Генератор перед 28 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7327
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 28 сезоном

Сообщение Yazynin » 10 фев 2017 18:10

  • В соответствии с анонсом изменен расчет ПС нападающих (ST, CF, LF, RF)
  • Усилено влияние Вн на матчевую усталость и на расход физики игроков после матча из-за Ун.
    подробнее
    Матчевая усталость игрока складывается из двух компонентов – из усталости из-за ТТД игрока и из усталости из-за накопленной усталости (Ун), которая еще зависит от того, сколько времени игрок провел на поле.

    Ранее Вн влияло на общее уменьшение матчевой усталости. А теперь это влияние разделено.

    Как и ранее наличие у игрока Вн снижает его усталости из-за ТТД. Вернее чуть-чуть лучше, но не существенно. А вот наличие у игрока Вн снижает эффект от Ун в 2 раза, наличие Вн2 снижает эффект от Ун в 3 раза, а наличие Вн3 в 5 раз.

    Расход физики после матча так же складывается из двух компонент. Влияние Вн здесь тоже разделено. Усилено влияние Вн на расход физики из-за Ун игрока.

    Каждый игрок теряет 1 пункт физики за каждые 40 пунктов своей Ун

    Наличие Вн приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за каждые 66,7 пункта своей Ун
    Наличие Вн2 приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за 114 пункта своей Ун
    Наличие Вн3 приводит к тому, что игрок теряет 1 пункт физики только за 200 пунктов своей Ун
  • Изменен расчет отдыха в перерыве матча (снижения матчевой усталости игроков в перерыве).
    подробнее
    Ранее в перерыве матча игроки отдыхали на 40% своей усталости, что приводило к тому, что все игроки после перерыва имели сопоставимую усталость. То есть тот кто уставал больше и отдыхал.
    Теперь этот эффект распространяется только на первые 5 пунктов усталости. Последующее снижение усталости теперь будет даваться сложнее.
  • Если пас был на одну клетку влево или вправо, то исходная точка, та, из которой был пас, на следующем такте добавляется в список возможных направлений пасов.
    подробнее
    В результате в исходной клетке могут размещаться игроки атаки, и противостоящие им игроки защиты. То есть исключается ситуация, когда закрытый игрок отдает мяч открытому игроку, но сам «исчезает» из локализации, в результате чего закрывавшие его защитники получают возможность закрывать других игроков атаки.

    Факт срабатывания этого механизма временно помечается в хронике как ADD_DIR:номер такта. Отображаются только те такты в которых исходная клетка выпала бы из вариантов локализации игроков.
  • Изменен механизм размещений игроков, которые не задействованы в подаче угловых. То есть, тех игроков которые находятся на противоположной от углового половине поля.
    подробнее
    Для игроков команды подающей угловой в ролях прописаны точки поля в которых они должны находится. Если игрок не задействован в угловом, то он размещается в этой точке поля.

    То же самое сделано для игроков атаки защищающейся команды. Вместе с тем, игроки атаки команды без мяча отходят ближе к своим воротам, что бы выйти из офсайда.
    По идее, они должны отходить вплоть до центральной линии, если отсутствуют защитники соперника. Это сделано для того, что бы нападающие не оказались бы в офсайде при передаче мяча в их направлении. Например, при выносе мяч подальше от ворот.

    Для игроков атаки задействуется использование ошибки определения офсайда, в результате которой они могут оказаться на 1…2 метра в офсайде.

    Добавлена проверка на офсайде в действие CLEARANCE.
  • Исправлена ошибка в определении точки, в которую должны идти защитники при перемещении внутри клетки.
    подробнее
    Ранее, в ряде случаев, они ошибочно считали, что им надо бежать ближе к воротам соперника. В следующем такте они исправлялись, но у них явно были заметны необоснованные метания по полю. В основном это касалось тех игроков которые были дальше от своих ворот чем мяч.
  • Для игрока, освобождающего из списка обыгранных игроков, добавлено обновление времени его локализации.
    подробнее
    Это сделано для того, что бы такие игроки вновь не обгоняли бы обыгравших их игроков атаки сразу же после своего «возвращения» в игру.
  • Расширен механизм отхода игроков защиты в «родные» клетки.
    подробнее
    Ранее если игрок находился в тех клетках, где его вес локализации был существенен, то он там и оставался.
    Например, RCD локализованный в 1,4 там и оставался.

