Генератор перед 21 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Сообщение Yazynin » 30 авг 2013 23:37

На игровой день 1 сентября собран генератор с небольшими правками.
ЧЕ пройдет на генераторе 20 сезона.

Правки экспериментальные, и,возможно, неокочательные.

- для игроков с Вп убрана добавка ко времени добегания своих игроков в новую клетку поля.
ранее если пасовал игрок с Вп то другие игроки имели на 20% больше времени что бы добежать в другую клетку.
- Изменен момент выбора пасующим игроком клеток,куда он думает отдать пас.
В зависимости от ПС пасующего игрока и наличия у него Вп выбиралось количество клеток, которые игрок далее будет рассматривать в качестве точки назначения паса.
Изменена зависимость этого числа от ПС игрока, ранее у сильных игроков могло быть 7...9 точек куда он хотел бы отдать пас, сейчас это число уменьшено до 3...4.
(Игрок с ПС до 45 смотрим на 1 клетку, игрок с ПС до 75 смотрит до 2-х клеток, игрок с ПС до 105 смотрит до 3-х клеток)
При этом каждый игрок с Вп имеет 1...2 дополнительных направления которые он будет "смотреть".
Для игроков с Вп сохранена возможность смещения "рассматриваемой" клетки относительно паса по стилю.
- небольшая оптимизация часто повторяющихся расчетов.

По сути дела изменения затронули механизм размещения игроков атаки по клеткам. Необходимо отметить, что размещения защитников пока осталось таким же как было.
Есть опасения, что может вырасти результативность.
Надо посмотреть как будут размещаться в клетках игроки атаки если их много.

Игровой день 2563 (08.09.2013) статистика
  • изменены зоны для CD
    при мяче у противника убраны фланговые клетки 1.0 и 1.4
    было
    Код: Выделить всё
    int[][] posCD = {..........
                { 1, 4, 6, 4, 1},
                { 1, 8,10, 8, 1}
    стало
    Код: Выделить всё
    int[][] posCD = {..........
                { 0, 5, 6, 5, 0},
                { 1, 8,10, 8, 1}
  • скорректирован расчет числа клеток, которые пасующий игрок просматривает при выборе направления паса (увеличено примерно на 50% влияние текущей ПС игрока - той что с учетом морали и настроя)
    Как и ранее игроки без Вп не могут иметь активных пасов (пасов по стилю, пасы назад и вбок считаются неактивным и добавляются всем игрокам)
    Игроки с Вп могут иметь более 4-х активных пасов
    немного данных для примера, в формате (ПС игрока, число клеток для игрока без Вп, число клеток для игрока с Вп, число клеток для игрока с Вп2)
    ПС..................Вп..........Вп2
    50........1.........3...........3
    60........2.........3...........4
    70........2.........4...........5
    80........3.........5...........5
    85........3.........5...........6
    90........3.........5...........6
    95........3.........5...........6
    100......4.........6...........7
  • Добавлен вывод "лишних" игроков защиты в резерв (на подстраховку будущих появлений/смещений игроков атаки в другие клетки).
    данный механизм задействован для всех схем защиты

    Механизм задействуется в следующий случаях:
    1. если вдалеке от штрафной (клетки 4.х, 3.х, 2.х, 1.х, 0.х - координаты приведены со стороны атакующих) число защитников превышает число нападающих более чем на 1 игрока
    2. вблизи штрафной (клетки 5.х и 6.х) допустимыми считаются следующие количества игроков (1/3, 2/4, 3/5) для остальных комбинаций действует правило п.1

    В клетках 5.х в первую очередь в резерв выводится SW
    Во вторую очередь выводится игрок с указанием "оставаться у своих ворот"
    В третью очередь в резерв выводятся игроки имеющие в клетке фланговый штраф
    В четвертую очередь выводится один из игроков

    В Хронику добавлены следующие отладочные сообщения
    ***[5,2]=(2/5) --1--SW
    где
    "***" признак запуска механизма
    [5,2] - координаты клетки для которой был запущен механизм
    (2/5) - соотношения числа атакующих/защищающихся игроков
    --1-- очередь вывода в резерв
    SW - то, какой игрок выведен в резерв.

PS. Известная проблема - в ряде случаев в одной клетке отображается сложная ситуация с возможным коротким пасом в рамках одной клетки.
Приветствуются ссылки на такие такты.

Игровой день 2567 (15.09.2013) статистика
  • Временно убрано влияние недовольства игроков
  • Балансировка механизма срабатывания вероятностей с целью снижения моментов когда игрок должен был бы "локализоваться" в клетке, а ему не повезло
  • Исправлена ошибка, когда в ряде случаев, игрок мог не добежать до той же самой клетки (в просмотрщике это выглядело как немотивированное исчезновение игрока)
  • Теперь считается что для того, что бы попасть в соседнею клетку игрок должен пробежать не 15 метров, а 12 метров (сторона клетки условно считается равной 15 метрам). Для того что бы сместится на 2 клетки, игроку по прежнему надо успеть пробежать 30 метров.
  • В хронику временно добавлен вывод позиции игрока, который остался "локализованным" в клетке (вот в таком виде LDM)
  • оптимизация по времени расчетов скорости игрока
  • Для пасов не по стилю ( "пасы назад" и "пасы в бок" или "неактивные пасы) добавлен код, позволяющий ранее "локализованным" в этих клетках игрокам атаки, досрочно "освободится" (выйти в резерв) "
  • Снижено желание игроков идти в клетки не по стилю.
  • Для игроков атаки при "локализации" их в клетках не по стилю добавлено ограничение "не более одного игрока" - остальные игроки "выводятся в резерв", в хронику временно делается запись об этом вот в таком виде (3,3/RCM), где 3,3 - координаты клетки, а RCM позиция игрока, "выведенного в резерв".
  • Игрокам с Вп теперь добавляется не 1 гарантированное дополнительное направление паса, а по одному направлению, за каждый уровень Вп. При этом сохранено получение еще дополнительных направлений за счет ПС игрока с учетом Вп.
  • Для игроков с Вп добавлено увеличение веса такого паса, который будет направлен на игрока своей команды, который не прикрыт защитниками, и находится в клетках 6-1, 6-2, 6-3. Для клетки 5-2 действует дополнительное условие, что сам пасующий не находится в 6-х. В хронику добавлен отладочный вывод о срабатывании этого кода вот в таком виде [Vp:6,3(0,1)=844], где 6.3 координаты точки назначения паса.
  • Временно, в лог для просмоторщика сделан вывод текущего времени в минутах, умноженный на 100. Возможны проблемы с онлайн-отчетом и поиском момента по минутам.
  • Изменены стартовые клетки игроков при вводе мяча в игру с центра поля. Изменения коснулись LD, RD, LCD, RCD
  • Изменен механизм "вывода лишних игроков защиты в резерв". +2 игрока защиты применяется теперь только против игрока с мячом, в остальных случаях оставляем не более +1 защитника. В одном такте из одной клетки в резерв может быть выведено до двух игроков защиты.
  • Исправлена ошибка, когда при использовании схем защиты "по игроку" и "зональная" в ряде случаев (от 15 до 35 тактов за игру), часть защитников старожила короткий пас в рамках одной клетки ,даже в том случае, если не было ни одного игрока атаки, который мог бы принять мяч. Фактически они выпадали в этом такте из игры.
  • исправлена ошибка, когда защитник, находящийся в 2,х выносил мяч и мяч оказывался в этой же клетке.
  • Изменены (возможно, не окончательно) зоны следующих позиций при игре в защите.
    LCD и RCD получили в 0-2 вместо 9 значение коэффициента 10
    LD и RD получили в 0-2 вместо 5 значение коэффициента 6
    Фактически увеличены шансы этих игроков оказаться в центре своих ворот.

