Генератор перед 24 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Сообщение Yazynin » 17 апр 2015 19:29

"ранее"
Игровой день 3009 (18.04.2015) - статистика
  • Реализовано «перемещение» защитников внутри клетки (только для тех игроков, что уже были в клетке на прошлом такте). Перемещение реализовано в виде отдельной фазы после размещения всех игроков в клетках. Защитники либо идут на одной из игроков атаки (того что ближе к ним), либо, если в клетке нет игроков атаки ориентируются на наличие игроков атаки в соседних клетках и смещаются ближе к этим клеткам.
  • Отбор (дриблинг) теперь возможны только если игроки не находятся слишком далеко друг от друга (пока задано, что при расстоянии более 7 метров, что примерно соответствует половине клетки, указанных действий в списке вариантов не появляется). Вместо отбора защитники добавляют действие HOLD_BY_DEFENDER и стараются сблизиться с игроком атаки, что бы появилась возможность отбора. Если вес действия отбор существенен, то вес действие HOLD_BY_DEFENDER понижается.
    Более сильные защитники (с учетом Оп) создают более сильный вес действия HOLD_BY_DEFENDER. Вес действия несколько снижается за каждого игрока атаки в клетке (с учетом наличия у них П и У)
  • Улучшена логика размещения игроков для всех схем защиты, а также для игроков атаки.
    Из функции определения вероятности локализации в клетке убрана почти вся «логика», которая искажала вероятности локализации. Теперь эта логика реализуется непосредственно в функциях размещения игроков.
    Убрана логическая ошибка двухпроходной схемы размещения игроков. В 23 сезоне, если игрок был плотно закрыт, то добавлялся просмотр клеток слева и справа от игрока. Если в этих клетках появлялись игроки атаки, то защитники локализованные в клетке с игроком не могли закрыть этих игроков. (Например, игрок с мячом находится в 5.2 и закрыт 3 игроками защиты, слева и справа от него появляются игроки, которые оставались открытыми, так как ни один игрок не покидал игрока с мячом). Теперь на второй шаге размещения игроков происходит повторное размещение защитников с учетом новой информации об атакующих игроках. При этом, в каждом такте для одного игрока одна клетка опробуется только один раз.
    В отладочный слой добавлена информация о размещении игроков атаки и игроков защиты (просмотрщики уже поддерживают их отображение)
  • Нелокализованные игроки защиты, которые ранее были в своей штрафной, теперь «перемещаются» ближе к линии штрафной, но не участвуют в эпизоде. Подобные игроки будут выделятся цветом маленького кружочка в просмотрщике
  • Установки игрокам по направлениям пасов, такие как «влево», «вправо» и «вперед» теперь только перераспределяют веса среди всех действий, которые являются пасами, не меняю их общую сумму. Данная операция теперь вынесена в отдельную фазу, которая запускается после формирования весов всех пасов.
    Для игроков эмулируется «ошибка» выбора направления паса. Для каждого паса к его весу прибавляется случайная величина, которая тем меньше, чем сильнее игрок (с учетом наличия у него Вп).
    Указание «вперед» дает приоритет пасам на 2 и более клеток к воротам соперника
    Отсутствие «вперед» дает приоритет пасам в соседние клетки, то есть коротким пасам.
    Указание «влево» и «вправо» соответственно влияют на все пасы слева и справа от игрока.
    Сила игрока (с учетом Вп) влияет на повышение веса пасов на открытых игроков в штрафной.
  • Добавлены «роли» для игроков.
    (пока только для части позиций: LCD, CD, RCD, LF, CF, RF)
    «Роли» должны будут заменить собой в тактической схеме «Рекомендуемые зоны»
    Пока редактор тактических схем не менялся.
    По умолчанию выбирается первая роль для игрока, если выбрать оставаться впереди, должны выбираться вторая роль.
    Если для позиции нет ролей, то для этой позиции всё остается, так же как и раньше – для них выбор «рекомендуемых зон» имеет такое же значение, как и раньше.
  • Скорректированы зоны игры в защите следующих позиций: LD, RD, RDM, DM, LDM, LCM, CM, RCM
    Подробности здесь : http://pbliga.com/mng_position_v2.php
  • Для выбора направления смещения игрока с мячом (действие ShiftBall) используется следующий алгоритм:
    1. не идем туда где игрок не может локализоваться
    2. идем туда, где нет защитников, если с другой стороне они есть
    3. идем туда, где лучше разница между числом игроков атаки и числом защитников
  • К весу удара теперь прибавляется небольшая величина, которая зависит от ПС игрока и наличия у него Ут и Ус. Но прибавка добавляется только в тех случаях, когда в данном клетке действуют указания тактической схемы по ударам. Для «больше бить» прибавка снижена, так как она влияет на большое число клеток.
    Для «по ситуации» прибавка идет во всех клетках.
  • Открытый игрок в штрафной имеет повышенный вес удара.
  • Предприняты меры по снижению активности игроков после перевыполнения максимальной задачи. В основном, это должно снизить число игр с двухзначным счетом против специальным образом ослабленных составов (например , таких как 15:0).
  • Мелкие изменение в описании подбора мяча.
  • Временно отключено влияние недовольства игроков.

