Генератор перед 27 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 27 сезоном

Сообщение Yazynin » 08 сен 2016 01:49

  • Переработаны навесы с игры и реализовано новое поведение игроков, особенно тех, которые видит, что они находятся в офсайде.
    После навеса теперь могут фиксироваться офсайды.
    подробное описаниет навесов
    • В фазе расчета весов смотрим всех игроков, находящихся в 6,2 и смежных клетках (то есть 6,1...6,3 и 5,1...5,3).
    • Определяем кто из этих игроков может добежать до 6,2, что бы попытаться замкнуть навес, при этом учитывается наличие у игроков скорости (функциональность Ск).
      Игроки умеющие играть головой (функциональность Г) имеют бонус, то есть добегают на навес с чуть более дальней “дистанции”.
      Если игрок обладает ускорением (функциональность У), то он будет способен забегать дальше от границы между клетками, но только в том случае, если сам игрок находится недалеко от границы клетки.
    • Для игроков атаки исключаем тех, кто считает, что он находится в офсайде (игроки могут определять наличие офсайда у себя с ошибкой).
    • Среди оставшихся игроков атаки ищем того, кто будет завершать навес. Если таких игроков несколько то случайно выбираем одного по специальным весам, которые учитывают позиционную силу игрока и наличия у него Г, Ч, П и У. Влияние всех параметров нелинейное.
      Например, если выбор идет между двумя игроками с ПС 100 и 80, то более сильный игрок будет выбираться в более чем 70% случаев.
      При наличии выбора из игроков с ПС 100 и 60, более сильный игрок будет выбираться почти в 90% случаев.
    • Среди игроков защиты выбираем того защитника, который будет пытаться помешать навесу.
      Выбор осуществляется аналогично выбору игрока атаки, только учитывается наличие у защитника Г, Оп, П и У.
    • Для игрока с мячом определятся “видит” ли он поле в этот момент.
      Сильные игроки, обладающие видением поля (функциональность Вп), могут “видеть поле” практически всегда (особенно это справедливо для Вп3).
      Усталость игрока немного снижает его возможность “видеть поле”.
      Если игрок в данном такте не “видит поля”, то в список его действий добавляется действие CROSS (навес с игры).
      Если же игрок “видит поле”, то проверяется есть ли игрок, способный завершить навес, если такого игрока нет, то действие CROSS не добавляется в список возможностей.
      Если игрок, способный завершить навес, есть, то проверяется не находится ли он в офсайде (как всегда с учетом возможной ошибки, теперь связанной с игроком, владеющим мячом).
      Если игрок видит, что завершающий навес игрок находится в офсайде, то действие CROSS не добавляется в список возможностей.
      В хронику может добавляться фраза о том, что игрок не видит на кого, можно навесить. Такая фраза не добавляется в хронику, если на соседних тактах ничего не меняется.
    • Если для продолжения генерации было выбрано действие CROSS, то происходит навес.
      При этом проверяется наличие у игрока, выбранного для завершения навеса офсайда (при этом судьи не ошибаются в этом вопросе). Если офсайд есть, то он будет зафиксирован, но только после того как будет осуществлено перемещение игроков в ходе “борьбы за навес” (такт CROSS_move в просмотрщике).
      Перемещаются два “активных” игрока (игрок атаки старается оказаться ближе к воротам, а игрок защиты старается оказаться перед ним), рядом с ними перемещаются остальные игроки, которые успевают на навес. Игроки, которые не успевают на навес перемещаются на пару метров ближе к ворота.
    • Далее, розыгрыш навеса осуществлять так же как и раньше.
  • Исправлен баг с “лишним” расчетом закрытости при исполнении своего стандарта.
  • Обыгранный игрок теперь не начинает отходить в “родные зоны” пока находится в одной клетке с мячом.