Игровой день 2568 (17.09.2013) статистика
  • При игре без мяча (в защите) у LCD убран шанс быть в 3,1, а у RCD встречать игроков атаки в 3,3.
    По идее теперь центральные защитники должны играть в обороне не далее чем 2.х
  • Добавлена поддержка списка игроков, подающих угловые.
    В ордер эта поддержка была добавлена вчера
  • исправлена небольшая проблема с возможной повторной "локализацией" игроков не в той клетке, где он был ранее.
  • уменьшена средняя скорость всех игроков примерно на 10%
    Попытка борьбы с ситуацией, когда игрок за 2 такта перемещался из 1.2 в 2,0 и потом и в 4,0.
  • оптимизация механизма сохранения пометок о "локализации" игроков.

Игровой день 2569 (19.09.2013) статистика
  • Изменен алгоритм определения направления пасов в части отклонений клеток, от того, что предписывает стиль.
    • игрок без Вп, без Пд и без установки приоритета паса "вперед" никогда не смотрит на 1 клетку вперед, по сравнению с тем что предписывает стиль
    • включение в тактической схеме установки приоритета паса "вперед" в 1 случае из 10 дает +1 клетку к воротам соперника по сравнению с тем, что рекомендует стиль
    • наличие Пд у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Пд = 9%, Пд2=14%, Пд3 = 18%)
    • наличие Вп у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Вп = 16%, Вп2=24%, Вп3 = 32%)
    • Если смещение клетки вперед не было, и координаты паса позволяют сместить пас немного назад, возможно смещение координат клетки ближе к пасующему игроку.
      На смещение назад влияют
      • наличие Вп у игрока (Вп = 10%, Вп2=20%, Вп3 = 27%)
      • наличие Пк у игрока (Пк = 5%, Пк2=9%, Пк3 = 13%)
      • отсутствие в тактической схеме установки приоритета паса "вперед"
      Необходимо отметить, что смещение клетки ближе к пасующему не означает что пас будет более коротким, просто в этом такте игрок будет просматривать больше клеток для того, что бы выбрать куда ему отдать пас (или что делать дальше).
      Необходимо сразу сказать что смещение вперед не происходит если пас по стилю уже предназначен для клеток 5.х или 6.х
    • Дополнительно к смещению клеток паса по отношению к воротам есть механизм смещение клеток по флангу (влево или вправо от клетки паса). Если у игрока не стоит установка приоритета паса "влево" или "вправо", то смещение клеток паса в сосуществующею сторону не происходит никогда.
      • Игрок без Вп смещает клетку паса в 9% случаях на каждую установку (или на 18% если стоит и "влево" и "вправо")
      • Игрок с Вп смещает клетку паса в 18%
      • Игрок с Вп2 смещает клетку паса в 27%
      • Игрок с Вп3 смещает клетку паса в 36%
      Существенный процент когда клетка паса не смещается необходим для того, что бы игроки с Вп3 могли бы смотреть и клетку паса по стилю, а не только вокруг неё.
    • В хронику серым цветом выводятся координаты пасов по стилю, которые рассматривал игрок. Если произошло смещение координат зеленым цветом выводятся измененные координаты (при оценке того, куда пасовать учитываются только уникальные в рамках данного такта клетки)
  • Восстановлено усиленное маркирование игроков (оно чаще всего было избыточно, но как оказалось, в ряде моментов, например движении с мячом вперед, не происходило запоминание координат "локализации" игроков.
  • Изменены веса для "локализации" SW в зонах штрафной. Вместо (10, 11, 10) теперь используется (11, 12, 11). Это сделано для того, что бы компенсировать в штрафной незнание стиля соперника.
  • Изменены веса для "локализации" CD в зонах штрафной. Вместо (8, 10, 8) теперь используется (9, 11, 9)
  • Изменены веса для "локализации" LCD в зонах штрафной. Вместо (10, 10, 4) теперь используется (10, 11, 4)
  • Изменены веса для "локализации" RCD в зонах штрафной. Вместо (4, 10, 10) теперь используется (4, 11,10)
  • на чужой половине поля размещаем "защитников" по принципу не более чем один в один
  • При необходимости, теперь "выводим в резрв" до двух игроков защиты
  • еще немного отладочной информации в хронику (по навесам/простреалам)

Игровой день 2570 (22.09.2013) статистика
  • Исправлена ошибка с выбором игрока подающего угловые, не из того списка после проведения замены.
  • в 5 и 6 линиях (клетки 6.х и 5.х) пасы в сторону (не по стилю), не будут добавляться. То есть, теперь пасы в сторону центральной клетки в этих зонах могут быть только активными. И будут восприниматься игроками защиты как активные направления продолжения игры.

