Немного анонса, на поразмышлять.
C 30 сезона изменяются зоны для части позиций и добавляются несколько новых ролей.
Основная идея изменений:
- по умолчанию LCD и RCD это в первую очередь центральные защитники и в зоне их ответственности должна находится вся штрафная площадь. Особенно это справедливо, так как выставить двух CD вместо LCD/RCD просто так не возможно.
- Вместе с тем, существовавшие ранее зоны тоже имеют право на жизнь, поэтому для LCD/RCD была добавлена новая роль “закрывая фланг”.
( Кстати, проведенные тесты показали что два CD в защите более эффективны чем LCD+RCD. Некоторым следствием этого будет несколько более устойчивая оборона у автосоставов, которые играют расстановкой 4-4-2.) - Небольшой тюнинг зона был сделан и для CD.
- Фланговые защитники (RD и LD) несколько чаще будут участвовать в защите своей штрафной.
- Аналогичные LCD/RCD изменения, хотя и не такие радикальные, коснулись и LDM/RDM. Для них тоже добавлена новая роль “закрывая фланг”.
- DM несколько чаще, но все равно не всегда, смотрят на свою штрафную площадь и защищает свои ворота.
- Фланговые полузащитники (LM/RM) чаще вспоминают, что они немного защитники и чаще отходят к своим воротам, особенно в линию 1.х
- Небольшой тюнинг затронул и LCM/CM/RCM.
Увидеть новые зоны можно вот тут: http://test.pbliga.com/mng_position_v2.php
Ознакомиться с зонами 29 сезона можно тут: http://pbliga.com/mng_position_v2.php
Так как добавлены новые роли, это затронет скрипт отправки состава, и поэтому появление новых зон планируется после окончания игр ЧЕ.
Перечень изменений, внесенных к играм 30 декабря 2017г.
В интересах 2Д и визуализации в просмотрщике (новая версия 2Д в настоящее время является общедоступной и в основывается на точном положении игроков на поле)
- показ пенальти, включая то куда прыгал вратарь и были ли мяч отбит вратарем
- сделан более корректным расчет точки с которой мяч вводится в игру после нарушения.
- синхронизировано число ударов в хронике и число ударов показываемых на соответствующих страницах (в файл с параметрами ударов добавлены - пенальти, штрафные, выходы один на один - по каждому из этих ударов можно видеть как летел мяч). Хуже всего сделан расчет траектории полета мяча для штрафных. При этом удары послематчевой серии пенальти ударами не считаются :)
- для ударов добавлены “такты” показывающие как защитник блокировал удар, включая уход мяча за линию ворот (но, как и ранее, автоголы осознанно не добавляются в генератор)
добавлена визуализация выходов вратарей на перехват мяча при навесах
Игровые изменения:
- Для вратарей, пас в зоны 1.х и 0.х считается таким образом, что вратари как бы обладают Пк2 (это уменьшает брак в пасах у вратарей, которые сразу же создает напряженность у их ворот)
- Вратари существенно реже теперь отдают пасов, которые улучшают закрытость принимающих мяч игроков (так называемые хорошие пасы)
игроки теперь реже фолят в зоне перед своей штрафной. Вернее они теперь учитывают как далеко находятся от линии штрафной, а не просто то, что они, например, в клетке (1.2) - При агрессивной игре игроки фолят немного меньше чем в прошлых сезонах, но по прежнему больше, чем при нормальной игре.
исправлена ошибка, когда в ряде случае игроки начинали убегать к боковой линии поля. - Все штрафные пробиваются из-за штрафной, то есть с 17 метров. (штрафная находится на расстоянии 16.5 метров от ворот, но у нас все расстояния считаются с точностью до одного метра)
- В товарищеских матчах автосоставы теперь выставляют цену на билет в 8 талеров.
- Установка удара “Разыгрывать до верного”. Для нее проведена перебалансировка. Добавлен учет расстояния до ворот (чем ближе к воротам тем выше вес действия удар). Теперь для этой расстановки приемлемой клеткой считаются все клетки штрафной, а не только (6.2). Для этой установки несущественно ослаблено нежелание бить из-за пределов штрафной. Для того, что бы можно было оценить данные изменения в хронику временно выводится строка вида “shoot=54/85”, которая показывает не нормализованный вес удара для текущих указаний игрока (в примере это 54) и после слеша показывается, какой бы вес удара был при наличии указания “Разыгрывать до верного”. В связи с балансировкой веса удара для указания “разыгрывать до верного” повыше вес действия “BULLIT” (выход один на один)
- Все виды полузащитников (СМ и ДМ, но не АМ/винегеры), теперь отходят назад, хотя бы до линии игрока с мячом, а не остаются на чужой половине поля
10 января
Очень важное и сложное в балансировочном плане изменение выложено сегодня на сервер.
Кардинально изменен расчет высоты полета мяча.
Просьба внимательнее присмотреться к своим ударам в сегодняшних играх.
Что сделано.
Более слабые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Более закрытые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Игроки с "Ут" реже бьют выше ворот.
Удары головой действительно должны реже попадать в ворота (ранее подобный код был, но он работал очень специфично и фактически эффект был незаметен). При ударах головой "Г" работает как аналог "Ут", но базовый удар головой реже попадает в створ ворот.
12 января
Продолжена работа на фиксами по разброса ударов по высоте.
- учтена усталость игроков (игроки с усталостью ниже 15 получили небольшой бонус к точности, свыше 15 - небольшой минус к точности)
- учтено расстояние до ворот (удары с расстояния меньше 11...12 метров получили небольшой бонус к своей точности)
- для ударов выше ворот, которые по линии ворот попадают в створ, в ряде случаев мяч попадает в ворота, но ближе к центру ворот (там где вратарю проще его взять).
Это чаще происходит с игроками имеющими Ут, или Г (при ударах головой), с более сильными игроками, при этом расстояние на котором происходит такое зависит от уровня Ут и силы игрока (чем сильнее игрок, тем более "дальние" его удары попадают в створ)