Генератор перед 23 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Yazynin » 19 сен 2014 00:43

Игровой день 2861 (21.09.2014) - статистика
Подробнее
  • Скорректирован алгоритм расчета закрытости.
    Теперь один, даже самый слабый защитник (например, позиционной сила около 25…30) при нахождении в одной клетке с игроком создает минимальную закрытость (примерно 10 пунктов). Увеличение ПС защитника увеличивает закрытость, которую создает защитник.
    В 22 сезон игрок с ПС около 25…30 практически не влиял на закрытость игроков атаки.
  • Теперь закрытость игроков при прострелах, навесах и стандартах считается по той же схеме, что и закрытость игроков в остальных моментах.
    В 22 сезоне, в этих эпизодах закрытость считалась по формулам 21 сезона.
    Напоминаю, что при расчете закрытости верховых мячей используются следующие спецухи:
    Атакующий игрок, закрытость которого рассчитывается: Г и Ч (влияние Г увеличено)
    Атакующий игрок, помогающий своим партнерам: Г и П
    Защитник: Г
  • Немного изменены веса ударов, получаемые при различных установках игроков.
    Изменения были признаны сделать более логичным влияние установок относительно друг друга.
    Для удобства восприятия влияние установок игроков на вес удара и зависимость от закрытости сведены в следующем документе.

    При расчете весов удара убрано жесткое ограничение, что при закрытости игрока свыше 90 он не бьет по воротам. При этом оставлено влияние закрытости на снижение веса удара.
  • Усилено влияние Выносливости (Вн) на набор матчевой усталости.
    Пусть игрок без выносливости набирает 20 пунктов матчевой усталости.
    При наличии у игрока Вн его усталость вместо 20 пунктов составит 13 (было 16)
    При наличии у игрока Вн2 его усталость вместо 20 пунктов составит 8 (было 12)
    При наличии у игрока Вн3 его усталость вместо 20 пунктов составит 5 (было 8)
  • Снижена базовая скорость «перемещения» игроков между клетками с 4.5 м/с до 4.4 м/с.
Игровой день 2865 (28.09.2014) - статистика
Подробнее
  • Изменен алгоритм расчета закрытости.
    Немного повышен средний уровень закрытости.
    Изменено влияние спецух. Ранее каждая спецуха умножала ПС игрока на определенный коэффициент. Теперь это влияние состоит из двух частей. Одна часть, как и раньше, умножает ПС на коэффициент (только теперь меньший), а вторая прибавляет к ПС игрока небольшое число пунктов ПС за каждый уровень спецухи.
  • Если игрок выходит вместо вратаря – ему принудительно задается позиция GK.
  • Для выхода один на один улучшен механизм раздачи плюсов и минусов. Теперь должна корректно учитываться стеночка.
  • Немного скорректировано влияние закрытости на успешность перехватов пасов.
    При этом влияние качества паса (которое никак не отображается в хронике, но зависит от пасующего игрока) является более существенным.
  • Небольшие коррекции в расчете вероятности того, что при простреле игрок сможет нанести удар.
    Усилено влияние закрытости, которое было символическое и убрано жестко отсечение, при котором не очень сильные игроки вообще не имели шанса замкнуть прострел, их гарантировано опережали защитники.
  • Для действия HOLD_BY_DEFENDER сделан изменяемый эффект, зависимы от ПС противоборствующих игроков и кубиков.
    Теперь два таких, идущих подряд действия будут давать различную закрытость на следующем такте.
  • Исправлен расчет весов желания идти в отбор со стороны защитников. Ранее вес действия моментально существенно возрастал при переходе закрытости через цифру 60. Теперь влияние закрытости сделано плавным.
  • Незначительные изменения в описаниях блокировки удара защитниками. Убрано описание в хронику «скидывает мяч» для пасов в сторону без приближения к воротам.
Игровой день 2869 (03.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Изменено влияние матчевой усталости игроков на закрытость.
  • Изменен механизм принятия решения о том, в какую из клеток штрафной будет нацелен навес со стандартов (угловые и штрафные).
    Ранее выбиралась такая клетка, в которой было больше своих игроков, чем игроков соперника.
    Теперь для каждой из клеток штрафной (6.1, 6.2 и 6.3) считается закрытость игроков (для верховых мячей) и в качестве адресата навеса выбирается игрок с наименьшей закрытостью.
    Если закрытость всех игроков равна 100, то выбирается лучший игрок по ПС с учетом наличия «Г».
    Для клетки 6.2 действует «скидка». При выборе игрока в 6.2 можно иметь на 8 пунктов закрытости больше.
  • Изменен механизм «добегания» игроков на навес с игры.
    Ранее в клетку с навесом сбегались игроки из соседних клеток, и, часто, их было там больше чем нужно. Теперь в первую очередь проверяется наличие ранее локализованных игроков в клетке навеса. И адреса навеса и защитник, мешающий ему, выбираются из их числа.
    Если в клетке навеса нет ранее локализованных там игроков, то последовательно осуществляется несколько «волн» «добегания» игроков на навес. В первую очередь прибегают те игроки, которые были расположены рядом с клеткой навеса. Если все равно никого нет, то радиус «добегания» понемногу расширяется пока не достигнет 15 метров (размера стороны одной клетки).
    Если игроков все равно не находится, то мяч признается ничейным, укатывается из 6.2 и генератор осуществляет подбор ничейного мяча.
    «Добегание» на навес осуществляется только для тех игроков, зоны которых предполагают игру в 6.2.
    Защитник, пытающийся помешать навесу, выбирается среди тех, кто будет находиться в клетке навеса с учетом ПС и «Г».
  • Изменен механизм подбора ничейного мяча.
    В первую очередь в подборе пытаются участвовать те игроки, которые ранее были локализованы в клетке, куда укатился мяч.
  • Для клеток 6.0, 6.1, 6.3 и 6.4. Если игрок остается в той же клетке и на следующем такте, то при «перемещении внутри клетки» он старается оказаться поближе к 6.2.
    То есть, игроки в 6.1 и 6.3 будут стараться занять такую позицию, что бы удар по воротам был бы по возможности под менее острым углом.
    На 1 метр увеличена минимальна дистанция до ворот для игроков атаки. Теперь в 6.2 игроки будут бить по воротам не менее чем с 4 метров, и из 6.1 и 6.3 не менее чем с 5 метров по оси до ворот.
  • Успешный дриблинг и успешная игра в стеночку дополнительно смещают игрока ближе к воротам соперника.
  • Технические исправления:
    объединенная функция навеса разделена на две функции – навес с игры и навес со стандарта, которые отличаются механизмом определения адресатов навеса и противостоящих им защитников.
    При навесах с игры, в лог отладчика теперь пишутся только те игроки, которые задействованы в эпизоде. Ранее писались те игроки, координаты которых последний раз были определены не более чем 30 секунд назад.
Игровой день 2871 (09.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Изменен расчет матчевой закрытости игроков.
    • Пере балансировка влияния ТТД игроков
    • Добавлено заметное влияние числа участие игрока в эпизодах по ходу матча. Считается как число клеток, которые игрок сменил по хорду матча.
    • Добавлено влияние числа выносов мяча
    • Добавлено влияние числа подборов ничейного мяча
    • Снижено влияние игрового времени, проведенного на поле
    • Игра на не своей позиции дает теперь к 90 минуте не 18 дополнительных пунктов усталости, а 12
    • Одинокий нападающий теперь набирает к 90 минуте 20 дополнительных пунктов усталости, а не 30.
  • В конце матча в хронику временно добавляется следующая информация:
    MOVES:
    GK:1 LD:182 LCD:177 RCD:172 RD:186 DM:70 LM:194 RW:75 AM:167 LF:153 ST:99 RM:100 GK:3 DM:187
    FIT:
    GK:3(0) LD:29(9) LCD:20(5) RCD:31(8) RD:23(6) DM:11(0) LM:37(11) RW:23(0) AM:28(7) LF:24(6) ST:27(6) RM:11(6) GK:8(2) DM:17(8)

