Генератор перед 32 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 32 сезоном

Сообщение Yazynin » 17 сен 2018 12:31

Что было в это воскресенье (16 сентября)?
финты и отборы
Были сыграны игры с некоторыми изменениями в генераторе

1. Был изменен механизм нормализации весов действий.

Во-первых, все действия делятся на две группы – действия атакующей команды и действия защищающейся команды. К защитным действиям сейчас отнесены: HOLD_BY_DEFENDE и TACKLE_DEF.

Во-вторых, для каждой группы отдельно проводится «нормализация», при этом защитные действия пересчитываются таким образом, что бы их изначальная доля не изменилась.

В-третьих, изменен вид нормализующей на функцию, которая сильнее увеличивает долю действий с большими весами.
С технической точки зрения, из всех действий вычитается половина веса минимального действия, а остаток возводится в степень 1.66.
Просмотрщик, как и ранее, отображает уже нормализованные веса.

2. Переработана система финтов в функции Дриблинга/Отбора.

Как и ранее, игрок с мячом может захотеть сделать финт, который поможет ему обыграть защитника.
Это его желание зависит от:
  • позиционной силы игрока
  • наличия у него Дриблинга
  • наличия указания «идти вперед с мячом»
  • наличия указания «идти в обыгрыш»
Если игрок решается сделать финт, то определяется сложность финта, который он будет пытаться исполнить:
Эта сложность (в целом) зависит от :
  • позиционной силы игрока
  • наличия у игрока Дриблинга
  • наличия у игрока указания «идти в обыгрыш»
  • усталость игрока снижает его максимальный уровень финта.
Более сложный финт дает больший бонус игроку с мячом для выполнения действия Дриблинг/Отбор, но защитники чаще распознают более сложные финты. (Данный механизм не менялся в этом обновлении).

Пока еще в нее внесены не все изменения, которые хотелось бы сделать, планирую расширить число моментов, когда момент завершился в ничью (то есть защитник не смог отобрать мяч, но и нападающий его не обыграл).
По отборам и финтам.
Проведена балансировка и настройка. Настройка включала в себя большое число тестов. От ряда изменений пришлось отказаться, так как статистика показала, что они плохо влияют на баланс.
С новым балансом финтов и отборов проведено уже два тура.
логика размещения игроков
С прошедшего тура в генератор внесены изменения в логику размещения игроков.
Ранее генератор работал следующим образом.
1. игрок с мячом определял клетки, куда он может отдать пас, согласно стилю
2. для всех игроков команды, владеющей мячом, проверялась возможность оказаться в списке клеток из п.1
3. Игроки атаки распределялись по клеткам из п.1
4. Для каждого игрока защищающейся команды проверялась возможность оказаться в клетках и п.1. При этом, если в клетке не было игрока атаки, то и защитники там не размещались. (Что логично, так как там все равно нет игроков)
5.Локализованные игроки защиты размещались в клетках с игроками атаки
6. Если в одной из клеток защитников оказывалось сильно больше чем атакующих, то часть защитников могла выводиться в «резерв».

Основная критика такого подхода состояла в том, что если игрок с мячом не видит, например, клетки (5,2) то там и не размещаются игроки атаки, не размещаются защитники, при этом часто они еще и уходит из данной клетки в строну.
Если на следующем такте в списке просматриваемых появляется клетка (5,2), то нападающий там локализуется, а ушедшие оттуда защитники могут не успеть обратно, что приводит к созданию опасного момента.

Была предпринята попытка модифицировать упомянутый выше алгоритм.
По-прежнему, игрок с мячом, определят то, в какие клетки он может отдать пас. Но к общему списку клеток в обязательном порядке добавляются ряд «особых» клеток. (естественно, что они добавляются с пометкой о том, что это не клетке «по стилю»).

Игроки атаки проходят проверку на локализацию в «клетках по стилю», однако если их там нет, то они проходят проверку на локализацию в «особых клетках».

Все локализованные игроки атаки размещаются в своих клетках.
Игроки защиты проходят проверку на локализацию во всех клетках, где есть игроки атаки, после чего распределяются по клеткам, стараясь закрыть игроков атаки.

Для всех клеток вычисляется закрытость. После чего игрок с мячом решает в какую из «клеток по стилю» может быть отдан пас.
Изображение

Изначально, в качестве «особых клеток» были добавлены клетки штрафной и клетки перед ней (желтая линия на картинке). Однако просмотр матчей показал что хорошо бы добавить и фланги, что и было сделано (синяя линия).

