ЧЕ пройдет на генераторе 20 сезона.
Правки экспериментальные, и,возможно, неокочательные.
- для игроков с Вп убрана добавка ко времени добегания своих игроков в новую клетку поля.
ранее если пасовал игрок с Вп то другие игроки имели на 20% больше времени что бы добежать в другую клетку.
- Изменен момент выбора пасующим игроком клеток,куда он думает отдать пас.
В зависимости от ПС пасующего игрока и наличия у него Вп выбиралось количество клеток, которые игрок далее будет рассматривать в качестве точки назначения паса.
Изменена зависимость этого числа от ПС игрока, ранее у сильных игроков могло быть 7...9 точек куда он хотел бы отдать пас, сейчас это число уменьшено до 3...4.
(Игрок с ПС до 45 смотрим на 1 клетку, игрок с ПС до 75 смотрит до 2-х клеток, игрок с ПС до 105 смотрит до 3-х клеток)
При этом каждый игрок с Вп имеет 1...2 дополнительных направления которые он будет "смотреть".
Для игроков с Вп сохранена возможность смещения "рассматриваемой" клетки относительно паса по стилю.
- небольшая оптимизация часто повторяющихся расчетов.
По сути дела изменения затронули механизм размещения игроков атаки по клеткам. Необходимо отметить, что размещения защитников пока осталось таким же как было.
Есть опасения, что может вырасти результативность.
Надо посмотреть как будут размещаться в клетках игроки атаки если их много.
Игровой день 2563 (08.09.2013) статистика
- изменены зоны для CD
при мяче у противника убраны фланговые клетки 1.0 и 1.4
былосталоКод: Выделить всё
int[][] posCD = {.......... { 1, 4, 6, 4, 1}, { 1, 8,10, 8, 1}
Код: Выделить всё
int[][] posCD = {.......... { 0, 5, 6, 5, 0}, { 1, 8,10, 8, 1}
- скорректирован расчет числа клеток, которые пасующий игрок просматривает при выборе направления паса (увеличено примерно на 50% влияние текущей ПС игрока - той что с учетом морали и настроя)
Как и ранее игроки без Вп не могут иметь активных пасов (пасов по стилю, пасы назад и вбок считаются неактивным и добавляются всем игрокам)
Игроки с Вп могут иметь более 4-х активных пасов
немного данных для примера, в формате (ПС игрока, число клеток для игрока без Вп, число клеток для игрока с Вп, число клеток для игрока с Вп2)
ПС..................Вп..........Вп2
50........1.........3...........3
60........2.........3...........4
70........2.........4...........5
80........3.........5...........5
85........3.........5...........6
90........3.........5...........6
95........3.........5...........6
100......4.........6...........7 - Добавлен вывод "лишних" игроков защиты в резерв (на подстраховку будущих появлений/смещений игроков атаки в другие клетки).
данный механизм задействован для всех схем защиты
Механизм задействуется в следующий случаях:
1. если вдалеке от штрафной (клетки 4.х, 3.х, 2.х, 1.х, 0.х - координаты приведены со стороны атакующих) число защитников превышает число нападающих более чем на 1 игрока
2. вблизи штрафной (клетки 5.х и 6.х) допустимыми считаются следующие количества игроков (1/3, 2/4, 3/5) для остальных комбинаций действует правило п.1
В клетках 5.х в первую очередь в резерв выводится SW
Во вторую очередь выводится игрок с указанием "оставаться у своих ворот"
В третью очередь в резерв выводятся игроки имеющие в клетке фланговый штраф
В четвертую очередь выводится один из игроков
В Хронику добавлены следующие отладочные сообщения
***[5,2]=(2/5) --1--SW
где
"***" признак запуска механизма
[5,2] - координаты клетки для которой был запущен механизм
(2/5) - соотношения числа атакующих/защищающихся игроков
--1-- очередь вывода в резерв
SW - то, какой игрок выведен в резерв.
Приветствуются ссылки на такие такты.
