Генератор перед 21 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Ответить
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Yazynin » 30 авг 2013 23:37

На игровой день 1 сентября собран генератор с небольшими правками.
ЧЕ пройдет на генераторе 20 сезона.

Правки экспериментальные, и,возможно, неокочательные.

- для игроков с Вп убрана добавка ко времени добегания своих игроков в новую клетку поля.
ранее если пасовал игрок с Вп то другие игроки имели на 20% больше времени что бы добежать в другую клетку.
- Изменен момент выбора пасующим игроком клеток,куда он думает отдать пас.
В зависимости от ПС пасующего игрока и наличия у него Вп выбиралось количество клеток, которые игрок далее будет рассматривать в качестве точки назначения паса.
Изменена зависимость этого числа от ПС игрока, ранее у сильных игроков могло быть 7...9 точек куда он хотел бы отдать пас, сейчас это число уменьшено до 3...4.
(Игрок с ПС до 45 смотрим на 1 клетку, игрок с ПС до 75 смотрит до 2-х клеток, игрок с ПС до 105 смотрит до 3-х клеток)
При этом каждый игрок с Вп имеет 1...2 дополнительных направления которые он будет "смотреть".
Для игроков с Вп сохранена возможность смещения "рассматриваемой" клетки относительно паса по стилю.
- небольшая оптимизация часто повторяющихся расчетов.

По сути дела изменения затронули механизм размещения игроков атаки по клеткам. Необходимо отметить, что размещения защитников пока осталось таким же как было.
Есть опасения, что может вырасти результативность.
Надо посмотреть как будут размещаться в клетках игроки атаки если их много.

Игровой день 2563 (08.09.2013) статистика
  • изменены зоны для CD
    при мяче у противника убраны фланговые клетки 1.0 и 1.4
    было

    Код: Выделить всё

    int[][] posCD = {..........
    				{ 1, 4, 6, 4, 1},
    				{ 1, 8,10, 8, 1}
    стало

    Код: Выделить всё

    int[][] posCD = {..........
    				{ 0, 5, 6, 5, 0},
    				{ 1, 8,10, 8, 1}
  • скорректирован расчет числа клеток, которые пасующий игрок просматривает при выборе направления паса (увеличено примерно на 50% влияние текущей ПС игрока - той что с учетом морали и настроя)
    Как и ранее игроки без Вп не могут иметь активных пасов (пасов по стилю, пасы назад и вбок считаются неактивным и добавляются всем игрокам)
    Игроки с Вп могут иметь более 4-х активных пасов
    немного данных для примера, в формате (ПС игрока, число клеток для игрока без Вп, число клеток для игрока с Вп, число клеток для игрока с Вп2)
    ПС..................Вп..........Вп2
    50........1.........3...........3
    60........2.........3...........4
    70........2.........4...........5
    80........3.........5...........5
    85........3.........5...........6
    90........3.........5...........6
    95........3.........5...........6
    100......4.........6...........7
  • Добавлен вывод "лишних" игроков защиты в резерв (на подстраховку будущих появлений/смещений игроков атаки в другие клетки).
    данный механизм задействован для всех схем защиты

    Механизм задействуется в следующий случаях:
    1. если вдалеке от штрафной (клетки 4.х, 3.х, 2.х, 1.х, 0.х - координаты приведены со стороны атакующих) число защитников превышает число нападающих более чем на 1 игрока
    2. вблизи штрафной (клетки 5.х и 6.х) допустимыми считаются следующие количества игроков (1/3, 2/4, 3/5) для остальных комбинаций действует правило п.1

    В клетках 5.х в первую очередь в резерв выводится SW
    Во вторую очередь выводится игрок с указанием "оставаться у своих ворот"
    В третью очередь в резерв выводятся игроки имеющие в клетке фланговый штраф
    В четвертую очередь выводится один из игроков

    В Хронику добавлены следующие отладочные сообщения
    ***[5,2]=(2/5) --1--SW
    где
    "***" признак запуска механизма
    [5,2] - координаты клетки для которой был запущен механизм
    (2/5) - соотношения числа атакующих/защищающихся игроков
    --1-- очередь вывода в резерв
    SW - то, какой игрок выведен в резерв.
PS. Известная проблема - в ряде случаев в одной клетке отображается сложная ситуация с возможным коротким пасом в рамках одной клетки.
Приветствуются ссылки на такие такты.

