Генератор перед 31 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Сообщение Vamp1re » 08 июн 2018 17:57

Yazynin писал(а):Ну, и чисто физически я не представляю себе, что такое блокировка удара головой.
Нападающий выпрыгнул выше всех - ударил головой, что надо сделать, что бы заблокировать такой удар?


1. Для того, чтобы ударить головой, совершенно необязательно выпрыгнуть выше всех - порой достаточно лучше выбрать позицию.
2. Не все удары головой направлены под перекладину. Мяч, траектория полета которого параллельна земле или направлена вниз относительно точки удара, вполне может быть заблокирован головой/грудью/спиной, а иногда и ногой обороняющегося игрока.
Vamp1re
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)

Сообщение Boban » 08 июн 2018 17:58

Yazynin писал(а):Нападающий выпрыгнул выше всех - ударил головой, что надо сделать, что бы заблокировать такой удар?
в реале бывает, что после удара головой:
- мяч попадает в голову/плечо/спину выпрыгнувшего рядом защитника(ов)
- мяч попадает и в нижнюю часть корпуса защитников, располагающихся по траектории полета мяча, если мяч летит не по дуге или прямой траектории, а по направлению к газону или нижнему углу ворот (такие удары довольно часты)
- кроме того, как справедливо замечено выше, удар головой может наноситься футболистом, стоящим обоими ногами на газоне, а также "летящим" параллельно газону, в падении (рисунок 14 по ссылке)
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 18982
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Andron » 08 июн 2018 18:16

Vamp1re писал(а):Ни одна настройка не менялась у обороняющихся игроков в этих матчах. Так что если кто-то что-то и правил, то точно не я. :)
ЗЫ. а пасующие на Робертса игроки на порядок сильнее, чем их визави из Опавы, не говоря уж о том, что во втором тайме к нему добавился еще и Воукс.

ты пропустил от Опавы после угловых, а это рандом на уровне штрафных ударов.
http://pbliga.com/view_match.php?id=10854425
Ларн мне четыре забил с углового без всяких Г2, хотя я за весь прошлый сезон хорошо если столько пропустил после стандартов))
А вот тут 4 гола со штрафного запросто)
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Andron » 08 июн 2018 18:22

Boban, ты забыл добавить, то для баланса неплохо сделать, чтобы большинство ударов головой наносилось с до 5-7 метров хотя бы, а не с 11-15 летело большинство...
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение olgor » 08 июн 2018 19:45

Andron писал(а):
Vamp1re писал(а):Ни одна настройка не менялась у обороняющихся игроков в этих матчах. Так что если кто-то что-то и правил, то точно не я. :)
ЗЫ. а пасующие на Робертса игроки на порядок сильнее, чем их визави из Опавы, не говоря уж о том, что во втором тайме к нему добавился еще и Воукс.

ты пропустил от Опавы после угловых, а это рандом на уровне штрафных ударов.
http://pbliga.com/view_match.php?id=10854425
Ларн мне четыре забил с углового без всяких Г2, хотя я за весь прошлый сезон хорошо если столько пропустил после стандартов))
А вот тут 4 гола со штрафного запросто)

Так и что, это всё рандомное (и угловые, и штрафные) нормально?
Фразы вроде "ты же пропустил с углового" или "тебе же забили со штрафного" уже стали звучать как оправдание генератору, типо "что ты хочешь? тут же чистый рандом".
Если большинство голов в итоге сводится к каким-то рандомным моментам, причём не с игры, а часто со стандартов, зачем тогда вообще игру команды выстраивать? все эти тактические схемы, комбинации, ухищрения? Куча галочек, кнопочек, стрелочек, которые в итоге повлияют только на количество пасов и проценты владения мячом командами. Ставить по 5 защей и 5 нападов и пусть они на стандартах борются, а всю эту возню от штрафной до штрафной выкинуть за ненадобностью. Опять проделана куча работы по правкам генератора (переделана эта возня от одной штрафной до другой), а в итоге результат определять будет всё тот же рандом на стандартах.