Игровой день 3013 (26.04.2015) - статистика
  • В фазу отхода нелокализованных игроков в «родные зоны» добавлено «перемещение» следующих игроков:
    Для команды, не владеющей мячом, все игроки, находящиеся близко к чужим воротам, отходят на границу клеток 3.х/4.х. После того, как игроки отойдут туда, считается, что они находятся в этой точке примерно до момента перехвата мяча своей командой. После перехвата мяча игроки начинают «движение» ближе к своим «родным» зонам.
  • Защитники команды, которая владеет мячом, теперь выходят немного вперед, но так, чтобы не оказаться в одной линии клеток с самым близким к своим воротам игроком соперника. При этом защитники не идут в те клетки, где вес их локализации 2 или меньше.
  • Для схем размещения защитников «по игроку» и «зональной» пустая клетка перед игроком с мячом теперь менее привлекательна, чем клетка игрока с мячом.
  • При вводе мяча с центра поля стараемся не использовать игроков защиты.
  • При вводе мяча из-за боковой теперь в лог просмотрщика сохраняются только задействованные игроки. Аналогично сделано и для прострелов.
  • Исправлены зоны игроков. Изменения коснулись: SW, LD, RD, LB, RB, CM, LCM, RCM, LM, RM (большей части работа шла над защитными зонами).)
  • Мелкие коррекции влияния низкой закрытости на вес удара. Снижено желание игроков чаще бить по воротам, когда там слабый вратарь.
  • Временно отключено влияние готовности для всех игроков. Считается, что все игроки готовы на 100%.
  • Вес удара при переходе на второй шаг выбора действий несколько снижен. Это «объясняется» тем, что игроку пришлось много «смотреть» по сторонам.
  • Добавлено отображение новых зон и ролей в [url= http://pbliga.com/mng_tactics_v2.php
    ]редакторе тактических схем[/url]. Пока, до окончания ЧЕ будет доступен только по отдельной ссылке.

Игровой день 3017 (05.05.2015) - статистика
  • Изменены зоны: AM, LAM, RAM, ST
    Добавлены новые роли для: CD, LCD, RCD, SW, LD, RD, CM, DM,
    Изменен порядок ролей для форвардов.
    Обновлены данные для интерфейсных скриптов http://pbliga.com/mng_position_v2.php и http://pbliga.com/mng_tactics_v2.php
  • Добавлен дополнительный этап проверки мог ли игрок команды, владеющее мячом, добежать до клетки на базе информации о том, где точно не было игрока на прошлом такте.
    В отладочный слой «размещение игроков атаки» выводится следующая информация:
    test:RW(3,4)=>(6,2){(4,4),(4,3),(5,3),(6,3),0.045/0.129} len:24/15 Fl(13)RW- позиция игрока
    (3,4)=>(6,2) – 3,4 это место последней локализации игрока, 6,2 клетка для которой проверяется возможность игрока прибежать туда.
    В фигурный скобках выводится предполагаемый «маршрут» перемещения, который обрывается в той клетке, где игрока точно не было. В данном примере, нет информации, о том, что RW не было в клетке 6,3 на прошлом такте.
    0.045 – сколько минут прошло между тактами
    0.129 - сколько минут прошло от момента локализации игрока до предыдущего такта
    len:24/15 Fl(13) – здесь 24 это расстояние, которое игрок мог преодолеть до предыдущего такта (с учетом времени, которое ему на это было бы нужно), 15 – это расстояние, которое ему нужно преодолеть, что бы попасть из клетки, в которой он мог находится, до конечной точки (6,2)
    наличие Fl(13) – означает что игрок смог бы пробежать только 13 метров, а значит не мог быть локализован в 6,2

  • Балансировка весов ударов (в частности повышено влияние прибавки от ПС игрока, а то оно было несущественно)
    Обновлены формулы в файле, показывающем зависимость весов удара, от закрытости и от установок игрокам
  • Установка «по ситуации» получила фишку. При высокой закрытости вес удара для игроков с этой установкой падает меньше, чем при других установках. (где то при закрытости выше 80 «по ситуации» становится более выгодным чем другие установки)
  • Добавлена пауза после забитого гола, теперь после забитого гола и ввода мяча с центра поля должно проходить не менее 30 секунд.
  • В конце хроники, в отладочный слой выводится то, какие роли использовались в игре.
  • Фраза в хронике "принимает мяч в неудобном положении " теперь выводится только если закрытость игрока выше 75. раньше было 60.