Игровой день 2567 (15.09.2013) статистика
- Временно убрано влияние недовольства игроков
- Балансировка механизма срабатывания вероятностей с целью снижения моментов когда игрок должен был бы "локализоваться" в клетке, а ему не повезло
- Исправлена ошибка, когда в ряде случаев, игрок мог не добежать до той же самой клетки (в просмотрщике это выглядело как немотивированное исчезновение игрока)
- Теперь считается что для того, что бы попасть в соседнею клетку игрок должен пробежать не 15 метров, а 12 метров (сторона клетки условно считается равной 15 метрам). Для того что бы сместится на 2 клетки, игроку по прежнему надо успеть пробежать 30 метров.
- В хронику временно добавлен вывод позиции игрока, который остался "локализованным" в клетке (вот в таком виде LDM)
- оптимизация по времени расчетов скорости игрока
- Для пасов не по стилю ( "пасы назад" и "пасы в бок" или "неактивные пасы) добавлен код, позволяющий ранее "локализованным" в этих клетках игрокам атаки, досрочно "освободится" (выйти в резерв) "
- Снижено желание игроков идти в клетки не по стилю.
- Для игроков атаки при "локализации" их в клетках не по стилю добавлено ограничение "не более одного игрока" - остальные игроки "выводятся в резерв", в хронику временно делается запись об этом вот в таком виде (3,3/RCM), где 3,3 - координаты клетки, а RCM позиция игрока, "выведенного в резерв".
- Игрокам с Вп теперь добавляется не 1 гарантированное дополнительное направление паса, а по одному направлению, за каждый уровень Вп. При этом сохранено получение еще дополнительных направлений за счет ПС игрока с учетом Вп.
- Для игроков с Вп добавлено увеличение веса такого паса, который будет направлен на игрока своей команды, который не прикрыт защитниками, и находится в клетках 6-1, 6-2, 6-3. Для клетки 5-2 действует дополнительное условие, что сам пасующий не находится в 6-х. В хронику добавлен отладочный вывод о срабатывании этого кода вот в таком виде [Vp:6,3(0,1)=844], где 6.3 координаты точки назначения паса.
- Временно, в лог для просмоторщика сделан вывод текущего времени в минутах, умноженный на 100. Возможны проблемы с онлайн-отчетом и поиском момента по минутам.
- Изменены стартовые клетки игроков при вводе мяча в игру с центра поля. Изменения коснулись LD, RD, LCD, RCD
- Изменен механизм "вывода лишних игроков защиты в резерв". +2 игрока защиты применяется теперь только против игрока с мячом, в остальных случаях оставляем не более +1 защитника. В одном такте из одной клетки в резерв может быть выведено до двух игроков защиты.
- Исправлена ошибка, когда при использовании схем защиты "по игроку" и "зональная" в ряде случаев (от 15 до 35 тактов за игру), часть защитников старожила короткий пас в рамках одной клетки ,даже в том случае, если не было ни одного игрока атаки, который мог бы принять мяч. Фактически они выпадали в этом такте из игры.
- исправлена ошибка, когда защитник, находящийся в 2,х выносил мяч и мяч оказывался в этой же клетке.
- Изменены (возможно, не окончательно) зоны следующих позиций при игре в защите.
LCD и RCD получили в 0-2 вместо 9 значение коэффициента 10
LD и RD получили в 0-2 вместо 5 значение коэффициента 6
Фактически увеличены шансы этих игроков оказаться в центре своих ворот.
- При игре без мяча (в защите) у LCD убран шанс быть в 3,1, а у RCD встречать игроков атаки в 3,3.
По идее теперь центральные защитники должны играть в обороне не далее чем 2.х - Добавлена поддержка списка игроков, подающих угловые.
В ордер эта поддержка была добавлена вчера - исправлена небольшая проблема с возможной повторной "локализацией" игроков не в той клетке, где он был ранее.
- уменьшена средняя скорость всех игроков примерно на 10%
Попытка борьбы с ситуацией, когда игрок за 2 такта перемещался из 1.2 в 2,0 и потом и в 4,0. - оптимизация механизма сохранения пометок о "локализации" игроков.