    Теперь в каждую роль добавлена точка поля, которая считается «самой родной» для указанной роли. И, когда мяч ушел на чужую половину поля, защитники на своей половине поля стремится оказаться в заданной точке.

    Да, у них там не очень прямолинейный алгоритм выхода в нужную точку. Первым делом они стараются добежать до заданной клетки, а когда уже оказались там, выходят в нужную точки клетки.

    посмотреть пример перемещений
    смотрим на перемещения красных RCD и LCD, а также на красного LD

    посмотреть второй пример
    опять смотрим на перемещения красных защитников
Исправления к туру 19.02
Подробнее
  • Продолжаем исправлять фиксацию офсайда после CLEARENCE (вынос мяча подальше от ворот). В прошлом туре офсайд фиксировался совершенно некорректно (не по тому игроку и не у той команды)
  • Игрок получивший мяч, после начала игры с центра поля, получает “стандартный” бонус к своей закрытости, такой же как и игрок, свободно получивший мяч.
  • Убрано ограничение, не дававшее игрокам отходить в “родные” зоны сразу через несколько клеток в том случае если с момента прошлого такта прошло более 7 секунд. В частности, это не давало игрокам возвращаться назад после углового пока мяч находился за пределами поля.
    Сделано небольшое увеличение скорости с которой игроки пешком (не бегом) отходят в “родные” зоны. Ранее скорость была чрезмерно занижена.
  • На скорость игрока теперь влияет его матчевая усталость. Усталость 5 и ниже не вдет на скорость игрока. Далее, за каждый дополнительный пункт усталости игрок снижает свою скорость на 0.8 метра в минуту.
  • Для вратарей на втором шаге размещения, в том случае если у них нет “хороших” вариантов паса, добавляется второе действие WAIT (фактически увеличивая его вес). Основная идея - лучше подождать, чем отдавать пас в борьбу
  • Для пасов назад стоит ослабить усиливающее влияние установок.
    Пример. Игрок в 5,2. Есть указание “пас вправо”. есть два варианта паса на открытых игроков в (5,3) и в (4,3). Ранее оба эти варианты усиливались одинаково. Теперь пас (4,3) усиливается меньше, в результате чего чаще будет выбираться пас в (5,3)
  • некоторое изменение в коэффициентах ослабления веса “слабых” пасов. Теперь используется более “гладкая” функция. В целом, данное изменение не должно особенно влиять на баланс.
  • Для равномерной схемы размещения защитников сделано дополнение в расчете весов клеток, куда пойдет защитник.
    Если клетка находится на одной линии с клеткой где находится игрок с мячом (но не сама клетка с мячом), то вес, характеризующий желание защитника оказаться в клетке снижается на 60%. А если клетка находится позади клетки с мячом, то вес снижается еще сильнее на 80%.
    Тем не менее влияние числа игроков в клетке по прежнему остается более существенным.
  • Добавлены две новые роли (LCM: прикрывая фланг и RCM: прикрывая фланг) делающие акцент за закрытие флангов при игре в защите. Роли станут доступными в ордере после окончания ЧЕ.
  • В лог просмотрщика добавлен “псевдотакт” BALL_MOVE, которые показывает перемещение мяча. Сейчас он показывает куда полетел мяч после удара. В целом направление перемещения мяча совпадает с картинкой удара (с точностью до округления). В просмотрщик добавлена поддержка показа перемещения мяча. Просьба посмотреть этот момент, сравнить с картинкой удара и сообщить о возможных ошибках в определении полета мяча после удара.
Исправления к туру 26.02
подробнее
  • Обнаружены и исправлены проблемы из-за которых фактически не работало перемещение игроков внутри клеток с учетом данных о соседних клетках.
    подробнее
    В ходе переработки кода изменены условия срабатывания и частично изменена логика перемещения игроков в клетках.
    В первую очередь это коснулось тех игроков защиты, которые локализованы в клетках без игроков атаки (чаще всего это клетка перед игроком с мячом или 0.2 для клеток штрафной). Теперь такие игроки начали смещаться с учетом положения игрока с мячом, стараясь оказаться между мячом и воротами. В ряде случаев учитывается возможность локализации игрока в соседних клетках или наличие там игроков атаки.
    Расстояние на которое смещается игрок теперь зависит от его скорости и времени прошедшего с момента последней локализации игрока.
    Так же в рамках этой же переработки кода активировано дополнительное перемещение для игроков которое локализовались в клетке в этом такте. (Ранее они застывали на границе клетки, а сейчас могут оказаться и в центре клетке, если им хватит на это скорости и времени).
    [*]Для ситуации, когда игрок с мячом находится ближе к воротам чем все защитники соперника и находится в клетках (5,1), (5.2) и (5,3) усиливается вес действия RUNBALL. Усиление тем больше,чем сильнее игрок. бонусом также является наличие у игрока Вп.
    Фактически, в этой ситуации снижается вероятность того, что игрок пробьет по воротам из-за штрафной.