Игровой день 3018 (10.05.2015) - статистика
  • Для игроков, находящихся в своей штрафной (а также в клетке 1,2) при наличии рядом с ними игроков соперника, если в наличии есть действие отбор со стороны защиты, добавляется действие CLEARANCE (вынос мяча подальше от ворот). Вес этого действия коррелирует с весом действия отбор, что фактически снижает долю отбора.
  • При расчете весов пасов теперь учитывается, в каких клетках находился мяч в последних двух тактах (если команда владела мячом). Вес пасов в такие клетки снижается примерно в два раза. Это должно снизить количество «обратных» пасов.
    В хронику временно выводится информация о том что среди пасов было найдено такое направление.
    [ret:(5,4)0] – мяч находился в клетке 5,4 на прошлом такте
    [ret:(5,0)1] – мяч находился в клетке 5,4 на позапрошлом такте
  • Действие BULLIT теперь при «нормализации» весов стало аналогично удару, в результате чего его вес не снижается по сравнению с весом удара. Для игроков не обладающих ни Ут ни Ус вес BULLIT несколько повышается (если кончено он вообще возможен).
  • Небольшая балансировка матчевой усталости для ST
  • Небольшие исправления в расчете оценок для беков и фланговых защитников (в сторону повышения).
  • В отладочный слой добавлена информация о расчете веса отбора.
    Примерно в таком виде Tackle:{d:1,a:1}, где d число защитников, a – число атакующих игроков. Если расстояние между игроками велико, до добавляется «len_limit»

Игровой день 3020 (15.05.2015) - статистика
  • Правки в размещении игроков атаки по клеткам
    • Если нападающие (CF, LF, RF, ST) могут оказаться в нескольких клетках, то у них повышено желание выбрать клетку штрафной.
    • Если у игрока был выбор куда идти, то раньше при осмотре клеток, он не замечал игрока с мячом, теперь он его учитывает.
    • Если среди клеток, в которых может оказаться игрок, есть клетка штрафной, то для такого игрока пропускается шаг размещения «оказаться в той клетке, где еще нет своих игроков», такой игрок будет размещаться в одну из доступных ему клеток.
  • Снижено желание игрока идти в дриблинг, если у него нет соответствующего указания.
  • При наличии у игрока указания идти вперед с мячом повышен вес действия RUNBALL если в клетке перед игроком нет защитников.
  • Направления пасов не растягиваются по флангам, если игрок с мячом находится в 6,2
  • Повышено влияние успешных перехватов на оценку. Теперь ценнее перехватить мяч, чем выбить его за боковую, хотя выбить тоже положительное действие для оценки. Снижен «штраф к оценке» за неудачные перехваты.
  • Статистику игрокам пишем в 24 сезон.

Игровой день 3021 (17.05.2015) - статистика
  • Вернул штраф за отсутствующие позиции на поле.
    Он временно отображается в хронике.
  • Возвращено влияние недовольства игроков на игру.

Игровой день 3022 (19.05.2015) - статистика
  • На втором шаге «размещения игроков и выбора действий», который появляется если у игрока с мячом нет хороших продолжений, теперь полностью с нуля вычисляется вес всех действий.

Игровой день 3024 (21.05.2015) - статистика
  • Почищена логика генератора в части того что игроки, между двумя шагами одного такта, теперь могут оказываться в разных клетках (если на втором шаге меняется ситуация на поле).
  • Почищена логика размещения защитников, включая более корректную работу с клеткой перед игроком с мячом.
  • Исправления в логике работы старых смех размещения защитников. В частности, иногда защитник в Зональной схеме раньше мог решить, что ему вообще не стоит появляться в клетке, даже после того, как он прошел там локализацию.
  • Добавлены роли для: RB, LB, LDM, RBM, DM
  • Добавлена проверка на явные офсайды. Теперь судьи в таких случаях поднимают флажок (в хронике это отображается надписью OFFSIDE).
  • Изменен алгоритм размещения игроков атаки (если игрок оказывается в клетке третьим игроком, но ранее он ужу был в этой клетке, то такой игрок теперь не исчезает из клетки, а старается сместится по направлению к соседним клеткам с большей вероятностью своей локализации). Второй шаг размещения игроков атаки теперь идентичен первого шагу по алгоритму.

Игровой день 3025 (24.05.2015) - статистика
  • Новые роли для LM LCM CM RCM RM LW LAM AM RAM RW
  • Добавлена проверка на явный НЕофсайд (в хронику временно выводится срабатывание этой проверки при "состоявшемся" офсайде)
  • Вес следующего действия WALL после предыдущего снижается, что должно уменьшить число идущих друг за другом стеночек.
  • игроки,обыгранные с помощью стеночки выпадают из игры теперь на меньшее время (примерно на 9 секунд)

Игровой день 3026 (26.05.2015) - статистика
  • Для равномерной схемы, в том случае если разница между тем, в какую клетку идти игроку, не очень велика, добавлена модификация весов клеток, которая учитывает веса клеток, согласно зонам игрока, а также то, является ли клетка штрафной.
    В отладочном слое модифицированные веса указывается после ключевого слова “UP”.
  • Исправлена ошибка, когда в ряде случаев (сочетание времени матча, текущего счета и задачи на игру) для всех игроков все клетки могли считаться клетками в которых игроки могут появляться (но очень редко). Из за этого нелокализованные игроки (чаще всего защиты) стремились прибежать поближе к воротам соперника.
  • Хроника очищена от лишней отладочной инофрмации в своем тексте (явные офсайды и явные НЕосфайды, смещение игроков атаки ближе к другим клеткам и т.п.).