    Ранее он мог начинать это делать сразу после того, как был обыгран.
    Это должно исключить повторное обыгрывание одного и того же игрока.
  • Пас назад даёт игроку, получившему мяч бонус к расчету закрытости в последующий такт
    все пасы из 6.2 считаются пасами назад. Пасы из 6,1 в 6,0 и из 6,3 в 6,4 тоже считаются пасами назад
18 сентября
  • теперь состояние игрока “видит поле” удерживается в одном положении до 12 секунд. То есть в соседних тактах игрок будет одинаково “видеть” или “не видеть” поле.
  • Перебалансированы вероятности того, что игрок “не видит поля”. Усилено влияние усталости (оно было совсем символическим). В целом свежие игроки теперь несколько чаще “видят поле”
  • Выведенные “в резерв” (при размещении по клеткам ) защитники теперь могут “возвращаться”.
    подробности
    Если у защитника “выведенного в резерв” есть другие клетки, то оценивается ситуация в тех клетках (наличие там своих и чужих игроков, является ли “новая” клетка - “клеткой перед игроком”, т.п.) и такой защитник локализуется в “новой” клетке на этом же такте. Защитники, “выведенные в резерв”, в клетке (0,2) новую клетку не выбирают.
    В тестовых играх упомянутых ситуаций обычно было менее 10 за игру.
    В хронику временно выводится отладочная строка, характеризующая алгоритм выбора “новой” клетки,
    например, строчка REM:LD{68465}=(0,1){(2,0):350,(1,0):1200,(1,2):460,}=>(1,0)
    означает, что LD находился в (0,1), но мог бы добежать до 3-х других клеток. Среди них выбирается клетка с максимальным “оценочным” параметром. Обычно у игрока есть одна альтернативная клетка размещения.
  • Исправлена ошибка, когда игрок, навешивающий мяч со штрафного из клеток (5,1) (5,2) (5,3) перемещался как обычный полевой игрок.
  • Изменены текстовые описания для RunBall и RunShortBall.
    для RunBall пробуем сказать, что клетка впереди свободна, если там нет защитников.
  • Изменен алгоритм вычисления дистанции на которую смещается игрок в ходе RUNBALL, теперь игрок находящийся на границе клетки не оказывается на расстояние пары метров от той точки, где он был
25 сентября
  • Смещение в ходе RUNBALL теперь меньше, если в клетке есть защитники. Чем больше защитников тем ближе игрок с мячом к границе клетки.
  • Исправлена (?) ошибка, возникающая при навесе с игры, если навес проходил, и замыкающий сбрасывал мяч на партнера, то этим партнером обычно оказывался игрок подающий навес.
  • немного изменено поведение SW при игре без мяча. Теперь, в отличи от других позиций SW не покидает ту клетку, где он был локализован в фазе “перемещения игроков защиты для создания зоны офсайда”. То есть обычно SW смещается поближе к границе между (5,2) и (6,2) но не переходит туда только в фазе размещения игроков (с проверкой локализации)
  • Из хроники убран вывод пониженных весов локализации при “неправильных” расстановках.
28 сентября
  • Исправлена ошибка, из базы данных не считывалось значение готовности игроков, считалось что готовность всех игроков всегда равна 100.
    сбор статистики игроков переключен на 27 сезон
  • Включено изменение физической готовности в товарищеских играх (временно)
  • Исправлена ошибка в функции перемещения игрока из одной точки в другой. Из-за излишней оптимизации игрок перемещался только по одной координате, перемещение по флангой координате игнорировалось, если было перемещение игрока по оси до ворот. Речь идет о метровых координатах игроков, а не об их клетках.
  • Еще немного ужесточен отход назад для обыграных игроков. Теперь они не “перемещаются” и в том случае, если находятся на 1 клетку дальше от ворот, чем игрок с мячом. Если обыгранный игрок находится в 4,3, а игрок с мячом находится в 5,3, то в этом случае перемещения его назад не происходит.
  • Механизм перемещения игрока в функции SHIFT_BALL синхронизирован с обновленным ранее перемещением в функции RUNBALL