Игровой день 2571 (24.09.2013) статистика
Статистика игроков должна засчитываться в 21 сезон

Игровой день 2572 (26.09.2013) статистика
  • Время в лог для просмотрщика опять сохраняется в минутах (должен как-то заработать онлайн-отчет)
  • немного уменьшен объем отладочной информации в хронике (но большая часть про игроков и их клетки пока на месте)
  • Для игроков добавлено новое действие "вынос мяча в аут по указанию тренера"
    Указанием считаются такие заметки для которых в ордере будет указано, что они "обязательные" (пока считаем все замены у нас обязательные)
    Когда выполняются условия замены (само условие, минута матча, нахождения на поле заменяемого игрока), то для игроков с мячом, которые не находятся у ворот соперника (клетки 5.х и 6.х) может появляться действие THROW_OUT. Если игрок выберет это дейстиве, то в хронику пойдет соответствующая запись, начинающаяся словами "По указанию тренера", а мяч покидает пределы поля. Дальше все происходит согласно стандартным процедурам.
    Алгоритм проверки условий оптимизирован по наличию выполнимых замен и ближайшему времени их срабатыванию. Если будут какие-то проблемы со срабатыванием замен, просьба сообщать об этом.
  • В хронику выводится отладочная информация о механизме учета обязательных замен

Игровой день 2573 (29.09.2013) статистика
В код генератора добавлена проверка выставленных в ордере опций для "обязательных" замен

Игровой день 2574 (01.10.2013) статистика
  • фикс для зональной схемы размещения защитников
    (по идее должны исчезнуть ситуации, когда пропадали защитники, в том случае если клетка паса совпадала с клеткой последней "локализации" защитника, а время прошедшее с момента "локализации" было больше времени в течении которого гарантируется наличие игрока в клетке).
  • исправлено желание игроков выбивать мяч в аут по указанию тренера до наступления 20 минуты
  • судьи начали учитывать время потраченное на замены и события, связанные с травмами. Всего судья может насчитать до 3-х минут добавочного времени в каждом тайме
    (при этом никто не отменял существующего кода, когда судьи стараются дождаться завершения игрового эпизода, прежде чем давать свисток об окончании тайма)
  • немного снижен вес действия по выносу мяча в аут - возможно в ряде моментов игроки будут выбивать мяч не сразу же после того как отобрали мяч.

Игровой день 2575 (03.10.2013) статистика
  • Незначительно увеличена веса для локализации LCM, RCM и CM в 1.х и 2.х при игре в защите. Они должны чуть-чуть чаще отходить поблитже к своей штрафной, нов се равно реже чем DM
  • Изменена архитектура выходов один на один, теперь они не проверяются на возникновение после паса, прохода с мячом и обыгрыша защитника, а выделены в отдельное событие - для которого рассчитывается его вес и появился отдельный такт в просмотрщике.
    Сам оценка производится с учетом числа игроков в клетке с игроком с мячом, а также с учетом возможного наличия игроков защиты в 6.2 (даже если эта клетка не входит в число рассматриваемых направлений пасов)
    Выходы один на один могут возникнуть в 6.2 а также (реже) в 6.1 и 6.3 если в этой клетке (а также в 6.2) нет защитников.
    Вес действия растет при росте текущей ПС игрока, при наличии у него Д, У, Ч и Вп
    Функция непосредственно реализующая выход почти не менялась - из неё пока убрана только ветка, отвечающая за удар - теперь игрок бьет стандартным ударом.
  • Для опции разыгрывать до верного, добавлена возможность ударить не только из 6.2, но и из 6.1 и 6.3, если там свободен.
  • Анализ кода показал, что вывод в резерв осуществляется только по направлениям пасов (без учета защитников непосредственно мешающим игроку с мячом), поэтому теперь около штрафной действует принцип "не более чем +1 защитник".

Игровой день 2576 (06.10.2013) статистика
  • чуть-чуть повысил веса DM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 0, 6, 7, 6, 0},
    стало { 0, 7, 8, 7, 0},
  • чуть-чуть повысил веса LDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 4, 7, 6, 0, 0},
    стало { 4, 8, 7, 0, 0},
  • чуть-чуть повысил веса RDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 0, 0 6, 7, 4},
    стало { 0, 0 7, 8, 4},
  • чуть-чуть повысил веса LM для линии перед штрафной (1.0, 1.1)
    было { 5, 4, 0, 0, 0},
    стало { 6, 5, 0, 0, 0},
  • чуть-чуть повысил веса RM для линии перед штрафной (1.3, 1.4)
    было { 0, 0, 0, 4, 5},
    стало { 0, 0, 0, 5, 6},
  • балансировка числа выходов один на один
  • вывод в хронику отладочной информации для возможности подсчета причин возникновения выходов один на один
  • сокращен вывод в хронику отладочной информации по клеткам которые выбирают игроки для паса

Игровой день 2577 (08.10.2013) статистика
  • исправления в функции проверки офсайда (теперь учитываются игроки, которые были задействованы в предыдущих тактах, из них отбираются два "слабейших" по меркам офсайда игрока, добавлено небольшое влияние числа учитываемых в функции игроков защиты)
  • В случае паса, который может привести к выходу один на один добавлена оценка - а не было ли тут офсайда.
  • Для расчета веса действия "выход один на один" добавлено влияние установок игроку
    установка "больше бить" существенно снижает желание игрока обыгрывать вратаря
    установка "разыгрывать до верного" повышает такое желание
  • Добавлен механизм "вывода в резерв" для защитников играющих против игрока с мячом. Механизм задействован до распределения игроков по направлениям пасов, поэтому "выведенные в резерв" защитники еще могут успеть принять участие в эпизоде в других клетках.
    В данном механизме не используется учет влияния флангового штрафа при выборе того, какого игрока оставлять на подстраховке -
    пользуйтесь установками игрокам.

Игровой день 2578 (09.10.2013) статистика - сборные
  • При вводе мяча в игру из-за боковой теперь обновляются массивы с игроками в текущей клетке, это должно исключить появление на следующем такте игроков из клетки, откуда был выбит мяч за боковую
  • При навесах с игры добавлен перерасчет закрытости игрока, на которого идет навес, после того, как в клетку навеса вернулись защитники
    данный момент пока сопровождается дополнительным отладочным выводом (ключевое слово defBackRun)
  • Добавлен отладочный вывод о текущем действии в момент свистка судьи об окончании тайма
  • балансировка по выходам один на один и наличию офсайда в этот момент
  • добавлен дополнительный сброс закрытости защитников в начале расчета такта генератора\
    сделана для того, что бы после потери мяча закрытость не тянулась бы дальше.