    [*]Для равномерной схемы размещения защитников дополнительно усиливается вес (желание пойти в заданную клетку) для клетки игрока с мячом, в том случае, если там еще нет защитников. Усиление тем больше чем, сильнее игрок с учетом наличия Оп, П и Вп.

    [*]Для вратарей скорректирован расчет весов пасов в свою штрафную или перед своей штрафной для тех случаев когда в этих клетках есть игроки соперника. Вес данный вариантов пасов заметно ослабляется. Он ослабляется тем сильнее, чем сильнее вратарь (без учета спецух).

    [*]Кроме того, для вратарей в том случае, если у них нет пасов с хороших продолжений добавляется действие WAIT (подержать мяч и подождать немного). Чем сильнее вратарь тем выше вес этого действия. Чем сильнее вратарь тем выше порог, когда он считает что нет хорошего продолжения.
    После 5 подряд WAIT вратарь будет пробовать выносить мяч в центр поля (вместо действия WAIT добавляется CLEARENCE).

    [*]“Отход в родные зоны” для нападающих теперь учитывает не только “линию” офсайда, но и положение мяча. Теперь в ряде случаев им не приходится ждать пока защитники добегут из чужой штрафной до середины поля.

    [*]исправлен фланг в координатах “родной точки” роли “RD: своя половина поля”


Исправления к туру 01.03
подробнее
  • Добавлено логики в «перемещение» защитников в клетке для случая много атакующих, много защищающихся (много это от 2-х игроков и больше). Защитники стараются по возможности разобрать всех игроков атаки.
    Ранее они все старались закрыть самого близкого к воротам игрока атаки.
    Теперь игроки атаки в клетке сортируются по близости к воротам, и, начиная с «самого опасного» игрока ищется защитник в этой же клетке, который побежит к нему.

    Пример (поведение красных защитников в 0,1)
    Пример (поведение красных защитников в 1,2 и 1,3)
  • Изменено поведение защитников в клетках справа и слева от клетки игрока с мячом. Ранее они ориентировались только на положение игроков атаки в их клетке, а теперь они стараются оказаться в такой точке, которая позволяет попытаться перехватить пас на игрока в его клетке и по возможности прикрыть свои ворота.

    Пример (поведение желтого CD в 2,2)
    Пример (поведение красных защитников в 1,2)
    Пример (поведение красного CD в 0,2)
    Пример (поведение желтого DM в 0,2)
  • Исправлена ошибка заставлявшая слабозакрытых игроков атаки (обычно это было в центре поля) немного отходить на один метр назад, вместо того, что бы идти в направлении ворот соперника.
  • По итогам просмотра визуализации, исправлены «точки» для ряда ролей.
  • Автосоставы теперь всегда играют равномерную схему размещения защитников Ранее они играли зональную схему.
Исправления к туру 03.03
  • Спокойная игра теперь компенсирует 70% времени, проведенного командой с полной отдачей.
    Кроме того, каждые полные 15 минут спокойной игры уменьшают рост Ун на 1 пункт.