- Изменен алгоритм определения направления пасов в части отклонений клеток, от того, что предписывает стиль.
- игрок без Вп, без Пд и без установки приоритета паса "вперед" никогда не смотрит на 1 клетку вперед, по сравнению с тем что предписывает стиль
- включение в тактической схеме установки приоритета паса "вперед" в 1 случае из 10 дает +1 клетку к воротам соперника по сравнению с тем, что рекомендует стиль
- наличие Пд у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Пд = 9%, Пд2=14%, Пд3 = 18%)
- наличие Вп у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Вп = 16%, Вп2=24%, Вп3 = 32%)
- Если смещение клетки вперед не было, и координаты паса позволяют сместить пас немного назад, возможно смещение координат клетки ближе к пасующему игроку.
На смещение назад влияют- наличие Вп у игрока (Вп = 10%, Вп2=20%, Вп3 = 27%)
- наличие Пк у игрока (Пк = 5%, Пк2=9%, Пк3 = 13%)
- отсутствие в тактической схеме установки приоритета паса "вперед"
Необходимо сразу сказать что смещение вперед не происходит если пас по стилю уже предназначен для клеток 5.х или 6.х - Дополнительно к смещению клеток паса по отношению к воротам есть механизм смещение клеток по флангу (влево или вправо от клетки паса). Если у игрока не стоит установка приоритета паса "влево" или "вправо", то смещение клеток паса в сосуществующею сторону не происходит никогда.
- Игрок без Вп смещает клетку паса в 9% случаях на каждую установку (или на 18% если стоит и "влево" и "вправо")
- Игрок с Вп смещает клетку паса в 18%
- Игрок с Вп2 смещает клетку паса в 27%
- Игрок с Вп3 смещает клетку паса в 36%
- В хронику серым цветом выводятся координаты пасов по стилю, которые рассматривал игрок. Если произошло смещение координат зеленым цветом выводятся измененные координаты (при оценке того, куда пасовать учитываются только уникальные в рамках данного такта клетки)
- Восстановлено усиленное маркирование игроков (оно чаще всего было избыточно, но как оказалось, в ряде моментов, например движении с мячом вперед, не происходило запоминание координат "локализации" игроков.
- Изменены веса для "локализации" SW в зонах штрафной. Вместо (10, 11, 10) теперь используется (11, 12, 11). Это сделано для того, что бы компенсировать в штрафной незнание стиля соперника.
- Изменены веса для "локализации" CD в зонах штрафной. Вместо (8, 10, 8) теперь используется (9, 11, 9)
- Изменены веса для "локализации" LCD в зонах штрафной. Вместо (10, 10, 4) теперь используется (10, 11, 4)
- Изменены веса для "локализации" RCD в зонах штрафной. Вместо (4, 10, 10) теперь используется (4, 11,10)
- на чужой половине поля размещаем "защитников" по принципу не более чем один в один
- При необходимости, теперь "выводим в резрв" до двух игроков защиты
- еще немного отладочной информации в хронику (по навесам/простреалам)
- Исправлена ошибка с выбором игрока подающего угловые, не из того списка после проведения замены.
- в 5 и 6 линиях (клетки 6.х и 5.х) пасы в сторону (не по стилю), не будут добавляться. То есть, теперь пасы в сторону центральной клетки в этих зонах могут быть только активными. И будут восприниматься игроками защиты как активные направления продолжения игры.
Статистика игроков должна засчитываться в 21 сезон
Игровой день 2572 (26.09.2013) статистика
- Время в лог для просмотрщика опять сохраняется в минутах (должен как-то заработать онлайн-отчет)
- немного уменьшен объем отладочной информации в хронике (но большая часть про игроков и их клетки пока на месте)
- Для игроков добавлено новое действие "вынос мяча в аут по указанию тренера"
Указанием считаются такие заметки для которых в ордере будет указано, что они "обязательные" (пока считаем все замены у нас обязательные)
Когда выполняются условия замены (само условие, минута матча, нахождения на поле заменяемого игрока), то для игроков с мячом, которые не находятся у ворот соперника (клетки 5.х и 6.х) может появляться действие THROW_OUT. Если игрок выберет это дейстиве, то в хронику пойдет соответствующая запись, начинающаяся словами "По указанию тренера", а мяч покидает пределы поля. Дальше все происходит согласно стандартным процедурам.