2 октября
подробнее
Еще в среду я уже почти готов был сказать, что прогнозы по "быстрому" старту самые благоприятные.
но... далее начались сложности. Очень большие сложности. Можно даже сказать, что генератор рассыпался в своей внутренней логике.
В попытках разобраться с этим прошло много времени, было сгенерены тысячи игр на тестовом сервере.
Пару раз, хотелось откатить все изменения назад (по состоянию на среду) и отложить до лучших времён.

В общем, всё началось с уточнения в генераторе понятия офсайда и приведение его трактовки генератором к букве официальных правил.
Казалось бы ничего страшного, но... существенно выросло число ударов,число выходов один на один и резко (я, бы сказал недопустимо) поднялась результативность.
Так на тестах генератор среды давал результативность 2,3 за игры, а после правок она улетела до 4,4 и счета стали сильно "хоккейные". :(

А перед эти был устранен баг, когда в список действий не добавлялись ни DRIBBLING, ни RUNBALL (это происходило в том случае, если оба эти действия были не нулевые). Отказываться от этого исправления не хотелось. :)

Пришлось очень подробно смотреть игры, расширить отладочный вывод в попытках найти причину. Но большая часть правок почти ничего не давала.

Было уменьшены "рывки" игроков атаки на завершение навеса, вернее было уменьшена дистанциях их "прогулки" по (6,2). Уменьшение было сделано за счет учета числа игроков обоих команды, "участвующих" в завершении навеса. Чем больше защитников, тем меньше бежим по 6.2, чем больше партнеров,тем дальше можем пробежать (но с учетом ограничений по времени). Наличие у игрока Г и У помогает забегать ближе к воротам. Наличие у защитников Г мешает приближаться к воротам. (Косвенно на возможность подбежать поближе к воротам влияет и Ск, за счет того что увеличивает теоретически "пробегаемую" игроком дистанцию)

Была уменьшена дистанция "рывка" для игрока, получающего мяч за счет увеличения влияния закрытости игрока. Для 6,2 была увеличена сложность перемещения ближе к воротам. Делалось для того, что бы увеличить среднее расстояние ударов до ворот. С результативностью стало чуть лучше, но не существенно.

Была улучшена игра игроков защиты без мяча, располагаемых в клетке где нет игроков атаки. ранее они старались оказаться в середине клетке. И часто бывали ситуации когда мяч в 6,3 игрок в середине клетки, а защитник в 6,2 идет поближе к границе клетки. Сделал учет положения мяча, стараемся оказаться чуть ближе к мячу. Для 6.х стараемся оказаться примерно на уровне линии мяча, если мяч тоже в 6.х, но в другой клетке.

После того, как разобрались с игроками защиты, не имеющих в клетке оппонентов, настал черед для тех защитников, которым есть на кого бежать.
В основном изменения коснулись клеток штрафной. Сделал учет того, где находится мяч, относительно клетки. В основном игроки защиты пытаются встать перед игроком, так что бы "перекрывать" пас на него (с небольшим смещение в сторону мяча). Естественно, что если игрок не успевает по времени, то они и не добегает до "своего" игрока.
Для 6.х сделал целью приход защитника в такую точку, что бы нападающие оказались бы в офсайде.

В общем, все правки привели к небольшому снижению результативности (до уровня в 3.6..3.7), но возросшее число ударов почти не менялось.

Состояние генератора оставалось неопределенным.

Было замечено, что теперь игроки обоих команд стали часто располагаться в 6.х на одной линии рядом с клетками 5.х. Попробовал сделать для этого случая фиксацию офсайдов в 50% таких случаев. Офсайдов стало сильно больше, на результативности это почти не повлияло. После экспериментов убрал это изменение.

Попробовал сделать создание "офсайдной ловушки". В том случае, если игроки вытягивались вдоль границ клеток, сделал для защитников отход от ворот на 1 дополнительный метр. Если быть точным, до координаты (0,х)[15,х] - относительно своих ворот. Таким образом игроки атаки оказались в офсайде.
Но... теперь ерунда оказалась с игроками атаки. Торчать в офсайде явно не дело. Отходить назад в другую клетку? Это уже было, часто критиковалось, да и сами игроки выпадали бы из игры, так как на них бы не пасовали бы...

Попробовал сделать так, что бы игроки сами бы переходили бы в другие клетки. В рамках обычного размещения игроков.
Для игроков атаки запоминаем признак того, что против них использовалась "офсайдная ловушка" и в ходе размещения игроков на следующем такте в 10 раз снижаем привлекательность оказаться в той клетке где они были раньше.То есть, такие игроки скорее всего сменят свою клетку.

И вот теперь удалось снизить число ударов до уровня сопоставимого с тем, что было в среду, самая результативность снизилась до уровня 2,07.

Вроде бы, генератор удалось привести в чувство. И даже поведение защитников стало немного лучше.


между делом добавил полутакт "WALL_as", который теперь визуализирует в просмотрщике перемещение мяча партнеру в ходе стеночке (и обратно, так как в следующем такте, мяч, обычно, оказывается у того кто делает стеночку).

Для игроков, выходящих по поле в любой игре, обнуляется в базе данных поле, показывающее изменение опыта по Л и Рп.