    Где MOVES отображает количество перемещений игрока из клетки в клетку (что равносильно числу участий игрока в эпизодах)
    Строка после FIT отображает усталость игрока на конец матча. Первой число текущая матчевая усталость, число в скобкой показывает сколько игрок отдохнул в перерывах.
  • Убран временной сдвиг вперед при локализации игроков атаки и защиты. Ранее игрокам давался бонус на время полета мяча, в том случае если выбирался пас.
  • Плеймейкер теперь выводится в резерв (на подстраховку) в первую очередь, раньше даже чем SW.
  • Теперь должны корректно считаться выходы вратарей из ворот, если их шансы на успех малы, ранее были ситуации, когда все такие выходы автоматический были неудачными.
  • Для следующих действий, в которых игроки не покидают клетки:
    • Дриблинг (отбор)
    • Стеночка
    • Короткий пас внутри клетки
    игроки атакующей команды дополнительно «перемещаются» к воротам соперника внутри клетки на 2 метра.
  • Игроки защиты, которые остались на подстраховке (были выведены в резерв) теперь помечаются, как находящимися в той клетке, где они были выведены в резерв, что должно облегчить их последующую локализацию в этой клетке. При этом, время их локализации не равняется текущему времени, что должно им позволить при необходимости успевать и в соседние клетки.
  • В конце тайма их хроники удалялось последнее сообщение.
    Убрал эту операцию, смотрим, нет ли нарушения логики в хронике перед свистком судьи.
  • Техническое: Отдых в перерывах матча вынесен в отдельную функцию.
Игровой день 2872 (12.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Исправлена ошибка с координатами игроков, которые должны были бы успеть на подбор мяча после навеса с игры.
    Ошибка проявлялась только в том случае, если в 6.2 не было игроков.
    Добавлена отладочная информация по подбору ничейного мяча и по замыкания навесов с игры.
    Игроки бегущие на завершение навеса теперь корректно перемещаются в новую клетку и не оставляет от себя двойных следов в прсмоторщике.
  • В равномерной схеме увеличено желание игроков пойти в клетку, где есть никем неприкрытый игрок.
Игровой день 2875 (16.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Исправлен механизм «добегания» игроков на навес. Подробности здесь.
  • Если в клетке назначения навеса есть только игроки защиты, то мяч теперь сразу же достается им, без захода в функцию подбора ничейного мяча.
  • В ходе обработки навеса ошибочно обнулялась закрытость адресата навеса.
  • При неудачном выносе мяча мяч теперь не должен оставаться в той же самой клетке, он должен уйти хотя бы на одну клетку дальше от ворот.
Игровой день 2876 (19.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Сообщения о недовольстве игроков отправляются теперь после матча и только для тех игроков, которые отыграли не менее 15 минут.
  • Исправлена ошибка с сохранением координат игроков выведенных в резерв.
  • При навесах, игрок считается находящимся в клетке только в том случае, если он был в ней локализован в последние 15 секунд и больше нигде не был задействован.
  • Изменены зоны атаки для xCM – теперь они могут иногда играть во всей штрафной площади.
    В зонах атаки для CF убраны фланговые клетки.
    В отображение зон, в редакторе тактических схем внесены соответствующие изменения.
  • Для "добегания" на навес теперь установлены следующие базовые шансы для редко забегающих в штрафную позиций xAM - 60% LW,RW,xCM - 50% LM,RM - 40%.
    Обращаю внимание, что если у игрока нет зон в штрафной, то он не будет участвовать в «добегании» на навес. Например, если AM сказать «оставаться у своих ворот», то он не будет принимать участие в «добегании» на навес.
Игровой день 2878 (26.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Реализована двухпроходная схема формирования списка пасов.
    На первом этапе формируется список направлений атаки согласно стилю, в этих клетках размещаются игроки атаки и игроки защиты. Затем к списку добавляются действия со стороны защиты (отбор и прессинг игрока с мячом).
    После этого анализируется получившийся список действий, если ситуация оценивается как сложная, то добавляются новые направления паса (в сторону и назад), смещение с мячом в сторону, отход с мячом назад или вынос мяча в поле. В этих новых клетках локализуются не задействованные на первом этапе игроки.
    Для получившегося списка возможных действий пересчитываются веса действий.
  • Убрано снижение желания игроков идти в клетки не по стилю (пасы в сторону и назад). Это связано с тем, что теперь в первую очередь игроки размещаются в клетках по стилю, а клетки не по стилю используется только на втором шаге если необходимо.
  • Изменено формирование весов для пасов не по стилю, так как они теперь реже конкурируют с пасами по стилю.
  • Код размещения по клеткам игроков атаки вынесен в отдельную функцию, при этом скорректирован алгоритм их размещения по тем, клеткам, где они смогли локализоваться.
    В первую очередь в клетки помещаются те игроки атаки, которые смогли локализоваться только в одной клетке.
    Во вторую очередь в клетки помещаются те игроки атаки, которые смогли локализоваться в нескольких клетках, и при этом в одной из этих клеток еще нет игроков атаки.
    В третью очередь, оставшиеся игроки атаки выбирают, где им лучше оказаться, с учетом важности клетки и числа игроков атаки в ней.