Алгоритм проверки условий оптимизирован по наличию выполнимых замен и ближайшему времени их срабатыванию. Если будут какие-то проблемы со срабатыванием замен, просьба сообщать об этом. - В хронику выводится отладочная информация о механизме учета обязательных замен
В код генератора добавлена проверка выставленных в ордере опций для "обязательных" замен
Игровой день 2574 (01.10.2013) статистика
- фикс для зональной схемы размещения защитников
(по идее должны исчезнуть ситуации, когда пропадали защитники, в том случае если клетка паса совпадала с клеткой последней "локализации" защитника, а время прошедшее с момента "локализации" было больше времени в течении которого гарантируется наличие игрока в клетке). - исправлено желание игроков выбивать мяч в аут по указанию тренера до наступления 20 минуты
- судьи начали учитывать время потраченное на замены и события, связанные с травмами. Всего судья может насчитать до 3-х минут добавочного времени в каждом тайме
(при этом никто не отменял существующего кода, когда судьи стараются дождаться завершения игрового эпизода, прежде чем давать свисток об окончании тайма) - немного снижен вес действия по выносу мяча в аут - возможно в ряде моментов игроки будут выбивать мяч не сразу же после того как отобрали мяч.
- Незначительно увеличена веса для локализации LCM, RCM и CM в 1.х и 2.х при игре в защите. Они должны чуть-чуть чаще отходить поблитже к своей штрафной, нов се равно реже чем DM
- Изменена архитектура выходов один на один, теперь они не проверяются на возникновение после паса, прохода с мячом и обыгрыша защитника, а выделены в отдельное событие - для которого рассчитывается его вес и появился отдельный такт в просмотрщике.
Сам оценка производится с учетом числа игроков в клетке с игроком с мячом, а также с учетом возможного наличия игроков защиты в 6.2 (даже если эта клетка не входит в число рассматриваемых направлений пасов)
Выходы один на один могут возникнуть в 6.2 а также (реже) в 6.1 и 6.3 если в этой клетке (а также в 6.2) нет защитников.
Вес действия растет при росте текущей ПС игрока, при наличии у него Д, У, Ч и Вп
Функция непосредственно реализующая выход почти не менялась - из неё пока убрана только ветка, отвечающая за удар - теперь игрок бьет стандартным ударом. - Для опции разыгрывать до верного, добавлена возможность ударить не только из 6.2, но и из 6.1 и 6.3, если там свободен.
- Анализ кода показал, что вывод в резерв осуществляется только по направлениям пасов (без учета защитников непосредственно мешающим игроку с мячом), поэтому теперь около штрафной действует принцип "не более чем +1 защитник".
- чуть-чуть повысил веса DM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
было { 0, 6, 7, 6, 0},
стало { 0, 7, 8, 7, 0}, - чуть-чуть повысил веса LDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
было { 4, 7, 6, 0, 0},
стало { 4, 8, 7, 0, 0}, - чуть-чуть повысил веса RDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
было { 0, 0 6, 7, 4},
стало { 0, 0 7, 8, 4}, - чуть-чуть повысил веса LM для линии перед штрафной (1.0, 1.1)
было { 5, 4, 0, 0, 0},
стало { 6, 5, 0, 0, 0}, - чуть-чуть повысил веса RM для линии перед штрафной (1.3, 1.4)
было { 0, 0, 0, 4, 5},
стало { 0, 0, 0, 5, 6}, - балансировка числа выходов один на один
- вывод в хронику отладочной информации для возможности подсчета причин возникновения выходов один на один
- сокращен вывод в хронику отладочной информации по клеткам которые выбирают игроки для паса
- исправления в функции проверки офсайда (теперь учитываются игроки, которые были задействованы в предыдущих тактах, из них отбираются два "слабейших" по меркам офсайда игрока, добавлено небольшое влияние числа учитываемых в функции игроков защиты)
- В случае паса, который может привести к выходу один на один добавлена оценка - а не было ли тут офсайда.