    Для лучшего понимания подготовил табличку. В ней приводятся значения Матчевой усталости, Ун и потери физического состояния по итогам матча.
    Предполагается что игрок, при прочих равных условиях, к концу матча набирает 27,5 пунктов матчевой усталости и теряет 8 пунктов физики (без учета эффекта подъема физики).
  • Включено изменение физического состояния по итогам товарищеских игр.
  • Статистика будет писаться игрокам в 28 сезон.
  • Добавлены текстовые описания для "плохих" расстановок.
    Пока в первом приближении, в общем случае может быть несколько строчек для одной команды (хотя часть таких описаний сводится к более общим фразам)
  • Небольшие изменения в зонах в штрафной и около неё для следующих ролей:
    • LM: базовые
    • LM: только по флангу
    • RM: базовые
    • RM: только по флангу
    • AM: базовые
    • AM: пасующий
    • LAM: пасующий
    • RAM: пасующий
    (экспорт данных в ордер и просмотр позиций сделан -можно видеть)
Исправления к туру 05.03
подробнее
  • обновлено влияние спокойной игры на матчевую усталость и расход физики. Теперь каждая минута спокойной игры компенсирует эффект от одной минуты "полной отдачи" .
  • Изменено влияние усталости на успешность отбора. Упор сделан именно на разнице усталостей. На краях диапозонов немного вырос шанс отбора.
  • добавлено текстовых описаний про "комбинацию" условий проверок на "плохие" расстановки
Исправления к туру 06.03
подробнее
  • В базу добавлена еще одна таблица в которую для каждого игрока будет записываться информация о том, сколько раз у него защитники пытались отобрать мяч и сколько раз им это удалось. (статистика матча пока не поддерживает показ этих параметров)
  • Исправлена ситуация, когда игроки локализованные в той же клетке после длительного перерыва не перемещались внутри клетки в зависимости от ситуации в клетке.
  • Внесены изменения в расчет времени замены по травме, время проведения замены по травме записывалось на 1 минуту раньше.
  • Расширен перечень описаний «неправильных» расстановок – несколько описаний заменяются одной фразой.
Исправления к туру 07.03
  • Исправлен подсчет статистики отборов по инициативе защитников
  • Уменьшено время, которое уходит на полёт мяча, после того, как вратарь отбил удар в поле. Теперь это время зависит от расстояния от места удара до ворот. Исправлено (уменьшено) время на подбор «ничейного» мяча после того, как вратарь отбил мяч в поле.
Исправления к туру 09.03
  • Убрано дублирование в подсчете числа клеток в которых оказывается игрок.
    Данная статистика влияет на матчевую усталость игроков и на расход физики по итогам матча. Тесты показывают, что особенно заметно это скажется на защитниках. В ряде случаев, возможно снижение их матчевой усталости в конце матча при нормальном настрое на игру на 8…10 пунктов.
  • Снижено влияние матчевой усталости игрока на его скорость
Исправления к началу КТ и немного по его ходу
  • В клетках (6,1) и (6.3) игроки с мячом теперь стараются оказаться чуть дальше от ворот, что бы угол при ударе был бы не такой острый.
    Ранее (для клетки 15 на 15) они стремились оказаться в (6,1)[11,14] и (6,3)[11,1], где 11 это расстояние по оси до ворота от начала клетки. А теперь, они стараются оказаться в (6,1)[9,14] и (6,3)[9,1]
  • Исправлена ошибка когда при навесе со штрафного в клетке «перемещался» игрок с мячом. Это происходило в том случае если щтрафной подавался из (5,1) (5,2) или (5.3).
  • Исправлено время, которое записывается в статистику матча для замены по травме. Ранее они в ряде случаев могло опережать время травмы.

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3253
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re:

Сообщение Сергей Романчук » 23 апр 2017 23:19

Andron писал(а):Boban, я так же предлагал повысить точность нападающих, но сначала добавить мозгов обороне, чтобы минимизировать число тупых перемещений, выбора не оптимальных и откровенно плохих решений, логики стало бы больше. реализовывались бы действительно достойные моменты, а оборона откровенно не тупила.
но абсолютно никому не нравится идея усиливать игру защитников, все хотят только повысить результативность нападения.
а если средняя температура по больнице 36,6, то зачем еще искать какое то лекарство...
очевидно же, что правка ударов ногой, без изменения поведения обороны повысит в разы результативность, о чем написано на предыдущих страницах..
CoolSpider писал(а):из такой точки в принципе возможно забить? может нужно резать/убирать действие удар?
по всей видимости в этом эпизоде у ЛМ настройка идти вперед, в обыгрыш и разыгрывать до верного. а разыгрывать до верного подразумевает большой вес удара из штрафной, тем более при отсутствии закрытости.
при этом вес удара совсем не зашкаливает.
...лобируйте свои идеи в федерации... открытая, не прекрытая "погнуха"! - долой....

