Генератор перед 29 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 29 сезоном

Сообщение Yazynin » 26 май 2017 12:49

На субботу (27 мая 2017г.) запланировано использование при генерации версии генератора, в которую внесены ряд изменений.
Основное изменение это финты и эффекты от них.
  • Переработан механизм финтов при дриблинге/отборе. Сейчас в ряде случае применение игроком атаки финта дает ему существенное преимущество. Так у сильного игрока с Д2, применяющего сложный финт, шансы отобрать мяч близки к минимально возможным.
    подробное описание
    Теперь, атакующий игрок решает использовать ему финты или нет. Если он решает использовать финт, то он получает бонус к успешности своего действия (то что мяч останется у него, а защитник будут обыгран), но, при этом, защитник может не попастся на финт (в этом случае мяч останется у атакующего игрока, но защитник не будет обыгран, пройдет время, счетчик числа дриблингов подряд будет увеличен на 1). Также остается вариант, когда защитник отберет мяч, а уже атакующий игрок будет помещен в список обыгранных.

    Наличие у игрока указания “Идти в обыгрыш” существенно повышает желание игрока использовать финты. Кроме того, более сильные игроки несколько чаще используют финты по сравнению с более слабыми.

    Если в отбор пошел защитник, то это снижает сложность финта, который может сделать атакующий игрок.

    Сложность финты, влияет на то, какой величины эффект получит атакующий. Более сильные игроки и игроки обладающие способностью “Дриблинг” чаще используют более сложные финты.

    Вероятность того, что защитник не попадется на финты зависит от возраста игрока защиты (чем больше возраст, тем лучше игрок распознает финты), от силы защитника и атакующего, от сложности финты (чем сложнее финт, тем немного легче его распознать), от усталости игроков (усталость атакующего повышает распознавание финта, а усталость защитника, наоборот, снижает).

    Если защитник распознал финт, то в хронику пишется "Игрок не позволяет обмануть себя финтом…”. Данное событие возможно только если атакующий игрок пошел в “Дриблинг”.

    При отборе мяча по инициативе защиты распознанный финт просто ликвидирует бонус от него, но по прежнему эпизод может завершится только двумя исходами (один из игроков оказывается обыгранным)

    Как и ранее вероятность отобрать мяч зависит от силы игроков, наличия у защитника От и У, наличия у атакующего игрока Д и У, усталости игроков.

    Игроки линии атаки несколько хуже отбирают мячи, чем остальные игроки.

