Генератор перед 26 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Закрыто
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7329
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 26 сезоном

Сообщение Yazynin » 29 мар 2016 16:05

23 марта 2016
В первую очередь в генераторе существенно (можно сказать, что почти полностью) переделана система учета координат игроков. Должно уменьшиться число резких перемещений игроков через несколько клеток.
Более корректно сделан второй шаг размещения игроков, который задействуется, если не хватает вариантов атаки.
Подробнее
Переделаны офсайды. Вернее, сделан первый шаг для этого. Этот шаг включает в себя:
  • Судьи ловят (ну, или должны ловить) все офсайды.
  • Пасующие игроки сейчас всегда видят, что игрок находится в офсайде и очень-очень существенно снижают вес паса на таких игроков.
  • Защитники стараются оставить самого близкого к воротам игрока соперника в офсайде.
  • Нападающие стараются выйти из офсайда.
Планируется, что в зависимости от своей силы и наличия спецух игроки с некоторой вероятностью будут ошибаться в определении офсайда на несколько метров.

Фактически, сейчас офсайды могли быть только в очень редких случаях.

Изменен принцип показа фазы «пермещения» игроков. Вместо использования сверхвысоких цифр в закрытости введено дополнительное поле в лог просмоторщика.

Известные проблемы:
  • Временно отключено «перемещение» игроков в клетке при угловых.
  • Вылезли (непредвиденно) проблемы с малым числом отборов. Будут разбираться.
  • Часть игр упала, буду смотреть логии, показывающие, где упал генератор.
  • Сами игры будут сыграны после устранения причин падения.
Обновлен «2Д-просмотрщик». Он же «Просмотрщик(sq)».
  • Соотношения клеток приведены в том виде, в каком их использует генератор (сторона клетки 15 метров).
  • Размеры кружков несколько завышены по сравнению с тем, что должно было бы быть с размерами игроков. :)
  • Координаты кружков существенно точнее соответствуют тому, что «использует» генератор.
  • Расширен показ дополнительной информации по каждому игроку (по наведению курсора мыши на кружок игрока).
  • Да, если что-то плохо видно, то кружки можно немного оттащить в строну. :)
  • Почти «бесплатно». Получилась анимация «перемещений» игроков между тактами.
29 марта 2016
подробнее
  • Добавлено дополнительное смещение игроков при их «появлении» в клетки. Это смещение появляется у тех игроков, которые ранее были расположены близко к новой клетке.
  • Исправлено определение координат клеток для тех случаев, когда игрок находится на границе клеток.
  • Исправлен поиск «родных» зон игрока, например, ранее алгоритм не мог найти «родные» зоны LW, который подавал угловой из 6.4.
  • Немного ослаблено третье снижение вероятности локализации из-за «неправильности» расстановки. В основном это касается АМ, которые в ряде случаев совсем переставали локализовываться без мяча, что мешало алгоритму отхода игроков в «родные» зоны.
  • Исправлен ряд ошибок вызывавших падение генератора на играх с дополнительным временем.
  • Генерация игр осуществляется в более быстром режиме за счет того, что теперь нет необходимости запускать новые процессы с генератором каждые 10 игр.
  • Упорядочил вывод информации о б игроках участвовавших в расчете закрытости.
  • Немного улучшено логирование ошибок
31/03
Подробнее
«Улучшена» логика перемещения только что локализованных в клетке игроков. Логика отличается для игроков атакующей и защищающейся команды. Игроки пробует немного учитывать расположение игроков соперника.

Исправлена ошибка в функции смещения игрока с мячом в строну, которая оставляля игрока с мячом в его прошлом месте

02/04
Исправлена ошибка, когда часть размещенных игроков не отображалась в просмотрщике.
Исправлена ошибка, когда для игроков отходящих в «родные» зоны не запоминались их новые координаты.

Игроки защиты теперь не выходят вперед для создания офсайда, если игрок с мячом ближе к защитнику чем на 15 метров.

Если игрок с мячом находится в клетке ближе к воротам, чем защитники, то ему чаще добавляется действие RUNBALL

Немного увеличена «скорость» выхода игроков из офсайда. Ранее она была излишне малой, из за чего игроки отходили назад не более 2 метров в такт.