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 24 апр 2017 11:55

Andron писал(а):я так же предлагал повысить точность нападающих, но сначала добавить мозгов обороне
куда им еще мозгов? если они и так заранее безошибочно знают (ггг) куда бежать и всегда оказываются там втроем? или "добавить мозгов" подразумевало что-то другое?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 24 апр 2017 13:00

Boban писал(а):куда им еще мозгов? если они и так заранее безошибочно знают (ггг) куда бежать и всегда оказываются там втроем? или "добавить мозгов" подразумевало что-то другое?
если бы это было так безошибочно, то напы не смогли бы ударить по воротам)
самые яркие моменты - это когда два игрока обороны находятся в штрафной вдвоем против одного напа и в момент передачи на этого напа один выбегает крыть не понять кого около штрафной.
нап остается1-1 с защем, сразу падает закрытость, следует удар.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 24 апр 2017 13:10

Andron писал(а):самые яркие моменты - это когда два игрока обороны находятся в штрафной вдвоем против одного напа и в момент передачи на этого напа один выбегает крыть не понять кого около штрафной.
насколько я помню. этот момент якобы правился. уж не знаю насколько успешно
Andron писал(а):то напы не смогли бы ударить по воротам)
в принципе так примерно и есть (за редким исключением)... в отличие от удара головой

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20514
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 24 апр 2017 13:15

http://pbliga.com/view_match.php?id=10793603" onclick="window.open(this.href);return false;
что еще нужно?) этот ведь лол*3 неужели Вы не видите?!?! :)
на любом уровне.. клуб/сборная...

[совершенно очевидно, что просто НЕ ХОТИТЕ видеть. еще раз призываю Диму перестать писать псевдо-фичи под свою команду!]

смотрим КАК просто доставались голевые моменты Швеции... и КАК трудно они давались Мальте :)
смотрим также, что моменты возникают только при стандартах :)

[останавливать сезон... и править... править... править..]

:)

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22701
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 24 апр 2017 13:20

http://pbliga.com/view_match.php?id=10793603
что еще нужно?) этот ведь лол*3 неужели Вы не видите?!?! :)
на любом уровне.. клуб/сборная...

[совершенно очевидно, что просто НЕ ХОТИТЕ видеть]

смотрим КАК просто доставались голевые моменты Швеции... и КАК трудно они давались Мальте :)
смотрим также, что моменты возникают только при стандартах :)

[останавливать сезон... и править... править... править..]
Boban, не гунди, ногами забивается, как минимум не меньше и без особых проблем...
http://pbliga.com/view_match.php?id=10793532" onclick="window.open(this.href);return false;

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 24 апр 2017 14:41

Boban писал(а):Andron писал(а):
самые яркие моменты - это когда два игрока обороны находятся в штрафной вдвоем против одного напа и в момент передачи на этого напа один выбегает крыть не понять кого около штрафной.
насколько я помню. этот момент якобы правился. уж не знаю насколько успешно
процентов на 5, то есть практически не правился.
Boban писал(а):http://pbliga.com/view_match.php?id=10793603
что еще нужно?) этот ведь лол*3 неужели Вы не видите?!?! :)
на любом уровне.. клуб/сборная...
не ужели ты не видишь КАК разыгрывались стандарты у команд?
если при выполнении стандартов в сторону ворот Мальты на 4 игрока сборной Швеции оставались 6 игроков обороны Мальты,
то есть систематически возникали ситуации, когда в одной клетке игроки атаки и обороны оставались 2-2,
то при стандартах в сторону ворот Швеции в штрафной находились помимо вратаря 9 игроков. на 5 атакующих игроков Мальты.
то есть самый худший исход, который мог быть при розыгрыше - это 2 игрока атаки на 3 игрока обороны...
видишь разницу?

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 26 апр 2017 11:46

Andron писал(а):
Boban писал(а):Andron писал(а):
самые яркие моменты - это когда два игрока обороны находятся в штрафной вдвоем против одного напа и в момент передачи на этого напа один выбегает крыть не понять кого около штрафной.
насколько я помню. этот момент якобы правился. уж не знаю насколько успешно
процентов на 5, то есть практически не правился.
Да, не исправлено, такое регулярно возникает, что защитник убегает от нападающего, которому идет пас. (Самое печальное, когда он "перепоручает" его защитнику из соседней клетки.)

Нужно хотя бы убрать двойственность, когда в одних алгоритмах учитываются только защитники, которые находятся в одной клетке с нападающим, а в других алгоритмах - любые защитники рядом с нападающим независимо от клеток.