Andron писал(а):Boban, ты забыл добавить, то для баланса неплохо сделать, чтобы большинство ударов головой наносилось с до 5-7 метров хотя бы, а не с 11-15 летело большинство...

А ещё скорость полёта мяча чтоб адекватная была, а не как у теннисного мяча на подаче.

И ещё, ДЛЯ БАЛАНСА, хорошо бы сделать так, что если на подачу верхом (любую, при стандартах и с игры) успевает несколько защитников, то и процедура проверки кто выиграет навес запускалась бы для КАЖДОГО защитника (по аналогии с дриблингом), причём каждая последующая ухудшала бы шансы атакующего игрока (по аналогии с дриблингом). А то, по аналогии, игра головой сейчас выглядит так: атакующий игрок приближается к штрафной, в которой стоит толпа защей, далее из этой толпы выбирается ОДИН защ, бросаются ОДИН раз кубики на дриблинг-отбор, и в случае обыгрыша заща атакующий игрок выходит 1 на 1 или наносит удар, а остальные защи стоят в стороночке смотрят чем дело закончится.
Предвосхищая предположения, что и атакующих на навес может успеть несколько -- в реале УДАРИТЬ может только ОДИН атакующий, а мешать удару могут НЕСКОЛЬКО защитников. Причём защищающийся может помешать атакующему так, что тот может и дотянется до мяча и даже ударит, но удар этот не будет нести практически никакой угрозы. Не знаю заложено ли это в генераторе.
olgor
Сам себе философ
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059

Сообщение Yazynin » 08 июн 2018 22:27

Усталость

1. Изменен расчет влияния настроя на игру на величину усталости игрока в матче.
Каждый игрок в ходе игры набирает усталость, рассчитываемую через его действия в ходе матча. расчетная усталость умножается или делится на коэффициент, зависящий от настроя на игру.
Ранее учитывалась доля времени, которая сыгран тем или иным настроем. В результате игрок сыгравших первые 15 минут матча с полной отдачей имел коэффициент умножения своей усталости равный 2. Игрок сыгравший первые 30 минут матча с полной отдачей имел коэффициент равный 2, и даже игрок сыгравший 120 минут все равно имел коэффициент равный 2.
Теперь при расчете коэффициента учитывается условная длина матча, которая составляет 90 минут.
Теперь игрок сыгравший только 15 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент к своей усталости равный не 2, а 1.167
Игрок, сыгравший 30 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 1,33
Игрок, сыгравший 90 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 2
Правда, игрок, сыгравший 120 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 2,33

Аналогичные изменения сделаны и для изменения физической готовности по итогам матча, правда там влияние полной отдаче было меньше и не превышало 1.4

По прежнему, спокойная игра сокращает влияние полной отдачи в пропорции 1 минута полной отдачи за 1 минуту спокойно игры.

2. Исправлена особенность, когда игроки выведенные в резерв не участвовали в создании офсайда, из за чего попытка создания офсайда могла быть неудачной (подобное событие достаточно редкое явление и появлялось не в каждом матче)
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7286
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Анжик » 09 июн 2018 08:46

Vamp1re писал(а):Анжик писал(а):
Vamp1re писал(а):
Andron писал(а):
в этом же межсезоне все тыкают на то, как лошью вагонами отгружает, а игру против Сокола, например, никто приводить не хочет,
где Лепский из 3 в створ положил 3, а Волков из семи только один.
или дело в том, что божит он против 5* составов и обороны, которая до 70 не дотягивает, а против нормального соперника не может.



Ну хрен его знает, вроде команда с ПС почти 99 по логике не должна относиться к лошью http://pbliga.com/view_match.php?id=10852350


Ну ты ручки немного подправил и уже Робертсу не особо что получилось сделать...:)
http://pbliga.com/view_match.php?id=10853770


Ни одна настройка не менялась у обороняющихся игроков в этих матчах. Так что если кто-то что-то и правил, то точно не я. :)
ЗЫ. а пасующие на Робертса игроки на порядок сильнее, чем их визави из Опавы, не говоря уж о том, что во втором тайме к нему добавился еще и Воукс.