При наличии альтернативы выбор игрока для паса осуществлялся без учета того, находится ли игрок в офсайде. Теперь по возможности выбирается игрок не находящийся в офсайде, даже если он имеет большую закрытость.

05/04
Добавлено действие RUNBALL_SHORT – в ходе которого игрок с мячом не находящийся вблизи границы со следующей клеткой смещается с мячом вперед, аналогично RUNBALL, но не игрок не меняет клетку. В частности, это действие добавляется игроку в том случае если рядом с ним нет соперника, и нет действия RUNBALL, например потому, что впереди не его зона.

Для игроков в 6,2 имеющих малую закрытость снижается вес пасов.

Защитники, находящиеся сильно далеко позади бьющего не учитываются при блокировке удара.

Если игрок находится 4.0 и 4.4 и при этом близок к 3.х, то он не выбирает действие CROSS. Также чем дальше такой игрок от линии 5.х тем ниже вес действия CROSS.

Из «Выходов один» на один исключена старая проверка на офсайды.
12 апреля 2016 (часть правок была сделан на тур ранее)
подробнее
  • Усилены проверки на отсутствие игрока на поле для первого паса с центра поля
  • Добавлена проверка на офсайд при навесе.
  • Если игрок видит, что после навеса будет офсайд, то действие CROSS не добавляется в список действий
  • Переделано «добегание» игроков на навес с игры.
    • При навесе, если в 6.2 нет игроков, то туда смещаются игроки находящиеся в соседних клетках. В 6,2 бегут те игроки, которым надо пробежать 4 и меньше метров.
    • Игроки атаки, имеющие Ск, У и Г могут «прибегать» с более дальних расстояний.
    • Игроки защиты, имеющие Оп, У и Г так же могут «прибегать» с более дальних расстояний.
    • Наличие у игроков Г2 предпочтительнее, чем просто Г.
    • Все прибежавшие игроки оказывают влияние на расчет закрытости, в качестве адресата навеса выбирается игрок с наименьшей закрытостью.
    Игрок, выигравший навес смещается ближе к воротам в зависимости от :
    • Своей силы с учетом наличия П, Г, У и Ч.
    • Силы своих партнеров, добежавших до клетки
    • Силы защитников с учетом наличия П, Г, У и Оп.
  • Игрок атаки (F или ST) получая мяч в штрафной или вблизи неё может сделать рывок вперед, размер которого зависит
    • от их силы, наличия У
    • от усталости
    • от их закрытости
    • для штрафной помогает наличие Ч
  • Прессинг со стороны защитников больше не имеет веса, если в клетке находятся только обыгранные ранее защитники.
  • Подправлено определение точки клетки куда бегут с мячом игроки в ходе действий RUNBALL
  • На вес действия RUNBALL теперь влияет закрытость игрока.
  • Сделаны исправления в областях, которые используются для определения есть ли кто-то из защитников перед игроком с мячом (Возможно, что этот момент работает, пока не совсем корректно)
21 апреля 2016
подробнее
По результатов тестов решил отказаться от того, что бы игроки атакующей команды, находящиеся в офсайде меняли свою клетку. Теперь он просто упираются в границы клеток и сидят там.
Однако, игроки линий атаки, команды не владеющей мячом теперь отходят назад примерно на границу своей «зоны». Анализ показал, что для ST в тестовых целях для алгоритма выхода из офсайда были прописаны зоны 4.1, 4.2 и 4.3. Теперь эти зоны убраны, ST будут ждать перехода мяча в 5.2 около границы с 4.2 невзирая на свое нахождение в офсайде.

Упорядочено, изменено и оттестировано перемещение игроков в клетках. Уменьшена «скорость» выхода игроков защиты для создания офсайда (ранее они могли перескочить за 1 такт при определенных условиях на почти 20 метров).
Во многих местах скорость перемещения игроков увязана с наличием «Скорости».