Да и алгоритм оффсайда до сих пор глючит, потому что точные позиции ВСЕХ игроков в игровом моменте не определены.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение CoolSpider » 26 апр 2017 13:03

Elbro писал(а):
Andron писал(а):
Boban писал(а):Andron писал(а):
самые яркие моменты - это когда два игрока обороны находятся в штрафной вдвоем против одного напа и в момент передачи на этого напа один выбегает крыть не понять кого около штрафной.
насколько я помню. этот момент якобы правился. уж не знаю насколько успешно
процентов на 5, то есть практически не правился.
Да, не исправлено, такое регулярно возникает, что защитник убегает от нападающего, которому идет пас. (Самое печальное, когда он "перепоручает" его защитнику из соседней клетки.)
почему бы не перестать теоретизировать, а посмотреть реальные проценты, ведь они доступны
а потом предложить свои варианты
там не все так очевидно как может на первый взгляд казаться

так же напомню, что схема называется равномерная суть которой явно не собрать всех игроков на игроке с мячом...
Изображение

что других схем нет - это понятный вопрос в сторону которого может и нужно копать? т.е. предложить идеи новых защитных схем, но при этом не забывать, что и против Вас ими будут играть и когда ваша схема под названием "все в 6.2" будет работать строго по названию вы сами и не сможете сквозь такую защиту пройти

так же напоминаю, что еще несколько сезонов назад были крики вопли про то, что защита столь умна, что не дает ничего форвардам сделать... т.е. предлагается вернуться к этому?

давайте на конкретном ярком примере разберем?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 26 апр 2017 16:04

CoolSpider писал(а):давайте на конкретном ярком примере разберем?
свежак такт 28
Вэдува рвется к воротам, Аветисян его опекал в 0.3, в 0.2 было два игрока, Вэдува смещается в 6.2, там Де-Николо с вероятностью 67 к 1 остается(хорошая вероятность), а вот Аветисян
CD:{(0,2):18000{1/1}; (0,3):7200{1/0}; }=>(6,1) то есть в 3 из 10 подобных эпизодов он не пойдет в 6.2 наглухо закрывать напа, который находится перед воротами, а совершит небольшое смещение к лицевой линии, фактически ошибется только потому, что Трабалка вошел в 6.1, но в динамике эпизода он в 5 метрах позади Аветисяна и Вэдувы.
топ5 защ Лиги ошибается в 30% случаев!

я за то, чтобы в подобных эпизодах приоритет отдавался игроку с мячом и вероятность ошибиться была гораздо меньше, чем 28,5%...

с такта 769
Вииторул забил мне единственный мяч издалека. ЛДМ в нужный момент его не закрыл, а пошел закрывать АМ. но это было уже по-другому.
LDM:{(1,2):4000{1/1}; (1,1):100{1/1}; }=>(5,3) шанс ошибиться всего 2,5%, но эти проценты выпали, нап остался практически не закрыт и забил гол,
то есть в 39 из 40 подобных эпизодов вероятность пропустить будет около нуля.

то есть интуитивно, я могу пропустить всего один такой мяч за сезон, зато эпизоды в 6.2 будут возникать практически каждую игру..
CoolSpider писал(а):"все в 6.2" будет работать строго по названию вы сами и не сможете сквозь такую защиту пройти
тут то и можно будет подкрутить точность напов, чтобы из убойных позиций они забивали 7-8 из 10 попыток, а не 1, как сейчас.
то есть создал хороший момент - забил, а не создал 10 за счет тупости обороны и хорошо, если один забил))
Последний раз редактировалось Andron 26 апр 2017 16:41, всего редактировалось 2 раза.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 26 апр 2017 16:13

Andron писал(а):CD:{(0,2):18000{1/1}; (0,3):7200{1/0}; }=>(6,1) то есть в 4 из 10 подобных эпизодов он не пойдет в 6.2 наглухо закрывать напа, который находится перед воротами, а совершит небольшое смещение к лицевой линии, фактически ошибется только потому, что Трабалка вошел в 6.1, но в динамике эпизода он в 5 метрах позади Аветисяна и Вэдувы.
топ5 защ Лиги ошибается в 40% случаев!
у меня 28.5% вероятность получилась ;)
и алгоритм не знает о силе и спецах игрока защиты

какое значение считаешь нормальным?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 26 апр 2017 16:29

CoolSpider писал(а):у меня 28.5% вероятность получилась ;)
и алгоритм не знает о силе и спецах игрока защиты

какое значение считаешь нормальным?
ну да, как всегда поспешил, исправил, но принципиально это ничего не меняет.
28,5% это так же много, не находишь?)
1-2% считаю нормальным.
в идеале, конечно, пристегнуть еще и ПС и спецы.
например базовая вероятность ошибки 10% и снижается на 0,07% за каждый балл ПС.
то есть игрок с ПС 50 будет иметь 6,5%, с ПС 100 - 3% спеца П снижает вероятность еще на 1% вне зависимости от ПС.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 26 апр 2017 16:41