- Для расчета веса действия "выход один на один" добавлено влияние установок игроку
установка "больше бить" существенно снижает желание игрока обыгрывать вратаря
установка "разыгрывать до верного" повышает такое желание - Добавлен механизм "вывода в резерв" для защитников играющих против игрока с мячом. Механизм задействован до распределения игроков по направлениям пасов, поэтому "выведенные в резерв" защитники еще могут успеть принять участие в эпизоде в других клетках.
В данном механизме не используется учет влияния флангового штрафа при выборе того, какого игрока оставлять на подстраховке -
пользуйтесь установками игрокам.
- При вводе мяча в игру из-за боковой теперь обновляются массивы с игроками в текущей клетке, это должно исключить появление на следующем такте игроков из клетки, откуда был выбит мяч за боковую
- При навесах с игры добавлен перерасчет закрытости игрока, на которого идет навес, после того, как в клетку навеса вернулись защитники
данный момент пока сопровождается дополнительным отладочным выводом (ключевое слово defBackRun) - Добавлен отладочный вывод о текущем действии в момент свистка судьи об окончании тайма
- балансировка по выходам один на один и наличию офсайда в этот момент
- добавлен дополнительный сброс закрытости защитников в начале расчета такта генератора\
сделана для того, что бы после потери мяча закрытость не тянулась бы дальше.
- В лог для просмотрщика теперь сохраняется точное время такта (при необходимости можно будет точно прикинуть мог ли игрок добежать)
- Балансировка времени навеса таким образом, что бы полностью свежие игроки еле-еле успевали бы переместится в 6.2 из соседней клетке. Это касается и игроков атаки и игроков защиты.
Усталость игроков снижает их скорость, и они должны начать переставать успевать «переместится» на 1 клетку. Однако, игроки с У, Вп и Ск имеют бонус и будут успевать даже при наличии заметной ксталости. Для игроков защиты также полезно наличие П, для игроков атаки Ч. В этом месте достаточно наличия у игрока одной спецухи из списка. - Радикально переделан код, отвечающий за выбор адресата навеса, а также защитника, который пытается помешать навесу. Убрано многократное влияние спецух, которое тем не менее в итоги практически сокращалось.
На выбор игрока завершающего влияет ПС, наличие Г, П, Ч (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
На выбор игрока препятствующему навесу влияет ПС, наличие Г, П, У (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
Для игроков без спецух выбор не осуществляется пропорционально их ПС. Так, если есть два игрока с ПС 80 и 90, то они будут выбираться в соотношении 6 к 11. - Сокращен вывод отладочной информации в хронику
- исправлена ошибка когда вратарь выбирался как полевой игрок в функции навесов.
- скорректирована процедура нормализации весов в функции выбора игроков для навеса и прострела (в ряде случаев получались отрицательные веса и такие игроки не могли быть выбраны)
- переписана функция выбора игроков для прострелов (подробнее функция прострела расписан в отдельном посте в данной темы)
- сбалансирована длительность действия прострел (ранее она была излишне долгой), теперь на прострел должны успевать игроки из соседних клеток при условии что они не уставшие.
- сделаны исправления в механизме окончания таймов (пробуем дать разыграть штрафной)
- вернул в хронику информацию о том, какие игроки были выведены в резерв. Однако, теперь эта информация представлена в хронике в скрытом виде (позже добавляю в хронике кнопку для показа этой информации, а пока, при желании, ее можно в html-коде страницы с хроникой)
- Судьям дано указание не давать финальный свисток, пока мяч находится в штрафной
- Усилен контроль наличия удаленных игроков на поле для функций навесов
- Добавлено сохранение информации о локализация игроков, пришедших на навес в клетку (ранее игроки не сохраняли информацию о том, что они добежали на навес, что вызвало их необъяснимое исчезновения на следующих тактах)
- переработана функция навеса (подробности в отдельно посте)
- добавлен этап вывода защитников на подстраховку (в резерв) по их минимальному последнему времени локализации
- для защитников выведенных на подстраховку в хронику добавлена информации о координатах клетки, где это произошло
- Для навесов, при расчете закрытости вместо функции для расчета закрытости игрока с мячом, теперь вызывается функция расчета закрытости игроков атаки в клетке паса
(Можно сказать, что теперь не все защитники в клетке закрывают единственного нападающего, а вынуждены распределяться между всеми нападающими в клетке).
