Генератор перед 30 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 30 сезоном

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2017 02:02

Новая ветка, открытая после моего длительного отсутствия на форуме.

Немного анонса, на поразмышлять.

C 30 сезона изменяются зоны для части позиций и добавляются несколько новых ролей.

Основная идея изменений:
  • по умолчанию LCD и RCD это в первую очередь центральные защитники и в зоне их ответственности должна находится вся штрафная площадь. Особенно это справедливо, так как выставить двух CD вместо LCD/RCD просто так не возможно.
  • Вместе с тем, существовавшие ранее зоны тоже имеют право на жизнь, поэтому для LCD/RCD была добавлена новая роль “закрывая фланг”.
    ( Кстати, проведенные тесты показали что два CD в защите более эффективны чем LCD+RCD. Некоторым следствием этого будет несколько более устойчивая оборона у автосоставов, которые играют расстановкой 4-4-2.)
  • Небольшой тюнинг зона был сделан и для CD.
  • Фланговые защитники (RD и LD) несколько чаще будут участвовать в защите своей штрафной.
  • Аналогичные LCD/RCD изменения, хотя и не такие радикальные, коснулись и LDM/RDM. Для них тоже добавлена новая роль “закрывая фланг”.
  • DM несколько чаще, но все равно не всегда, смотрят на свою штрафную площадь и защищает свои ворота.
  • Фланговые полузащитники (LM/RM) чаще вспоминают, что они немного защитники и чаще отходят к своим воротам, особенно в линию 1.х
  • Небольшой тюнинг затронул и LCM/CM/RCM.
Увидеть новые зоны можно вот тут: http://test.pbliga.com/mng_position_v2.php" onclick="window.open(this.href);return false;

Ознакомиться с зонами 29 сезона можно тут: http://pbliga.com/mng_position_v2.php" onclick="window.open(this.href);return false;

Так как добавлены новые роли, это затронет скрипт отправки состава, и поэтому появление новых зон планируется после окончания игр ЧЕ.

Перечень изменений, внесенных к играм 30 декабря 2017г.
В интересах 2Д и визуализации в просмотрщике (новая версия 2Д в настоящее время является общедоступной и в основывается на точном положении игроков на поле)
  • показ пенальти, включая то куда прыгал вратарь и были ли мяч отбит вратарем
  • сделан более корректным расчет точки с которой мяч вводится в игру после нарушения.
  • синхронизировано число ударов в хронике и число ударов показываемых на соответствующих страницах (в файл с параметрами ударов добавлены - пенальти, штрафные, выходы один на один - по каждому из этих ударов можно видеть как летел мяч). Хуже всего сделан расчет траектории полета мяча для штрафных. При этом удары послематчевой серии пенальти ударами не считаются :)
  • для ударов добавлены “такты” показывающие как защитник блокировал удар, включая уход мяча за линию ворот (но, как и ранее, автоголы осознанно не добавляются в генератор)
    добавлена визуализация выходов вратарей на перехват мяча при навесах
Игровые изменения:
  • Для вратарей, пас в зоны 1.х и 0.х считается таким образом, что вратари как бы обладают Пк2 (это уменьшает брак в пасах у вратарей, которые сразу же создает напряженность у их ворот)
  • Вратари существенно реже теперь отдают пасов, которые улучшают закрытость принимающих мяч игроков (так называемые хорошие пасы)
    игроки теперь реже фолят в зоне перед своей штрафной. Вернее они теперь учитывают как далеко находятся от линии штрафной, а не просто то, что они, например, в клетке (1.2)
  • При агрессивной игре игроки фолят немного меньше чем в прошлых сезонах, но по прежнему больше, чем при нормальной игре.
    исправлена ошибка, когда в ряде случае игроки начинали убегать к боковой линии поля.
  • Все штрафные пробиваются из-за штрафной, то есть с 17 метров. (штрафная находится на расстоянии 16.5 метров от ворот, но у нас все расстояния считаются с точностью до одного метра)
  • В товарищеских матчах автосоставы теперь выставляют цену на билет в 8 талеров.
  • Установка удара “Разыгрывать до верного”. Для нее проведена перебалансировка. Добавлен учет расстояния до ворот (чем ближе к воротам тем выше вес действия удар). Теперь для этой расстановки приемлемой клеткой считаются все клетки штрафной, а не только (6.2). Для этой установки несущественно ослаблено нежелание бить из-за пределов штрафной. Для того, что бы можно было оценить данные изменения в хронику временно выводится строка вида “shoot=54/85”, которая показывает не нормализованный вес удара для текущих указаний игрока (в примере это 54) и после слеша показывается, какой бы вес удара был при наличии указания “Разыгрывать до верного”. В связи с балансировкой веса удара для указания “разыгрывать до верного” повыше вес действия “BULLIT” (выход один на один)
  • Все виды полузащитников (СМ и ДМ, но не АМ/винегеры), теперь отходят назад, хотя бы до линии игрока с мячом, а не остаются на чужой половине поля
10 января
Очень важное и сложное в балансировочном плане изменение выложено сегодня на сервер.
Кардинально изменен расчет высоты полета мяча.
Просьба внимательнее присмотреться к своим ударам в сегодняшних играх.