Тут возник один интересный момент. Игроки фланга стали появляться в 4.1 и 4.3 так как клетки 4.0 и 4.4 не включены в перечень «особых клеток». И, я бы не сказал, что мне не понравилось такое их поведение. Но, возможно, несколько туров будет сыграно с тем, что в особые клетки вынесены и фланговые клетки 4-линии.
Тут я буду рада впечатлениям от других людей.

Сделанные изменения фактически привели к тому, что каждый такт в атаке определено положение подавляющего большинства игроков. (можно сказать, что генератор максимально приблизился к ситуации, когда известно положение каждого игрока каждый такт).

Дополнительно возникла проблема в том, что сама идея вывода игроков в «резерв», плохо совмещается с тем определено положение большинства игроков.
В прошедшем туре, вывод в резерв был существенно отключен, особенно когда у игрока только одна клетка локализации, но… скорее всего, придется полностью переписать весь кусок кода, отвечающий за вывод защитников в «резерв».
Более корректным будет делать перемещение «лишних» защитников в те клетки, где они тоже прошли локализацию.
Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
  • при размещении защитников, игрок на прошлом такте игравший против игрока с мячом, будет реже уходить в другую клетку при равномерной схеме защиты
  • при размещении защитников в равномерной схеме, они реже будут выбирать клетки, которые дальше от ворот чем мяч
  • В равномерной схеме при прочих равных (число игроков в клетках и т.п) теперь учитывается базовая вероятность локализации игрока в клетке, то есть зоны. То есть, при прочих равных защитники несколько чаще будут выбирать те клетки, где они должны бывать чаще согласно зонам)
  • В ходе размещения защитников если выбрана клетка вес которой меньше в 4 раза веса максимальной клетки, производится повторный выбор клетки.
  • на этапе корректировки размещения защитников выбор того, защитника осуществлялся по принципу максимально не родной клетки. Если два игрока имели одинаковую базовую вероятность локализации, то брался первый по списку игрок. Например в 5.2 локализация у LCD и RCD равные, так как LCD идет раньше, то он чаще уходил из 5.2. Теперь случайно выбирается один из таких игроков.
  • При наличии среди действий буллита, снижаются веса пасов назад и в стороны.


Удары и буллиты
удары, булииты, перемещения в клетках
Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)

  • Коротки пасы (без смены клетки) теперь существенно реже приводят к заметному перемещению игрока, получившего мяч.
    Кроме того, перебалансировано влияние закрытости на то, сколько метров удалось пробежать игроки в момент приема мяча.
  • Дриблинги, завершившиеся в ничью, теперь не должны снижать желание защитников идти в отбор.
  • Исправлено желание игроков в ряде случаев перейти в клетку, в которой они не могу локализоваться, из-за чего защитники часто стремились оказаться в 2.2, даже если у них было указание «только штрафная»
  • Исправлено размещение игроков атаки. Ранее в качестве составляющей веса размещения использовалась вероятность локализации игрока в клетке, которая была равна 100% для той клетки где игрок находится, что могло приводить к тому, что нападающий не желал покидать клетку 4.х
22/10/2018
подробнее
Внесены изменения в стиль "Катеначчо". Пока посмотреть можно на тестовом сайте и при желании сравнить с тем что было.
В двух словах, немного добавлено вариантов для пасов, в том числе во фланговые зоны. Тестирование показало, что внесенные изменения не результаты стиля.

Перебалансировано влияние спецух на выбор буллит или удар. Сдвинуто в сторону установок.

исправлен расчет веса RunBall для случая когда впереди есть 2...3 защитника( в 6 клетках перед ним), но у него есть указание "бежать вперед с мячом" и "обыгрывать".

убрана часть отладочных данных, видимых сразу в хронике.

--------------------
В товарищеских играх временно включено изменение физического состояния игроков.

Для игроков с указанием «контролировать мяч» в том случае если у них нет полезных действий (хороших пасов, удара или прохода с мячом вперед) происходит пересчет весов пасов назад и в стороны, что может приводить к снижению доли весов у действий защиты.

В хронике такие моменты отмечаются меткой «up_back» в основном слое. Цифра после метки показывает максимальный вес ненормализованного паса.