Это должно уменьшить закрытость адресатов навесов. - При расчете закрытости при верховых мячах добавлен учет наличия у нападающих Г и Ч, у защитников Г.
Защитники с Г должны создавать больше закрытости.
- изменена реализация выходов на один (подробности позднее)
- изменено влияние настроя на скорость игроков (это влияние выделено в отдельную настройку и уменьшено)
- исправлена ошибка в поиске игрока из списков
(если первый игрок сидел на скамейке это вызывало проблемы с выбором игроков по списку - срабатывал автовыбор) - на скорость перемещения игроков между клетками теперь дополнительно влияет недовольство игроков
(ранее недовольство просто снижало вероятность локализации игрока в клетке) - если защитник в прошлый такт прессинговал нападающего, то повышается его желание идти в отбор.
- настрой команды влияет на желание (на вес действия) идти в отбор соответствующих игроков
(ранее настрой атакующей команды снижал так же и желание защитников инициировать отбор) - Уменьшено влияние спокойной игры на уменьшение веса отбора.
- Исправлен баг (введенный в прошлом туре), когда в резерв выводилось два игрока сразу вместо одного.
Если в клетке был всего один игрок, это вызывало останов генерации игры. - Оптимизирован код поиска необходимости вывода игроков на подстраховку (в резерв)
- Игроки из список пенальтистов добавляются в очередь на пробитие пенальти полностью, а не только первый найденный игрок из него.
- В хронику добавлена информация о том, кто из игроков получил плюс/минус
Информация будет сохраняться в скрытом виде (не будет мешать онйлайн-отчету).
Кнопку в хронику добавлю позднее. - Некоторая балансировка цифр по навесам
(пробую поднять процент навесов дошедших до адресата) - Еще немного отладочной информации в хронику, вокруг игроков, вернувшихся в штрафную при навесах.
- некоторое увеличение влияния спецух на то, успеет ли защитник вынести мяч из ворот при выходах один на один
- Включено изменение физического состояния игроков
- Вернул учет недовольства игроков
- Игроки автосоставов теперь имеют некоторый уровень недовольства
- Оптимизирован механизм сохранения в хронике номеров тактов (пробую сохранять только новые значения номеров тактов)
- правки в порядке фраз в выходле один на один
- правки в учете плюсов за пас, приведший к выходу один на один, также правки по минусам за нереализацию выхода
- Балансировки в навесех
- В навесах с игры расставлены теги, которые позволят подсчитать статистистику по ним в играх
- исправлен баг с влиянием недвольства игроков на их скорость.
- балансировка влияние недовольства игроков, так что бы игроки показываемые с "солнышком" не имели бы заметных проблем со скоростью.
- балансировка недовольства игроков автосостава
- данные о недовольстве игроков теперь сохраняются в хронике (перед началом матча) в скрытом от глаз виде.
- Для выходов один на один определение последнего действия теперь осуществляется с использованием лога просмотрщика (необходимо для корректного определения причины возникновения выхода )
- исправлена выдача плюсов за пас, выводящий игрока один на один
- Убран код, который пытался ограничивать количество защитников в клетке с пасующим через снижение вероятности
- Если в лог просмотрщика добавляются игроки согласно местам их последней локализации (например, при навесах), то теперь не помещаются в лог игроки, которые были локализованы более 40 секунд назад.
- в хронику выводятся параметры по симуляции
- Уменьшено влияние усталости на снижение скорости игроков (ранее игрок с усталостью 20 снижал свою скорость почти в 2 раза)
- вратари не выходят из ворот на перехват навеса, если у них мало шансов на успех.