Что сделано.
Более слабые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Более закрытые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Игроки с "Ут" реже бьют выше ворот.
Удары головой действительно должны реже попадать в ворота (ранее подобный код был, но он работал очень специфично и фактически эффект был незаметен). При ударах головой "Г" работает как аналог "Ут", но базовый удар головой реже попадает в створ ворот.

12 января
Продолжена работа на фиксами по разброса ударов по высоте.
- учтена усталость игроков (игроки с усталостью ниже 15 получили небольшой бонус к точности, свыше 15 - небольшой минус к точности)
- учтено расстояние до ворот (удары с расстояния меньше 11...12 метров получили небольшой бонус к своей точности)
- для ударов выше ворот, которые по линии ворот попадают в створ, в ряде случаев мяч попадает в ворота, но ближе к центру ворот (там где вратарю проще его взять).
Это чаще происходит с игроками имеющими Ут, или Г (при ударах головой), с более сильными игроками, при этом расстояние на котором происходит такое зависит от уровня Ут и силы игрока (чем сильнее игрок, тем более "дальние" его удары попадают в створ)

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1225
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 21 мар 2018 11:22

Юра из Гародни, это набор чит спец для штрафных). Фаталити

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3102
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 21 мар 2018 11:38

ANISOFF, это с игры
для штрафных картина лучше написана :)

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 21 мар 2018 13:03

Boban писал(а):hunt, кстати. про усмешки. вот новая их порция:
http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10842440" onclick="window.open(this.href);return false;
такты 119-124
тут все прекрасно, каждый такт :)

ps во избежание пролития воды сразу [под]скажу. что я совершенно точно знаю. что у меня и игроки неправильные, и настройки мои не выдерживают никакой критики :)
Ну если игрок выбирает наименее вероятные действия, то это всегда будет смешно смотреться постфактум.
С другой стороны, наименее вероятным действием в другом моменте может оказаться удар и гол.

Интересные вопросы другие:
1) почему в 118 такте ЛСД и РСД жёлтые не отрисованы?
2) почему в 119 такте ЛСД и РСД жёлтые уже отрисовываются?
3) как нападающий угадал, где надо стоять, чтобы не оказаться в оффсайде? (нужно учесть, что ЛСД и РСД не отрисованы, где они?)
Юра из Гародни писал(а):Изображение
СМ Ск Пк П Т даже не топ 100.
Вот просто без слов.
Каждому может повезти хорошо приложиться. Попробуй повторить в каждом матче...