Игровой день 2567 (15.09.2013) статистика
  • Временно убрано влияние недовольства игроков
  • Балансировка механизма срабатывания вероятностей с целью снижения моментов когда игрок должен был бы "локализоваться" в клетке, а ему не повезло
  • Исправлена ошибка, когда в ряде случаев, игрок мог не добежать до той же самой клетки (в просмотрщике это выглядело как немотивированное исчезновение игрока)
  • Теперь считается что для того, что бы попасть в соседнею клетку игрок должен пробежать не 15 метров, а 12 метров (сторона клетки условно считается равной 15 метрам). Для того что бы сместится на 2 клетки, игроку по прежнему надо успеть пробежать 30 метров.
  • В хронику временно добавлен вывод позиции игрока, который остался "локализованным" в клетке (вот в таком виде LDM)
  • оптимизация по времени расчетов скорости игрока
  • Для пасов не по стилю ( "пасы назад" и "пасы в бок" или "неактивные пасы) добавлен код, позволяющий ранее "локализованным" в этих клетках игрокам атаки, досрочно "освободится" (выйти в резерв) "
  • Снижено желание игроков идти в клетки не по стилю.
  • Для игроков атаки при "локализации" их в клетках не по стилю добавлено ограничение "не более одного игрока" - остальные игроки "выводятся в резерв", в хронику временно делается запись об этом вот в таком виде (3,3/RCM), где 3,3 - координаты клетки, а RCM позиция игрока, "выведенного в резерв".
  • Игрокам с Вп теперь добавляется не 1 гарантированное дополнительное направление паса, а по одному направлению, за каждый уровень Вп. При этом сохранено получение еще дополнительных направлений за счет ПС игрока с учетом Вп.
  • Для игроков с Вп добавлено увеличение веса такого паса, который будет направлен на игрока своей команды, который не прикрыт защитниками, и находится в клетках 6-1, 6-2, 6-3. Для клетки 5-2 действует дополнительное условие, что сам пасующий не находится в 6-х. В хронику добавлен отладочный вывод о срабатывании этого кода вот в таком виде [Vp:6,3(0,1)=844], где 6.3 координаты точки назначения паса.
  • Временно, в лог для просмоторщика сделан вывод текущего времени в минутах, умноженный на 100. Возможны проблемы с онлайн-отчетом и поиском момента по минутам.
  • Изменены стартовые клетки игроков при вводе мяча в игру с центра поля. Изменения коснулись LD, RD, LCD, RCD
  • Изменен механизм "вывода лишних игроков защиты в резерв". +2 игрока защиты применяется теперь только против игрока с мячом, в остальных случаях оставляем не более +1 защитника. В одном такте из одной клетки в резерв может быть выведено до двух игроков защиты.
  • Исправлена ошибка, когда при использовании схем защиты "по игроку" и "зональная" в ряде случаев (от 15 до 35 тактов за игру), часть защитников старожила короткий пас в рамках одной клетки ,даже в том случае, если не было ни одного игрока атаки, который мог бы принять мяч. Фактически они выпадали в этом такте из игры.
  • исправлена ошибка, когда защитник, находящийся в 2,х выносил мяч и мяч оказывался в этой же клетке.
  • Изменены (возможно, не окончательно) зоны следующих позиций при игре в защите.
    LCD и RCD получили в 0-2 вместо 9 значение коэффициента 10
    LD и RD получили в 0-2 вместо 5 значение коэффициента 6
    Фактически увеличены шансы этих игроков оказаться в центре своих ворот.
Игровой день 2568 (17.09.2013) статистика
  • При игре без мяча (в защите) у LCD убран шанс быть в 3,1, а у RCD встречать игроков атаки в 3,3.
    По идее теперь центральные защитники должны играть в обороне не далее чем 2.х
  • Добавлена поддержка списка игроков, подающих угловые.
    В ордер эта поддержка была добавлена вчера
  • исправлена небольшая проблема с возможной повторной "локализацией" игроков не в той клетке, где он был ранее.
  • уменьшена средняя скорость всех игроков примерно на 10%
    Попытка борьбы с ситуацией, когда игрок за 2 такта перемещался из 1.2 в 2,0 и потом и в 4,0.
