видно, что она не работает :)
4 обыгранных игрока

Д. Лука свободно получает мяч... Д. Лука движется вперёд... Д. Лука на замахе обыгрывает Л. Шербон... Д. Лука движется в штрафную... Д. Лука обыгрывает К. Гантер... Д. Лука обыгрывает Л. Ньятанга, словно не замечая его... Д. Лука с помощью дриблинга уходит от Антонью Силва.

И видно, что на момент окончания эпизода в штрафной 7 желтых и два красных игрока.
Вот защитники и не заканчиваются.
Не было бы Д2 все бы закончилось значительно раньше. (виден дефицит игроков в атаке)

Максимум на что можно пойти, это на увеличение числа метров которые выигрывает нападающий который совершил успешный обыгрыш по своей инициативе. (сейчас игрок выигрывает два метра)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 16 окт 2018 12:18

Dinon84 писал(а):Yazynin, не планируется ли правок штрафных ударов? или там все ОК?
Там не все так уже отлично (всегда есть куда улучшать), но в целом статистка по ним меня устраивает.
Разговоры о том что забивают мало - статистике соответствует слабо, разговоры о том, что со штрафных не должны забивать мне не нравятся.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 16 окт 2018 13:00

Yazynin, а можно уточнить, что в текущей версии генератора влияет на блокировку удара? Особенно при ударах с малого расстояния.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 16 окт 2018 13:05

Насчет штрафных. даже то, что из 5.2 10% - это гол, уже слишком много.

https://pbliga.com/mng_stat_freeshoot.php?day=3987" onclick="window.open(this.href);return false;

Ну и по статистике вратари с Пр2 пропускают больше, чем вратари с Пр

При этом три тура назад забивали в 2 раза меньше. Что-то резко изменилось в штрафных?

https://pbliga.com/mng_stat_freeshoot.php?day=3984" onclick="window.open(this.href);return false;

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20538
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 16 окт 2018 13:34

Yazynin писал(а):Разговоры о том что забивают мало - статистике соответствует слабо, разговоры о том, что со штрафных не должны забивать мне не нравятся.
так твоя "статистика" и набивается в основном безумными штрафными и угловыми
https://pbliga.com/view_report.php?id=10875655" onclick="window.open(this.href);return false;

вот статистика:
https://pbliga.com/view_match.php?id=10867836" onclick="window.open(this.href);return false;
https://pbliga.com/view_match.php?id=10868760" onclick="window.open(this.href);return false;

Boban писал(а):мдя, напере###вали со штрафного всем и во все щели. красота что сказать

торино - кумбран - исход решил штрафной
пафос - вииторул - исход решил угловой
армянский матч - исход решил пенальти
тирасполь - таврия - исход решил угловой
хрватски - эрзени - 2 гола со штрафных + 1 пенальти, вы там нормальные. точна?
марсель - сокол - пенальти. штрафной. далее 2 с игры. но зарешал в итоге штрафной
минск - выход 1 на 1, браво. удалось решить с игры
валлетта - институт - 2 гола со штрафных
лланели - наксар - решил с игры
сошо по нулям

что по итогу. 7/10 зарешали стандарты. интересно играть шо ### просто
Последний раз редактировалось Boban 16 окт 2018 13:38, всего редактировалось 1 раз.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 16 окт 2018 13:36

....
Последний раз редактировалось Rudim 23 окт 2018 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 16 окт 2018 14:11

---
Последний раз редактировалось Rudim 23 окт 2018 08:13, всего редактировалось 1 раз.

artemie
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 янв 2004 11:49
Откуда: Кечкемет(Венгрия) Могилев(Беларусь)

Сообщение artemie » 16 окт 2018 22:58

Соглашусь с Анжиком. Очень много стало матчей с незакономерным результатом, полное доминирование и при этом поражение.И в кубке межсезонья много слабых команд наверху, достаточно сравнить рейтинговые цвета первой десятки этого и прошлого сезона.
Или поднялась рэндомность или какие-то параметры тащат игру даже при слабой игре команды.

Ответить