Игровой день 3027 (27.05.2015) - статистика
  • Исправлена ошибка, когда после первого шага размещения игроков они помечались, как находящиеся в тех клетках, куда были помещены на первом шаге. В том случае если запускался второй шаг размещения, игроки уже не могли оказаться в другой клетке, так как у них «не было» запаса по времени на это (в том числе они не могли «успеть» в ту клетку, в которой они были на предыдущем такте).
  • В равномерной схеме размещения защитников, в том случае если разница между тем, в какую клетку идти игроку, не очень велика, снижается желание игроков идти в клетки, который находятся дальше от своих ворот, чем игрок с мячом.
  • Игроки защиты, которые локализуются спустя длительное время, помещались в центр клетке. Теперь они дополнительно перемещаются по клетке в направлении игроков соперника.

Игровой день 3033 (10.06.2015) - статистика
  • Для игроков на позициях LD и RD в х.2 не действует фланговый штраф.
  • Переписан код, отвечающих за "перемещения" игроков между клетками и за "перемещения" игроков в пределах клетки. Теперь он стал вызываться строго один раз на такт для любого игрока, исчезло периодическое "перемещение" игроков на линию ворот, после того, как они переходили их 5.хв 6.х.
    Игроки атаки, при "перемещении" в рамках клетки, стараются не оказаться в идентичных координатах.
  • Игроки защиты при "перемещении" в рамках клетки стараются идти на разных игроков атаки (если конечно, в клетке есть несколько игроков атаки). То есть теперь реже будут моменты, когда все игроки защиты подходят к одному игроку, а второй стоит на краю клетки "одинокий" несколько тактов.
  • Не локализованные защитники команды, владеющей мячом, стараются выйти вперед так, что бы оставить в офайде нападающих соперника (при этом игроки защиты не идут в клетке где вероятность их локализации 2 или меньше).
  • Игроки атаки, команды, которая не владеет мячом, стараются выйти из офсайда.
  • Оптимизирован порядок "перемещений" игроков. Теперь один игрок не должен перемещаться сразу по двум условиям (например таким как - отход в свои "родные" зоны и отход от ворот соперника не локализованных игроков )
  • В хронику добавлен новый отладочный слой, в котором собрана информация о "перемещениях" игроков (при этом слои локализации игроков атаки и защиты сохранились ) его просмотр доступен в sq-просмотрщике.
  • Добавлено принудительное обновление имен игроков в перерыве матча (вместе с данными об их текущей усталости).
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок с мячом, находящийся ближе к воротам, чем защитники, считался в офсайде.
  • Исправлена ошибка, из за которой при оценке весе действия BackBall использовались старые веса действий, а не те веса, которые задаются ролью.

Межкруговые исправления:
Игровой день 3129 (09.08.2015) - статистика
  • Исправлена ошибка, когда иногда (не очень часто) при локализации игроков вероятность появления игрока в клетке считалась так, как будто вместо паса был прострел (для прострелов наличие у игрока спецух П, У и Ч повышает шанс его локализации в клетке назначения прострела).
  • Не совсем корректно отсчитывалось время, на которое игрок считается локализованным в клетке (фактически оно сокращалось в два раза быстрее, чем было задумано), в результате чего были возможны ситуации, когда уже через один такт игрок не мог быть локализован там, где он находился совсем недавно.
  • Добавлен контроль выхода игроков за пределы поля. Ранее иногда игроки атаки могли «убегать» за линию чужих ворот.
  • При отходе в родные клетки игроки команды без мяча не помечались как находящиеся в текущей клетке, в результате чего они могли совершать резки рывки после того, как команда отбирала мяч.
  • Небольшие улучшения в логике генерации игр.
    Должны привести к небольшому уменьшению пауз между генерациями наборов игр.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Yazynin » 17 апр 2015 19:30

размещение атакующих игроков
1. определяем в каких клетках игрок прошел локализацию и считаем для каждой такой клетки для каждого игрока некоторый параметр, который показывает приоритеты клеток (чем больше, тем выше приоритет)
2. (L1) размещаются те игроки, у кого только одна клетка локализации.
3. Если при этом в клетке будет 3 игрока (без учета игрока с мячом), то оставляем такого игрока без размещения.
4. (Lsp) Среди оставшихся игроков ищем такие клетки, в которых еще нет игроков атаки, находим среди них клетку с максимальным приоритетом и помещаем туда игрока
Пересчитываем приоритеты клеток для еще не размещенных игроков с учетом наличия в клетках игроков размещенных ранее
5. (Lv) Размещаем игроков в одной из клеток, используя приоритеты как веса для размещения.

Весь это процесс отображается в отладочном слое.