  • оптимизация механизма сохранения пометок о "локализации" игроков.
Игровой день 2569 (19.09.2013) статистика
  • Изменен алгоритм определения направления пасов в части отклонений клеток, от того, что предписывает стиль.
    • игрок без Вп, без Пд и без установки приоритета паса "вперед" никогда не смотрит на 1 клетку вперед, по сравнению с тем что предписывает стиль
    • включение в тактической схеме установки приоритета паса "вперед" в 1 случае из 10 дает +1 клетку к воротам соперника по сравнению с тем, что рекомендует стиль
    • наличие Пд у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Пд = 9%, Пд2=14%, Пд3 = 18%)
    • наличие Вп у игрока также повышает возможное смещение клетки паса вперед (Вп = 16%, Вп2=24%, Вп3 = 32%)
    • Если смещение клетки вперед не было, и координаты паса позволяют сместить пас немного назад, возможно смещение координат клетки ближе к пасующему игроку.
      На смещение назад влияют
      • наличие Вп у игрока (Вп = 10%, Вп2=20%, Вп3 = 27%)
      • наличие Пк у игрока (Пк = 5%, Пк2=9%, Пк3 = 13%)
      • отсутствие в тактической схеме установки приоритета паса "вперед"
      Необходимо отметить, что смещение клетки ближе к пасующему не означает что пас будет более коротким, просто в этом такте игрок будет просматривать больше клеток для того, что бы выбрать куда ему отдать пас (или что делать дальше).
      Необходимо сразу сказать что смещение вперед не происходит если пас по стилю уже предназначен для клеток 5.х или 6.х
    • Дополнительно к смещению клеток паса по отношению к воротам есть механизм смещение клеток по флангу (влево или вправо от клетки паса). Если у игрока не стоит установка приоритета паса "влево" или "вправо", то смещение клеток паса в сосуществующею сторону не происходит никогда.
      • Игрок без Вп смещает клетку паса в 9% случаях на каждую установку (или на 18% если стоит и "влево" и "вправо")
      • Игрок с Вп смещает клетку паса в 18%
      • Игрок с Вп2 смещает клетку паса в 27%
      • Игрок с Вп3 смещает клетку паса в 36%
      Существенный процент когда клетка паса не смещается необходим для того, что бы игроки с Вп3 могли бы смотреть и клетку паса по стилю, а не только вокруг неё.
    • В хронику серым цветом выводятся координаты пасов по стилю, которые рассматривал игрок. Если произошло смещение координат зеленым цветом выводятся измененные координаты (при оценке того, куда пасовать учитываются только уникальные в рамках данного такта клетки)
  • Восстановлено усиленное маркирование игроков (оно чаще всего было избыточно, но как оказалось, в ряде моментов, например движении с мячом вперед, не происходило запоминание координат "локализации" игроков.
  • Изменены веса для "локализации" SW в зонах штрафной. Вместо (10, 11, 10) теперь используется (11, 12, 11). Это сделано для того, что бы компенсировать в штрафной незнание стиля соперника.
  • Изменены веса для "локализации" CD в зонах штрафной. Вместо (8, 10, 8) теперь используется (9, 11, 9)
  • Изменены веса для "локализации" LCD в зонах штрафной. Вместо (10, 10, 4) теперь используется (10, 11, 4)
  • Изменены веса для "локализации" RCD в зонах штрафной. Вместо (4, 10, 10) теперь используется (4, 11,10)
  • на чужой половине поля размещаем "защитников" по принципу не более чем один в один
  • При необходимости, теперь "выводим в резрв" до двух игроков защиты
  • еще немного отладочной информации в хронику (по навесам/простреалам)
Игровой день 2570 (22.09.2013) статистика
  • Исправлена ошибка с выбором игрока подающего угловые, не из того списка после проведения замены.
  • в 5 и 6 линиях (клетки 6.х и 5.х) пасы в сторону (не по стилю), не будут добавляться. То есть, теперь пасы в сторону центральной клетки в этих зонах могут быть только активными. И будут восприниматься игроками защиты как активные направления продолжения игры.
Игровой день 2571 (24.09.2013) статистика
Статистика игроков должна засчитываться в 21 сезон