Протестированы и включены офсайды. Для пасующих игроков добавлены два вида ошибок. Они могут ошибиться в определении наличии офсайда у партнеров. Состояние ошибки держится у игрока примерно 1 минуту (для того, что бы игрок постоянно не путался бы в своем мнении). Уровень ошибки зависит от ПС игрока и наличия у него «Вп». Игрок с ПС=40 ошибается в половине случаев. Игрок с ПС =90 ошибается в 20% своего игрового времени. Данные цифры тестировались, но… обсуждаемы и могут быть изменены.
Кроме того, чем сильнее игрок тем реже он добавляет в свой список действий пасы на игроков, находящихся в офсайде. (С технической точки зрения для каждого паса считается вес и если вес слишком мал, то такой пас в офсайд игнорируется). А если игрок слабый по ПС, то он добавляет такие "плохие" пасы в свой список и может их иногда видеть.
Тестирование показало, что наличие SW немного снижает число офсайдов.

Для ряда действий добавлено смещение игрока с мячом. Так игрок, которого прессингует защитник вынужден смещаться немного назад, дальше от ворот.

После паса (успешного паса) игрок получивший мяч может совершить рывок вперед. Рывок могут сделать нападающие, АМ, вингеры и LM (на своем фланге).
Длины рывка зависит от ПС игрока, наличия у него «Ускорения», а также, для AM/W наличие “Вп”, усталость игрока и закрытость игрока снижают дальность «рывка».

В момент перехода мяча, все игроки команды, потерявшей мяч фиксируются по времени в тех точках, где они находились ранее. Это необходимо что бы эти же игроки не совершали сразу же перемещения на несколько клеток.

23 апеля 2016
Сила игроков защитной линии соперника влияет на то, как часто ваши игроки ошибается с определением офсайдой.
Оценка производится по самому слабому игроку защитной линии (SW, D, B, DM) при этом беки и DM имеют "бонус" к своей "ПС" в это1 функции. Игрокам защиты помогает наличие следующих свойств "П". "У". "Ск"
Наличие в вашем соствае SW снижает у игрока с мячом соперника частоту ошибки определения офсайда.

Балансировка влияния ПС игрока на частоту ошибки определения офсайда у партнеров. Число офсайдов должно снизиться.

Интервал "сохранения в неизменном виде" состояния ошибки в определении офсайда снижен до 30 секнуд.

Исправлена ошибка из за которой не было коротких пасов (пасов в рамках однйо клетки). такие пасы появлеяются тлько в том сулчае если у игрока нет "более лучших" продолжений атаки.
Очень короткие пасы могут появится только на втором шаге распределения игроков, и только при отсутвии возможности движения вперед или навешивания.

Переделан код, отвечающий за траекторию пермещения защитников для создания офсайда. Ранее они могли смещаться в клетку слева или справа, оставля игроков атаки без присмотра. Теперь защитники стараются оказаться немного впереди самого дальнего от ворот игрока атаки в клетке, или уйти в клетку выше если в клетке с ним никого нет (при условии клетка выше относится к его зоне действия)

Исправлена ошибка когда в ряде случаев при подсчете числа защитников в клетке учитывались обыгранные игроки, что влияло на веса ряда действий.
подробнее
28 апреля 2016
  • исправлена ошибка в функции оценки необходимости защитников выйти вперед для создания офсайда, в результате которой в ряде случаев игроки атаки меняли свои координаты внутри клетки и оказывались на противоположном углу клетки (чаще всего в глубоком офсайде)
  • исправлена ошибка, когда счетчик числа дриблингов подряд сбрасывался слишком часто. В частности, он сбрасывался если в отбор шли защитники.
  • исправлена ошибка, когда пас вперед на 1 клетку не влиял на оценку игрока. исправлена ошибка, когда часть успешных пасов не влияла на оценку игрока.
  • Игрок, который отходит назад с мячом на последующих тактах будет иметь меньшую закрытость.
    снижено влияние движения с мячом на матчевую усталость (по ходу матча) и на финальный расход физического состояния игрока.
30 апреля 2016
  • исправлено определение точки, куда нелокализованные беки должны отходить когда их комнада с мячом.
  • исправлена ошибка с растоянием между игроками при вычислении веса стночки. Ранее стеночка считалась доступной только если между игроками более 8 метров.
  • исправлена ошибка с недобавлением в базу проведенных вынужденых замен по травме. Ошибка была только для товарищеских игр.
  • небольшое исправление в коде функции поиска игроков вводящих мяч в игру из за боковой. Ранее по факту получалось что игрок вводящий мяч в данной клетке может быть только один, теперь будет небольшое разнообразие.
7 мая 2016
Доработан и включен «механизм» перемещения игроков в клетке перед подачей углового. Ранее этот механизм был отключен, так как содержал ошибки в работе с координатами игроков.