отключил изменение физики в товарищеских играх, так как готовность мы проверили, а смотреть на расход физики пока рано, с генератором бы разобраться.
4 октября
  • доработан механизм проверки выполнения условия замен, теперь в заменах можно задавать условия, зависимые от состояния игрока. если уходящий с поля игрок не задан условие игнорируется
  • Добавлены три новые условия замен: игрок получил ЖК, игрок сильно устал (матчевая усталость выше 35) и исход игры не предрешен (разница в счете не более 1 мяча, то есть подходят и 0:0 и 2:1 и 1:2)
  • немного увеличена зона перед игроком, нахождение в которой игроков соперника блокирует BULLIT и снижает вес RUNBALL.
  • Обыгранные игроки больше не могут блокировать удары по воротам
  • Все-таки добавлено обнуление поля, отвечающего за показ изменения опыта по Рп и Л
  • Скорректированы веса для действия CLEARANCE
  • Усилено влияние закрытости игрока на снижение веса действия RUNBALL
  • SW теперь, как и другие игроки, участвует в “создании офсайдной ловушки”
  • Опять исправлены ошибке в определении клеток, в которых находятся обыгранные игроки относительно мяча.
  • Если игрок, находящийся в офсайде коснется мяча после плохого паса, то должен быть зафиксирован офсайд. ранее в подобной ситуации офсайд не фиксировался.
примечание
PS. После правок, генерации на тесте показали что теперь наличие SW в команде больше не является залогом беды.
Первые контрольные генерации показали, что команда с SW-CD проигрывала команде с LCD-RCD в 2...3 раза чаще чем выигрывала.
Внесенные исправления устранили подобный дисбаланс
7 октября
  • Защитники (LD, RD, CD, SW) оказавшиеся дальше от ворот чем игрок с мячом теперь отходят назад (примерно на его уровень) - стараясь смещаться чуть ближе к мячу.
  • Снижено влияние установки “идти в обыгрыш” на вес действия DRIBBLING. Ранее вес этого действия увеличивался более чем в 3 раза при наличии такой установки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой “терялись игроки защиты” в том случае если пас был не очень хороший (не плохой, а именно не слишком хороший) или игрок, принимающий мяч ошибался в приеме мяча (не терял его а именно “плохо обрабатывал). Из за ошибки считалось, что в подобных случаях игрок “свободно получил мяч” и игрок получал бонус к расчету своей закрытости.
  • Добавлен виртуальный полутакт “BAD_PASS”, который отображает на кого шла передача. В результате исправления ошибки поменялось поведения защитников - теперь они стали выбивать мяч из под ног или перехватывать пас.
  • Исправлена ошибка в новых условиях замены. Если заменяемый игрок отсутствовал в составе на игру, то такая замена считалась возможной к проведению и игроки ради нее выбивали мяч за боковую.
  • уменьшено время, отводимое на действие WALL
9-11 октября
  • Отходящие назад защитники (те, которые дальше от ворот чем мяч), отходят только в том случае, если они не были обыграны.
    балансированы веса действия DRIBLING. В частности вес дриблинга снижается, если есть пас с хорошим весом, что обычно свидетельствует о наличии хорошего продолжения атаки.
  • отключена возможность перехвата после первого паса со стандарта.
  • при расчете весов действия теперь учитывается вес максимального паса
  • игроки с мячом в своей штрафной, в том случае если у них могут отобрать мяч теперь не только стараются вынести его подальше в поле, но уйти на фланг (подальше от ворот)
  • Балансировка способности игроков “видеть поле”. В целом возможности игроков видеть поле (при навесе) повышены. Так, игрок с ПС=90 теперь “видит поле” примерно в половине случаев, раньше он видел поле примерно одина раз из четырех. По прежнему, существенно влияние Вп, и особенно Вп2. Повышено влияние матчевой усталости на способность игрока “видеть поле”. Игрок с усталостью 25 теряет 20% от своей базовой вероятности “видеть поле”.
  • скорректированы описания в хронике, для случаев когда игрок перемещается с мячом из (6,3) в (6.2) - теперь он движется не в штрафную, а к воротам.
13 октября
  • Нелокализованные игроки теперь тоже могут принять участие в завершении навеса с игры. Обыгранные ранее защитники игнорируются.
  • небольшие фиксы обработки координат игроков с мячом, завершающих навес, теперь они не будут “перелетать” на противоположную границу клетки. Это происходило в ряде случаев, если они оказывались ровно на границе клетки.
  • Игроки, не успевающие на завершение навеса, теперь все равно смещаются немного ближе к воротам. Ранее они перемещались по прямой в сторону ворот.Исправлен расчет закрытости при штрафных. Ранее в ходе штрафного закрытость не считалась во всех клетках, а сейчас расчет отключается только в клетке с мячом.
  • Опять исправлено обнуление изменения опыта по Рп и Л у игроков, выходивших на поле, надеюсь что в этом туре оно наконец-то обнулится.
    убрана большая часть отладочных сообщений из видимого слоя хроники
  • плохой пас теперь сбрасывает состояние “стандарт”, ранее это состояние сбрасывалось только после успешного паса.
16 октября
  • Балансировка веса WALL.
    наличие у защитника спецух, влияющих на перехват мяча при стеночке (У и П) немного снижает вес действия
    Учитываются настройки в тактической схеме
    • если сказано идти вперед и нет указаний обыгрывать, то вес действия повышается
    • если есть указание “больше бить”, и в наличии удар с не совсем нулевым весом, то вес стеночки снижается
    • Если есть указание “бить с дальней дистанции”, игрок находится в 5.х и и в наличии удар с не совсем нулевым весом, то вес стеночки снижается
    • Если есть указание “разыгрывать до верного”, то вес действия повышается
    • если есть указание “меньше бить по воротам”, то вес действия повышается
    • в штрафной площади учитывается расстояние до ворот, чем ближе тем меньше вес действия
  • Наличие обыгранных защитников снижает вес действия BACK_BALL, после которого обыгранные игроки перестают быть обыгранными.
  • Если есть действие BULLIT с хорошим весом, то DRIBLING, RUNBALL и WALL не добавляются в список выбора.
21 октября
  • Исправлена ошибка, из-за который не проводились все замены связанные с условиями, привязанными к конкретному игроку (желтая карточка и усталость).
  • Заметно уменьшено время раздумий для вратарей, которые зафиксировали мяч после удара. Тем не менее, если счет в игре хороший (например, выполнена задача) то вратари будут меньше спешить с вводом мяча в игру, так как счет устраивает их команду. При этом счет с разницей меньше 1 мяча, даже при выполненной задаче, не заставит их медлить.
    Если же игра команды не складывается и она сильно проигрывает, то вратари тоже придерживают мяч у себя (чтобы не стало еще хуже)
  • балансировка оценок и расхода физической готовности