первый пункт идет в следующем виде
AM:{ (4,2)=1000|386=>160 (5,2)=860|119=>286 (5,1)=322|268=>212}
RW:{ (5,2)=334|8=>233 (5,3)=1000|253=>280}
RB:{ (5,3)=107|117=f}


Сначала идет позиция игрока, затем в фигурных скобках перебираются клетки в которых у него осуществляется проверка на локализацию. При этом клетки с нулевым шансом на локализацию, в том числе такие куда он не успевает добежать, не отображаются.
Координаты клеток идут относительно своих ворот.
Первая цифра после координат означает вероятность локализации (в диапазоне от 0 до 1000), вторая цифра показывает какое случайное число выпало. Наличие буквы “f” говорит о том, что игрок не прошел проверку на локализацию.

Игроки, которые размещаются согласно пункту 2 имеют следующее отображение в отладочном слое
{RW(5,3)<=(4,2)=0:(L1)}

Указывается позиция размещаемого игрока, координаты клетки куда он помещается, а также координаты его предыдущей клетки (это определяет то с какой стороны клетки он появится), количество уже размещенных в клетке игроков атаки (в данном случае это 0).

Игроки, которые размещаются согласно пункту 3 имеют следующее отображение в отладочном слое
{AM(5,2)<=(4,2):(Lsp)}
Игроки, которые размещаются согласно пункту 5 имеют следующее отображение в отладочном слое
{RW(5,2)<=(5,3):(Lv)}


Размещение защитников
Равномерная схема
Первым делом идет формирование списка клеток, куда игрок мог бы успеть. В отладочном слое это отображается следующим образом:
RCD:{(1,2)=848[910]f (1,3)=1000[377] }

позиция игрока:{(координаты клетки относительно своих ворот)=вероятность локализации[случайное число]}
Наличие буквы “f” говорит о том, что игрок не прошел проверку на локализацию.

При размещении игрока указываются координаты клетки (относительно ворот атакующих), вес определяющий в какую из клеток игрок может попасть, для каждой клетки указывается также число игроков атаки и число игроков защиты, которые уже размещены в этой клетке
RDM:{4,2:144000{1/0}; 5,2:36000{2/0};

Например, эта запись означает, что в 5,2 два атакующих игрока, а в 4,2 один.

“По игроку”
Первым делом формируется отсортированный по ПС список локализованных игроков атаки.

Затем идет формирование списка клеток, куда игрок мог бы успеть. В отладочном слое это отображается следующим образом:

AM:(4,2)62=804=f,(3,2)36=43
позиция игрока:(координаты клетки относительно своих ворот)=вероятность локализации[случайное число]}
Наличие буквы “f” говорит о том, что игрок не прошел проверку на локализацию.


Далее формируется список защищающихся игроков, отсортированный по ПС игроков (более сильные игроки выше)
В цикле просматриваем защищающихся игроков, перебирая в качестве под цикла локализованных игроков атаки.
Если защитник прошел проверку на локализацию, то считаем параметр, задающий вес клетки, который сильно зависит от ПС игрока атаки против которого происходит размещение.

Затем игрок защиты размещается в одной из клеток, где он прошел проверку на локализации с учетом весов клеток.

Для схемы размещения “зональная” всё аналогично , только вместо ПС игроков используется параметр, учитывающий расстояния от места последней локализации игрока.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Сергей Романчук » 17 апр 2015 21:44

Звучит заманчиво. Ждём КТ и КА... как вестника 24 сезона. 3-5 месяцев перерыва - это много...
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Rudim » 17 апр 2015 22:31

Yazynin, завтрашнюю тову на новом играем? Или изменения уже после ЧЕ?
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Yazynin » 18 апр 2015 07:18

Rudim писал(а):Yazynin, завтрашнюю тову на новом играем? Или изменения уже после ЧЕ?
Да первая проверка будет в товарищеской игре.

Возможно будет ряд проблем:
- предположительно, может быть излишне высокая результативность -тесты давали выше 3 в среднем.
- возможно будут встречаться хоккейные счета (в ходе тестов такие проскакивали)
- может плавать число пасов в играх

тесты показывают, что подросло число перехватов, хотя их изменения не затрагивали.

Оба просмотрщика адаптированы к дополнительной информации которую дает генератор.

PS. дополнил второй пост расшифровкой следов размещения игроков в отладочном слое.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение DanielDiGizz » 18 апр 2015 09:16

Очень большая прозьба перепроверить, чтобы матчи сборных прошли на генераторе 23 сезона.
DanielDiGizz
Публицист
 
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793

Сообщение lyavon-molo » 18 апр 2015 12:41

а может не будем проводить кт и ка, намного лучше для лиги будет если быстрее начнем сезон. И давайте проводить фмнальную часть ЧЕ в конце сезона параллельно играм клубов.
lyavon-molo
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 03 апр 2003 16:45
Откуда: г.Молодечно ЦСКА (София) id=847 В сердце клуб всегда один – ЦСКА непобедим!!!