Теперь на «перемещение» игрока атаки в клетке влияет
- число игроков атаки в клетке
- число игроков защиты в клетке
- наличие у партнеров и защитников умения «Игра головой (Г)»
- наличие у игрока умения «Выбор позиции» (П) или при нахождении игрока атаки в штрафной умения «Голевое чутье» (Ч)
- наличие у защитников умения «Опека» (Оп)

Для попытки перехвата добавлен «показ» игроков, находящихся в клетке перехвата, а не только тех кто задействован в перехвате. Это нужно для того, что бы корректно оценивать количество защитников в клетке после попытки перехвата.
Ранее после неудачно перехвата могло ошибочно выводиться сообщение «свободно получает мяч» и игрок ошибочно получал временный бонус к расчету своей закрытости.

PS. Перечень задач, отнесенных на следующий сезон

Boris78
Магистр форумных наук
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 29 мар 2003 21:05
Контактная информация:

Сообщение Boris78 » 18 май 2016 19:04

CoolSpider, Boban, да в том то и дело, что только несколько человек-задротов, как вы понимает, что такое Trackle, шмакл, cl, кучу информации в скобках и т.д. Большинство это и не понимает, и вникать не хочет, потому что это достаточно сложно понять простому человеку, далекому от програмирования. Я уже предлагал это русифицировать и спасибо Диме, частично это реализовано в поиске. Но Действия(события): остались прежними. Если вы хотите, чтобы давали примеры тактов, это должно быть понятным для большинства, а не для меньшинства.
Поэтому как понимаем, так и анализируем. Звиняйте, хлопцы, бананьев нема (с).
И пока я явно вижу, что все-таки что-то поменялось более серьезно, чем в прошлые разы. То ли защита, то ли нападение, то ли оффсайды, то ли общая логика. Та же моя команда, те же соперники Д2, которые по общей силе не намного лучше моих.

В этом матче у соперника было очень хорошее нападение, но и защита далека от совершенства. Т.е. был вполне себе перекос. И мои как минимум, ожидалось что должны лучше были дейстовать в атаке. А в итоге почти 60% времени просто катали мяч в зонах 3-4-5 без всякого толку. Откуда возникли 60%, если соперник вроде как доминировал по силе с вашей точки зрения?
Еще мне кажется стали очень хорошо проявлять себя вингеры и стили, играющими краями. Они запросто могут сделать хороший дальний пас.
И по другим матчам картина схожа. Правда там и результат получше.

И не сказать, что многих моментов я не понимаю, поверьте вполне понимаю, слава богу опыта хватает: еврокубки выигрывал, в полуфинале ЛЧ играл слабой командой, в одном из сильнейших долгое время чемпов тоже проявлял себя пока лучше всех http://pbliga.com/mng_tourn_history.php?id=4" onclick="window.open(this.href);return false;.
Кое-что, спасибо, мне подсказали в личке. Буду экспериментировать и смотреть будет ли такое повторяться дальше.
Может и нет поводов для паники, но лучше перебдеть, чем недобдеть :) Но чувствую, все равно в игре своей команды надо будет делать перестройку после этих изменений.

Сергей Романчук
Сам себе философ
Сообщения: 3302
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 31 раз

Сообщение Сергей Романчук » 18 май 2016 19:19

Boris78, ) нашёл кому душу изливать... ))) - там то и понимать нечего... на уровне интеграла)))... обычный твимс... был такой предметик с двумя методичками...
Лучше расскажи почему суперкома проиграла... не могу понять.

vol
Магистр форумных наук
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 01 апр 2003 20:59
Откуда: Менск. АЕК'ом единым
Контактная информация:

Сообщение vol » 18 май 2016 23:05

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10742506" onclick="window.open(this.href);return false; такт 266 - оффсайд, не ? или может просто убрать эти кружочки и оставить только ХОМ ? так хоть людей нервировать не будете лишний раз

Dinon84
Доктор форумных наук
Сообщения: 14493
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:06
Откуда: Командир ЧМырят, id 290
Контактная информация:

Сообщение Dinon84 » 18 май 2016 23:15

vol, кажется при навесах нет проверки на офсайд

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 19 май 2016 00:51

Dinon84 писал(а):при навесах нет проверки на офсайд
и это огорчает. к сожалению, Дима не успел.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re:

Сообщение CoolSpider » 19 май 2016 08:27

Boris78 писал(а):CoolSpider, Boban, да в том то и дело, что только несколько человек-задротов, как вы понимает, что такое Trackle, шмакл, cl, кучу информации в скобках и т.д. Большинство это и не понимает, и вникать не хочет, потому что это достаточно сложно понять простому человеку, далекому от програмирования. Я уже предлагал это русифицировать и спасибо Диме, частично это реализовано в поиске.
http://wiki.pbliga.com/doku.php?id=%D0% ... 1%82%D1%8B" onclick="window.open(this.href);return false;
Boris78 писал(а):Если вы хотите, чтобы давали примеры тактов, это должно быть понятным для большинства, а не для меньшинства.
я ничего не хочу, но не понимаю зачем писать в ЭТОЙ ветке "генератор гавно, сделайте чтобы всё было заебись"? :) для этого есть МдМ
Boris78 писал(а):И пока я явно вижу, что все-таки что-то поменялось более серьезно, чем в прошлые разы. То ли защита, то ли нападение, то ли оффсайды, то ли общая логика.
:)
Boris78 писал(а): И не сказать, что многих моментов я не понимаю, поверьте вполне понимаю, слава богу опыта хватает: еврокубки выигрывал, в полуфинале ЛЧ играл слабой командой
видимо из Д2 :))

http://pbliga.com/mng_club_history.php?id=731&go=clhist" onclick="window.open(this.href);return false;

посмотри последние 6 сезонов... может проблема в тебе, а не в генераторе ;)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 19 май 2016 10:59

Yazynin,
http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10742294" onclick="window.open(this.href);return false;
RUNBALL_SHORT - очень часто ненужное действие

92/1417 RUNBALL_SHORT - RD в центре поля
RUNBALL_SHORT = 224 = 25%
PASS 2,0 = 670 = 75%

132/1417 RUNBALL_SHORT - ЛСД восле своей штрафной
PASS 4,1 = 37 = 2%
PASS 3,1 = 220 = 9%
PASS 2,1 = 272 = 11%
RUNBALL_SHORT = 441 = 18%
PASS 2,0 = 1485 = 60%

141/1417 PASS 2,3 - РДМ видит свободного игрока в 2.3
PASS 2,0 = 123 = 15%
RUNBALL_SHORT = 177 = 21%
PASS 2,3 = 531 = 64%

223/1417 RUNBALL_SHORT - игрок уже на границе клетки

269/1417 RUNBALL_SHORT - РСД при наличии свободных игроков впереди
PASS 3,4 = 104 = 15%
RUNBALL_SHORT = 248 = 36%
PASS 3,3 = 343 = 49%

295/1417 RUNBALL_SHORT - граница клетки, есть пасы
PASS 4,3 = 53 = 5%
PASS 5,4 = 494 = 44%
RUNBALL_SHORT = 588 = 52%

397/1417 RUNBALL_SHORT - почему не RUNBALL?

интересное изменение весов
419/1417 RUNBALL_SHORT
RUNBALL_SHORT = 792 = 39%
CROSS = 1237 = 60%
420/1417 RUNBALL_SHORT
CROSS = 418 = 33%
RUNBALL_SHORT = 792 = 63%

447/1417 RUNBALL_SHORT - граница клетки
PASS 5,2 = 199 = 15%
PASS 6,2 = 258 = 20%
RUNBALL_SHORT = 818 = 63%
448/1417 PASS 6,2 - и уже нет ранбола в клетке

454/1417 RUNBALL_SHORT
LOWCROSS 0,2 = 84 = 4%
PASS 1,1 = 112 = 6%
PASS 0,1 = 156 = 8%
RUNBALL_SHORT = 493 = 26%
CROSS = 1043 = 55%

494/1417 RUNBALL_SHORT
PASS 4,4 = 90 = 6%
RUNBALL_SHORT = 266 = 18%
PASS 5,4 = 1125 = 76%

499/1417 RUNBALL_SHORT
PASS 6,3 = 480 = 37%
RUNBALL_SHORT = 744 = 57%

510/1417 RUNBALL_SHORT
PASS 4,0 = 22 = 2%
RUNBALL_SHORT = 471 = 39%
PASS 3,1 = 721 = 59%

518/1417 RUNBALL_SHORT - граница клетки
PASS 4,1 = 92 = 6%
RUNBALL_SHORT = 272 = 18%
PASS 3,2 = 349 = 23%
PASS 2,2 = 376 = 25%
PASS 3,0 = 438 = 29%

и т.д. и т.д.

