- Переработаны навесы с игры и реализовано новое поведение игроков, особенно тех, которые видит, что они находятся в офсайде.
После навеса теперь могут фиксироваться офсайды."подробное описаниет навесов"
- Исправлен баг с “лишним” расчетом закрытости при исполнении своего стандарта.
- Обыгранный игрок теперь не начинает отходить в “родные зоны” пока находится в одной клетке с мячом.
Ранее он мог начинать это делать сразу после того, как был обыгран.
Это должно исключить повторное обыгрывание одного и того же игрока. - Пас назад даёт игроку, получившему мяч бонус к расчету закрытости в последующий такт
все пасы из 6.2 считаются пасами назад. Пасы из 6,1 в 6,0 и из 6,3 в 6,4 тоже считаются пасами назад
18 сентября
- теперь состояние игрока “видит поле” удерживается в одном положении до 12 секунд. То есть в соседних тактах игрок будет одинаково “видеть” или “не видеть” поле.
- Перебалансированы вероятности того, что игрок “не видит поля”. Усилено влияние усталости (оно было совсем символическим). В целом свежие игроки теперь несколько чаще “видят поле”
- Выведенные “в резерв” (при размещении по клеткам ) защитники теперь могут “возвращаться”.
"подробности"
- Исправлена ошибка, когда игрок, навешивающий мяч со штрафного из клеток (5,1) (5,2) (5,3) перемещался как обычный полевой игрок.
- Изменены текстовые описания для RunBall и RunShortBall.
для RunBall пробуем сказать, что клетка впереди свободна, если там нет защитников. - Изменен алгоритм вычисления дистанции на которую смещается игрок в ходе RUNBALL, теперь игрок находящийся на границе клетки не оказывается на расстояние пары метров от той точки, где он был
25 сентября
- Смещение в ходе RUNBALL теперь меньше, если в клетке есть защитники. Чем больше защитников тем ближе игрок с мячом к границе клетки.
- Исправлена (?) ошибка, возникающая при навесе с игры, если навес проходил, и замыкающий сбрасывал мяч на партнера, то этим партнером обычно оказывался игрок подающий навес.
- немного изменено поведение SW при игре без мяча. Теперь, в отличи от других позиций SW не покидает ту клетку, где он был локализован в фазе “перемещения игроков защиты для создания зоны офсайда”. То есть обычно SW смещается поближе к границе между (5,2) и (6,2) но не переходит туда только в фазе размещения игроков (с проверкой локализации)
- Из хроники убран вывод пониженных весов локализации при “неправильных” расстановках.
28 сентября
- Исправлена ошибка, из базы данных не считывалось значение готовности игроков, считалось что готовность всех игроков всегда равна 100.
сбор статистики игроков переключен на 27 сезон - Включено изменение физической готовности в товарищеских играх (временно)
- Исправлена ошибка в функции перемещения игрока из одной точки в другой. Из-за излишней оптимизации игрок перемещался только по одной координате, перемещение по флангой координате игнорировалось, если было перемещение игрока по оси до ворот. Речь идет о метровых координатах игроков, а не об их клетках.
- Еще немного ужесточен отход назад для обыграных игроков. Теперь они не “перемещаются” и в том случае, если находятся на 1 клетку дальше от ворот, чем игрок с мячом. Если обыгранный игрок находится в 4,3, а игрок с мячом находится в 5,3, то в этом случае перемещения его назад не происходит.
- Механизм перемещения игрока в функции SHIFT_BALL синхронизирован с обновленным ранее перемещением в функции RUNBALL
2 октября
4 октября
- доработан механизм проверки выполнения условия замен, теперь в заменах можно задавать условия, зависимые от состояния игрока. если уходящий с поля игрок не задан условие игнорируется
- Добавлены три новые условия замен: игрок получил ЖК, игрок сильно устал (матчевая усталость выше 35) и исход игры не предрешен (разница в счете не более 1 мяча, то есть подходят и 0:0 и 2:1 и 1:2)
- немного увеличена зона перед игроком, нахождение в которой игроков соперника блокирует BULLIT и снижает вес RUNBALL.
- Обыгранные игроки больше не могут блокировать удары по воротам
- Все-таки добавлено обнуление поля, отвечающего за показ изменения опыта по Рп и Л
- Скорректированы веса для действия CLEARANCE
- Усилено влияние закрытости игрока на снижение веса действия RUNBALL
- SW теперь, как и другие игроки, участвует в “создании офсайдной ловушки”
- Опять исправлены ошибке в определении клеток, в которых находятся обыгранные игроки относительно мяча.
- Если игрок, находящийся в офсайде коснется мяча после плохого паса, то должен быть зафиксирован офсайд. ранее в подобной ситуации офсайд не фиксировался.
7 октября
- Защитники (LD, RD, CD, SW) оказавшиеся дальше от ворот чем игрок с мячом теперь отходят назад (примерно на его уровень) - стараясь смещаться чуть ближе к мячу.
- Снижено влияние установки “идти в обыгрыш” на вес действия DRIBBLING. Ранее вес этого действия увеличивался более чем в 3 раза при наличии такой установки.