    Ранее игроки атаки размещались по клеткам за один цикл.
  • Уменьшен бонус к точности исполнения паса в сторону или назад.
  • Уменьшено влияние закрытости на результаты отбора мяча (действия DRIBLING и TACKLE)
  • Изменена функция сохранения положения игроков в лог для просмотрщика – теперь она берет положение игроков с учетом их размещения на текущем такте. Однако, в ряде мест еще используется другая функция.
  • Изменен код, который выводит защитников в резерв (на подстраховку). Общие части коды вынесены в отдельные функции, добавлены особые условия для вывода в резерв игроков в своей штрафной (клетка 0,2).
    По-прежнему, в первую очередь в резерв выводится плеймейкер. На втором шаге из 0,2 выводятся кто-то из защитников, кроме SW и тех, у кого стоит указание «оставаться у своих ворот». Если таких не находится, то стараются вывести в резерв фланговых игроков.
    Не затронут (пока?) код, который выводит защитников в резерв, если они играют против игрока с мячом
Игровой день 2879 (29.10.2014) - статистика
Подробнее
  • Добавлен бонус к расчету закрытости, для игрока принимающего пас при минимальной закрытости (менее 5 пунктов) – в хронике в этом месте часто пишется, что игрок «свободно принимает мяч». Бонус действует примерно 9,6 секунды, спадая по своей силе. При этом в первые 2,1 секунды он будет максимальным.
    Временно в хронику выводятся логии от установки этого бонуса («+bonus») и от его использования («+bonus») с указанием на какой минуте это произошло.
  • Исправлена ошибка, когда в 5,1 и в 5,3 игрок разыгрывающий штрафной выбирался так, как будто это было на своей половине поля.
  • Функция выбора игрока бьющего штрафной и разыгрывающего штрафной сведена к одной функции – отличие только в списке параметров на её входе (списки игроков, заданных менеджером, влияющие спецухи и т.п.)
  • Исправлена ошибка с неразмещением в ряде случаев в клетке игрока атаки если у него больше одной клетки на выбор при размещении.
  • Исправлена орфография для фраз с «опережая».
Игровой день 2880 (02.11.2014) - статистика
Подробнее
  • Добавлена фаза отход игроков в свои «родные» зоны.
    В ходе этой фазы перемещаются как игроки защищающейся команды, так и игроки атакующей команды.
    В ходе этой фазы перемещаются только те игроки, которые не были локализованы в текущем такте, и, которые на предыдущих тактах находились в клетках, в которых у них сейчас нулевая вероятность локализации.
    Обычно эта фаза будет применяться для тех игроков, которые были отправлены ближе к штрафной при угловых (навесах со штрафных), а также для тех игроков атаки, которые оказались ближе к воротам соперника, чем позволяют их «защитные» зоны.
    Если нападающие оказались в центре поля (например, при вводе мяча с центра поля), то они будут смещаться ближе к воротам соперника, даже когда мячом владеет другая команда.
    Определение то, куда игрокам надо бежать происходит с учетом зон и указаний игрокам (оставаться у своих ворот – играть впереди). При этом ищутся ближайшие к текущему местонахождению игрока клетки, в которых вероятность его локализации отлична от нуля. Из всех этих клеток выбирается клетка с максимальным значением вероятности локализации.
    Игрок перемещается в центр искомой клетку по прямой линии от места своего нахождения. Игрок смещается на столько метров на сколько ему позволяет прошедшее время.
    Фаза запускается после определения того, какое действие выбрано в текущем такте.
    В просмотрщике эти игроки должны быть видны как локализованные в клетках.
  • Время которое игрок затратит на перемещение по полю с мячом теперь считается не как время необходимое на проход на 15 метров (одна клетка), а как время необходимое для того, что бы добежать до границы клетки.
    Фактически в большинстве случаев в 1,5...2 раза сокращается время, на подобные действия (RUNBALL, SHIFT_BALL, BACK_BALL)
  • Исправлена ошибка, когда игроки усталость которых была меньше 5 имели сниженное значение веса действия для удара. Ошибка была добавлена после 22 сезона.
  • В ходе навеса игрок, который получал мяч и не имел вокруг себя защитников, мог задуматься и вызвать новый такт просчета генератора вместо удара по воротам. Ошибка в логике устранена.
  • Статистка игроков в играх пойдет в зачет 23 сезона
Игровой день 2887 (07.12.2014) - статистика
Подробнее
  • При расчете успешности паса теперь учитывается расстояние между пасующим и принимающим игроков с точностью до 1 метра.
    Ранее учитывалось расстояние между клетками, где находились игроки.
  • Добавлено отображение «хороших» пасов в хронике.
    Такие пасы помечаются фразами ("прямо в ноги" или "точный пас").
    У любого пасса может быть три исхода:
    • неудачный пас
    • «хороший» пас
    • простой пас.
    Неудачный пас чаще всего приводит к потере мяча или приводит к действию «подбор ничейного мяча».
    «Хороший» пас приводит к тому, что игрок, принявший мяч будет в следующих тактах иметь сниженное значение своей закрытости. Эффект снижения закрытости падает со временем и полностью сбрасывается, если игрок покинул клетку, где он получил мяч.
    «Хороший» пас не может быть перехвачен, так как защитники даже не делают попытки перехвата таких пасов.
    Простой пас такой пас, при котором мяч дошел до адресата, но не повлиял на его закрытость.