24...26 октября
  • исправлена ошибка с неверным вводом мяча из за боковой после попытки перехвата
  • исправлена ошибка, в ряде случае приводившая к досрочному удалению игрока из списка обыгранных
  • балансировка оценок и расхода физической готовности

artemie
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 23 янв 2004 11:49
Откуда: Кечкемет(Венгрия) Могилев(Беларусь)

Сообщение artemie » 07 ноя 2016 00:19

В реальном футболе позиций CM,LM,RM уже тоже не встретишь, сплошное засилье полупозиций. Когда это закончится?

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 07 ноя 2016 17:08

artemie, сравнивать пб лигу с реальным футболом, это как сравнивать сам знаешь что и сам знаешь с чем

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Elbro » 07 ноя 2016 17:09

Boban писал(а):Elbro, отлично! Кешку пробежал за 39 секунд полполя, а игроки, (не)возвращающиеся после углового 10 метров, думаю проблема все-таки есть.
А вот с возвращением всех игроков действительно есть большие проблемы.

Особенно они непонятны, когда (зачем?) отрисовываются все 10 игроков (уже) защищающейся команды, которые ползут, как гусеницы по полклетки/клетке каждый такт и не отрисовываются игроки (уже) атакующей команды, которые "невидимо телепортируются" на более длинные дистанции.

В итоге, за полминуты игрок добегает только до середины поля от чужой штрафной?..


ЗЫ: глянул отладчик. Мяч вышел за пределы поля. Вратарь 20 секунд тянул время до ввода мяча в игру (мячик, наверное, искал). За это время никто не успел добежать до центра поля: ни те, что были в чужой штрафной, ни даже те (свежие и со спецой Ск), что были за пределами штрафной.