26/10/2018
подробнее
  • Вес действия прострел (LOWCROSS) теперь зависит от закрытости игрока (чем выше закрытость, тем ниже вес) и немного от его ПС (чем выше, тем больше вес).
  • Для навесов с игры добавлен пересчет закрытости в 6.2 с учетом всех прибежавших туда игроков.
  • В ряде перемещений игроков атаки исправлена ошибка в определении того, где проходит линия офсайда и куда им надо отходить.
  • Для перемещения защитников в ряде (метка blink_d) случаев добавлен учет линии офсайда (зафиксировано примерно 25…35 таких событий в тестовых играх).
  • В ряде действий не осуществлялся сдвиг времени. Это касалось действий Wait, ShortPass, LowCross. По идее это немного снизит общее число действий (тактов) в матче.
  • Вес пасов на сильно закрытых игроков (закрытость выше 90) теперь снижается сильнее, чем раньше.
  • Проведена балансировка фолов в клетках перед своей штрафной (1.1, 1.2 и 1.3). Теперь игроки будут в этих клетках более осторожными. Кроме того, в этих клетках, снижено влияние усталости защитников на вероятность фола.
31/10/2018
подробнее
  • Уменьшено влияния агрессивной игры и полной отдачи на число фолов, в зоне пробития штрафных.
  • При создании офсайдов защитник больше не будут менять клетку.
  • В ходе анализа размещения игроков в рамках одного такта убрана задержка по времени у нелокализованных игроков.
  • Для LD и RD расширены их зоны в 2.х, что должно позволять им активнее отходить назад после потери мяча своей командой (показ зон уже обновлен).
02/11/2018
подробнее
  • На этапе корректировки расположения защитников, который запускается сразу после размещения игроков (ранее тут был этап вывод «лишних» защитников в резерв), добавлена новая фаза перераспределения защитников, связанная с игроком с мячом.
    Если игрок с мячом свободен (то есть не прикрыт ни одним защитником), то среди всех локализованных игроков ищутся те, которые успешно прошли проверку на локализацию в клетке игрока с мячом. Среди этих игроков выбирается самый дальний от ворот игрок и он принудительно локализуется в клетке игрока с мячом.
    Для клеток (6.1) – (6.3) и (5.1) –(5.3) дополнительно ищется возможность найти второго защитника в клетку игрока с мячом. Однако, если такому защитнику придется оставить клетку, которую он выбрал без своих игроков, то он остается в выбранной им клетке.
    Упорядочен вывод отметок об этих перемещениях – отметки добавляются как в поле «mode», так и в отладочный слой о локализации защитников.
  • Скорректирован логика перемещения игроков в клетке в «режиме» def_more – учет линии офсайда, снижено влияние очень далеко мяча и т.п.
  • Небольшая коррекция перемещений игроков в клетке в режимах «pi0», «pi1», «pi2», «pi3».
и еще правки
  • У игроков, не имеющих Пд, мяч в ходе длинного паса (длиннее 36 метров) летит немного медленнее.
  • В ряде случае, часть игроков защиты, находящиеся в клетке справа или слева от мяча, более акцентировано учитывают положение игрока с мячом в другой клетке
  • Для клеток (6.1) (6.2) (6.3), а также (5.1) (5.2) и (5.3) добавлена проверка на опасный перехват. Защитники в этих клетках не совершают попыток опасных перехватов.
    Опасными считается следующие перехваты:
    • если защитник один в клетке
    • если в клетке два защитника, то проверяется сколько еще защитников есть в соседних клетках, если там всего один защитник, то попытка перехвата тоже считается опасной.
    Соседними клетками для 6.х считаются клетки слева и справа
    Соседними клетками для 5.х также считаются клетки 6.х примыкающее к клетке паса.
  • Добавлены два новых условия замен для ответных матчей еврокубков.
  • Для игроков с Г2 и Г3 несколько снижено влияние спецухи на расчет закрытости при навесах.
  • Внесены некоторые минорные изменения в зоны следующих ролей:
    • LCD: базовые
    • LCD: закрывая фланг
    • RCD: базовые
    • RCD: закрывая фланг
    изменения коснулись зон в атаке, линии 2.х
  • Минорные изменения в настройке тех точек, куда должны отходить игроки команды не владеющей мячом. В основном это коснулось ролей “только на своей половине поля”. Добавлен показ этих точек - розовая точка в зонах без мяча. Для части позиций, например, нападающих, значение этой точки пока не существенно.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15128
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 09 окт 2018 10:51

hunt писал(а):насколько знаю, правки касаются только "равномерной" защиты, у тебя во всех матчах не она
на мой взгляд, два других варианта защиты существуют только номинально
На мой взгляд, учитывая, что два других вида защиты (по игроку и зональная) недоработаны и "существуют только номинально", нужно исключить выбор вида защиты.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20530
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 09 окт 2018 13:38