Сообщение Yazynin » 18 апр 2015 14:21

Если кому интересно, есть небольшая наработка (в виде альфы версии) просмотра игры.
В ней сейчас по ходу игры нарастает рассинхронизация между текстовым описанием и тем, что показывается на поле (есть наработки как это побороть, но в свое время они были отложены в сторону в пользу обновления трансфера).

http://pbliga.com/view_game_xy3.php?id=10689190

Тем не менее в этой игре видно, что вся защита хозяев состояла из двух игроков (LCD И RCD) беки и полузащитники почти не отходили к своим воротам.
Скорее всего, это говорит что надо будет менять зоны для игроков, что бы они больше играли в защите. Если по этому поводу будут соображения с удовольствием их выслушаю. (При этом, не хочется из ДМ делать таких усиленных по ПС защитников - хотя, вроде бы ДМ не так уж и плохи сейчас).
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Vodkins » 18 апр 2015 14:43

Yazynin А можно игрокам команд присвоить номера, вместо надписи амплуа?
Vodkins
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 30475
Зарегистрирован: 18 мар 2009 00:11
Предупреждения: -1

Сообщение Сергей Романчук » 18 апр 2015 14:47

Как убрать обозначение игрока после замены: игрок сменился, а кружочек с амплуа глаз раздоражает.
Номера, как мне кажется, вместо позиций, наоборот испортят картину.
Сергей Романчук
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 10 апр 2010 13:55
Откуда: Гродно Паниониос

Сообщение Анжик » 18 апр 2015 15:12

Я, так понимаю, но новом генере защита и воротчик вообще играть не будут?
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19052
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Предупреждения: -3

Сообщение Vic111 » 18 апр 2015 16:03

Анжик писал(а):Я, так понимаю, но новом генере защита и воротчик вообще играть не будут?

Анжик, чуть выше
Yazynin писал(а):Возможно будет ряд проблем:
- предположительно, может быть излишне высокая результативность -тесты давали выше 3 в среднем.
- возможно будут встречаться хоккейные счета (в ходе тестов такие проскакивали)
- может плавать число пасов в играх

тесты показывают, что подросло число перехватов, хотя их изменения не затрагивали.
Vic111
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 13795
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193

Сообщение Rudim » 18 апр 2015 17:58

Для начала стоит разобраться, на что все-таки влияют цифры

http://pbliga.com/mng_position_v2.php

Без этого дальше смотреть матчи никакого смысла нет.
Открыл просмотрщик своего сегодняшнего матча

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10689041

Смотрим за RCM Клужа, у которого по зонам для 6.2 стоит минимальная цифра 1
Смотрим, когда он находится там во время атак своей команды:

такты 15, 16 (в 17м такте он уже в 4.3 - резво)
такты 22-28! (на 29м уходит в 5.3, на 30м в 4.3)
следующую атаку он сначала проводит в 5.2, такты 40-47 (там у него по зонам цифра всего лишь 3)
а затем опять в 6.2, такты 49-51

В каждой из первых трех атак команды RCM находится на острие атаки. 12 тактов.
14 тактов там же находился ST, у которого цифра для зоны указана 9

причем у страйкера возможных клеток в атаке всего 6, а у RCM - 16
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Rudim » 18 апр 2015 22:43

Посмотрел отладочный слой и офигел просто....

Такт 21

21: С. Буш, находясь под пресcингом, отдает мяч на левый фланг... М. Оберлайтнер идет на перехват ... М. Оберлайтнер не успевает... Ф. Ботезату получает мяч... RCM:{ (6,2)=113|989=f} ST:{ (6,2)=997|358=>340 (6,1)=1000|755=>320 (5,1)=332|784=f} {ST(6,2)<=(6,1):(Lsp)} RCD(6,2|time) LCD(6,2|time) {right } my_count=3, my_w=236, def=0 [DEBUG:0,DEBUG:0,DEBUG:0,RUNBALL:150,CROSS:220,ATTACK:236,] 22: Ф. Ботезату забрасывает мяч в штрафную!... Л. Рэдуцэ принимает мяч в неудобном положении... RCM:{ (6,2)=113|13=>151} {RCM(6,2)<=(6,2)=1:(L1)}

Сначала RCM не прошел локализацию в 6.2
А в следующем такте оказывается, что для RCM только 1 клетка локализации 6.2, и он туда отправляется из ниоткуда. Чума...

2. (L1) размещаются те игроки, у кого только одна клетка локализации.

Игрок, у которого в атаке 16 клеток, безальтернативно размещается в 6.2, для которой у него самый худший шанс локализации.
Следующие 6 тактов RCM не просто залипает в этой клетке, а имея изначальную вероятность локализациии максимальную 1000 при рассмотрении его позиции.