- Исправлена ошибка, из-за которой “терялись игроки защиты” в том случае если пас был не очень хороший (не плохой, а именно не слишком хороший) или игрок, принимающий мяч ошибался в приеме мяча (не терял его а именно “плохо обрабатывал). Из за ошибки считалось, что в подобных случаях игрок “свободно получил мяч” и игрок получал бонус к расчету своей закрытости.
- Добавлен виртуальный полутакт “BAD_PASS”, который отображает на кого шла передача. В результате исправления ошибки поменялось поведения защитников - теперь они стали выбивать мяч из под ног или перехватывать пас.
- Исправлена ошибка в новых условиях замены. Если заменяемый игрок отсутствовал в составе на игру, то такая замена считалась возможной к проведению и игроки ради нее выбивали мяч за боковую.
- уменьшено время, отводимое на действие WALL
9-11 октября
- Отходящие назад защитники (те, которые дальше от ворот чем мяч), отходят только в том случае, если они не были обыграны.
балансированы веса действия DRIBLING. В частности вес дриблинга снижается, если есть пас с хорошим весом, что обычно свидетельствует о наличии хорошего продолжения атаки. - отключена возможность перехвата после первого паса со стандарта.
- при расчете весов действия теперь учитывается вес максимального паса
- игроки с мячом в своей штрафной, в том случае если у них могут отобрать мяч теперь не только стараются вынести его подальше в поле, но уйти на фланг (подальше от ворот)
- Балансировка способности игроков “видеть поле”. В целом возможности игроков видеть поле (при навесе) повышены. Так, игрок с ПС=90 теперь “видит поле” примерно в половине случаев, раньше он видел поле примерно одина раз из четырех. По прежнему, существенно влияние Вп, и особенно Вп2. Повышено влияние матчевой усталости на способность игрока “видеть поле”. Игрок с усталостью 25 теряет 20% от своей базовой вероятности “видеть поле”.
- скорректированы описания в хронике, для случаев когда игрок перемещается с мячом из (6,3) в (6.2) - теперь он движется не в штрафную, а к воротам.
13 октября
- Нелокализованные игроки теперь тоже могут принять участие в завершении навеса с игры. Обыгранные ранее защитники игнорируются.
- небольшие фиксы обработки координат игроков с мячом, завершающих навес, теперь они не будут “перелетать” на противоположную границу клетки. Это происходило в ряде случаев, если они оказывались ровно на границе клетки.
- Игроки, не успевающие на завершение навеса, теперь все равно смещаются немного ближе к воротам. Ранее они перемещались по прямой в сторону ворот.Исправлен расчет закрытости при штрафных. Ранее в ходе штрафного закрытость не считалась во всех клетках, а сейчас расчет отключается только в клетке с мячом.
- Опять исправлено обнуление изменения опыта по Рп и Л у игроков, выходивших на поле, надеюсь что в этом туре оно наконец-то обнулится.
убрана большая часть отладочных сообщений из видимого слоя хроники - плохой пас теперь сбрасывает состояние “стандарт”, ранее это состояние сбрасывалось только после успешного паса.
16 октября
- Балансировка веса WALL.
наличие у защитника спецух, влияющих на перехват мяча при стеночке (У и П) немного снижает вес действия
Учитываются настройки в тактической схеме- если сказано идти вперед и нет указаний обыгрывать, то вес действия повышается
- если есть указание “больше бить”, и в наличии удар с не совсем нулевым весом, то вес стеночки снижается
- Если есть указание “бить с дальней дистанции”, игрок находится в 5.х и и в наличии удар с не совсем нулевым весом, то вес стеночки снижается
- Если есть указание “разыгрывать до верного”, то вес действия повышается
- если есть указание “меньше бить по воротам”, то вес действия повышается
- в штрафной площади учитывается расстояние до ворот, чем ближе тем меньше вес действия
- Наличие обыгранных защитников снижает вес действия BACK_BALL, после которого обыгранные игроки перестают быть обыгранными.
- Если есть действие BULLIT с хорошим весом, то DRIBLING, RUNBALL и WALL не добавляются в список выбора.
21 октября
- Исправлена ошибка, из-за который не проводились все замены связанные с условиями, привязанными к конкретному игроку (желтая карточка и усталость).
- Заметно уменьшено время раздумий для вратарей, которые зафиксировали мяч после удара. Тем не менее, если счет в игре хороший (например, выполнена задача) то вратари будут меньше спешить с вводом мяча в игру, так как счет устраивает их команду. При этом счет с разницей меньше 1 мяча, даже при выполненной задаче, не заставит их медлить.
Если же игра команды не складывается и она сильно проигрывает, то вратари тоже придерживают мяч у себя (чтобы не стало еще хуже) - балансировка оценок и расхода физической готовности
24...26 октября
- исправлена ошибка с неверным вводом мяча из за боковой после попытки перехвата
- исправлена ошибка, в ряде случае приводившая к досрочному удалению игрока из списка обыгранных
- балансировка оценок и расхода физической готовности