Vic111 писал(а):два других варианта защиты существуют только номинально
неплохо бы черным по белому прояснить этот вопрос
новички кстати реально недоумевают, когда из 3 вариантов объясняешь. что остальные 2 лучше не использовать)
Yazynin писал(а):Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
может нам все же перестать собирать всех пятерых защитников в 6.*?

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 10 окт 2018 13:31

https://pbliga.com/view_game_square.php ... =22&end=30" onclick="window.open(this.href);return false;

Смотрим на поведение желтого RCD

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20530
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 10 окт 2018 15:39

https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10874227" onclick="window.open(this.href);return false;

такты 107-109 - игрок в 15 метрах в другой клетке, закрытость бьющего 0,00
какая тут может быть попытка блокировки?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 32 сезоном

Сообщение Yazynin » 12 окт 2018 13:21

обновил первый пост, добавил туда:

Удары и буллиты

Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

PS. Просьба присмотреться к итоговым весам буллита. Возможно что несколько излишни они изменились (эффект наложения двух схем пересчета весов), а возможно, что и все нормально.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 12 окт 2018 13:29

Yazynin, посмотри на перемещения всей красной защиты в матчах ниже

матч 1
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 84&end=892" onclick="window.open(this.href);return false;

матч 2
https://pbliga.com/view_game_square.php ... 56&end=564" onclick="window.open(this.href);return false;

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20530
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 12 окт 2018 14:36

Yazynin, удары со штрафного
https://pbliga.com/view_shoots.php?gameid=10875273&i=0" onclick="window.open(this.href);return false;
скорость 41+ м/с
https://pbliga.com/view_shoots.php?gameid=10875273&i=2" onclick="window.open(this.href);return false;
скорость 40+ м/с

ну и так далее, не сильно ли круто 110+ км/ч для игроков с просто Ус 1-го уровня?

kalmap
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:11
Откуда: Зброёвка (Брно, Чехия) id=90

Сообщение kalmap » 13 окт 2018 14:57

Yazynin писал(а):наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита
Объясните кто-нибудь, пожалуйста, какое отношение Вп имеет к буллиту? С Д все ясно. С Ч тоже, более-менее. Но Вп то тут при чем?

ramone
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 07 окт 2013 12:59
Откуда: Словения, Целе (Целе)

Сообщение ramone » 14 окт 2018 08:22

по поводу схем защиты - я думаю это очень плохое решение.

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 14 окт 2018 09:53

аллилуйя! наконец убрали вредные защиты!

DanielDiGizz
Публицист
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793
Контактная информация:

Сообщение DanielDiGizz » 14 окт 2018 09:53

kalmap, нужно еще увидеть своболную зону

kalmap
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:11
Откуда: Зброёвка (Брно, Чехия) id=90

Сообщение kalmap » 14 окт 2018 14:45

DanielDiGizz, а что, собственно, подразумевается под "увидеть свободную зону"? В правилах написано что
Владеющий мячом футболист видит больше возможных действий в каждой игровой ситуации, что позволяет ему принять лучшее (близкое к оптимальному) решение. Успешный пас игрока с "Вп" уменьшает закрытость адресата передачи, помогает не попасть тому в положение "вне игры" и удачно выйти "один на один" с вратарем. Наличие параметра помогает игроку лучше распознать, в какой угол ворот необходимо пробить.
Еще удалось выяснить что
Yazynin писал(а):Наличие Вп у игрока снижает закрытость его партнеров в клетке с ним.
А партнеров в соседней клетке
Yazynin писал(а):Только если он отдаст им хороший пас. :)
Еще, насколько мне известно, Вп повышает вероятность RUNBALL (идти вперед с мячом). Но при чем здесь BULLIT (начать выход один на один)?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22712
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 14 окт 2018 14:49