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3695
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 07 ноя 2016 23:21

http://pbliga.com/view_match.php?id=10772295" onclick="window.open(this.href);return false;
пара интересных моментов:

32-я минута, такты 405-407
А. Друри пасует в центр... Й. Тонна идет на перехват ... Й. Тонна не успевает... Й. Тонна выбивает мяч... Д. Эванс, опережая Э. Бонавиа, оказывается у мяча...
согласно просмотрщику в этих тактах были действия INTERCEPT и BAD_PASS. это нормально, что игрок, ошибшийся в перехвате, тут же делает пас?

82-я минута, такты 924-926
Гафина идет в отбор... С. Гафина отобрал мяч у С. Султана... Момент исчерпан.
83 С. Гафина продолжает в движении контролировать мяч... С. Гафина делает длинный пас в центр... Р. Стерлинг в оффсайде.
Изображение
можно ли атакующих игроков оттягивать до ближайшего соперника или до середины поля (что ближе к противоположным воротам), когда команда защищается? ну ведь совсем же глупо получается. и надо как-то наказывать за отправку всей защиты на угловой, а то страх потеряют.

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6961
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 08 ноя 2016 13:56

в последнее время чаще стали появляться моменты типа таких:


что мешает надающему с Г Ч П сразу бить головой после навеса? ... что влияет на его решение именно принимать/обрабатывать и, как следствие, терять мяч при отборе защитником?

может сделать настройку "больше бить головой"? ... манагер ведь ХОЧЕТ чтобы напад БОЛЬШЕ бил головой - раз уж он обучен это делать!

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 08 ноя 2016 14:24

Serge, вроде как была инфа, что наличие соответствующих спец. возможностей у противоборствующих (и их кол-во?) и кол-во своих игроков с нужными спецами
зы. а расположение в просмотрщике г-на Кочаряна не озадачило? :)

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21605
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 08 ноя 2016 16:00

что мешает надающему с Г Ч П сразу бить головой после навеса? ... что влияет на его решение именно принимать/обрабатывать и, как следствие, терять мяч при отборе защитником?
Меня этот момент тоже озадачил. В последнее время, как мне кажется, головастики перестали бить головой, а опускают мяч вниз для удара ногой... Мне это не нравится, имхо, так не должно быть.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 08 ноя 2016 16:34

у нас на поле такие нескладухи метко характеризовали "остановил губами" :)
а чо, получил в рожу мячом, сдемпфировал губами, мяч потерял энергию и упал вниз... нормальный рабочий эпизод

msk
Магистр форумных наук
Сообщения: 5377
Зарегистрирован: 09 окт 2003 23:32
Откуда: Минск-Смолевичи, ВиОн (Словакия)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Сообщение msk » 09 ноя 2016 12:17

Это очень даже нормальная ситуация. Далеко не каждый игровой навес летит прямо на голову, хоть там Г2Ч3 у бьющего, а есть еще тот, кто навешивает. И если у него нет Пд2Вп2, то вполне нормально, что навес идет в район пупка, а бьющий не знает, как при помощи своего Ч пристроить туда Г :)

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 09 ноя 2016 13:49

Yazynin,
1) если правки уже закончены, то можно ли опубликовать список на следующее межсезонье?
2) в отчете появилась фраза про BUL_POLIGON, просьба не забыть ее убрать либо заменить на словесное описание данной опасной ситуации (для разнообразия нашего ХОМ)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 09 ноя 2016 14:08

Boban писал(а):2) в отчете появилась фраза про BUL_POLIGON, просьба не забыть ее убрать либо заменить на словесное описание данной опасной ситуации (для разнообразия нашего ХОМ)
это отладочная инфа - построение полигона пересечения с игроками защиты для определения возможности появления действия bullit

для исключения таких ситуаций
http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10765362" onclick="window.open(this.href);return false;
такт 422

если у кого-то есть подобные моменты в последних товах, т.е. bullit при наличии мешающего игрока(ов) защиты просьба сюда кидать ссылки и такты

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 10 ноя 2016 03:31

Какая-то проблема с движением защитников.
Голкипер противоположной команды смотрит, куда мяч кинуть. В это время на противоположной стороне поля отрисовываются никого не кроющие защитники другой команды (ЗАЧЕМ?). Голкипер отдает пас на полузащитника, тот забрасывает далеко вперед на форварда. Форвард движется вперед - выход 1 на 1.