    Чем более длинная дистанция паса, тем сложнее его выполнить - растет шанс сделать ошибку и снижается вероятность того, что пас будет «хорошим».
    ПС пасующего игрока снижает вероятность ошибки и повышает шанс сделать «хороший» пас.
    Закрытость пасующего игрока повышает шанс сделать ошибку и снижает вероятность сделать «хороший» пас. Полностью закрытый игрок не может сделать «хороший» пас.
    Плеймейкер реже ошибается в передачах и чаще делает «хорошие» пасы.

    На короткий дистанциях (до 18 метров) игрокам помогает наличие Пк, на длинный дистанциях (свыше 36 метров) игрокам помогает наличие Пд. На средних дистанциях (от 18 до 36 метров) полезно наличие и Пк и Пд (влияние Пк чуть сильнее).
    В ходе сделанных исправлений, с целью балансировки, влияние Пк и Пд усилено для всех дистанций.

    Размер бонуса к расчету закрытости зависит от ПС пасующего игрока (с учетом бонусов от Пд и Пк), а также от наличия у пасующего игрока Вп. Бонус от «хорошего» паса меньше чем бонус, получаемый игроком, который «свободно принял мяч».
  • Для вратарей считается число неудачных выходов из ворот. Каждый неудачный выход приводит к тому, что вратарь будет выходить из ворот только на «верные» мячи.
    Пропорционально числу ошибок повышается минимальное значение успеха выхода из ворот. Если текущие шансы на успех ниже этого значения, то вратарь даже не пытается выйти из ворот.
Игровой день 2888 (09.12.2014) - статистика
  • Исправлена ошибка, когда после «хорошего» паса не писалось в хронику как игрок принял мяч.
  • С 15 до 10 метров снижена дистанция паса на которой не перехватывали мяч.
  • После «хороших пасов» снижена вероятность офсайда.
  • Экспериментально ослабил «нормализацию» весов действий (ослаблении действий с малыми весами и усиление действий с максимальным весом) для малого числа действий в списке (2,3 или 4 действия).
  • Спрятал в отладочной слой часть отладочной информации

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 04 дек 2014 23:59

Vic111 писал(а):Будет ли вводится "культура паса" (влияние качества паса на закрытость)?
Будет.
К сожалению, успеть к первым играм этой неделе не удалось, так как запуск анализатора потребовал больше времени, чем рассчитывали.