Игровой день 2572 (26.09.2013) статистика
  • Время в лог для просмотрщика опять сохраняется в минутах (должен как-то заработать онлайн-отчет)
  • немного уменьшен объем отладочной информации в хронике (но большая часть про игроков и их клетки пока на месте)
  • Для игроков добавлено новое действие "вынос мяча в аут по указанию тренера"
    Указанием считаются такие заметки для которых в ордере будет указано, что они "обязательные" (пока считаем все замены у нас обязательные)
    Когда выполняются условия замены (само условие, минута матча, нахождения на поле заменяемого игрока), то для игроков с мячом, которые не находятся у ворот соперника (клетки 5.х и 6.х) может появляться действие THROW_OUT. Если игрок выберет это дейстиве, то в хронику пойдет соответствующая запись, начинающаяся словами "По указанию тренера", а мяч покидает пределы поля. Дальше все происходит согласно стандартным процедурам.
    Алгоритм проверки условий оптимизирован по наличию выполнимых замен и ближайшему времени их срабатыванию. Если будут какие-то проблемы со срабатыванием замен, просьба сообщать об этом.
  • В хронику выводится отладочная информация о механизме учета обязательных замен
Игровой день 2573 (29.09.2013) статистика
В код генератора добавлена проверка выставленных в ордере опций для "обязательных" замен