    Величина бонуса который защитник получат при попытке отбора по своей инициативе теперь зависит от силы защитника.
    Что пишется в отладочный слой
    tackle:{pa=94,pd=94,ver_fint:73.5,drible_count=0,fi=4,df=0.611,kage=30.0,not_fint=24.5,init_bonus=8.5} Tackle=36.61(760) cl=23
    • pa - условная сила атакующего игрока
    • pd - условная сила защитника
    • ver_fint - вероятность применения финта (в процентах)
    • drible_count - количество дриблингов подряд
    • fi - уровень сложности финта
    • df - эффект от финта
    • kage - влияние возраста на способность распознать финт
    • not_fint - вероятность распознания финта
    • init_bonus - бонус защитника при отборе по его инициативе
    • Tackle=36.61(760), тут 36.61 это вероятность отбора мяча защитником, а 760 это выпавшее случайное число из диапазона от 0 до 1000
    • cl - закрытость игрока с мячом
  • Дополнен механизм размещения атакующих игроков по клеткам.
    Подробнее
    Снижен приоритет тех клеток, которые находятся :
    • слева и справа от клетки с мячом
    • позади клетки с мячом
    • точно за клеткой с мячом
    В ряде случае, при условии что у игрока есть выбор куда идти, он чаще будет выбирать клетки более близкие к воротам соперника.
  • Неудачный перехват паса единственным защитником теперь не дает бонуса к расчету закрытости игрока, принявшего мяч.
    Подробнее
    Ранее защищающиеся команда за неудачнный перехват фактически наказывалась дважды (её игрок попадал в список обыгранных и игрок соперника получал сниженную закрытость). Подобные случаи в хронике будут отображаться как “Игрок владеет мячом...”
  • Небольшое изменение в перемещениях защитников внутри клетки.
    Подробнее
    Защитники теперь не теряют того игрока, которого они выбирают для опеки. Сейчас в ряде случаев защитники забывают что они выбрали себе игрока и начинают двигаться так, как будто в клетке никого нет.
29 июня 2017 года
  • Упорядочено смещение времени между действия в генераторе.
    В целом в матче стало немного больше действий. В ряде случаев (например, ввод мяча в игру от своих ворот, угловых…) игроки начинают действовать неспешно (так же как в 28 сезоне) в том случае если перевыполнена задача или клуб очень сильно проигрывает.
  • Переработан «плохой пас». Теперь мяч не просто оказывается в другой клетке, а еще и игроки в этой клетке смещаются, что бы подобрать ничейный мяч.
    Ранее плохой пас на своего игрока, который был в клетке один, почти не отличался от паса. Теперь, игроку придется вернуться назад, что бы забрать мяч.
  • Увеличено время в течении которого считается что игрок локализован в клетке. Вместо 15 секунд положение игрока определено в течении 30 секунд.
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий уход мяча за боковую. Место ввода мяча в игру примерно соответствует тому, где мяч ушел (с небольшим смещением в сторону ворот соперника)
  • В лог просмотрщика добавлен «псевдотакт», показывающий удар со штрафного.
  • В ряде фраз окончания фраз в хронике приведены к общему стандарту.
02 июля 2017 года
  • исправлена ошибка прошлого обновления, из-за которой игроки не перемещались по внутриклеточным координаты и из-за чего они торчали там где были задействованы последний раз
  • защитники научились выбивать мяч за пределы той клетки, где они сейчас находятся.
    Ранее мяч всегда покидал поле в той клетки где он был на прошлом такте, теперь если он находился вблизи границы клетки он может оказаться на одну клетку дальше от ворот
  • показ в просмотрщике и в 2Д большей части выходов один на на один
09 июля 2017 года
    • Игроки защиты, выведенные в резерв и имеющие более одной клетки локализации в текущем такте, "перемещаются" в "другую" клетку.
      Клетка, где они будут локализованы выбирается таким образом, что бы она была ближе всех к своим воротам и по возможности игрок размещался напротив мяча.
      В хронику выводится зеленая запись о таком "перемещении" игрока, выведенного в "резерв".
    • координаты пробития штрафного, теперь должны существенно коррелировать с тем, где произошло нарушение.
    • Ревизии подвергся удар со штрафного.
      Во-первых, его результативность была сбалансирована под текущие ПС вратарей и нападающих.
      Во-вторых, влияние второго и третьего уровня Ут и Ус было усилено
      В третьих, влияние второго и третьего уровня Пр было усилено. Кроме того, вратарям совершать сейвы помогает наличие П (выбора позиции).
      В четвертых, добавлена визуализации штрафного удара (в просмотрщике и в 2Д), включая показ стенки.
19 июля 2017 года
  • Статистика игроков идет в 29 сезон.
  • Вратарь, команды играющий спокойную игру не снижет своей ПС.
  • Штрафные. Настраиваем параметры (для 5.3 и 5.1)
    Усилено влияние второго и третьего уровня «Выбора позиции» для вратаря.
    Ут влияет на попадание в штанги, и (по идее), должны чуть чаще забивать от штанги в ворота.
  • Добавлена проверка на офсайд после подбора «ничейного» мяча, например, после плохого паса. Необходимо еще проверить корректность данной проверки.
  • При сумуляции фиксируем место возможного нарушения в клетке. Необходимо проверить, что это работает.
21 июля 2017 года
  • Добавлено условие земены «Не ничья».
  • Исправлены ошибки в определении координат куда должен смещаться игрок для создания офсайда. В ряде (редких случаев) приводила к тому, что игрок никуда не перемещался.
  • Штрафные
    • Удары со штрафных из 4.2 убраны.
    • Для мяча находящегося около штрафной, особенно для 5,2 по умолчанию теперь прописано пробить штрафной. Если нарушение было в (5,3) или в (5,1) в дальнем углу от штрафной, то могут быть варианты.
    • Исправлен выбор навеса, особенно для центральных клеток, ранее эти клетки ошибочно считались флангом. из (5,2) навесов больше не будет.
  • Стеночка. Игрок находящийся ближе к воротам чем все защитники не использует стеночку (вес действия равен нулю)
  • Пас от вратаря теперь будет проверяться на офсайд.
  • Небольшая коррекция зон для игроков (команда с мячом). Затронуты: LCD, CD, RCD, LDM, RDM, LM, RM. В основом добавлено везде до вкса локализации 2.
    Просмотр зон также обновлен (http://pbliga.com/mng_position_v2.php" onclick="window.open(this.href);return false;)

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 26 май 2017 13:00

Yazynin писал(а):Так у сильного игрока с Д2, применяющего сложный финт, шансы отобрать мяч близки к минимально возможным.
Хотелось бы точнее знать, что есть сильный игрок. И какой силы игрок защиты сможет ему противостоять. Один напод с д2 сейчас всю защиту сможет возить!?
А влияние спец у защитника на отбор у такого игрока? как От2 будет противостоять Д2 при одинаковой +/- силе игроков?