Тем не менее, обновлен первый пост.
Принимаются идеи по надписям в хронику про "хорошие" пасы.
Для балансировки пришлось провести серию генераций туров, так как сходу попасть в приемлемые значения, естественно, не получилось.

Dewdrop
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3789
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41
Откуда: ¯\_(ツ)_/¯ https://pbl.do.am/util/
Контактная информация:

Сообщение Dewdrop » 05 дек 2014 03:03

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10669095" onclick="window.open(this.href);return false;
565: С. Маслов использует неожиданный финт... С. Маслов за счет техники уходит от У. Кочин...
полностью открытый RW с установками "идти вперед, идти в обыгрыш" имеет следующие действия:

Код: Выделить всё

DEBUG 5,3	=	0	=		0%	
DEBUG 6,3	=	0	=		0%	
DEBUG 5,4	=	0	=		0%	
RUNBALL	=	102	=		17%	
PASS 5,2	=	490	=		83%
имхо RUNBALL должен быть куда выше.

как результат следует пас в 5,2 на полностью открытого AM:
566: С. Маслов отдает мяч в центр... +bonus:AM time=49.44 Т. Крым свободно получает мяч... bonus:AM(5,2) time=49.44 =>1.8
тут же на АМа набегают LCD и RCD соперника и закрытость становится синей (под прессингом):
567: Т. Крым, находясь под пресcингом, делает короткий пас в штрафную!... +bonus:ST time=49.46 Н. Онуоха свободно получает мяч... LD(6,2)r62 bonus:ST(6,2) time=49.46 =>1.8 bonus:ST(6,2) time=49.46 =>1.8
казалось бы, защита соперника осталась с АМом. ан нет, по окончании 567-го такта (спустя всего 1 сек) видим, что страйкера в 6,2 закрывают все те же LCD и RCD. я понимаю, что эти защитники сильны и у обоих есть У, но перемещаться между клетками за 1 секунду могут только уроженцы Криптона.

Ard
Разработчик ПБ-Лиги
Сообщения: 5252
Зарегистрирован: 13 окт 2003 09:43
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Ard » 05 дек 2014 10:10

но перемещаться между клетками за 1 секунду могут только уроженцы Криптона.
это если принимать, что они перемещаются между центрами клеток. Если же предположить, что там шаг надо сделать, то почему бы и нет. Другой вопрос, что и закрытость должна тогда по разному рассчитываться.
Это естественный минус вероятностного генератора - в одном месте все считается относительно, а в другом, на этих относительных данных - абсолютно.

зы. странно объяснять это тебе, Миша :)

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Vic111 » 05 дек 2014 11:02

Yazynin писал(а):Плеймейкер реже ошибается в передачах и чаще делает «хорошие» пасы.
Просто за счёт того, что его назначили плеймейкером? ИМХО это неправильно. Функция плеймейкера должна повышать "желание" игрока отдать пас, но не качество паса.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 05 дек 2014 13:04

Dewdrop писал(а):http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10669095
565: С. Маслов использует неожиданный финт... С. Маслов за счет техники уходит от У. Кочин...
полностью открытый RW с установками "идти вперед, идти в обыгрыш" имеет следующие действия:

Код: Выделить всё

DEBUG 5,3	=	0	=		0%	
DEBUG 6,3	=	0	=		0%	
DEBUG 5,4	=	0	=		0%	
RUNBALL	=	102	=		17%	
PASS 5,2	=	490	=		83%
имхо RUNBALL должен быть куда выше.
На самом деле тут оба продолжения очень неплохие.
В отладочном слое видно что бы рассчитаны следующие веса
  • run:450
  • pass(5,2):792
После этого к весам был применен механизм "нормализации", который увеличивает вес максимального действия, который уже и дал цифры 102 на 490.
Похоже, что для малого числа действий этот механизм излишне агрессивен.
Попробую посмотреть этот момент, но не обещаю что буду править - момент может быть сложным.

По хорошему, надо бы еще оценивать как много игроку бежать до следующей клетки (сейчас этого нет). И если бежать мало, то вес стоит поднимать, а если далеко, то немного снижать.
Dewdrop писал(а):как результат следует пас в 5,2 на полностью открытого AM:
тут же на АМа набегают LCD и RCD соперника и закрытость становится синей (под прессингом):
казалось бы, защита соперника осталась с АМом. ан нет, по окончании 567-го такта (спустя всего 1 сек) видим, что страйкера в 6,2 закрывают все те же LCD и RCD. я понимаю, что эти защитники сильны и у обоих есть У, но перемещаться между клетками за 1 секунду могут только уроженцы Криптона.
Если смотреть в другом просмотрщике, то не все так плохо:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вместе с тем, напрашивается, конечно, сделать так, что бы закрытость, которую создает защитник зависела бы от того, как далеко друг от друга находятся игроки.
Но.... для этого сначала надо научить защитников располагаться ближе к игрокам атаки (сейчас защитники "перемещаются" по клетке без учета местонахождения в клетке игроков атаки).