- Исправлена ошибка, когда более уставшие атакющие имели сниженную закрытость, а более уставшие защитники лучше создавали закрытость
Для малых значений разницы усталостей влияние либо не нет, либо оно было не очень сильное. - оптимизирован код вывода результатов пробития пенальти. Вратарям не должны давать "плюс" за удар мимо или в штангу
- изменения в плюсах и минусх за выходы один на один. За реализацию выхода плюс не должны давать. Однако, если игрок сам создал себе выход один на один, то плюс ему полагается.
- исправлен вывод в хронику при пробитии пенальти
- Из функции определения расстояния между двумя клетками убраны небольшие случайные изменения итогового расстояния
- Большая часть отладочного вывода убрана (или спрятана) из хроники
- Коррекция влияния ТТД на оценку.
Кроме того, за неудачные исполнения навесов (мяч ушел за пределы поля) на игрока записывается небольшой минус, за великолепные подачи записывается еще меньший небольшой плюс. - Судьям дано указание не заканчивать матч пока мяч в 5.2
- отключено изменение физического состояния игроков в товарищеских играх
- обнаружил и отключил пониженное желание SW и ST локализоваться в клетке при навесах.
Эти правки не будут действовать в трех следующих игровых днях (КТ/КА)
- Если при движении с мячом вперед перед игроком мало игроков (выставил параметр в 4), то игрок бежит быстрее, если игроков много, то бежит как обычно.
- Усилено влияния Ск на уменьшение времени за которое игрок с мячом перемещается из клетки в клетку
- Усилено влияние усталости игроков (разницы усталостей) на закрытость.
- Еще раз исправлена ошибка, когда из базы не считывались значения недовольства игроков (похоже, что в этот раз это окончательное исправление)
- Добавлен отладочный вывод, в том числе по порядку выбора игроков из списков.
- в хронику вернул надпись о том, что защитник выносит мяч из ворот
- усилено влияние матчевой усталости игроков на результаты отборов/дриблингов
- Измен момент фиксации игроков при навесах со стандартов. Их положение фиксируется не на момент подачи мяча, а на момент когда мяч прилетел в точку назначения.
- Время подбора мяча, в том числе и после навесов сбалансировано таким образом, что бы в первую очередь к мячу успевали бы игроки, которые уже есть в клетке, а не те что были в соседних клетках.
Если таки игроков нет, то функция подбора мяча ждет несколько проходов пока добегут игроки из соседних клеток (в тестовых играх первыми успевали игроки имеющие Ск)
Пара этих изменений должно сказаться на важности игроков около штрафной при навесах. - Для проверки на симуляцию будет собираться статистика датчика случ. чисел, для контроля его качества.
(по тестовым играм аномалий пока не видно) - уменьшено влияние числа перехватов и движений с мячом на матчевую усталость
- В лог для отладчика не включались направления пасов, которые стали навесами и прострелами (положение игроков атаки и защиты) - исправлено
На сам генератор это правка влияние не имеет - она влияет на полноту информации в просмотрщике - Правки в работе равномерной схемы защиты
(сделаны с учетом того, что избыток игроков защиты в клетке больше не страшен, так как теперь существует вывод игроков защиты на подстраховку, который работает лучше чем то, что было заложено в равномерную схему)- на первом этапе (размещение таких игроков, которые имеют только одну клетку "локализации") теперь не пропускаются защитники
(В одной из картинок в этом топике SW уже был заигран в 5.2, но размещался после других своих игроков, из-за чего другие игроки также шли в 5.2, а не в 6.2, считая что в 5.2 никого еще из своих нет) - Увеличено желание игроков закрыт в первую очередь свободных игроков атаки
- Если в клетке нет игроков атаки, то защитники больше туда не идут (ранее в 2..3 процентах случаев они могли уходить в клетки где никого не было)
- появление игроков в клетках, которые являются пасы в строну теперь штрафуется, а не практически сводится к минимальным значением
(для равномерной схемы выбор нужной клетки осуществляется позднее на основании того, где игрок смог "локализоваться") - В хронику (временно) добавлена отладочная информация о работе равномерной схемы по размещению игроков
- на первом этапе (размещение таких игроков, которые имеют только одну клетку "локализации") теперь не пропускаются защитники
- Коррекция оценок
(можно сказать что оценки были несколько великоваты, особенно у AM, ST, вингеров) - исправлено отсутствие отображения в хронике бонусов игроков в начале матча
- минимально расширены зоны LM, RM при игре в защите они иногда будет появляться в 1.2, при игре в атаке в 5.2
- поигрался с весами пасов (пасы вперед должны стать чуть более весомыми, веса пасов назад и в строну штрафуются чуть менее строго - так что бы они стали бы реже отбрасываться)
- уменьшен бонус к весу дриблинга после опеки игрока с мячом защитником (HOLD_BY_DEFENDER)
- в хронику добавлена отладочная информация о промежуточный весах пасов.