Ну вот видишь, даже делать ничего не надо, чтобы противоборствовать голове, проще простого...:)
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19292
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Предупреждения: -3

Сообщение Dewdrop » 09 июн 2018 10:28

Andron писал(а):
Dewdrop писал(а):просьба, добавить блокировку после ударов головой.

чем блокировать будем, руками?))
дурачься где-нить в другом топике. серьезные вопросы есть?
Dewdrop
Сам себе философ
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: http://pbl.do.am/util/

Сообщение Andron » 09 июн 2018 10:53

olgor, каждый кулик хвалит свое болото)
У нас все определяет закрытость, в т.ч влияет на качество удара, в реальности, защита ничем не мешает нападающему, если находится в метре двух от него, у нас мешают все защи, находящиеся в клетке 15*15...так же и с ударами низом.
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение olgor » 09 июн 2018 12:20

Andron писал(а):olgor, каждый кулик хвалит свое болото)
У нас все определяет закрытость, в т.ч влияет на качество удара, в реальности, защита ничем не мешает нападающему, если находится в метре двух от него, у нас мешают все защи, находящиеся в клетке 15*15...так же и с ударами низом.

Ну как это в реальности защи, находящиеся в метре-двух от атакующего игрока ему ничем не мешают? Начнёшь обыгрывать одного -- другой сможет успеть накрыть. Да и вообще, видя, что рядом несколько защей, желание в эту стену долбиться явно понижается.

Ты же пишешь про баланс. Я тебе и показываю, где, как мне кажется, баланс нарушен. Могу и ошибаться, конечно же.
Если закрытость рассчитывается одинаково что для игры низом, что для игры верхом, то почему и удар не рассчитывать одинаково? С возможностью блокировки ударов головой, с расчётом борьбы в паре напод-защ для каждого успевающего на навес заща. Можно, кстати, и понижать закрытость нападающего в последующих расчётах со следующим защем, если напод переиграл в борьбе за навес первого заща. Тут тогда, вероятно, придётся повысить изначальные шансы атакующего выиграть навес (если ввести расчёт борьбы за навес для каждого успевающего заща), и, возможно, повысить влияние профильных спецух.
Сейчас, по большому счёту, при игре верхом не сильно важна насыщенность обороны -- расчёт навеса делается один раз, поэтому и игра головой получается какой-то рандомной.
А так появится хоть какая-то осмысленная возможность противоборства головастикам -- насыщать оборону, равномерно качать защите спецухи для игры верхом (а не только какому-то одному, который в итоге и выбирается на борьбу за навес благодаря наличию этих спецух), а более разреженная оборона, и менее подготовленная для игры на втором этаже -- наоборот, станет ещё уязвимее. Вот тут-то и станет что-то примерно похожее на игру низом.
olgor
Сам себе философ
 
Сообщения: 3332
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059

Сообщение Andron » 09 июн 2018 12:45

olgor писал(а):Ну как это в реальности защи, находящиеся в метре-двух от атакующего игрока ему ничем не мешают

я про игру головой при навесе.
olgor писал(а):Сейчас, по большому счёту, при игре верхом не сильно важна насыщенность обороны -- расчёт навеса делается один раз, поэтому и игра головой получается какой-то рандомной.

это, наверное, самое большое заблуждение, что головастому противостоит только 1 защ. Самое важное в противоборстве - это создать напу закрытость (равно как и при игре низом).
3 ЦД закрывают 1 напа в хлам, когда нап закрыт, вратарь даже с простым В очень результативно действует на выходах, игроки обороны в подавляющем большинстве случаев выигрывают верх (даже без Г), а ситуация, когда вратарь не вышел/ошибся, а следом за ним ошибся и и защ, может случиться 1 раз за матч, а может и ни разу, но даже при этом, игрок бьет с изрядной закрытостью, и чем она выше, тем выше шанс нанести не точный удар. И адекватной обороне забить головой действительно не просто. Тем более, отгрузить вагон мячей.
То, что ты предлагаешь приведет к тому, что адекватной обороне головой будет забить не возможно. Примеры с Волковым во многом не состоятельны по причине того, что против него никто не оборонялся. Чем более разрежена оборона, тем чаще нап будет выигрывать единоборства и тем больше ударов он нанесет с низкой закрытостью.
Отдельная тема - это, конечно, стандарты. Каждый бы хотел, чтобы его игрок подавал в 6.2 на игрока, умеющего играть головой. Но матч на матч не приходится и иногда после углового можно забить несколько мячей, а иногда все подачи идут в 6.1 и 6.3 а оттуда удары головой очень редко становятся голевыми...
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Dewdrop » 09 июн 2018 13:55