Кстати, только после правки механизм "перемещения" игроков защиты в клетке можно будет хотя бы задуматься над изменением фиксации офсайдов на базе этой информации (к сожалению, сейчас еще рано браться за это).

А по хорошему еще и игроки атаки должны "перемещаться" в клетке так, что бы учитывать местонахождение защитников, но это уже точно следующий шаг, после "перемещений" защиников

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Yazynin » 05 дек 2014 13:09

Vic111 писал(а):
Yazynin писал(а):Плеймейкер реже ошибается в передачах и чаще делает «хорошие» пасы.
Просто за счёт того, что его назначили плеймейкером? ИМХО это неправильно. Функция плеймейкера должна повышать "желание" игрока отдать пас, но не качество паса.
За счет того, что он тратит больше времени и усилий на "подготовку" паса.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 05 дек 2014 13:42

«Хороший» пас приводит к тому, что игрок, принявший мяч будет в следующих тактах иметь сниженное значение своей закрытости. Эффект снижения закрытости падает со временем и полностью сбрасывается, если игрок покинул клетку, где он получил мяч.
В свете обсуждаемых перемещений игроков на границах клеток. Получится, что игрок, сместившись на 1-2м, но перейдя при этом в соседнюю клетку, потеряет бонус от хорошего паса, а сместившись на 10м в пределах той же клетки - не потеряет. Так?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 08 дек 2014 10:21

В ХОМ после фраз "точный пас" и "прямо в ноги" часто отсутствует указание на то, какой игрок получает мяч в результате этого паса. Например:
http://pbliga.com/view_report.php?id=10669297" onclick="window.open(this.href);return false;
56 ... Э. Тишмэнару отдает мяч вперед... +bonus:AM time=56.22 Г. Янку свободно получает мяч... Г. Янку делает пас вперед... ++bonus:ST(5,1) time=56.23 =>1.67 точный пас... bonus:ST(5,1) time=56.26 =>1.66 Его прессингует Б. Элстон...
59 ... К. Предеску пасует вперед... ++bonus:ST(5,2) time=58.63 =>1.54 прямо в ноги... bonus:ST(5,2) time=58.66 =>1.54 У. Моргэн идет в отбор...

mcdie
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 10 окт 2006 11:32
Откуда: Солигорск, "Интер Запрешич" (Хорватия) [id=467]

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение mcdie » 08 дек 2014 11:23

Yazynin писал(а): У любого пасса может быть три исхода:
  • неудачный пас
  • «хороший» пас
  • простой пас.
...
«Хороший» пас приводит к тому, что игрок, принявший мяч будет в следующих тактах иметь сниженное значение своей закрытости. Эффект снижения закрытости падает со временем и полностью сбрасывается, если игрок покинул клетку, где он получил мяч.
Для двух одинаковых «Хороших» пасов закрытость будет снижена одинаково или «Хорошие» пасы тоже будут иметь разный эффект на снижение закрытости.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Yazynin » 08 дек 2014 11:31

mcdie писал(а):Для двух одинаковых «Хороших» пасов закрытость будет снижена одинаково или «Хорошие» пасы тоже будут иметь разный эффект на снижение закрытости.
Сейчас в хронике открытым текстом выводится размер бонуса - можно его там посмотреть.
На размер бонуса влияет ПС пасующего, профильные спецухи (Пд, Пк, Вп), а также закрытость пасующего игрока.
При одинаковой закрытости будет одинаковый бонус, при разной закрытости будет разный бонус.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 08 дек 2014 11:54

Vic111 писал(а):В ХОМ после фраз "точный пас" и "прямо в ноги" часто отсутствует указание на то, какой игрок получает мяч в результате этого паса. Например:
http://pbliga.com/view_report.php?id=10669297" onclick="window.open(this.href);return false;
Спасибо, попробую исправить

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 08 дек 2014 12:35

Вопросы по офсайдам принимаются? ... а то что-то беспредел какой-то - 16 офсайдов за игру (три заща в линию со спецой У против вингов с У и напада с П):
http://pbliga.com/view_match.php?id=10669312" onclick="window.open(this.href);return false;

Точный пас никак не влияет на избежание искуственного офсайда - а может быть таки должен?

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Vic111 » 08 дек 2014 12:37

Yazynin писал(а):Сейчас в хронике открытым текстом выводится размер бонуса - можно его там посмотреть.
Yazynin, этот бонус, как я понимаю, мы видим как "=>1.ХХ", где 1.ХХ - коэффициент снижения закрытости. Так?

Какой максимальный бонус от хорошего паса? Как можно оценить влияние бонуса?