А теперь по нескладухам:
1) Когда голкипер вводил мяч в игру, зачем отрисовывать защитников и привязывать их к конкретной позиции, где они никого не кроют?
2) Защитника привязали к левому углу штрафной. Кипер отдал пас на полузаща. Полузащ смотрит вперед: все форварды перебежали на правый угол штрафной. Защитник остался на левом углу, но сделал шаг вперед (примерно 1-2 метра) - это такой способ поднять линию оффсайда?
3) Вот реально защ мог, как и форварды, с той же скоростью перебежать на новую позицию, где он будет реально кого-то крыть. Но вместо этого ему указание, что он должен сдвинуться лишь вперед на пару метров. При этом ни сантиметра (!!!) влево-вправо.


Судя из того, что писал Дима, он именно такую логику прописал - движение вперед на пару метров, а влево-вправо нельзя. И неважно, что форварды разбежались в стороны от заща. Как-то ведь нелогично это. И начальная отрисовка заща в пустой клетке тоже какая-то нелогичная. По просмотрщику реально выглядит, что вбили колышек и привязали заща, а форварды свободно обходят его вокруг.

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 10 ноя 2016 08:49

Elbro, еще пока далеко до верных перемещений, но похоже с найденными вопросами будем играть этот сезон ;)

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 11 ноя 2016 22:39

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10772840" onclick="window.open(this.href);return false; такты 404-409. Язынин, ты уверен, что так и должно быть?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vic111 » 11 ноя 2016 23:01

ANISOFF писал(а): http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10772840" onclick="window.open(this.href);return false; такты 404-409. Язынин, ты уверен, что так и должно быть?
ANISOFF, ИМХО очень правильная контратака. Оставлять при стандарте сзади только беков - это очень рискованно, что и подтвердил этот эпизод. Беки приближают линию офсайда к своим воротам, а препятствовать атаке через центр толком не могут.

ANISOFF
Воинствующий прозаик
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: 07 июн 2007 23:37
Откуда: Гродно, ФК Минск
Контактная информация:

Сообщение ANISOFF » 11 ноя 2016 23:24

Vic111, ты где-нибудь видел, чтобы бэки стояли возле своей штрафной и надеялись на оффсайд? На мой взляд, они должны были как-то ближе к центру выдавить напа и избежать такого разрыва, а не стоять, как привязанные.

Elbro
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7243
Зарегистрирован: 22 окт 2003 01:34
Откуда: Минск, Таврия (Симферополь, Украина)
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Elbro » 12 ноя 2016 04:04

Vic111, 2 проблемы сразу:
1) какая-то стандартная отрисовка бэков, когда вратарь перехватил подачу. есть зоны ответственности игроков, и есть как минимум 4 клетки для бэков с очень большой вероятностью размещения. мне кажется, что если 100 раз будет такой эпизод, как в примере, то все 100 раз бэки займут одну и ту же позицию - она предопределенная.
2) заняв изначально странную позицию, игроку уже нельзя от нее оторваться: соперники проходят вперед, перемещаются, а эти бэки двигались лишь в пределах своей клетки и лишь чуть-чуть вперед. зоны атакующих игроков так не ограничены. опять же, если повторить 100 раз, я думаю, что все 100 раз бэки повторят свой маневр.

Правильного-то что?


ЗЫ: там еще ДМ, выбегающий из своей штрафной, в 2 раза большую дистанцию покрыл за такт, чем пришедшие на угловой соперники.
А. Лекевичюс делает длинный пас налево... С. Делла Латта свободно получает мяч...
Делла Латта в момент паса стоял рядом с вратарем )) И со скоростью мяча за 2 секунды сделал скачок из (0.2) в (2.1).

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 15 ноя 2016 15:16

Yazynin писал(а):Если есть действие BULLIT с хорошим весом, то DRIBLING, RUNBALL и WALL не добавляются в список выбора.
интересно, что могло бы быть, если бы не ранбол?
Изображение

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 15 ноя 2016 15:23

Andron, не тот просмотрщик смотрим наверное?