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19638
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 21 мар 2018 14:07

Elbro писал(а):3) как нападающий угадал, где надо стоять, чтобы не оказаться в оффсайде?
напод вместе с ЛСД неподвижно стояли там начиная с 100-го такта (6 мин. 17 сек.) и вплоть до 119-го такта (7 мин. 27 сек.)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 21 мар 2018 16:28

Elbro, я ранее предлагал уменьшать вероятность следующих неудачных действий после выбора неудачного. Это по крайней мере избавило бы от смешных цепочек и значительно усилило бы ИИ.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 21 мар 2018 17:24

Rudim писал(а):Elbro, я ранее предлагал уменьшать вероятность следующих неудачных действий после выбора неудачного. Это по крайней мере избавило бы от смешных цепочек и значительно усилило бы ИИ.
Хорошее предложение было пристегнуть ПС к вероятностям, чтобы сильные игроки играли менее хаотично и выбирали наиболее вероятные действия, но у каждого свой взгляд на генератор и то, как должно быть.
Если сильный клуб заинтересован в том, чтобы игроки играли в свою силу и влияние рандома было снижено, то кто-то заботится об автосоставах, чтобы они не портили среднюю температуру по больнице.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 21 мар 2018 19:57

Boban писал(а):
Elbro писал(а):3) как нападающий угадал, где надо стоять, чтобы не оказаться в оффсайде?
напод вместе с ЛСД неподвижно стояли там начиная с 100-го такта (6 мин. 17 сек.) и вплоть до 119-го такта (7 мин. 27 сек.)
Ну вот неправда. ЛСД стоял ближе к воротам соперника в 3-ей линии с 99-ого такта (а не 100-ого).

Напад по РСД ориентировался, который на прошлом такте с ним на одной линии стоял. ;)

Но всё равно непонятно. Если защ прошёл локализацию, то передвигается на новую позицию? А если не прошёл локализацию стоит на месте? Это они рывками двигаются: пробежал - постоял - пробежал - постоял?

Надо либо показывать позиции всех игроков на поле и строить логику относительно реальных позиций игроков. Либо как на заре времён случайно их перемещать по клеткам, выбирая одношаговую задачу, применимую для расстановки игроков на этом такте.

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 21 мар 2018 23:33

Elbro писал(а):Надо либо показывать позиции всех игроков на поле и строить логику относительно реальных позиций игроков.
была как-то непродолжительная дискуссия на эту тему - viewtopic.php?p=6147011#p6147011" onclick="window.open(this.href);return false; был сделан вывод, что получится гена 2.0, который некому писать.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 22 мар 2018 13:45

Dewdrop писал(а):
Elbro писал(а):Надо либо показывать позиции всех игроков на поле и строить логику относительно реальных позиций игроков.
была как-то непродолжительная дискуссия на эту тему - viewtopic.php?p=6147011#p6147011" onclick="window.open(this.href);return false; был сделан вывод, что получится гена 2.0, который некому писать.
CoolSpider тебя точно не понял. )))

Просто вводится функционал, который предполагает знание позиций всех игроков (например, оффсайды текущие). С другой стороны, позиции всех игроков всё ещё неизвестны (они то исчезают, то появляются). Были случайные оффсайды, которые случайно возникали при случайных перемещениях игроков. Потом написано куча кода, который двигает нападов/защей туда-сюда вверх-вниз, чтобы создавать оффсайд/избегать оффсайда. Но всё рушится тем, что защи и напады всё ещё случайно исчезают и появляются... По картинке напад в оффсайде - защи довольны, даже не кроют. А тут, господи, оказывается, надцать тактов назад какой-то защ был ближе к своим воротам, поэтому напад всё-таки не в оффсайде и может потихоньку двигать к выходу 1 на 1.