Andron писал(а):28,5% это так же много, не находишь?)
для данного случая - да
для общего, нужно смотреть... т.е. по крайней мере усиливать веса именно для игрока с мячом в 6.2...
т.е. суть в том, чтобы не получить ситуацию когда в клетке с игроком с мячом будет привязано постоянно 2 игрока, что приведет к тому, что игрок с мячом будет постоянно закрыт и не будет ударов пасов и т.д., а сразу потерять

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 5198
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 26 апр 2017 16:57

CoolSpider писал(а):для общего, нужно смотреть... т.е. по крайней мере усиливать веса именно для игрока с мячом в 6.2...
когда напа пусть даже сильного, закрывают два топовых заща, это логично, чтобы он не мог ударить, не сильные защи не создадут максимальную закрытость..
не согласен, что надо упираться в 6.2,
6.1 и 6.3 должны так же хорошо закрываться в ситуации, когда игрок с мячем там.
с другой стороны, повысить результативность из убойных позиций. сейчас из 6.1 и 6.3 забить крайне сложно при обилии ударов.

Anathema
Публицист
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 27 апр 2017 13:24

Народ, а что с физой то? Я видел что стали игроки больше терять... Но блин 62 минуты спокойной и 30 минут обычной при УН 20 и -2 физы...

Alex1
Публицист
Сообщения: 1870
Зарегистрирован: 22 апр 2003 15:25
Откуда: Минск, Этникос (Ассия, Кипр)
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Alex1 » 27 апр 2017 14:08

Anathema, в кубковых матчах всегда потеря физы больше, чем в играх чемпа. 1-2 это еще хорошо, у меня есть и 3-4 при обычной игре. Все зависит от количества ТТД

Anathema
Публицист
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: 14 фев 2007 18:05
Откуда: Минск, Зенит

Сообщение Anathema » 27 апр 2017 15:53

Alex1, я не сравниваю с играми чемпа, а сравниваю с тем, что было в прошлом сезоне.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Elbro » 27 апр 2017 16:13

CoolSpider писал(а):
Elbro писал(а):Да, не исправлено, такое регулярно возникает, что защитник убегает от нападающего, которому идет пас. (Самое печальное, когда он "перепоручает" его защитнику из соседней клетки.)
почему бы не перестать теоретизировать, а посмотреть реальные проценты, ведь они доступны
а потом предложить свои варианты
там не все так очевидно как может на первый взгляд казаться
Да причем здесь проценты? ))) Самого факта, что защитники при каждом действии существенно перераспределяются уже достаточно!!!

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7311
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 27 апр 2017 16:14

Anathema, Alex1, в кубковых матчах ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ расход физы. Другое дело, что после матча чемпа восстанавливается +7 физы, а после матча кубка только +4.

шекспир
Магистр форумных наук
Сообщения: 4604
Зарегистрирован: 07 апр 2004 23:34
Откуда: Nekto из АФК (Швеция) (id=674)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение шекспир » 27 апр 2017 16:44

Elbro писал(а):Anathema, Alex1, в кубковых матчах ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ расход физы. Другое дело, что после матча чемпа восстанавливается +7 физы, а после матча кубка только +4.
блин, я всегда ломал голову над разной потерей физы в чемпе и кубках, теперь понятно стало.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 16 май 2017 09:05

я понимаю, что для генератора это пасы в сторону и особенно влево на свободного игрока... но как же это бесит :(
ведь впереди свободная клетка, игрок на границе и есть соответствующая установка... я прям вижу как в реальном футболе игрок по сути уже стоит сам перед воротами на границе штрафной и решает скинуть на 20 метров назад... :((

Изображение

Rudim
Доктор форумных наук
Сообщения: 10851
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!
Контактная информация:

Сообщение Rudim » 16 май 2017 10:10

CoolSpider, а вот такое не бесит?

Д. Свифт получает мяч... Д. Свифт идет в обыгрыш... Д. Свифт за счет техники уходит от Б. Коваля... Д. Свифт проходит вперёд... Д. Свифт идет в обыгрыш... Д. Свифт за счет техники уходит от П. Зелиньски... Против Д. Свифт плотно играет Я. Цецюра... Д. Свифт пытается обыграть Н. Марцин... Д. Свифт за счет техники уходит от Н. Марцин... Д. Свифт врывается в штрафную площадь... Д. Свифт, находясь под пресcингом, делает короткий пас...