в 90% случаев действие играет в пользу команды соперника, т.к. дает второй шанс защитникам в части накрывания игроков атаки или возвращения в защиту... игроку с мячом смещение внутри клетки не дает никаких бонусов

повторюсь, но единственный смысл этого действий - это добегание (вперед) в клетке к игроку обороны, если не хватает расстояния для действия дрибблинг
Последний раз редактировалось CoolSpider 19 май 2016 14:57, всего редактировалось 1 раз.

шекспир
Магистр форумных наук
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 07 апр 2004 23:34
Откуда: Nekto из АФК (Швеция) (id=674)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение шекспир » 19 май 2016 14:36

Первый раз такое заметил.
http://pbliga.com/view_match.php?id=10742725" onclick="window.open(this.href);return false;
Команда АФК, ЦД, вышедший на 35 минуте не совершил ни одной попытки отбора и ни одного паса.

vol
Магистр форумных наук
Сообщения: 6735
Зарегистрирован: 01 апр 2003 20:59
Откуда: Менск. АЕК'ом единым
Контактная информация:

Re:

Сообщение vol » 19 май 2016 21:01

Dinon84,
Dinon84 писал(а):vol, кажется при навесах нет проверки на офсайд
и это означает что в этом сезоне дружно катаем британку, оставляя двух нападов в хроническм оффсайде ?

Boris78
Магистр форумных наук
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: 29 мар 2003 21:05
Контактная информация:

Сообщение Boris78 » 20 май 2016 01:51

CoolSpider, да, надо уже заканчивать, тут на этой ветке я смотрю никого не жалуют и на вопросы особо не отвечают. Слабая команда, вот и весь диагноз. Но я знаю свою команду лучше и вижу некоторые отличия.
За ссылку спасибо, не знал что что-то подобное существует.

И если ты заметил, последние сезоны я перестраиваю команду, и никогда на генератор не особо не жаловался, скорее наоборот. Поднял некоторые вопросы, которые у меня вызвали сомнения.

шекспир
Магистр форумных наук
Сообщения: 4603
Зарегистрирован: 07 апр 2004 23:34
Откуда: Nekto из АФК (Швеция) (id=674)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение шекспир » 20 май 2016 20:11

Boris78 писал(а): За ссылку спасибо, не знал что что-то подобное существует.
жаль, в этой ссылке не все расшфровки.
вот еще разные ссылки http://wiki.pbliga.com/doku.php?id=start&do=index" onclick="window.open(this.href);return false;

Spirit89
Сообщения: 978
Зарегистрирован: 31 май 2009 16:09
Откуда: Гродно; Ньюри Сити (Сев. Ирландия), id=879
Контактная информация:

Сообщение Spirit89 » 20 май 2016 22:51

Матч: http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743007" onclick="window.open(this.href);return false;
Такт 649-650
Настройки Ам-а: больше бить+идти вперед+дриблинг
Вес удара в такой ситуации не слишком высокий?

Такт 898-899
В штрафной 2 атакующих против одного заща, вес удара вингера из 6.1 с настройкой меньше бить 30%. Тот же вопрос...

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 21 май 2016 13:55

Spirit89, https://docs.google.com/spreadsheets/d/ ... BQ/pubhtml" onclick="window.open(this.href);return false;

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15218
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 21 май 2016 18:54

Yazynin, посмотри, пожалуйста, самое начало этого матча: http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743068" onclick="window.open(this.href);return false;
Как-то очень странно выглядит выход один на один в первой же атаке против команды, играющей в 5 защитников. В два паса и без единого дриблинга.
1 А. Дичев вводит мяч в игру с центра поля... Д. Цуркан принимает мяч... Д. Цуркан отдает мяч ближайшему партнеру... А. Дичев отыгрывает мяч обратно... Д. Цуркан пасует вперед... Х. Хараламбус идет на перехват ... Х. Хараламбус перехватывает мяч... Х. Хараламбус делает пас на левый фланг... М. Кабаа свободно получает мяч... М. Кабаа бежит с мячом вперед... М. Кабаа продвигается с мячом вперед... М. Кабаа, находясь под пресcингом, делает пас направо... С. Марив свободно получает мяч...