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 23 мар 2018 01:08

Elbro, он все правильно понял, просто я его не сразу понял. сейчас ограниченный набор просматриваемых клеток (то, что видно игроку с мячом) является двигателем игроков. т.е. они двигаются по полю исключительно за счет того, что просматриваемые клетки меняются. их "добегание" в новый набор клеток после очередного изменения игрока с мячом - это и есть основа перемещения по полю. если мы всех будем в каждом такте видеть при текущем генераторе, то они просто будут стоять на месте. конечно, есть еще движение игрока с мячом, но если это будет единственным способом перемещения игроков, то игра будет выглядеть мрачно. нужен новый движок. изменение достаточно фундаментальное и по-хорошему генер придется переписать. а если уж браться, то можно и все эти клетки выкинуть на свалку и просто использовать глобальные координаты игроков на поле.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7187
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 23 мар 2018 12:25

Dewdrop писал(а):Elbro, он все правильно понял, просто я его не сразу понял. сейчас ограниченный набор просматриваемых клеток (то, что видно игроку с мячом) является двигателем игроков. т.е. они двигаются по полю исключительно за счет того, что просматриваемые клетки меняются. их "добегание" в новый набор клеток после очередного изменения игрока с мячом - это и есть основа перемещения по полю. если мы всех будем в каждом такте видеть при текущем генераторе, то они просто будут стоять на месте. конечно, есть еще движение игрока с мячом, но если это будет единственным способом перемещения игроков, то игра будет выглядеть мрачно. нужен новый движок. изменение достаточно фундаментальное и по-хорошему генер придется переписать. а если уж браться, то можно и все эти клетки выкинуть на свалку и просто использовать глобальные координаты игроков на поле.
Но ведь это не вяжется с настройкой "контролировать мяч". )) Если игрок сильный и в течение нескольких тактов видит одни и те же клетки, то его партнёры ведь всё равно перемещаются. ;)

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 24 мар 2018 13:34

Elbro, в текущем гене при контроле мяча "ИИ" игроков заключается в попытке снизить закрытость для получения мяча. имхо если включить логику контроля мяча на все поле, то незакрытые игроки таки будут стоять на своих местах, закрытые будут дергаться в паре-тройке основных клеток своей зоны. сделать такое на текущем гене наверное реально, но оно тоже потребует времени. учитывая сомнительность успеха, не думаю, что у нас получится заинтересовать Диму.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7323
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 30 сезоном

Сообщение Yazynin » 28 мар 2018 11:47

Andron писал(а):
hunt писал(а):Rudim, отсутствие прямой настройки не значит, что ты не можешь этим управлять
вся информация доступна, ее даже больше, чем необходимо
В том и дело, что есть над чем поразмыслить.
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 60&end=370" onclick="window.open(this.href);return false;
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 92&end=400" onclick="window.open(this.href);return false;
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 62&end=967" onclick="window.open(this.href);return false;
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 1&end=1050" onclick="window.open(this.href);return false;
Эпизоды объединяет то, что напы липнут в 5.2 и не хотят перемещаться в штрафную, на сколько я помню, с этими залипаниями беда уже не первый сезон.
напы весь матч играли ущербно.
Большое спасибо за ссылки.
Они оказались для меня очень полезными.

Причина странного «поведения» атакующих игроков мне понятна – она связана с очень грубой схемой «перемещения» игроков атаки под воздействием закрытости.
Буду править поведение генератора в этом моменте.

Юра из Гародни
Магистр форумных наук
Сообщения: 4564
Зарегистрирован: 13 мар 2007 15:08
Откуда: Гродно Рома(Италия) id=13 Чемпион по умолчанию!
Контактная информация:

Сообщение Юра из Гародни » 28 мар 2018 15:07

Рандомно навесноштрафной бред исправляться не будет? Автосоставы это самое главное?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4831
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 мар 2018 16:52


Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3613
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 28 мар 2018 19:13

Andron, инерция, он очень сильно напрягся и отлип.

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3192
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение Сергей Романчук » 28 мар 2018 22:17

Andron писал(а):Ускорение 80 лвл
Всё в норме. Нытье.

Spirit89
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Сообщение Spirit89 » 29 мар 2018 00:33

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... =37&end=40" onclick="window.open(this.href);return false;

Вероятность смещения напада в 5.2 составляет 20%, как-то слишком много...