RCM:{ (6,2)=1000|955=>240} {RCM(6,2)<=(6,2)=1:(L1)} CD(6,2|time) {forvard } my_count=2, my_w=58, def=430 LB:{ (5,1)=115|759=f| DM:{ (5,2)=110|465=f| RB:{ (5,3)=1000|554st2} | {RB(5,3)<=(5,3):(L1)} LCM:{ (5,1)=204|63st2} (5,2)=307|610=f| {LCM(5,1)<=(2,1):(L1)} AM:{ (5,1)=331|267st2} (5,2)=1000|753st2} | {AM(5,2)<=(5,2):(Lsp)} CD(6,2|time) {forvard } [SHOOT:22,DRIBBLING:116,TACKLE_DEF:125,HOLD_BY_DEFENDER:305,BACK_BALL:115,DEBUG:0,BACK:82,BACK:13,BACK:14,] RCM:{ (6,2)=1000|587=>240 (6,3)=225|396=f} {RCM(6,2)<=(6,2)=1:(L1)}
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Yazynin » 19 апр 2015 00:05

DanielDiGizz писал(а):Очень большая прозьба перепроверить, чтобы матчи сборных прошли на генераторе 23 сезона.
вернул генератор 23 сезона назад.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Yazynin » 19 апр 2015 00:43

Rudim писал(а):Для начала стоит разобраться, на что все-таки влияют цифры
http://pbliga.com/mng_position_v2.php

Без этого дальше смотреть матчи никакого смысла нет.
Цифра 1 примерно соответствует 10% шансу локализации при одном опробовании.
2 соответственно примерно 20% и т.д. 110 дает некоторый запас (на усталость и т.п)

Rudim писал(а):Открыл просмотрщик своего сегодняшнего матча

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10689041

Смотрим за RCM Клужа, у которого по зонам для 6.2 стоит минимальная цифра 1
Смотрим, когда он находится там во время атак своей команды:

такты 15, 16 (в 17м такте он уже в 4.3 - резво)

15/1067 (1 мин. 57 сек.)
Игрок с мячом просматривает 3 клетки (5,0 5,1 6,2) плюс еще оценивается клетка где находится игрок с мячом (4,1)
В 5,0 и 5,1 RCM не забегает. Смотрим в отладочный слой и видим:
RCM:{ (4,1)=113|270=f (6,2)=113|14=>251}
в 4.1 и 6,2 насчиталось 113 (из 1000), что примерно соответствует 11% или "1" в зонах.

При этом, в 4,1 он проверку провалил, а в 6,2 прошел. Естественно, что после этого у него могло быть только два состояния. Он либо находится в 6,2 либо не находится (если там будет слишком много других своих игроков). В общем, игрок локализовался в 6,2.

16 такт не имеет значения, так как для ввода мяча из-за боковой показывается больше игроков, чем задействовано в клетке ввода мяча (технически выводят места нахождения игроков за последние 30 секунд). В планах у меня есть изменить сохранение этого момента в лог просмотрщика, но руки пока не дошли (тем более что на баланс это никак не влияет)

17/1067 (2 мин. 15 сек.)
После ухода мяча за боковую и ввода его в игру, с момента последней локализации RCM прошло 18 секунд. За это время RCM отбежал назад где-то на 18 метров. Ничего резвого я не вижу, при том что RCM находился около границы 6,2-5,2.

Rudim писал(а):такты 22-28! (на 29м уходит в 5.3, на 30м в 4.3)

на 21 такте RCM провалил проверку на нахождение в 6,2 и не появился там
на 22 такте ему удалось локализоваться там, после того как его местонахождение в 6.2 определилось считается что игрок находится в это клетке (100% шанс на локализацию в 6.2) в других клетках он может появится только если успеет туда "добежать". Чаще всего это приводит к тому что в другие клетки он не успевает и его шанс локализоваться там равен нулю.
На 25 такте игрок может добежать до границы 6,3 но не проходит проверку на локализацию и считается, что его там нет.
На 28 такте команда теряет мяч, он как бы пытается немного помешать этому (но не очень активно)
На 29 такте игрок не локализуется, так как игра ушла от чужих ворот, включается механизм возвращения назад игроков находящихся далеко от своих зон защиты (такие игроки помечаются белым кружочком и не участвуют в эпизоде - у них просто меняются их координаты на поле)

Rudim писал(а):следующую атаку он сначала проводит в 5.2, такты 40-47 (там у него по зонам цифра всего лишь 3)
а затем опять в 6.2, такты 49-51
Всё происходит аналогично описанному выше.

Rudim писал(а):причем у страйкера возможных клеток в атаке всего 6, а у RCM - 16
Количество клеток не так важно, более важно как часто он в них может локализоваться.
Зоны страйкера пока совсем не менял (в отличии от LF - CF -RF), так как более правильным было бы сделать для него несколько ролей. В общем, пока не дошли руки.
Кроме того, пока меня больше волнуют проблемы локализации в защите. Скорее всего придется повышать игру в защите у беков и полузащитников.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Yazynin » 19 апр 2015 00:48

Rudim писал(а):Сначала RCM не прошел локализацию в 6.2
А в следующем такте оказывается, что для RCM только 1 клетка локализации 6.2, и он туда отправляется из ниоткуда. Чума...