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 29 сезоном

Сообщение CoolSpider » 26 май 2017 15:41

Yazynin писал(а):На субботу (27 мая 2017г.) запланировано использование при генерации версии генератора, в которую внесены ряд изменений.
на сколько трудоемко сделать так, чтобы каждый (или каждый третий/пятый) тур основного сайта дублировался на тестовом сайте, но на новой версии генератора... т.е. абсолютно одинаковые исходные данные, но иной генератор

проблема в трудоемкости реализации или в моральном плане, когда выигравший на тестовом сайте будет жаловаться проигрышу ну основном?

такая генерация боевых составов на тестовом генераторе была бы на много полезнее тов на новом генераторе, где 90% отправляют что-то непонятное

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 26 май 2017 15:46

Yazynin, на эту тему правка будет? или какова идея движения игроков внутри клетки? куда бежит ЛСД и СД?

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 78&end=286" onclick="window.open(this.href);return false;

Изображение

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Re: Генератор перед 29 сезоном

Сообщение Rudim » 27 май 2017 09:30

CoolSpider писал(а):
Yazynin писал(а):На субботу (27 мая 2017г.) запланировано использование при генерации версии генератора, в которую внесены ряд изменений.
на сколько трудоемко сделать так, чтобы каждый (или каждый третий/пятый) тур основного сайта дублировался на тестовом сайте, но на новой версии генератора... т.е. абсолютно одинаковые исходные данные, но иной генератор

проблема в трудоемкости реализации или в моральном плане, когда выигравший на тестовом сайте будет жаловаться проигрышу ну основном?

такая генерация боевых составов на тестовом генераторе была бы на много полезнее тов на новом генераторе, где 90% отправляют что-то непонятное
Как ты себе представляешь это? Обновлять тестовую базу после каждой тренировки клуба? После трансферов? Перед каждым туром?

Если даже один игрок будет с иной силой, физой и(или спецами), это уже может изменить течение матча.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 27 май 2017 13:30

То есть дриблингов теперь станет теперь еще больше?

Самый первый матч дня

http://pbliga.com/view_match.php?id=10795694" onclick="window.open(this.href);return false;

104 дриблинга у Сошо (60 за счет настроек, по инициативе защиты 44)

больше 2 дриблингов в минуту только на одной половине поля.

Цирк какой-то

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 27 май 2017 13:33

Rudim, мда, дриблят все подряд, начиная с защей

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 май 2017 09:00

44 дрибла в одно лицо
аномально и без всяких штрафов по усталости.

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 28 май 2017 10:15

Yazynin, а можно узнать цель текущих изменений по Дриблингу? Сейчас, мало того, что дриблер не устает при огромном количестве движений с мячом и обыгрышей, так еще и защитник устает намного сильнее.

В примере выше:
59 минута. RW Вуциас усталость 14, LD Пунчец - 20

Спеца Ск, которая влияет на скорость перемещения по полю, сейчас вообще влияет на усталость?

Получается, что движение с мячом и дриблинги повышают Уст меньше, чем состояние ожидания, когда тебя обыграют.
При этом спеца Ск позволяет перемещаться быстрее, а на усталость не влияет(?). В итоге игрок с полсотней дриблингов и "Ск" не сдыхает, а сдыхают защитники, которые на это смотрят.

Я в теме "Генератор-28" предложил заменить перекошенный дриблинг более адекватными действиями (передачи) при этом уменьшив процент точных передач и увеличив количество перехватов.

Ну и попутно вопрос - как можно за 44 обыгрыша только пару раз получить по ногам? Так против известных хоккеистов только играют - чтоб не дай бог не тронуть и не уронить.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 28 май 2017 10:57

Rudim, у вуциаса вн

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 28 май 2017 14:33

hunt, подозреваю, что дело не в Вн, а в том, что дриблы и рывки не добавляют значительной усталости...
сравни усталость у Торже и остальных игроков, вышедших на 57 минуте, при том, что за 35 минут игрок совершил 19 рывков и 33(!) дрибла...

mxm888
Сам себе философ
Сообщения: 3118
Зарегистрирован: 01 ноя 2008 18:50
Откуда: id=927 Явор Сербия D1

Сообщение mxm888 » 28 май 2017 16:20

Rudim писал(а):При этом спеца Ск позволяет перемещаться быстрее, а на усталость не влияет(?)
почему СК напрямую должна влиять на усталость? При ПО все понятно..

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6987
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Re:

Сообщение Serge » 29 май 2017 12:03

Andron писал(а):44 дрибла в одно лицо
аномально и без всяких штрафов по усталости.
это узкозаточенный футболист, кроме дриблов он ничего не умеет, правда, за счет Вн может это делать с малыми потерями усталости ... ничего аномального ... в прошлом сезоне еще выходил один-в-один, в этом опять зарезали фичу, ни о чем короче ... эх, Дима, Дима - я иногда жалею, что с тобой в одном чемпе играю ... все у тебя из моих "находок" как на ладони - сразу нерфишь :)

а вот оценки из того же матча:
Даниэль Гравино оценка 6.5 за 100%-ные не единичные действия ... прям как-то даже жалко парня - все остальные защитники сыграли хуже, но оценка именно у него самая никчемная ... RD тогда за что 7.0?