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 мар 2018 13:36

http://pbliga.com/view_shoots2.php?id=10843956" onclick="window.open(this.href);return false;

Из штрафной сейчас забить какая вероятность? Почему шанс гола с 35 метров выше, чем с десяти?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 30 мар 2018 13:50

Rudim, ты ссылку не ту дал ;)
http://pbliga.com/view_shoots2.php?id=10843928" onclick="window.open(this.href);return false;
Но я это списываю на везение новичка :)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 мар 2018 13:57

Vic111, нет такого понятия в генераторе - везение новичка. А вот успешность дальних ударов и безуспешность ближних определенно есть. Хотя у кого-то это может вызвать усмешку.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 30 мар 2018 15:16

Rudim, вот статистика забитых голов в моём КТ:
На турнире забито 115 голов (средняя результативность 2,4 гола за игру).

Из них:
- в позиционной атаке из пределов штрафной (кроме навесов, прострелов и выходов один на один) - 25 голов (21,7%);
- после прострела - 16 голов (13,9%);
- после навеса головой - 5 голов (4,3%);
- после навеса ногой - 3 гола (2,6%);
- после выхода один на один (не считая контратак после стандарта у других ворот) - 4 гола (3,5%);
- дальними ударами с игры - 5 голов (4,3%);
- в контратаках после стандарта у других ворот - 11 голов (9,6%), в т.ч. с выходом один на один - 5 голов;
- головой после навеса со стандарта - 15 голов (13%);
- после навеса со стандарта и скидки головой ударом ногой - 5 голов (4,3%). Итого после навесов со стандартов - 20 голов (17,4%);
- ударом со штрафного (в т.ч. со скидкой под удар) - 15 голов (13%);
- после розыгрыша штрафного - 3 гола (2,6%);
- с пенальти - 8 голов (7%), из них 3 назначены после симуляций.

Теперь о зонах, из которых наносились голевые удары. От общих 115 голов отнимем 8, забитых с пенальти, - остаётся 107. Из них:
- из 6.2 - 66 голов (61,7%);
- из 6.1 - 5 голов (4,7%);
- из 6.3 - 7 голов (6,5%);
- из 5.2 - 17 голов (15,9%), из которых 5 - с линии штрафной и 10 - с дальней дистанции;
- из 5.1 - 6 голов (5,6%), из которых 2 - с линии штрафной и 4 - с дальней дистанции;
- из 5.3 - 6 голов (5,6%), из которых 1 - с линии штрафной и 5 - с дальней дистанции.

Итого из 5.1, 5.2 и 5.3 - 29 голов, из которых 15 - со штрафных и 14 - с игры.
Вроде, не так и плохо в среднем. Единственное, ещё когда считал это, заметил, что очень уж много ударов из штрафной блокируют защитники. Вот и сегодня немногочисленная защита Университати заблокировала 7 из 8 ударов в створ ногой с игры из штрафной площади.

Александр Васильевич
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 28 сен 2015 22:12
Откуда: Брест,Сакраменто.Люнгбю.Дания

Сообщение Александр Васильевич » 30 мар 2018 15:35

Vic111 А ты уверен что это после КТ,не было НИКАКИХ правок?Ведь может Дима немного что-то решил подправить,а походу получилась эта проблема с дальними ударами:)

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10842
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 30 мар 2018 15:46

Кстати. В стенку со штрафных теперь вообще не попадают. Хоть там 4, хоть 8 человек. Пробивают насквозь, видимо. Зато пяткой в штрафной блокируют на раз-два.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14527
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 30 мар 2018 15:56

Rudim писал(а):В стенку со штрафных теперь вообще не попадают.
Rudim, попадают. У меня сегодня тот дальний удар, что заблокирован, именно со штрафного в стенку:
77 Штрафной (5,3)... Г. Торже делает пас под удар... Р. Бензар наносит сильный удар издалека! ... А. Вичиу прыгает... Мяч задел стенку... С. Савукинас оказывается у мяча...

Закрыто