54 Угловой... Р. Мармара навешивает в штрафную... Великолепная подача... Л. Шербон прерывает подачу... Антонью Силва завладевает мячом... М. Валенсия пытается отобрать мяч у Антонью Силва... ... М. Валенсия отобрал мяч у Антонью Силва... М. Валенсия, находясь под пресcингом, делает короткий пас в штрафную!... М. Грегорич принимает мяч в неудобном положении... М. Грегорич из трудного положения низом пасует направо... грамотный пас... Г. Бузуттил получает мяч... Г. Бузуттил пасует в центр штрафной!... Г. Маркит принимает мяч в неудобном положении... А. Келдер пытается блокировать удар... Г. Маркит бьет с носка из вратарской!... Мяч летит в левый угол ворот... Э. Кнутсен реагирует на удар... Э. Кнутсен совсем немного не дотягивается до мяча!... Гол!!! Смотреть удар 1:2
Что за херотень такая?
26 А. Хенли делает пас на левый фланг... Антонью Силва принимает мяч в неудобном положении... Антонью Силва из трудного положения делает пас в центр... Л. Шербон свободно получает мяч... Л. Шербон продолжает в движении контролировать мяч... Л. Шербон делает пас на левый фланг... Антонью Силва принимает мяч в неудобном положении... rem{RM{52449}(2,0)=>(3,0)} ((3,0):101) rem{RM{52449}(2,0)=>(3,0)} ((3,0):101) Антонью Силва проходит с мячом вправо... ... Антонью Силва ведет мяч влево... ... Антонью Силва пробрасывает мяч в вперёд... М. Грегорич прессингует Антонью Силва... М. Грегорич пытается отобрать мяч у Антонью Силва... ... М. Грегорич отобрал мяч у Антонью Силва... М. Грегорич отдает мяч по правому флангу... Б. Бондин обрабатывает мяч... навесить мяч не на кого... Б. Бондин пробрасывает мяч в свободную зону... Б. Бондин проходит в свободную зону... === Б. Бондин откидывает мяч назад... Ф. Франчини получает мяч... А. Келдер пытается блокировать удар... Ф. Франчини сильно бьет с границы штрафной!... Мяч летит в ближний угол ворот... Э. Кнутсен прыгает... Э. Кнутсен совсем немного не дотягивается до мяча!... Гол!!! Смотреть удар 0:1
Что за херотень такая? Сколько каличи будут непонятно откуда забивать моему неслабому киперу, а каличи-воротчики буду тянуть вот такие мячи от моих неслабых нападов?
2 Штрафной (1,1)... Г. Граса делает длинный пас на левый фланг... Антонью Силва обрабатывает мяч... Антонью Силва пробрасывает мяч в свободную зону... Антонью Силва навешивает в штрафную!... Д. Гравино не дотягивается до мяча... Н. Робертс бьет головой... Мяч летит в левый угол ворот... У. Туфан реагирует на удар... У. Туфан отбивает мяч в поле... Смотреть удар Д. Гравино подбирает мяч опережая соперников...

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 14 окт 2018 14:55

kalmap,
и удачно выйти "один на один" с вратарем
Вот зачем

kalmap
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:11
Откуда: Зброёвка (Брно, Чехия) id=90

Сообщение kalmap » 14 окт 2018 15:16

ANISOFF, а! Действительно. Слона в посудной лавке не заметил :). Какая-то супер-универсальная спеца получается, не хуже чем У.
Спасибо.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20530
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 14 окт 2018 18:03

kalmap, из всего что ты процитировал, реально работает только штука с закрытостью :)

kalmap
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1094
Зарегистрирован: 25 ноя 2014 20:11
Откуда: Зброёвка (Брно, Чехия) id=90

Сообщение kalmap » 14 окт 2018 18:12

Boban, а есть еще что-нибудь что я не процитировал но в теории должно было бы работать?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20530
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 14 окт 2018 20:38

kalmap, про Вп? Да, есть, думаю что вполне вероятным может быть отрицательный эффект от просмотра "нежелательных" зон. Кроме того, данная порция правок еще более усугубляет просмотр этих зон. Но конечно есть и противники моих теорий :)

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение ANISOFF » 14 окт 2018 21:11

kalmap писал(а):ANISOFF, а! Действительно. Слона в посудной лавке не заметил :). Какая-то супер-универсальная спеца получается, не хуже чем У.
Спасибо.
Так тут половина спец не работает так, как надо, если ты не заметил. А на заборе сам знаешь, что пишут

Spirit89
Сообщения: 977
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Сообщение Spirit89 » 14 окт 2018 23:05

В тему ударов и буллитов
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10875631" onclick="window.open(this.href);return false;
Такт 1387, настройки нападающего (до верного+идти в дриблинг), клетка 6.1. Это правильные веса удара и буллита?