Yazynin писал(а):
Dewdrop писал(а):повтор сообщения от 08/12/2017:
просьба, добавить блокировку после ударов головой. любой удар ногой, даже после прострела, блокируется, а любой удар головой не блокируется. очевидное упущение.

можно хотя бы ответить, возможно/невозможно такое?

Возможно все (вопрос в затратах ресурсов).
В планах пока такого нет.

Ну, и чисто физически я не представляю себе, что такое блокировка удара головой.
Нападающий выпрыгнул выше всех - ударил головой, что надо сделать, что бы заблокировать такой удар?
по мне, это серьезный дисбаланс, и частичная причина всех этих криков про преимущество нападающих, играющих головой. сколько на это тратить ресурсов в сравнении, скажем, с переделкой стилей, не мне конечно решать.

про физическую блокировку выше написали уже без меня.
Dewdrop
Сам себе философ
 
Сообщения: 3493
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: http://pbl.do.am/util/

Сообщение booha.now » 09 июн 2018 14:08

http://pbliga.com/view_match.php?id=10855187
Автососы периодически стали играть лучше половины менеджеров, еще и используя при этом недоступные смертным расстановки.
Но может случиться и безумие AI:
http://pbliga.com/view_match.php?id=10854685
Такая ситуация очень сильно раздражает, и хотелось уточнить, будет ли что-то меняться по этому поводу?
У меня сейчас, к примеру, интересная ситуация в КТ: благодаря успешной игре автососа, я полностью завишу от того, как организатор трактует собственный неопределенный регламент в отношении равенства трёх команд.
То есть, два дестабилизирующих нервную систему фактора накладываются друг на друга, и я чувствую себя несчастным.
booha.now
Публицист
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 28 фев 2015 19:38
Откуда: АС Тренчин id=941

Сообщение Vamp1re » 09 июн 2018 17:03

booha.now писал(а):Но может случиться и безумие AI:
http://pbliga.com/view_match.php?id=10854685


На самом деле никакого безумия: у Цуррика только у 11 игроков заключены контракты - они и играли. Само собой, в товарняках это не должно влиять, но вполне логично, что никто не переделывал скрипт под них, оставив базовый вариант под официальные игры.
Vamp1re
 
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)

Сообщение Алекс_ЗПМ » 10 июн 2018 07:22

booha.now, а что не так?
Место команды в группе определяется в соответствии с (в порядке убывания приоритетности):
1. набранным количеством очков
2. количеством побед
3. результатов встреч между собой
4. общей разницы забитых и пропущенных мячей
5. количеством забитых мячей
6. жеребьевкой.

Тебя смущает 3 пункт. В моем понимании результаты это очки и мячи между собой. У вас закрутка из 3 команд, очки одинаково, разница тоже, а вот по забитым мячам ты пролетаешь - 3 место, это нормальная трактовка. А вот что у него в голове это правильно)))) Жди..
Алекс_ЗПМ
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: 30 апр 2010 12:02
Откуда: Молодечно Беларусь Астра (Румыния) id=469

Сообщение booha.now » 10 июн 2018 07:40

Алекс_ЗПМ, ну вот автососер уже признал свой вылет в теме группы. i.e. неопределенность налицо. Я вот воспринимаю понятие "результат встречи" - победа/ничья/поражение, общая разница и количество забитых всегда идут разными отдельными пунктами, а тут у тебя аж три критерия в одном.
Но регламент - ерунда, проблема в том, что я не считаю спокойную игру чем-то плохим, а при твоей трактовке регламента я буду воспринимать это как вылет из-за невозможной расстановки у соперника в решающем матче (у него должен был играть ЛМ c СП35, так как основной был дисквалифицирован), и повод для поступков, свидетельствующих о моей неуравновешанности.
booha.now
Публицист
 