Игровой день 2579 (10.10.2013) статистика
  • В лог для просмотрщика теперь сохраняется точное время такта (при необходимости можно будет точно прикинуть мог ли игрок добежать)
  • Балансировка времени навеса таким образом, что бы полностью свежие игроки еле-еле успевали бы переместится в 6.2 из соседней клетке. Это касается и игроков атаки и игроков защиты.
    Усталость игроков снижает их скорость, и они должны начать переставать успевать «переместится» на 1 клетку. Однако, игроки с У, Вп и Ск имеют бонус и будут успевать даже при наличии заметной ксталости. Для игроков защиты также полезно наличие П, для игроков атаки Ч. В этом месте достаточно наличия у игрока одной спецухи из списка.
  • Радикально переделан код, отвечающий за выбор адресата навеса, а также защитника, который пытается помешать навесу. Убрано многократное влияние спецух, которое тем не менее в итоги практически сокращалось.
    На выбор игрока завершающего влияет ПС, наличие Г, П, Ч (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
    На выбор игрока препятствующему навесу влияет ПС, наличие Г, П, У (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
    Для игроков без спецух выбор не осуществляется пропорционально их ПС. Так, если есть два игрока с ПС 80 и 90, то они будут выбираться в соотношении 6 к 11.
  • Сокращен вывод отладочной информации в хронику

Игровой день 2580 (13.10.2013) статистика
  • исправлена ошибка когда вратарь выбирался как полевой игрок в функции навесов.
  • скорректирована процедура нормализации весов в функции выбора игроков для навеса и прострела (в ряде случаев получались отрицательные веса и такие игроки не могли быть выбраны)
  • переписана функция выбора игроков для прострелов (подробнее функция прострела расписан в отдельном посте в данной темы)
  • сбалансирована длительность действия прострел (ранее она была излишне долгой), теперь на прострел должны успевать игроки из соседних клеток при условии что они не уставшие.
  • сделаны исправления в механизме окончания таймов (пробуем дать разыграть штрафной)
  • вернул в хронику информацию о том, какие игроки были выведены в резерв. Однако, теперь эта информация представлена в хронике в скрытом виде (позже добавляю в хронике кнопку для показа этой информации, а пока, при желании, ее можно в html-коде страницы с хроникой)

Игровой день 2581 (15.10.2013) статистика
  • Судьям дано указание не давать финальный свисток, пока мяч находится в штрафной
  • Усилен контроль наличия удаленных игроков на поле для функций навесов
  • Добавлено сохранение информации о локализация игроков, пришедших на навес в клетку (ранее игроки не сохраняли информацию о том, что они добежали на навес, что вызвало их необъяснимое исчезновения на следующих тактах)
  • переработана функция навеса (подробности в отдельно посте)

Игровой день 2582 (16.10.2013) статистика - сборные
  • добавлен этап вывода защитников на подстраховку (в резерв) по их минимальному последнему времени локализации
  • для защитников выведенных на подстраховку в хронику добавлена информации о координатах клетки, где это произошло
  • Для навесов, при расчете закрытости вместо функции для расчета закрытости игрока с мячом, теперь вызывается функция расчета закрытости игроков атаки в клетке паса
    (Можно сказать, что теперь не все защитники в клетке закрывают единственного нападающего, а вынуждены распределяться между всеми нападающими в клетке).
    Это должно уменьшить закрытость адресатов навесов.
  • При расчете закрытости при верховых мячах добавлен учет наличия у нападающих Г и Ч, у защитников Г.
    Защитники с Г должны создавать больше закрытости.

Игровой день 2583 (16.10.2013) статистика
  • изменена реализация выходов на один (подробности позднее)
  • изменено влияние настроя на скорость игроков (это влияние выделено в отдельную настройку и уменьшено)
  • исправлена ошибка в поиске игрока из списков
    (если первый игрок сидел на скамейке это вызывало проблемы с выбором игроков по списку - срабатывал автовыбор)
  • на скорость перемещения игроков между клетками теперь дополнительно влияет недовольство игроков
    (ранее недовольство просто снижало вероятность локализации игрока в клетке)
  • если защитник в прошлый такт прессинговал нападающего, то повышается его желание идти в отбор.
  • настрой команды влияет на желание (на вес действия) идти в отбор соответствующих игроков
    (ранее настрой атакующей команды снижал так же и желание защитников инициировать отбор)
  • Уменьшено влияние спокойной игры на уменьшение веса отбора.

PS. Дополнительный круг правок по этому туру:
  • Исправлен баг (введенный в прошлом туре), когда в резерв выводилось два игрока сразу вместо одного.
    Если в клетке был всего один игрок, это вызывало останов генерации игры.
  • Оптимизирован код поиска необходимости вывода игроков на подстраховку (в резерв)
  • Игроки из список пенальтистов добавляются в очередь на пробитие пенальти полностью, а не только первый найденный игрок из него.

Игровой день 2584 (20.10.2013) статистика
  • В хронику добавлена информация о том, кто из игроков получил плюс/минус
    Информация будет сохраняться в скрытом виде (не будет мешать онйлайн-отчету).
    Кнопку в хронику добавлю позднее.
  • Некоторая балансировка цифр по навесам
    (пробую поднять процент навесов дошедших до адресата)
  • Еще немного отладочной информации в хронику, вокруг игроков, вернувшихся в штрафную при навесах.
  • некоторое увеличение влияния спецух на то, успеет ли защитник вынести мяч из ворот при выходах один на один

Игровой день 2582 (22.10.2013) статистика
  • Включено изменение физического состояния игроков
  • Вернул учет недовольства игроков
  • Игроки автосоставов теперь имеют некоторый уровень недовольства
  • Оптимизирован механизм сохранения в хронике номеров тактов (пробую сохранять только новые значения номеров тактов)
  • правки в порядке фраз в выходле один на один
  • правки в учете плюсов за пас, приведший к выходу один на один, также правки по минусам за нереализацию выхода
  • Балансировки в навесех
  • В навесах с игры расставлены теги, которые позволят подсчитать статистистику по ним в играх

Игровой день 2586 (24.10.2013) статистика
  • исправлен баг с влиянием недвольства игроков на их скорость.
  • балансировка влияние недовольства игроков, так что бы игроки показываемые с "солнышком" не имели бы заметных проблем со скоростью.
  • балансировка недовольства игроков автосостава
  • данные о недовольстве игроков теперь сохраняются в хронике (перед началом матча) в скрытом от глаз виде.
  • Для выходов один на один определение последнего действия теперь осуществляется с использованием лога просмотрщика (необходимо для корректного определения причины возникновения выхода )
  • исправлена выдача плюсов за пас, выводящий игрока один на один
  • Убран код, который пытался ограничивать количество защитников в клетке с пасующим через снижение вероятности

Игровой день 2587 (25.10.2013) статистика - сборные
  • Если в лог просмотрщика добавляются игроки согласно местам их последней локализации (например, при навесах), то теперь не помещаются в лог игроки, которые были локализованы более 40 секунд назад.
  • в хронику выводятся параметры по симуляции
  • Уменьшено влияние усталости на снижение скорости игроков (ранее игрок с усталостью 20 снижал свою скорость почти в 2 раза)
  • вратари не выходят из ворот на перехват навеса, если у них мало шансов на успех.