Если среди просмотриваемых клеток (согласно стилю) игрок локализовался только в одной, то он в этой клетке и помещается

Rudim писал(а):2. (L1) размещаются те игроки, у кого только одна клетка локализации.
Не всего одна клетка, а одна клетка, в которой он прошел проверку на локализацию.

Rudim писал(а):Игрок, у которого в атаке 16 клеток, безальтернативно размещается в 6.2, для которой у него самый худший шанс локализации.
Следующие 6 тактов RCM не просто залипает в этой клетке, а имея изначальную вероятность локализации максимальную 1000 при рассмотрении его позиции.
Это сделано специально. Если игрок уже оказался в клетке, то логично что не исчезнет из неё на следующем такте.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Yazynin » 19 апр 2015 00:55

Анжик писал(а):Я, так понимаю, но новом генере защита и воротчик вообще играть не будут?
Вратари играют. Не очень играет скорее защита.
Пока играют сборные я бы порекомендовал бы посмотреть игры (не столько даже статистику а именно перемещения игроков) и жаловаться на то, что ваши игроки на таких-то позициях плохо отрабатывают в обороне (редко там появляются) и плохо поддерживают атаку.
Если разные люди будут хотеть разного от одних и тех же позиций, можно будет сделать отдельные роли для каждого из них.

Не упустите время, по ходу сезона никто генератор менять не будет.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7200
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Анжик » 19 апр 2015 11:45

Просматривал матчи 12-15 сезонов и явно бросилось в глаза, что раньше статистика ударов зачастую была что-то типа 6 всего ударов (3 в створ) - против соперника 7 (3), сейчас же в основном примерно 30(10) - 20 (8). А судя по последним правкам будет еще больше... Многовато стало ударов, может где-то поджать эту статистику? Не должно наноситься по 50+ ударов за игру...
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19052
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Предупреждения: -3

Сообщение CoolSpider » 20 апр 2015 08:34

Rudim, ты предлагаешь поменять основную идею генератора, которая использовалась всегда :) не буду спорить на тему хорошо это или плохо, но это будет просто другой генератор

Rudim писал(а):То, что после случайного нахождения в клетке он там залипает на 8 тактов - полная ерунда.

дай ссылку на такты... можно в аську
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)

Сообщение Rudim » 20 апр 2015 10:39

CoolSpider, основная идея генератора уж точно не превратить 10%-ный шанс в одной из 16 клеток в 100% на все такты до окончания атаки.

Если игрок локализовался, то на следующем такте нельзя считать его нахождение там 100%-ным. Он не получил пас. Пусть думает над возвращением в свои клетки. Для этого для той клетки берем среднее между 1000 и его 100. Если атака продолжается, на след. такте уже среднее между 550 и 100. Но уж точно не 1000 на каждом шаге.

Пример есть выше, там 7 тактов RCM в 6.2.

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10689041

такты 22-28
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Rudim » 20 апр 2015 10:49

CoolSpider, вот тебе пример LM, 9 тактов находящегося в 6.2

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10689084

такты 211-219

Чушь полная.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение CoolSpider » 20 апр 2015 11:04

Rudim, не очень понимаю как ты это объясняешь логически?
игрок (пусть не своей основной клетки) прибежал поддержать атаку... из-за того что это не его основная зона можно считать, что вопреки установкам тренера... и вот когда в штрафной идет игра 2 в 3 один из игроков по твоей логике должен говорить "ёпт, я ж РСМ, я пошел в свою зону"...

твоя логика применима к клеткам, где игроки атаки без мяча, там же где мяч игроки не должны исчезать как раньше...

а вот что получилось столько тактов тупняка - это отдельный вопрос, т.е. при 2 в 3 не должно быть резерва, а должно превращаться в 2 в 4, чтобы быстрее нагнать закрытость и отобрать мяч...
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)

Сообщение Rudim » 20 апр 2015 11:18

CoolSpider, в последнем примере мяч успел побывать в 5.4, в 6.3, в 5.3 и в 4.3
А случайно забежавшему LM все это время выпадает вероятность 1000 в 6.2. И он там находится вместе с двумя защитниками!
Я же предлагаю уменьшать в 2 раза его вероятность на каждом шаге. Это в итоге через пару тактов выведет его на свои нормальные клетки.

Такой ПРОСТОЙ алгоритм позволит решить в том числе и проблему текущего сезона, в котором 3 центральных защитника фактически необходимость.
Сейчас же выходит, что нападающий на поле 1, но на таких случайно забегающих по 9 тактов должны отвлекаться сразу 2 защитника. Все 9 тактов рядом с LM в 6.2 были SW и RCD.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10648
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение CoolSpider » 20 апр 2015 11:24

Rudim, я писал про игроков в клетке с мячом... про остальных: то что сей час - точно криво, а вот как должно быть нужно подумать... нужно ли вообще залипание для игроков атаки без мяча?

мой вопросы были на эту тему по ходу 23 сезона:
- почем пропадают игроки атаки из клетки с мячом
- почему пропадают игроки атак из клетки в которую идет пас
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)

След.

Вернуться в "Прямая линия" с руководством

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1