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 28 фев 2015 19:38
Откуда: АС Тренчин id=941

Сообщение Voplikota » 10 июн 2018 08:36

booha.now, Алекс_ЗПМ, ну не место здесь для обсуждений вашего КТ...
Voplikota
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 12 июн 2017 13:25
Откуда: Могилёв - Тромсё id=1099

Сообщение Алекс_ЗПМ » 10 июн 2018 13:00

booha.now, регламент ЧЕ в помощь. Voplikota, не буду мешать постигать генератор.
Алекс_ЗПМ
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4840
Зарегистрирован: 30 апр 2010 12:02
Откуда: Молодечно Беларусь Астра (Румыния) id=469

Сообщение Юфан » 10 июн 2018 16:16

Yazynin писал(а):Усталость

1. Изменен расчет влияния настроя на игру на величину усталости игрока в матче.
Каждый игрок в ходе игры набирает усталость, рассчитываемую через его действия в ходе матча. расчетная усталость умножается или делится на коэффициент, зависящий от настроя на игру.
Ранее учитывалась доля времени, которая сыгран тем или иным настроем. В результате игрок сыгравших первые 15 минут матча с полной отдачей имел коэффициент умножения своей усталости равный 2. Игрок сыгравший первые 30 минут матча с полной отдачей имел коэффициент равный 2, и даже игрок сыгравший 120 минут все равно имел коэффициент равный 2.
Теперь при расчете коэффициента учитывается условная длина матча, которая составляет 90 минут.
Теперь игрок сыгравший только 15 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент к своей усталости равный не 2, а 1.167
Игрок, сыгравший 30 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 1,33
Игрок, сыгравший 90 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 2
Правда, игрок, сыгравший 120 минут с полной отдачей будет иметь коэффициент равный 2,33

Аналогичные изменения сделаны и для изменения физической готовности по итогам матча, правда там влияние полной отдаче было меньше и не превышало 1.4

По прежнему, спокойная игра сокращает влияние полной отдачи в пропорции 1 минута полной отдачи за 1 минуту спокойно игры.

2. Исправлена особенность, когда игроки выведенные в резерв не участвовали в создании офсайда, из за чего попытка создания офсайда могла быть неудачной (подобное событие достаточно редкое явление и появлялось не в каждом матче)

Как-нибудь в шапку все оформить. а то искать неудобно
Юфан
Кандидат форумных наук
 
Сообщения: 7043
Зарегистрирован: 25 дек 2004 23:39
Откуда: Кириши , Rabat Ajax F.C., id=730

Сообщение Сергей Романчук » 12 июн 2018 18:23

Письмо разраьэботчикам. Лично в руки.
"Конечно, после драки кулаками не машут, но генер полное гтвно...
Сменил по лекалу тактику на 45 минуте... Выпустил лм и напа Г2ПЧУтУс... Левый полузащ...11/9 дриблингов... И НИ ОДНОГО НАВЕСА!!! НАП СА57...НИ ОДНОГО УДАРА В СТВОР)))... РМ навесы 5/1... И нап... Ни одного удара головой)))..."
Даже вникать не хочется. Печалька. Голимая.
http://pbliga.com/view_match.php?id=10855720
Иногда и выставлять ничего не хочется... Ни думать... Один баг Волкова... Потому что Г3????.... - и все с Г2 в заднице.... Накрутили... Бобан выходи... Глаголь.
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Boban » 12 июн 2018 18:35

Сергей Романчук писал(а):Бобан выходи...
хе)
Сергей Романчук писал(а):Глаголь.
Аз. Буки. Веди...
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 18982
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Сергей Романчук » 12 июн 2018 18:43

Это [censored], а не голешник... Микита обыграл трех защей... 49 От2... 53 и 53.. и положил... Веса удачного действия и приводить не хочется... Что-то пошло не так...
Я ж говорю, разрабы затаили зуб на сверхкому... Вручную кубики перекидывают.(((
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Сергей Романчук » 12 июн 2018 18:47