Игровой день 2588 (27.10.2013)
  • Исправлена ошибка, когда более уставшие атакющие имели сниженную закрытость, а более уставшие защитники лучше создавали закрытость
    Для малых значений разницы усталостей влияние либо не нет, либо оно было не очень сильное.
  • оптимизирован код вывода результатов пробития пенальти. Вратарям не должны давать "плюс" за удар мимо или в штангу
  • изменения в плюсах и минусх за выходы один на один. За реализацию выхода плюс не должны давать. Однако, если игрок сам создал себе выход один на один, то плюс ему полагается.

Игровой день 2589 (28.10.2013)
  • исправлен вывод в хронику при пробитии пенальти
  • Из функции определения расстояния между двумя клетками убраны небольшие случайные изменения итогового расстояния
  • Большая часть отладочного вывода убрана (или спрятана) из хроники

Игровой день 2591 (31.10.2013) статистика
  • Коррекция влияния ТТД на оценку.
    Кроме того, за неудачные исполнения навесов (мяч ушел за пределы поля) на игрока записывается небольшой минус, за великолепные подачи записывается еще меньший небольшой плюс.
  • Судьям дано указание не заканчивать матч пока мяч в 5.2
  • отключено изменение физического состояния игроков в товарищеских играх
  • обнаружил и отключил пониженное желание SW и ST локализоваться в клетке при навесах.

Игровой день 2593 (10.11.2013) статистика
Эти правки не будут действовать в трех следующих игровых днях (КТ/КА)
  • Если при движении с мячом вперед перед игроком мало игроков (выставил параметр в 4), то игрок бежит быстрее, если игроков много, то бежит как обычно.
  • Усилено влияния Ск на уменьшение времени за которое игрок с мячом перемещается из клетки в клетку
  • Усилено влияние усталости игроков (разницы усталостей) на закрытость.
  • Еще раз исправлена ошибка, когда из базы не считывались значения недовольства игроков (похоже, что в этот раз это окончательное исправление)
  • Добавлен отладочный вывод, в том числе по порядку выбора игроков из списков.

Игровой день 2594 (17.11.2013) статистика
  • в хронику вернул надпись о том, что защитник выносит мяч из ворот
  • усилено влияние матчевой усталости игроков на результаты отборов/дриблингов
  • Измен момент фиксации игроков при навесах со стандартов. Их положение фиксируется не на момент подачи мяча, а на момент когда мяч прилетел в точку назначения.
  • Время подбора мяча, в том числе и после навесов сбалансировано таким образом, что бы в первую очередь к мячу успевали бы игроки, которые уже есть в клетке, а не те что были в соседних клетках.
    Если таки игроков нет, то функция подбора мяча ждет несколько проходов пока добегут игроки из соседних клеток (в тестовых играх первыми успевали игроки имеющие Ск)
    Пара этих изменений должно сказаться на важности игроков около штрафной при навесах.
  • Для проверки на симуляцию будет собираться статистика датчика случ. чисел, для контроля его качества.
    (по тестовым играм аномалий пока не видно)
  • уменьшено влияние числа перехватов и движений с мячом на матчевую усталость
  • В лог для отладчика не включались направления пасов, которые стали навесами и прострелами (положение игроков атаки и защиты) - исправлено
    На сам генератор это правка влияние не имеет - она влияет на полноту информации в просмотрщике
  • Правки в работе равномерной схемы защиты
    (сделаны с учетом того, что избыток игроков защиты в клетке больше не страшен, так как теперь существует вывод игроков защиты на подстраховку, который работает лучше чем то, что было заложено в равномерную схему)
    • на первом этапе (размещение таких игроков, которые имеют только одну клетку "локализации") теперь не пропускаются защитники
      (В одной из картинок в этом топике SW уже был заигран в 5.2, но размещался после других своих игроков, из-за чего другие игроки также шли в 5.2, а не в 6.2, считая что в 5.2 никого еще из своих нет)
    • Увеличено желание игроков закрыт в первую очередь свободных игроков атаки
    • Если в клетке нет игроков атаки, то защитники больше туда не идут (ранее в 2..3 процентах случаев они могли уходить в клетки где никого не было)
    • появление игроков в клетках, которые являются пасы в строну теперь штрафуется, а не практически сводится к минимальным значением
      (для равномерной схемы выбор нужной клетки осуществляется позднее на основании того, где игрок смог "локализоваться")
    • В хронику (временно) добавлена отладочная информация о работе равномерной схемы по размещению игроков
  • Коррекция оценок
    (можно сказать что оценки были несколько великоваты, особенно у AM, ST, вингеров)
  • исправлено отсутствие отображения в хронике бонусов игроков в начале матча
  • минимально расширены зоны LM, RM при игре в защите они иногда будет появляться в 1.2, при игре в атаке в 5.2

Игровой день 2595 (19.11.2013) статистика
  • поигрался с весами пасов (пасы вперед должны стать чуть более весомыми, веса пасов назад и в строну штрафуются чуть менее строго - так что бы они стали бы реже отбрасываться)
  • уменьшен бонус к весу дриблинга после опеки игрока с мячом защитником (HOLD_BY_DEFENDER)
  • в хронику добавлена отладочная информация о промежуточный весах пасов.

Игровой день 2596 (21.11.2013) статистика
  • Улучшен механизм отбраковки действий, имеющих малый вес (ранее в ряде случаев отбрасывалось слишком много действий)
  • Балансировка веса ударов (в хронику добавлена отладочная информация по весу ударов)
  • Усталость игроков понижает вес удара
  • балансировка веса дриблинга (снижение под модифицированный механизм выбора)
  • балансировка веса HoldByDefender (снижение)
  • балансировка веса пасов
  • балансировка веса уходя с мячом назад и в стороны

Игровой день 2598 (24.11.2013) статистика
  • Страйкерам убраны из зон при атаке 6.0 и 6.4, Для LF/RF немного поднят шанс оказаться в "несвойственной" клетке штрафной (6,3 для LF и 6.1 для RF)
  • при смещении в мячом влево или вправо теперь учитываются зоны. Игрок пойдет в ту клетку, где его появление возможно, и не пойдет туда, где не возможно. Так ST из 5.1 не может сместится в 5.0.
  • балансировка весов дриблингов.
    В первую очередь в части желания игроков защиты идти в отбор
  • Если игрок плотно прикрыт (красная закрытость, то есть выше 70%), то он рассматривает отход с мячом назад или в сторону.
    В частности, защитники могут выдавать ST из 5.2 в 4.2