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 15 окт 2018 06:46

Анжик, в смысле каличи? ... ПС 100 это калич? ... ПС 96 Ус Ут это калич? ... кипер силой 80 Р2 Пр2 это калич? ... удар с носка из пределов вратарской - это "непонятно откуда забивает"? ... дальний удар в притирку со штангой от ПС 96 УсУт - это ненаучная фантастика? ... а приведи ссылки, где тебе реальные каличи из матча в матч колотят, а твой "некалич-кипер" силой 82 (80 калич, а 82 уже не калич) не тянет? ... может все-таки кипер 82 тоже калич? :)

зы: ... у меня конечно тоже туева хуча вопросов по генератору есть - вот например, в конце матча https://pbliga.com/view_match.php?id=10874603" onclick="window.open(this.href);return false; выходят на поле с обеих сторон почти идентичные напады со спецами Ус2Д2У (разница только +1 СА) и проводят совершенно по разному это минуты ... один фейерит, куча дриблов, забил голов после обводки, второй просто отбыл номер на поле, ничего не сделав ... (защита одинаковая, даже моя по-лучше) ... что, епрст, за расовая дискриминация по цвету кожи (мой напад негр)?

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22712
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 15 окт 2018 07:14

Serge писал(а):Анжик, в смысле каличи? ... ПС 100 это калич? ...
Напад отбирает !!! мяч у бека с ПС-105...
Serge писал(а):ПС 96 Ус Ут это калич? ...
Средний игрок, который ложит с угла штрафной неслабому киперу...
кипер силой 80 Р2 Пр2 это калич? а приведи ссылки, где тебе реальные каличи из матча в матч колотят, а твой "некалич-кипер" силой 82 (80 калич, а 82 уже не калич) не тянет? ... может все-таки кипер 82 тоже калич? :)
Не знаю, как тебе, но для меня кипер 24-х лет с силой 80 на форме 90 - калич. И сравнивать 24-х летку с 27-леткой с плюс 2 баллами силы - смешно...
Serge писал(а):а приведи ссылки, где тебе реальные каличи из матча в матч колотят
Да практически любой мой матч открываешь, где мне забивали, и смотришь...

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15128
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 15 окт 2018 09:02

Анжик писал(а):который ложит с угла штрафной
Это где там с угла штрафной: https://pbliga.com/view_shoots2.php?id=10875366" onclick="window.open(this.href);return false; ?
Анжик писал(а):Да практически любой мой матч открываешь, где мне забивали, и смотришь...
Заговор против Анжика? ;)

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6986
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 15 окт 2018 09:48

Напад отбирает !!! мяч у бека с ПС-105...
у бека нет дриблинга, у напада отбора, ПС сопоставимы (105 и 98 это ведь разница мизер) - почему и не отбирать, иногда?
Средний игрок, который ложит с угла штрафной неслабому киперу
а если это нападающий с СА=59 он тоже калич? ... ПС та же 96, нападу можно, а АМ сразу дохляк? ... а про неслабого кипера, который на пару баллов отличается от калича, это давай оставим на твоей совести :)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Re:

Сообщение Rudim » 15 окт 2018 09:57

Spirit89 писал(а):В тему ударов и буллитов
https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10875631" onclick="window.open(this.href);return false;
Такт 1387, настройки нападающего (до верного+идти в дриблинг), клетка 6.1. Это правильные веса удара и буллита?
Аналогично. Описание изменений генератора совершенно не соответствует происходящему на поле.

https://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10875333" onclick="window.open(this.href);return false;

Такт 1245. Буллит всего лишь 9% ( с настройкой разыгрывать до верного). Гол, правда забит в итоге, но скорее случайно (с 13 метров, ближе к центру, чем планируемая траектория, вратарь почти дотянулся )

усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов), Усталость = 7
Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов (АМ, но в итоге усиливается вес удара)
наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита (Вп +Д имеется, но опять все наоборот)

Ответить