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 29 сезоном

Сообщение CoolSpider » 29 май 2017 13:08

Rudim писал(а):Как ты себе представляешь это? Обновлять тестовую базу после каждой тренировки клуба? После трансферов? Перед каждым туром?
сохраняем входные данные для генерации (что и так делает перед туром)
генерим на основном генераторе
генерим на тесте на сохраненных входных данных и даем ссылку на матч, без поддержки ростера и всего остального

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 29 май 2017 13:50

CoolSpider, у меня на тестовом сайте сейчас нет половины игроков из текущего ростера. Что я увижу там в матче, сгенерированном на основной базе? Без синхронизации данных основной и тестовой базы идея кажется неосуществимой.

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 30 май 2017 00:24

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 29&end=336" onclick="window.open(this.href);return false;
что происходит с игроками красных после выигранного углового, загипнотизированы перепасовкой партнеров перед своей штрафной? прямо морская тема, влево-вправо-влево-вправо.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 30 май 2017 08:18

Dewdrop,
после стандарта в этих клетках не могут разместится игроки атаки (не добегают или не проходят локализацию)
DEBUG 4,1 = 0 = 0%
DEBUG 2,1 = 0 = 0%
DEBUG 4,0 = 0 = 0%
DEBUG 3,0 = 0 = 0%
DEBUG 2,0 = 0 = 0%
запускает второй этап двупроходной схемы, смотрятся клетке справа и слева и сзади
PASS 5,2 = 29 = 5%
PASS 6,2 = 0 = 0%
DEBUG 5,0 = 0 = 0%
DEBUG 6,0 = 0 = 0%
PASS 6,1 = 1 = 0%
в 5.2, 6.2 и 6.1 игроки размещаются

и так каждый очередной такт

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 30 май 2017 09:17

Самое интересное, что дриблят даже без галки "дриблить". От этого молодые игроки нифига опыт не набирают

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 30 май 2017 09:37

CoolSpider, вроде это было исправлено перед началом сезона. по крайней мере я видел, как напады со своей половины поля выбегали на ворота соперника. почему RF тупит, а не бежит вперед? закрытость зеленая, установки в тактике - идти вперед + в обыгрыш.

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5201
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 30 май 2017 09:38

ANISOFF писал(а):Самое интересное, что дриблят даже без галки "дриблить". От этого молодые игроки нифига опыт не набирают
самое интересное, что сказать все что угодно можно, так если говоришь, приведи ссылку на матч.
действий с нулевой вероятностью нет.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 30 май 2017 10:21

Dewdrop, чтобы РФ вбежать в клетку впереди, нужен вес локализации в ней 2 или более

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 30 май 2017 10:23

Dewdrop писал(а):по крайней мере я видел, как напады со своей половины поля выбегали на ворота соперника
для этого нужно, чтобы игрок с мячом не видел клетки в которой стоит напад... если игрок не локализован он возвращается в родные зоны

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Dewdrop » 30 май 2017 15:44

CoolSpider писал(а):
Dewdrop писал(а):по крайней мере я видел, как напады со своей половины поля выбегали на ворота соперника
для этого нужно, чтобы игрок с мячом не видел клетки в которой стоит напад... если игрок не локализован он возвращается в родные зоны
сложновато мне понять. напад и есть игрок с мячом. мяч к нему приходил три раза в этой клетке, но вместо того чтобы пойти с мячом вперед, он продолжал делать короткую перепасовку с RCD.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 30 май 2017 17:05

Dewdrop, я не пытаюсь доказать плохо это или хорошо, я говорю как это реализовано в генераторе...
так вот веса локализации есть ограничение для ранбола. одно из множества ограничений
Изображение

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3891
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 31 май 2017 00:54

CoolSpider писал(а):я говорю как это реализовано в генераторе...
так вот веса локализации есть ограничение для ранбола. одно из множества ограничений
да ну. вот момент из игры, который я приводил перед сезоном, когда были сделаны изменения в этой области:
Изображение
ранбол в клетку, где локализация ST 0%.
у меня другая гипотеза: моему RF мешает бежать вперед LW соперника, стоящий перед ним. однако не смотря на установки тактики, вес дриблинга только 7%. если не ошибаюсь, были изменения по снижению веса дриблинга перед своей штрафной, дабы не отдавать мяч сопернику. вот и получается, что достаточно одного игрока перед штрафной, дабы "зажать" защищающуюся команду после углового. имхо, короткая перепасовка в той же клетке перед штрафной - такая же фигня, как и дриблинг, ибо вполне могли сделать плохой пас и так же отдать мяч сопернику в опасной позиции.

Закрыто