Игровой день 2599 (26.11.2013) статистика
  • Установка "бить издалека" теперь повышает вес удара из штрафной (но меньше чем установка больше бить)
  • Немного повышено желание игроков идти в обыгрыш
  • Уход назад с мячом возможен только в рамках зон действия игрока
    (ST в 4.2 больше не уходит)
  • Отход с мячом теперь добавляется игроку в список рассматриваемых действий, если его закрытость выше 80 (было от 70 и выше)
  • мелкая балансировка - повышение веса прохода с мячом вперед после серии ожиданий (Wait)
    (теперь срабатывает раньше а не после 5 wait подряд)
  • небольшая правка в режиме отсечения слабых весов (веса меньше 50 будут отбрасываться чаще)
  • Вратари теперь должны чаще выбирать пас и реже режим ожидания
  • Перебалансировка весов пасов
    (исправлены зависимости от закрытости, исправлены номиналы, балансировка пасов назад и в сторону)

Игровой день 2606 (27.11.2013) статистика
  • Изменен механизм определения автосостава - теперь автосоставом считается все что не имеет признака отправки состава
    (ранее австосоставы не определялись как автосоставы - судя по отладочной информации недовольство игроков автосоствов не понижалось, мораль не уменьшалась)
  • если автосостав обнаружен генератором, то для каждого игрока перед начало игры в хронику выводится слово "Автосостав" (временно)
  • небольшие коррекции расчета весов пасов для плеймейкера
  • если у игрока есть много пасов назад и в сторону, то их вес теперь дополнительно не понижается
    (отладка показывает, что в большинстве случаев эти пасы все равно отбрасываются)
  • вес офсайда при оценке выхода один на один сбалансирован
    (может снизится число выходов один на один)
  • коррекция оценок игроков за дриблинг, перехваты и отборы

Игровой день 2607 (28.11.2013) статистика
  • отход назад с мячом возвращает в игру обыгранных защитников
  • коррекция оценок

Игровой день 2608 (01.12.2013) статистика
  • коррекция оценок
  • нахождения игрока в списке обыгранных ограничено 18 секундами
  • добавлен новый слой отладочной информации относительно работы списка обыгранных игроков
  • подбор мяча вызывает сброс списка обыгранных игроков
  • при излишнем числе идущих подряд событий wait принудительно добавляется отход назад с мячом (в качестве защиты от "зависаний" генератора)
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Vic111 » 04 ноя 2013 01:11

Может это конечно и все очень правильно, только вот непонятно почему вдруг в последних играх нападающие перестали забивать, ведь в их силе ничего не поменялось, настройки тоже не правил, да и соперники практически идентичны по силе, но то клали по 4-5 мячей регулярно, а тут вдруг как будто им глаза завязали

BlackHorror, 22.10.2013 - это баговый тур, его не считаем.
5 мячей твои забили 19-летнему киперу. Там ещё соперник играл без ДМа, да и 2 из 4 защей слабые: http://pbliga.com/view_match.php?id=10613983
4 гола - вратарю 26-73, когда соперник играл в 2 заща: http://pbliga.com/view_match.php?id=10613988
4 гола - уже давно, сразу после старения - и опять слабый вратарь при слабой защите: http://pbliga.com/view_match.php?id=10610646
Вот и все твои "регулярно".
Ещё до последних двух тов, на которые ты жалуешься, твои трижды уходили с поля без забитых голов и трижды забивали по 1 мячу: http://pbliga.com/mng_history.php?id=99 ... &go=gmhist

А теперь посмотри на вратарей и защиту соперников в последних двух товах: http://pbliga.com/view_match.php?id=10616901 , http://pbliga.com/view_match.php?id=10616904 . По-прежнему будешь утверждать, что "соперники практически идентичны по силе"?
Vic111
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 12328
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193

Сообщение Yazynin » 04 ноя 2013 04:24

Sombre писал(а):Матч: http://pbliga.com/view_match.php?id=10617093
Такты 17-18: Эмм... а что за телепорт такой у RDM Таммеки, когда он при навесе за секунду переместился из 1.2 в 6.2 и оказался в чужой штрафной, когда он должен быть в своей? =)
Исправил. Проблема была в пометке при навесах игроков защищающейся команды в координатах атакующей команды.
В 95% случаев проблема корректировалась двумя строчками ниже, через повторную пометку игроков защищающейся команды, но я ряде случае 1...2 игрока повторно не помечались и оставались помеченными в координатах другой команды.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Mikl » 04 ноя 2013 06:48

Ну все - поехали ))) всем удачи в распознании сути генератора и установки правильных настроек для своих!))) пора и правда начинать бы ) давно не качались парни ))))

ПС - руководству спасибо за гигантскую работу
Mikl
Публицист
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: 09 мар 2006 08:45
Откуда: Нижний Новгород, Зестафони(Грузия) id=916

Сообщение CoolSpider » 04 ноя 2013 11:25

В ходе правок этой осени, в генератор внесены следующие основные изменения:

- улучшена позиционная игра защищающихся игроков.
защищающиеся игроки больше не собираются в большом количестве против одинокого нападающего - если защитников больше чем нужно, то часть защитников остается на подстраховке и могут успеть в следующем такте закрыть других игроков атаки по мере необходимости. На подстраховке остаются в первую очередь SW (если дело происходить вне пределов штрафной) или игроки у которых стоит установка “оставаться у своих ворот”.
для того, что бы сократить число быстрых голов изменены стартовые позиции игроков при вводе мяча в игру с центра поля.
Изменены зоны действия игроков защиты (в основном повышено их желание находится в своей штрафной).

- добавлена поддержка списка игроков, подающих угловые.

- добавлена возможностью указать для замены признак принудительности. В этом случае при выполнении условий замены, игроки будут выбивать мяч за боковую, что бы дать возможность провести замену.

- Изменен механизм определения игроками клеток куда они смотрят при принятии решения о направлении паса.
Установка паса “вперед” иногда заставляет игрока рассмотреть возможность более длинного паса, чем это предусмотренно стилем. При наличии Вп или Пд у игрока это будет происходить существенно чаще.
Отсутствие Установка паса “вперед” дает игроку возможность рассмотрения возможности более коротких пасов. При наличии Вп или Пк у игрока будет происходить чаще.
Установка паса “влево” или “вправо” дате игроку указание рассмотреть возможность смещения паса на соответствующий фланг. Игроки обладающие Вп делают это заметно чаще. Если у игрока не стоит установка “влево, то он не будет рассматривать возможность паса левее того,что предусматривает стиль.