В каждом матче до сотни дриблингов с каждой стороны.
"я прям вижу как в реальном футболе игрок по сути" пытается обыграть всех и каждого. Это не бесит?
Бесит то, что не устраивает. А то, что устраивает, даже если к нормальному футболу не имеет отношения - считается нормой.

Даже в дворовом футболе за 90 минут две команды не совершат по 100 дриблингов.
А тут это в порядке вещей в играх Лиги Чепмионов. По 30 дриблингов одного игрока - это футбол? Покажите мне хоть одну игру

Но ведь важнее указывать на то, что не устраивает, а не на то, что перекошено.

"Месси. 4,6 удачных обводки за матч – первое место в Испании и третье в Европе (после Эдена Азара и Карима Беллараби). Статистику своего дриблинга Криштиану лучше никому не показывать – с показателем 1,5 обыгрыша за игру португалец на 140-м месте в Европе. "

Сравните с ПБ-Лигой и хоть раз сделайте выводы, в какую ерунду мы тут сейчас играем.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 22701
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 16 май 2017 10:34

CoolSpider, а вот такое не бесит?

Д. Свифт получает мяч... Д. Свифт идет в обыгрыш... Д. Свифт за счет техники уходит от Б. Коваля... Д. Свифт проходит вперёд... Д. Свифт идет в обыгрыш... Д. Свифт за счет техники уходит от П. Зелиньски... Против Д. Свифт плотно играет Я. Цецюра... Д. Свифт пытается обыграть Н. Марцин... Д. Свифт за счет техники уходит от Н. Марцин... Д. Свифт врывается в штрафную площадь... Д. Свифт, находясь под пресcингом, делает короткий пас...

В каждом матче до сотни дриблингов с каждой стороны.
"я прям вижу как в реальном футболе игрок по сути" пытается обыграть всех и каждого. Это не бесит?
Бесит то, что не устраивает. А то, что устраивает, даже если к нормальному футболу не имеет отношения - считается нормой.

Даже в дворовом футболе за 90 минут две команды не совершат по 100 дриблингов.
А тут это в порядке вещей в играх Лиги Чепмионов. По 30 дриблингов одного игрока - это футбол? Покажите мне хоть одну игру

Но ведь важнее указывать на то, что не устраивает, а не на то, что перекошено.

"Месси. 4,6 удачных обводки за матч – первое место в Испании и третье в Европе (после Эдена Азара и Карима Беллараби). Статистику своего дриблинга Криштиану лучше никому не показывать – с показателем 1,5 обыгрыша за игру португалец на 140-м месте в Европе. "

Сравните с ПБ-Лигой и хоть раз сделайте выводы, в какую ерунду мы тут сейчас играем.
Ну у этого всегда одно и тоже: много бьют/забивают головой - плохо, не бьют/не забивают головой - плохо, много дриблят - плохо, не дриблят - плохо, нападение не может переиграть защиту - плохо, защита не может сдержать нападение - тоже плохо...

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 16 май 2017 10:57

Rudim, ну ты слегка передергиваешь, в реальном футболе дрибл и отборы две разные статы, у нас хотя бы сейчас вынесли отборы в отдельную, но дрибл все еще включает оба
но по факту, я с тобой согласен :)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 16 май 2017 11:19

Rudim, у меня вопрос к влиянию настроек на действия в текущем генераторе

у тебя вопрос общий к идеологии генератора
открыл так сходу 10 сезон, первый тур, первый матч Пафоса
http://pbliga.com/view_match.php?id=10321112" onclick="window.open(this.href);return false;
91 дриблинг на 2 команды
т.е. проблема о которой ты говоришь появилась не сегодня

если у тебя есть решение, то думаю никто не откажется его услышать, т.е. как убрать дриблы, что вместо них (надеюсь ты видел, что отборы специально вынесли в отдельную графу, т.е. дриблов в матче не 100, а 50)? и как при этом сделать играбельной игру?

отдельный вопрос о притягивании игры к реальному футболу... так вот да в игре может быть 10 Месси в команде в части дриблинга и если игрок больше ничего не умеет, а такое в игре тоже возможно, то почему бы ему не пытаться обыграть всех и каждого?
или ты предлагаешь сделать запрет на количество Месси в игре?

Закрыто