2 Выход один на один... С. Марив на скорости пробрасывает мяч!... Й. Новота пытается забрать мяч!... С. Марив обыгрывает вратаря и бьет....С. Марив забивает мяч в ворота.... Гол!!! 0:1

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 21 май 2016 19:21

Vic111, и ещё один такой же момент, самое начало матча
http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743407" onclick="window.open(this.href);return false;
в обоих моментах "свободный прием мяча" в окружении защитников

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 23 май 2016 13:51

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743333" onclick="window.open(this.href);return false;
966/1093 RUNBALL_SHORT
Изображение

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 24 май 2016 08:31

http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743059" onclick="window.open(this.href);return false;
Изображение

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 24 май 2016 09:54

Yazynin, [preview-cl=100,100]http://www.clipartbest.com/cliparts/jTx ... EKzxec.png[/preview-cl]

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3973
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://mikha.github.io/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 24 май 2016 11:00

Ard, а ведь интерпретировать можно по разному. например "молодец, я думал, мой код никто не сможет разобрать" ;)

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 24 май 2016 11:56

Dewdrop, я положительный персонаж, так что надо интерпретировать только как - "молодец! есть еще порох в пороховницах!" :)

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 24 май 2016 12:02

Yazynin, Дима, кстати, впиши меня плз куда-нибудь, чтоб я мог матчи смотреть просмотрщиком и анализатором - любопытно ж :)

Magistr
Магистр форумных наук
Сообщения: 6535
Зарегистрирован: 29 апр 2003 23:29
Откуда: Полоцк (BLR), Беласица (Македония). Президент ФФ Македонии.
Контактная информация:

Сообщение Magistr » 24 май 2016 12:04

Ard, Илья, бери уже команду какую-нибудь и смотри сколько душе угодно.

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 24 май 2016 12:17

Magistr, не, Сергей, спасибо - я уже пытался и ничего не вышло. Сейчас мне достаточно раз в квартал заглядывать, чтобы удовлетворить свое любопытство.

hunt
Сам себе философ
Сообщения: 3120
Зарегистрирован: 23 ноя 2006 21:09
Откуда: ларн. си

Сообщение hunt » 24 май 2016 13:35

Yazynin, Дима, зачем бэки уходят в край постоянно при отходе в свои зоны?
http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10743479" onclick="window.open(this.href);return false;
с такта 777
на краях никого нет, действия около штрафной, но оба бэка уходят в крайние клетки

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20781
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 24 май 2016 14:27

будут ли правиться оценки?
http://pbliga.com/view_match.php?id=10743633" onclick="window.open(this.href);return false;
Энди Спаньол LCD - идеальная статистика, почему всего 6,5?
Эдвинас Федеравичюс 59 DM - аналогично! идеальная статистика, почему всего 6,5?
Гурам Кашия RCD - аналогично! идеальная статистика, почему всего 6,5?
или это 1/2/3 фола ТАК занижают оценку?

сколько ударов нанесла Аполлония? в статистике вижу 4, но в красных черточках вижу 6 отметин (лишние две - на 50-й и 80-й минутах. ударов там не было, но были прострелы)
сколько ударов нанесла Валлетта? в статистике вижу 29, но в красных черточках вижу 26 отметин


хотя отчетливо осознаю, что это монолог, но еще разок попробую:
Boban писал(а):Yazynin,
После матча журналисты отметили, что недвольство тренером со стороны Кит Дженовезе отрицательно сказывается на качестве его игры.
Он выкладывается в игре не более чем на 60% своих возможностей
можно ли прояснить, что обозначает "на 60% своих возможностей"? это некий кэф к ПС? или кэф к вероятностям локализации? и действительно ли он 0,6?

Закрыто