- изменен выход один на один.
Повышена результативность выходов один на один, иногда защитники смогут выбивать мяч из пустых ворот.
Если у нападающего стоит опция “больше бить”, то он оказавшись свободным в штрафной он чаще будет бить, чем пытаться обыграть вратаря. Нападающий с опцией “разыгрывать до верного” наоборот в подобной ситуации чаще пойдет в обыгрыш вратаря.

- изменены функции навеса и прострелов. Повышена результативность навесов с игры. При этом расстановка команды должна обеспечивать наличие игроков, которые могут замкнуть навес.

- Исправлена ошибка, когда более уставшие атакующие имели сниженную закрытость, а более уставшие защитники лучше создавали закрытость. Заметный эффект был только при большой разнице в усталостях противоборствующих игроков.
в просмотрщик добавлены мегафишки:
- отображение перечня возможных действий игрока
- отображение вероятностей выбора этих действий

Спасибо за проделанную работу! Генератор стал на порядок ближе к пониманию.

неисправленные проблемы генератора:
1. перечень действий иногда не соответствует настройкам менеджера и логике игры
2. рассчитанные вероятности не являются вероятностями действий (т.е. при 30 тактах с действием удар с вероятностью 20% не может быть в среднем 12 ударов за игру, должно быть 6)
3. распределение весов стилей требует корректировки
4. распределение весов локализации игроков требует корректировки
5. увеличить влияния настроек менеджера на действие игрока
6. установка приоритета действия при выборе нескольких действий в зависимости от зоны (например при установке движения и навес до 5.0 игрок должен играть как будто у него установлено действие движение, после 5.0 - навес)
7. описать в правилах зоны действия настроек: навес - линии 5.Х, 6.Х, причем в 6.1 и 6.3 - это прострел; больше бить - 6.1-6.3; бить с дальней - 5.1-5.3 и т.д.
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина), Университатя (Румыния) id=164

Сообщение РубоН » 04 ноя 2013 12:33

CoolSpider писал(а):Спасибо за проделанную работу! Генератор стал на порядок ближе к пониманию.

Присоединяюсь к благодарности.
Имхо, межсезонье выдалось отнюдь не скучным.
РубоН
 
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 28 сен 2005 16:19
Откуда: Минск; Банга (Гаргждай, Литва) id=228

Сообщение Dewdrop » 04 ноя 2013 13:10

я тоже хотел бы поблагодарить Диму & Co. за неиссякаемое желание сделать проект лучше.

а для тех, кого коробит от багов, скажу вот что - я сейчас работаю на достаточно большом проекте в крупной организации. одна из под-команд проекта долго билась с трудно-объяснимым багом в продакшн. в конце концов на прошлой неделе выяснилось, что ноги бага растут из достаточно фундаментальной ошибки в функции сравнения двух объектов. но никто не сказал ОМГ и не бился в истерике из-за потеряных прибылей. баг - пофикшен и залит в продакшн, жизнь продолжается.
Dewdrop
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41

Сообщение lyavon-molo » 04 ноя 2013 13:44

http://pbliga.com/view_match.php?id=10615669

Навесы с игры рулят, усе у молоко(((

Но руководству и в частности Дмитрию огромное спасибо за проделанную работу, да и вообще спасибо за само желание биться над этим проектом!!!
lyavon-molo
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 3787
Зарегистрирован: 03 апр 2003 16:45
Откуда: г.Молодечно ЦСКА (София) id=847 В сердце клуб всегда один – ЦСКА непобедим!!!

Сообщение Dinon84 » 04 ноя 2013 13:45

lyavon-molo, ага, а еще процент обыгрыша нападом с Д+У заща с От2+У если тот идет вторым стремится к нулю...

Диме огромное спасибо за то что тащит на своих плечах все эти правки...
Dinon84
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 13951
Зарегистрирован: 29 авг 2008 12:06
Откуда: Командир ЧМырят, id 290

Сообщение Alexdiv » 04 ноя 2013 14:32

Yazynin, Спасибо за проделанную работу, за энтузиазм. Мне за столько лет точно надоело бы со всем этим возиться:)))

Если по генератору - сегодня почти все понравилось. Не понравился выбор игроков из списка подающих угловые (может его вообще свести к одной фамилии???) У меня в списке первый ЛБ, второй ДМ. Когда угловые подает ЛБ все в порядке. Но если угловые подает ДМ, образуется дыра в центре обороны. Оба игрока находились на поле, но почему то список проигнорировал ЛБ и угловой пошел подавать ДМ. А дальше все как и положено, перехват, оборотка, ДМ не успел, и гол в мои ворота. Как-то все это не правильно. Тем более у ДМа установка при стандартах у ворот соперника находится на своем месте.
http://pbliga.com/view_report.php?id=10615909 74 минута.
Alexdiv
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 30 мар 2006 16:04
Откуда: РБ, Молодечно, Маккаби Петах-Тиква, Израиль, id=508 Президент ФФ Израиля 4-хкратный обладатель Кубка

Сообщение DanielDiGizz » 04 ноя 2013 14:46

Плотный огонь критики не убивает желания Димы делать и совершенствовать генератор и проект.
Многие из здесь присутствующих каждый день выделяют часть своей жизни на игру, общение, тестирование и т.п.
Пблига стала частью жизни, от которой не хочется отказываться.

Поэтому, за все спасибо.
DanielDiGizz
Публицист
 
Сообщения: 1621
Зарегистрирован: 09 янв 2009 15:24
Откуда: Minsk, Бесёлидья (Лежё) Албания, id-793

Сообщение Rudim » 04 ноя 2013 15:48

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10616102

Такты 145-154 ДМ успевает из 5.3 во время контратаки (почти без задержек проходила), вернуться из 5.3 аж в 0.2 и отобрать мяч.
При этом игрок не обладает спецой Ск.

Может, его стоит наградить спецой Ск? Чел явно носится не хуже спринтеров. Или его что-то испугало возле чужой штрафной?