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 08 дек 2014 23:51

Serge писал(а):Точный пас никак не влияет на избежание искуственного офсайда - а может быть таки должен?
Логично, в целом, хотя конечно, это еще от партнеров зависит, а не только от пасующего.
Попробую посмотреть можно ли что-нибудь тут сделать.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Yazynin » 08 дек 2014 23:54

Vic111 писал(а):Yazynin, этот бонус, как я понимаю, мы видим как "=>1.ХХ", где 1.ХХ - коэффициент снижения закрытости. Так?
Примерно так, только это не коэффициент снижения закрытости, а "усиление" своего игрока (чем больше цифра, тем лучше)
Vic111 писал(а):Какой максимальный бонус от хорошего паса? Как можно оценить влияние бонуса?
Одинокий игрок получает бонус в 1.8, а через хороший пас от партнера примерно от 1.2 до 1.7.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7326
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Сообщение Yazynin » 09 дек 2014 11:57

Обновлен первый пост.
Просьба посмотреть сегодня на веса действий (если будет плохо, экспериментальное изменение будет убрано)

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re: Генератор перед 23 сезоном

Сообщение Vic111 » 09 дек 2014 12:52

Yazynin писал(а):
Vic111 писал(а):Какой максимальный бонус от хорошего паса? Как можно оценить влияние бонуса?
Одинокий игрок получает бонус в 1.8, а через хороший пас от партнера примерно от 1.2 до 1.7.
Даже игроки среднего уровня с правильными спецами раз за разом генерируют близкие к максимальным значениям бонусы. Например:
http://pbliga.com/view_report.php?id=10669297" onclick="window.open(this.href);return false;
8: Р. Бензар оказывает давление на Т. Прайс... 9: Т. Прайс, находясь под пресcингом, делает длинный пас на левый фланг... ++bonus:LD(5,0) time=1.49 =>1.7 прямо в ноги... bonus:LD(5,0) time=1.52 =>1.7 - Т.Прайс - СМ 27-76 Пк Пд Вп П топ-100 до 27. Пас из-под прессинга, бонус максимальный.

12: Д. Пирс пасует в центр... ++bonus:ST(5,2) time=1.65 =>1.7 точный пас... DM(1,2|plp2) RCD(1,2|plp2) bonus:ST(5,2) time=1.68 =>1.7 - Д.Пирс LM 31-74 У Вп Пк Ск Пд, даже в Уэльсе всего лишь топ-20.

38. ... Р. Бензар свободно получает мяч... bonus:LCM(3,2) time=4.28 =>1.8 39: Р. Бензар делает длинный пас направо... ++bonus:ST(5,3) time=4.31 =>1.68 прямо в ноги... bonus:ST(5,3) time=4.34 =>1.68 Р.Бензар - СМ 22-71 Вп Пк Пд У с ПС (из ордера) всего 84.

Эти же игроки и в дальнейшем с завидной регулярностью выдавали пасы с бонусом более 1,6. Т.е. пасующему не нужно быть сильным, чтобы раздавать шикарные пасы???

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vic111 » 09 дек 2014 13:03

Vic111 писал(а):
«Хороший» пас приводит к тому, что игрок, принявший мяч будет в следующих тактах иметь сниженное значение своей закрытости. Эффект снижения закрытости падает со временем и полностью сбрасывается, если игрок покинул клетку, где он получил мяч.
В свете обсуждаемых перемещений игроков на границах клеток. Получится, что игрок, сместившись на 1-2м, но перейдя при этом в соседнюю клетку, потеряет бонус от хорошего паса, а сместившись на 10м в пределах той же клетки - не потеряет. Так?
Вот пример: http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10669297" onclick="window.open(this.href);return false;
С такта 558:
558: К. Предеску, находясь под пресcингом, забрасывает мяч в штрафную!... ++bonus:RF(6,2) time=50.78 =>1.61 точный пас... Игроки Коннахс Куэй (Коннас-Ки) пытаются создать искусственный оффсайд... RD(0,2|plp5) LD(0,2|plp5) bonus:RF(6,2) time=50.8 =>1.61 559: Д. Алибек уходит с мячом назад... 560: Д. Алибек идет в обыгрыш... К. Джоунс отобрал мяч у Д. Алибек...

Д.Алибек получил мяч на самом входе в 6.2 с бонусом 1,61. Но сделав 1-2 шага назад, он покинул клетку 6.2 и потерял сразу весь бонус.

Такой же эффект случился бы и в обратном случае: игрок, получивший пас с бонусом "вверху" 5.2, продвинувшись на пару метров вперёд и попав в 6.2, мгновенно потеряет весь бонус.
ИМХО это неправильно. Может, не надо связывать перемещения между клетками с потерей бонуса?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20284
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 09 дек 2014 16:48