Игровой день 2574 (01.10.2013) статистика
  • фикс для зональной схемы размещения защитников
    (по идее должны исчезнуть ситуации, когда пропадали защитники, в том случае если клетка паса совпадала с клеткой последней "локализации" защитника, а время прошедшее с момента "локализации" было больше времени в течении которого гарантируется наличие игрока в клетке).
  • исправлено желание игроков выбивать мяч в аут по указанию тренера до наступления 20 минуты
  • судьи начали учитывать время потраченное на замены и события, связанные с травмами. Всего судья может насчитать до 3-х минут добавочного времени в каждом тайме
    (при этом никто не отменял существующего кода, когда судьи стараются дождаться завершения игрового эпизода, прежде чем давать свисток об окончании тайма)
  • немного снижен вес действия по выносу мяча в аут - возможно в ряде моментов игроки будут выбивать мяч не сразу же после того как отобрали мяч.
Игровой день 2575 (03.10.2013) статистика
  • Незначительно увеличена веса для локализации LCM, RCM и CM в 1.х и 2.х при игре в защите. Они должны чуть-чуть чаще отходить поблитже к своей штрафной, нов се равно реже чем DM
  • Изменена архитектура выходов один на один, теперь они не проверяются на возникновение после паса, прохода с мячом и обыгрыша защитника, а выделены в отдельное событие - для которого рассчитывается его вес и появился отдельный такт в просмотрщике.
    Сам оценка производится с учетом числа игроков в клетке с игроком с мячом, а также с учетом возможного наличия игроков защиты в 6.2 (даже если эта клетка не входит в число рассматриваемых направлений пасов)
    Выходы один на один могут возникнуть в 6.2 а также (реже) в 6.1 и 6.3 если в этой клетке (а также в 6.2) нет защитников.
    Вес действия растет при росте текущей ПС игрока, при наличии у него Д, У, Ч и Вп
    Функция непосредственно реализующая выход почти не менялась - из неё пока убрана только ветка, отвечающая за удар - теперь игрок бьет стандартным ударом.
  • Для опции разыгрывать до верного, добавлена возможность ударить не только из 6.2, но и из 6.1 и 6.3, если там свободен.
  • Анализ кода показал, что вывод в резерв осуществляется только по направлениям пасов (без учета защитников непосредственно мешающим игроку с мячом), поэтому теперь около штрафной действует принцип "не более чем +1 защитник".
Игровой день 2576 (06.10.2013) статистика
  • чуть-чуть повысил веса DM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 0, 6, 7, 6, 0},
    стало { 0, 7, 8, 7, 0},
  • чуть-чуть повысил веса LDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 4, 7, 6, 0, 0},
    стало { 4, 8, 7, 0, 0},
  • чуть-чуть повысил веса RDM для линии перед штрафной (1.1, 1.2, 1.3)
    было { 0, 0 6, 7, 4},
    стало { 0, 0 7, 8, 4},
  • чуть-чуть повысил веса LM для линии перед штрафной (1.0, 1.1)
    было { 5, 4, 0, 0, 0},
    стало { 6, 5, 0, 0, 0},
  • чуть-чуть повысил веса RM для линии перед штрафной (1.3, 1.4)
    было { 0, 0, 0, 4, 5},
    стало { 0, 0, 0, 5, 6},
  • балансировка числа выходов один на один
  • вывод в хронику отладочной информации для возможности подсчета причин возникновения выходов один на один
  • сокращен вывод в хронику отладочной информации по клеткам которые выбирают игроки для паса
Игровой день 2577 (08.10.2013) статистика
  • исправления в функции проверки офсайда (теперь учитываются игроки, которые были задействованы в предыдущих тактах, из них отбираются два "слабейших" по меркам офсайда игрока, добавлено небольшое влияние числа учитываемых в функции игроков защиты)
  • В случае паса, который может привести к выходу один на один добавлена оценка - а не было ли тут офсайда.
  • Для расчета веса действия "выход один на один" добавлено влияние установок игроку
    установка "больше бить" существенно снижает желание игрока обыгрывать вратаря
    установка "разыгрывать до верного" повышает такое желание
  • Добавлен механизм "вывода в резерв" для защитников играющих против игрока с мячом. Механизм задействован до распределения игроков по направлениям пасов, поэтому "выведенные в резерв" защитники еще могут успеть принять участие в эпизоде в других клетках.
    В данном механизме не используется учет влияния флангового штрафа при выборе того, какого игрока оставлять на подстраховке -
    пользуйтесь установками игрокам.
Игровой день 2578 (09.10.2013) статистика - сборные
  • При вводе мяча в игру из-за боковой теперь обновляются массивы с игроками в текущей клетке, это должно исключить появление на следующем такте игроков из клетки, откуда был выбит мяч за боковую
  • При навесах с игры добавлен перерасчет закрытости игрока, на которого идет навес, после того, как в клетку навеса вернулись защитники
    данный момент пока сопровождается дополнительным отладочным выводом (ключевое слово defBackRun)
  • Добавлен отладочный вывод о текущем действии в момент свистка судьи об окончании тайма
  • балансировка по выходам один на один и наличию офсайда в этот момент
  • добавлен дополнительный сброс закрытости защитников в начале расчета такта генератора\
    сделана для того, что бы после потери мяча закрытость не тянулась бы дальше.
Игровой день 2579 (10.10.2013) статистика
  • В лог для просмотрщика теперь сохраняется точное время такта (при необходимости можно будет точно прикинуть мог ли игрок добежать)