Давайте всем игрокам пропеллеры в задницы вставим, и пусть носятся по полю. Тем более что при таких регулярных забегах с одной половины поля на другую у игрока не увеличивается Усталость. Она ведь от ТТД зависит. А тут их нет, тупо бегает и везде успевает.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Sombre » 04 ноя 2013 16:32

Yazynin, да, спасибо тебе, Дима, за такие гигантские труды и терпение! =) Неплохо бы еще сделать подсветку для Вп в списке подающих угловые, как будет посвободнее время =)

Rudim, а что нереального в том, чтоб пробежать 80 м за 24 секунды? И чего б он должен дохнуть, если идет всего 12 минута игры? Тем более Сампдория не ПО играла, а обычной =)
Sombre
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 17 апр 2008 22:57
Откуда: Беларусь, Минск, Тараз (Тараз, Казахстан), id=989

Сообщение CoolSpider » 04 ноя 2013 18:00

Изображение

как настройками получить 100% вероятность паса в 4.3, когда есть такой же не закрытый игрок в 4.1? пасует ДМ из центральной точки, просматривая абсолютно зеркальные точки
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина), Университатя (Румыния) id=164

Сообщение Rudim » 04 ноя 2013 18:08

Sombre, во-первых, на усталость игроков в принципе не влияют такие пробежки туда-обратно. Хоть 100 раз за игру.

Неважно, как там время рассчитано, главное, что за это же время мяч в 4 паса был доставлен в штрафную. Что реального в том, что мяч пролетел 80 м за 24 секунды? Я считаю абсолютно неправильным, когда игрок без Ск вдруг успевает из 5.3 в 0.2, если явных задержек мяча при этом не было, только обработка и пас, обработка и пас.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение CoolSpider » 04 ноя 2013 18:12

чтобы не нагружать большими картинками
Изображение

не смог удержаться... стремительная контра заканчивается пасом назад :)
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина), Университатя (Румыния) id=164

Сообщение CoolSpider » 04 ноя 2013 18:24

Изображение
у ДМ стоит установка пас влево и пас в право, есть одно действие смещения с мячом
почему выбрано смещение влево?
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина), Университатя (Румыния) id=164

Сообщение Sombre » 04 ноя 2013 18:34

Rudim, Ты не преукрашай, что так уж молниеносно прям развивалась атака, DM успел отдать пас на напада своей команды и побежал назад, у напада его отобрали, прошло 4 паса с обработкой + с прессингом иногда и еще 1 обыгрыш защитника до того, как DM вернулся в штрафную. А то ты так пишешь, что прям в 2 паса или в один вся атака прошла, что не реально было вернуться. 24 секунды длилась эта атака и столько DM бежал назад в свою штрафную, ничего запредельного.

А про усталость - соглашусь, но тогда надо переделывать еще генератор, чтоб учитывались все-все передвижения, рывки всех игроков и это отражалось на их усталости. В данном случае DM-у в усталость пошло то, что он отобрал мячик в штрафной =)
Sombre
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 17 апр 2008 22:57
Откуда: Беларусь, Минск, Тараз (Тараз, Казахстан), id=989

Сообщение CoolSpider » 04 ноя 2013 18:54

Yazynin, действие движение с мячом занимает 10-11 секунд, т.е. перемещение на 12-15 метров за 10-11 секунд причем хоть у выигрывающей команды, хоть у проигрывающей... не многовато ли?

http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10616237
такт 840, 842, 937
такт 804, команда проигрывает, а игрок все те же 10 секунд топает
CoolSpider
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 11578
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина), Университатя (Румыния) id=164

Сообщение Rudim » 04 ноя 2013 19:23

Sombre, ДМ, который кинул мяч в штрафную и тут же помчался обратно, даже не подождав, чем атака закончится? Наверное, вспомнил, что у него СК нет, и сразу поспешил домой...
Раньше такие резкие возвращения я замечал только у защитников с СК. А теперь даже ДМ без СК везде успевает... Где логика?
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10267
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Анжик » 04 ноя 2013 19:43

http://pbliga.com/view_match.php?id=10615960
Продолжаем дальше пытаться не проиграть автосоставу...
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)

Сообщение Dewdrop » 04 ноя 2013 21:15

Анжик, т.е. автосоставы должны теперь ложиться под 19-летних нападов с одной спецой?
Dewdrop
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41

Сообщение Анжик » 04 ноя 2013 21:32

Анжик, т.е. автосоставы должны теперь ложиться под 19-летних нападов с одной спецой?

Dewdrop, прикидываешься?
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 16221
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)

Сообщение Dewdrop » 04 ноя 2013 23:51

Анжик писал(а):
Анжик, т.е. автосоставы должны теперь ложиться под 19-летних нападов с одной спецой?

Dewdrop, прикидываешься?
нет
Dewdrop
Соискатель ученой степени
 
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: 08 авг 2005 22:41

Сообщение Великий Скив » 05 ноя 2013 00:09

Rudim писал(а):http://pbliga.com/view_game.php?gameid=10616102

Такты 145-154 ДМ успевает из 5.3 во время контратаки (почти без задержек проходила), вернуться из 5.3 аж в 0.2 и отобрать мяч.
При этом игрок не обладает спецой Ск.

Может, его стоит наградить спецой Ск? Чел явно носится не хуже спринтеров. Или его что-то испугало возле чужой штрафной?

Давайте всем игрокам пропеллеры в задницы вставим, и пусть носятся по полю. Тем более что при таких регулярных забегах с одной половины поля на другую у игрока не увеличивается Усталость. Она ведь от ТТД зависит. А тут их нет, тупо бегает и везде успевает.

Так это же великий и ужасный Сальви))))
Великий Скив
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 6754
Зарегистрирован: 01 фев 2003 13:45
Откуда: Hrodna

Сообщение Yazynin » 06 ноя 2013 10:51

Elbro писал(а):http://pbliga.com/view_report.php?id=10617384
На 66-ой минуте после замен угловые исполнял Нешу, хотя назначенный на все исполнения стандартов никуда не уходил с поля. Разовые замены исполнителя еще можно объяснить, но Нешу исполнял 2 подряд угловых (причем с разных флангов). При этом гораздо более вероятна смена исполнителя на 2-ого или 3-его игрока из списка исполнителей стандартов (на поле, например, из списка еще были Ковпак и Солнцев), но Нешу вообще в этом списке отсутствует. Разовый выброс еще можно объяснить, но 2 подряд угловых какой-то левый игрок как-то совсем маловероятно.

По идее, выбор игроков, вроде бы, должен быть однозначным -согласно списку. (Хотя, постараюсь это проверить по коду).
На выходные намечен тур товарищеских игр, в котором будет ряд правок, которые я решил не делать в ходе КТ. КТ будет продолжаться на одной версии генератора.
В том числе, попробую добавить отладочной информации по порядку выбора игроков для стандартов.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 6924
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Пред.След.

Вернуться в "Прямая линия" с руководством

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7