Yazynin, наверное я когда-то неправильно понял суть изменений про введенные "подклетки" в рамках 1 клетки. В моем понимании прессингуемый игрок отходит назад на 1 подклетку в рамках 1 клетки. Сейчас же игрок все равно отходит на 1 большую клетку назад. И если таких отходов произошло 2 раза подряд, то он вываливается из 6,* в 4,*.
Или это баг?
Примеры.
http://pbliga.com/view_report.php?id=10669276" onclick="window.open(this.href);return false;
25... Н. Павлов делает пас налево... М. Митев пытается перехватить мяч... М. Митев не успевает... +bonus:AM time=25.34 П. Выгнал свободно получает мяч... П. Выгнал делает рывок в штрафную... П. Выгнал смещается назад... ... Д. Д`Агостино оказывает давление на П. Выгнал... П. Выгнал уходит с мячом назад... ... П. Выгнал продвигается с мячом вперед... М. Митев идет в отбор... М. Митев отобрал мяч у П. Выгнал... Момент исчерпан.
6,1 - 4,1
37 ... +bonus:LAM time=36.69 М. Чортан обрабатывает мяч... bonus:LAM(5,0) time=36.69 =>1.8 П. Трифонов оказывает давление на М. Чортан... bonus:LAM(5,0) time=36.75 =>1.65 М. Чортан пытается обыграть П. Трифонов... М. Чортан на замахе обыгрывает П. Трифонов... М. Чортан бежит с мячом вперед... М. Чортан делает рывок в штрафную... М. Чортан смещается назад... ... М. Чортан идет в обыгрыш... М. Чортан прокидывает мяч мимо М. Великов... М. Чортан смещается назад... ... М. Чортан из трудного положения откатывает мяч на левый край...
6,1 - 4,1
и т.д.

it seems to me that this known problem hasn't been resolved
anyway
unfortunately

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 09 дек 2014 18:09

Boban, так а что должен делать полностью закрытый игрок?

509/1164 BACK_BALL
PASS 6,3 = 7 = 1%
PASS 6,2 = 14 = 2%
DRIBBLING = 93 = 15%
TACKLE_DEF = 206 = 33%
WAIT = 96 = 15%
SHIFT_BALL = 103 = 16%
BACK_BALL = 113 = 18%

с весами пасов при 1 в 3 я согласен...
WAIT - бред, это я давно говорил... чего ждать, т.е. это тот же HOLD

ну разве что убирать действия SHIFT_BALL и BACK_BALL если стоит дрибл и/или движение, но тебе это врядли поможет, т.к. просто мяч отберут...

короче скажи что должен делать полностью закрытый игрок? :)

p.s. ну и есть просто сработка маленькой вероятности
370/1164 BACK_BALL
BACK_BALL = 38 = 3%

507/1164 BACK_BAL
BACK_BALL = 26 = 3%

p.p.s. ну и скорее всего страйкер так не отойдет... вроде правили, что отходит, только если шанс локализации не 0, т.е. 6.х-5.х для страйкера

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20284
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 09 дек 2014 18:29

CoolSpider, я вижу реализованный вариант - закрытый игрок должен убежать с места событий на 30 метров.
Это факт и это, мягко говоря, неудачная реализация. А-ля кошмара того самого сезона и мы снова туда можем войти.
Я не случайно упомянул про "подклетки". Или мне это приснилось, или игрок должен был немного отойти назад в рамках той же "большой" клетки? (и из 6,1 попадает в 5,1 только если находился на границе)
Соответственно, движение 6,1 - 4,1 совершенно абсурдно.
Хотя можно распальцевать мне холды, бэкболлы и вероятности. Да, конечно :) Но от этого смысла больше не станет.

Serge
Магистр форумных наук
Сообщения: 6982
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!
Контактная информация:

Сообщение Serge » 10 дек 2014 07:32

Yazynin, с оффсайдами теперь в другую сторону все крутанулось :) ... теперь они почти исчезли - в просмотренных матчах команд Мальты за этот день чаще всего ни одного оффсайда за игру, иногда один.

Например мой матч: http://pbliga.com/view_match.php?id=10669313" onclick="window.open(this.href);return false;

на двоих 19 попыток искусственного оффсайда (15 у хозяев 4 у гостей) ни разу не прошло ... в прошлом туре тот же Вил при той же расстановке сделал 20 попыток и 16 раз прошло.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 10 дек 2014 09:28

Boban, да да... генератор гавно, а как должно быть не моя проблема, я же не разработчик...
тогда ты ошибся топиком и идет подмена понятий
Boban писал(а):it seems to me that this known problem hasn't been resolved
anyway
unfortunately
нет проблемы, соответственно ее никто и не решает

p.s.
Boban писал(а):я вижу реализованный вариант - закрытый игрок должен убежать с места событий на 30 метров
а я вижу 16... странно да? ;)

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 20284
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Boban » 10 дек 2014 09:49

CoolSpider, я вроде и не рассказывал в данный момент, где говnо а где добро... на конкретный момент указал. Ну да ладно, перевели тему в область подъебок и троллинга)) проходили уже, неинтересно
Попытки правок хорошие, но просто сбалансированности не получается, примерно как в том мультике про 7 шапок из 1 кусочка кожи.

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 15058
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 10 дек 2014 10:11

Boban, посмотри в новом просмотрщике http://pbliga.com/view_game_square.php?gameid=10669276" onclick="window.open(this.href);return false; . Перемещения Выгнала с такта 370 - назад из 6.1 в 4.1, но фактически около 17м, перемещения Чортана с такта 506 - и тоже назад из 6.1 в 4.1, но фактически около 17м.

Ответить