Что вы творите....
Защ с От2...0!!!! ОТбора... Мальчик мля... Язынин хватит слушать подлиз и пресмыкающихся, которые насоветуют под себя...!!!
Лучше статистику глянь... Сколько осталось на форуме.... Скоро сам с собой будешь глаголить.
Просто жостка!
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Сергей Романчук » 13 июн 2018 06:46

ЯЗЫНИНУ ДОНОС ОТ ВИКА111
ТАМ ОДИН ЧЕЛ НА РАЗРАБОВ ГОНИТ.
ДОКЛАДЫВАЮ С ДИКТОФОНА

"Вэфир долго выходить не буду (сложная неделька), но попробую пояснить, чтоб википеди(я) не плясал на костях.
Вместо того, чтобы интерпсный продукт продвинуть в массы и получать удовольствие, кучка людей (впринципе это применимо и в современных реалиях) пытается "залатывая на ходу лысую резину", перетянуть багогенер на свою плантацию.
Пробегусь просто по обороне, - нет времени что-то ещё калякать.
Почему не сделать оборону "Версия2*2ВикиПшик": ввести два понятия, например "зональная закрытость" и "действительная закрываемость"...плюс разделить влияние на два "полюбившихся этажа"... Первая действует на определенный радиус!!!, который варьируется от ПС, усталости, П, У ,Ч, ...и т.д. А вот вторая - это на какого игрока атаки переключит внимание защитник и добежит до него!!!... - там От, Оп...(не может защитник априори одновременно идти в отбор на двоих...как и держать обоих..., Так и на втором этаже: головастая насыщенная оборона не даст шансы одинокому ст...) - вот здесь и есть роль генератора от возможности переключения защитника на более близкого, более сильного, указанного!!! игрока линии атаки...- должно проходить время пока всех разберут... Это и есть плюс атаки, контратаки, позиционно насытив и растянув...
Так же параллельно высчитывается и на втором этаже. Не нужно выдумывать пылесос. И ВОТ ОТ ПЕРЕСТАНОВОК ЗАЩИТНОЙ ЛИНИИ ИГРОКОВ ОТНОСИТЕЛЬНО АТАКУЮЩИХ ДЕЙСТВИЙ И НУЖНО ПЛЯСАТЬ: офсайды, возвращение, смена позиций, поомощь атаке и т.д.
Все просто. И народ поймет, что качать хочет и что не нужно ему. Плюс за вип пакет сделайте для лузера Сирожы програмку с расставлением своих защей и схемы...зоны окрасяться в разные цвета "закрытости")))) - круто. Конечно. А не завуалированные веса... Я пишу бегло и очень упрощаю... Но не суть.
Весь успех В ПРОСТОТЕ И ДОСТУПНОСТИ!
ИМХО. НЕ МОЖЕШЬ УКРЫТЬ ОДНИМ ОДЕЯЛОМ ШЕСТЕРЫХ - ПОШЕЙ НОВОЕ!..
А то реально получается, если лд не привязать, не говоря уже про лб...то лм играет ниже их в атаке... Брэд. Сказочный.
Почему не сделать больше возможности на установки! - выставляя стиль и игрока, в ручную не обозначить приоритет зон... Передач. Это будет намного интереснее и круче!
Вик возражает, что много опций? - это живот урчит? - НЕТ ВИК111 - ЕАЛИ УБРАТЬ ГОВНОДОВОРОТЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ГОДЫ И СДЕЛАТЬ НОВУЮ ПЛАТФОРМУ - БУДЕТ ТОЛК. А ТАК...ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЧУДА НЕ БУДЕТ... к сожалению"
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2960
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Serge » 13 июн 2018 13:51

http://pbliga.com/view_shoots.php?gamei ... y=3900&i=2

пипец, а не штрафной!!! ... как такое не берет кипер? ... четко по центру, прямо в руки ... куда он прыгает? ... вратари стали ошибаться при ударах? ... или генератор в чем-то ошибся? ... и такое не первый раз на новом генераторе.
Serge
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 6804
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!

Пред.След.

Вернуться в "Прямая линия" с руководством

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 3