- Улучшен механизм отбраковки действий, имеющих малый вес (ранее в ряде случаев отбрасывалось слишком много действий)
- Балансировка веса ударов (в хронику добавлена отладочная информация по весу ударов)
- Усталость игроков понижает вес удара
- балансировка веса дриблинга (снижение под модифицированный механизм выбора)
- балансировка веса HoldByDefender (снижение)
- балансировка веса пасов
- балансировка веса уходя с мячом назад и в стороны
- Страйкерам убраны из зон при атаке 6.0 и 6.4, Для LF/RF немного поднят шанс оказаться в "несвойственной" клетке штрафной (6,3 для LF и 6.1 для RF)
- при смещении в мячом влево или вправо теперь учитываются зоны. Игрок пойдет в ту клетку, где его появление возможно, и не пойдет туда, где не возможно. Так ST из 5.1 не может сместится в 5.0.
- балансировка весов дриблингов.
В первую очередь в части желания игроков защиты идти в отбор - Если игрок плотно прикрыт (красная закрытость, то есть выше 70%), то он рассматривает отход с мячом назад или в сторону.
В частности, защитники могут выдавать ST из 5.2 в 4.2
- Установка "бить издалека" теперь повышает вес удара из штрафной (но меньше чем установка больше бить)
- Немного повышено желание игроков идти в обыгрыш
- Уход назад с мячом возможен только в рамках зон действия игрока
(ST в 4.2 больше не уходит) - Отход с мячом теперь добавляется игроку в список рассматриваемых действий, если его закрытость выше 80 (было от 70 и выше)
- мелкая балансировка - повышение веса прохода с мячом вперед после серии ожиданий (Wait)
(теперь срабатывает раньше а не после 5 wait подряд) - небольшая правка в режиме отсечения слабых весов (веса меньше 50 будут отбрасываться чаще)
- Вратари теперь должны чаще выбирать пас и реже режим ожидания
- Перебалансировка весов пасов
(исправлены зависимости от закрытости, исправлены номиналы, балансировка пасов назад и в сторону)
- Изменен механизм определения автосостава - теперь автосоставом считается все что не имеет признака отправки состава
(ранее австосоставы не определялись как автосоставы - судя по отладочной информации недовольство игроков автосоствов не понижалось, мораль не уменьшалась) - если автосостав обнаружен генератором, то для каждого игрока перед начало игры в хронику выводится слово "Автосостав" (временно)
- небольшие коррекции расчета весов пасов для плеймейкера
- если у игрока есть много пасов назад и в сторону, то их вес теперь дополнительно не понижается
(отладка показывает, что в большинстве случаев эти пасы все равно отбрасываются) - вес офсайда при оценке выхода один на один сбалансирован
(может снизится число выходов один на один) - коррекция оценок игроков за дриблинг, перехваты и отборы
- отход назад с мячом возвращает в игру обыгранных защитников
- коррекция оценок
- коррекция оценок
- нахождения игрока в списке обыгранных ограничено 18 секундами
- добавлен новый слой отладочной информации относительно работы списка обыгранных игроков
- подбор мяча вызывает сброс списка обыгранных игроков
- при излишнем числе идущих подряд событий wait принудительно добавляется отход назад с мячом (в качестве защиты от "зависаний" генератора)