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 16 ноя 2016 08:55

Boban, какая разница, какой просмотрщик?
посмотри в другом.. игрок абсолютно один, перед ним ворота и ранбол 65%...
Изображение

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19788
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 16 ноя 2016 11:02

Andron, я из-за твоей фразы "Куда бежать" так написал... т.е. чисто физически клочок поля есть до лицевой линии, я это имел ввиду.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3114
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 16 ноя 2016 11:19

Boban, ранболл в 6.2, и, в общем, логичен здесь. но вес, действительно, дикий

Andron
Магистр форумных наук
Сообщения: 4898
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)
Контактная информация:

Сообщение Andron » 16 ноя 2016 13:04

hunt писал(а):Boban, ранболл в 6.2, и, в общем, логичен здесь. но вес, действительно, дикий
ранболл может и логичен в 1% для разнообразия, но по ситуации это чистый буллит, при этом вес буллита в 9 раз ниже!!
у нас логика построена так, что если есть хороший вариант отдать пас, он его отдает с большим весом.
а тут есть возможность выйти 1-1, но для чего то надо еще в 6.2 входить...
все было бы ничего, если пройдя к лицевой линии, у игрока существенно повышался вес лоукросса и существенно понижался вес удара.
по факту эти ранболлы равноценны удару в сторону углового флажка..
то же и с ранболл шорт. игрок приближается к воротам, чтобы сделать угол более острым и не забить.
Изображение

Duke
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 09 янв 2004 13:30
Откуда: Менск, Балликлер Комрадес (Сев. Ирландия ПБЛ), Глава НФСИ...молчание - золото
Контактная информация:

Сообщение Duke » 18 ноя 2016 14:00

Получил сегодня вот такое расчудесное расположение защиты против 0 напов-РМа-СМа-ЛВ - как результат выход 1 на 1 и долой 2 очка и веру в генератор (хотя таковой было совсем чуть-чуть, но еще теплелась)...
Изображение
Как с такими чудесами жить дальше, даже не знаю...

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14671
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 18 ноя 2016 14:29

Duke, в следующий раз ссылку на матч дай :)
http://pbliga.com/view_match.php?id=10768500" onclick="window.open(this.href);return false;
Действительно, форварда Мойолы заменили, страйкера удалили. A RM побегал влево-вправо-влево и, обыграв всего одного соперника (LD), вышел один на один и забил гол. И никто его не встретил, хоть БК и играл с LCD, CD и SW.

P.S. Похожие моменты из другого матча: http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10767046" onclick="window.open(this.href);return false;
С такта 294:
М. Гегич перехватывает мяч... М. Гегич делает длинную передачу по правому флангу... Д. Хили свободно получает мяч... навесить мяч не на кого... Д. Хили совершает рывок в свободную зону... Д. Хили делает рывок в штрафную... Д. Хили приближается к воротам...

22 Выход один на один... Д. Райан сближается с нападающим!... Д. Хили пытается обыграть вратаря!... Д. Хили забивает мяч в ворота.... Гол!!! 2:0
При получении мяча RW Хили в 5.4 LCD Райкович(опытный и довольно сильный защ со спецами У От2 Оп Г) убегает из 5.3 в 5.2. RW проходит сначала в 6.4, потом в 6.3, потом в 6.2, выходит один на один и забивает гол. Тем временем защитники топчутся на месте в 5.2 сначала вдвоём (LCD и SW), потом втроём (+DM), потом вчетвером (+RCD), но никто из них не идёт встречать неспеша (за 11 секунд) вбегающего в штрафную и выходящего на убойную позицию вингера.

Тот же матч, с такта 715:
"М. Гегич делает длинный пас по правому флангу... Д. Хили свободно получает мяч... Д. Хили совершает рывок в свободную зону... Д. Хили движется в штрафную... Д. Хили пытается с помощью финта обыграть К. Канси... Д. Хили обыгрывает К. Канси... Д. Хили делает рывок к воротам...

56 Выход один на один... Д. Хили на скорости пробрасывает мяч!... Д. Райан пытается забрать мяч!... Д. Хили обыгрывает вратаря и бьет....Д. Хили забивает мяч в ворота.... Гол!!! 3:0"
Теперь вингера всё же встретил один защ (SW) в 6.3. Но остальные были далеко: LCD(!), RCD и чуть позже RB - в 6.1, DM и СМ - в 5.2. Путь к воротам свободен.
Особенно интересны перемещения LCD, который, по идее, и должен был отвечать за зону прорыва. Он при пасе на вингера опять находился в 5.3, но почему-то убежал от развивающейся по его зоне ответственности атаки сначала в 5.2, а в следующем такте - в 6.1. Он убегал от вингера быстрее, чем тот приближался к воротам :)

Закрыто