  • Балансировка времени навеса таким образом, что бы полностью свежие игроки еле-еле успевали бы переместится в 6.2 из соседней клетке. Это касается и игроков атаки и игроков защиты.
    Усталость игроков снижает их скорость, и они должны начать переставать успевать «переместится» на 1 клетку. Однако, игроки с У, Вп и Ск имеют бонус и будут успевать даже при наличии заметной ксталости. Для игроков защиты также полезно наличие П, для игроков атаки Ч. В этом месте достаточно наличия у игрока одной спецухи из списка.
  • Радикально переделан код, отвечающий за выбор адресата навеса, а также защитника, который пытается помешать навесу. Убрано многократное влияние спецух, которое тем не менее в итоги практически сокращалось.
    На выбор игрока завершающего влияет ПС, наличие Г, П, Ч (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
    На выбор игрока препятствующему навесу влияет ПС, наличие Г, П, У (как множители к ПС игрока), а также текущая усталость. Выбор происходит среди тех, кто мог успеть на навес.
    Для игроков без спецух выбор не осуществляется пропорционально их ПС. Так, если есть два игрока с ПС 80 и 90, то они будут выбираться в соотношении 6 к 11.
  • Сокращен вывод отладочной информации в хронику
Игровой день 2580 (13.10.2013) статистика
  • исправлена ошибка когда вратарь выбирался как полевой игрок в функции навесов.
  • скорректирована процедура нормализации весов в функции выбора игроков для навеса и прострела (в ряде случаев получались отрицательные веса и такие игроки не могли быть выбраны)
  • переписана функция выбора игроков для прострелов (подробнее функция прострела расписан в отдельном посте в данной темы)
  • сбалансирована длительность действия прострел (ранее она была излишне долгой), теперь на прострел должны успевать игроки из соседних клеток при условии что они не уставшие.
  • сделаны исправления в механизме окончания таймов (пробуем дать разыграть штрафной)
  • вернул в хронику информацию о том, какие игроки были выведены в резерв. Однако, теперь эта информация представлена в хронике в скрытом виде (позже добавляю в хронике кнопку для показа этой информации, а пока, при желании, ее можно в html-коде страницы с хроникой)
Игровой день 2581 (15.10.2013) статистика
  • Судьям дано указание не давать финальный свисток, пока мяч находится в штрафной
  • Усилен контроль наличия удаленных игроков на поле для функций навесов
  • Добавлено сохранение информации о локализация игроков, пришедших на навес в клетку (ранее игроки не сохраняли информацию о том, что они добежали на навес, что вызвало их необъяснимое исчезновения на следующих тактах)
  • переработана функция навеса (подробности в отдельно посте)
Игровой день 2582 (16.10.2013) статистика - сборные
  • добавлен этап вывода защитников на подстраховку (в резерв) по их минимальному последнему времени локализации
  • для защитников выведенных на подстраховку в хронику добавлена информации о координатах клетки, где это произошло
  • Для навесов, при расчете закрытости вместо функции для расчета закрытости игрока с мячом, теперь вызывается функция расчета закрытости игроков атаки в клетке паса
    (Можно сказать, что теперь не все защитники в клетке закрывают единственного нападающего, а вынуждены распределяться между всеми нападающими в клетке).
    Это должно уменьшить закрытость адресатов навесов.
  • При расчете закрытости при верховых мячах добавлен учет наличия у нападающих Г и Ч, у защитников Г.
    Защитники с Г должны создавать больше закрытости.
Игровой день 2583 (16.10.2013) статистика
  • изменена реализация выходов на один (подробности позднее)
  • изменено влияние настроя на скорость игроков (это влияние выделено в отдельную настройку и уменьшено)
  • исправлена ошибка в поиске игрока из списков
    (если первый игрок сидел на скамейке это вызывало проблемы с выбором игроков по списку - срабатывал автовыбор)
  • на скорость перемещения игроков между клетками теперь дополнительно влияет недовольство игроков
    (ранее недовольство просто снижало вероятность локализации игрока в клетке)
  • если защитник в прошлый такт прессинговал нападающего, то повышается его желание идти в отбор.
  • настрой команды влияет на желание (на вес действия) идти в отбор соответствующих игроков
    (ранее настрой атакующей команды снижал так же и желание защитников инициировать отбор)
  • Уменьшено влияние спокойной игры на уменьшение веса отбора.
PS. Дополнительный круг правок по этому туру:
  • Исправлен баг (введенный в прошлом туре), когда в резерв выводилось два игрока сразу вместо одного.
    Если в клетке был всего один игрок, это вызывало останов генерации игры.
  • Оптимизирован код поиска необходимости вывода игроков на подстраховку (в резерв)
  • Игроки из список пенальтистов добавляются в очередь на пробитие пенальти полностью, а не только первый найденный игрок из него.
Игровой день 2584 (20.10.2013) статистика
  • В хронику добавлена информация о том, кто из игроков получил плюс/минус
    Информация будет сохраняться в скрытом виде (не будет мешать онйлайн-отчету).
    Кнопку в хронику добавлю позднее.
  • Некоторая балансировка цифр по навесам
    (пробую поднять процент навесов дошедших до адресата)
  • Еще немного отладочной информации в хронику, вокруг игроков, вернувшихся в штрафную при навесах.
  • некоторое увеличение влияния спецух на то, успеет ли защитник вынести мяч из ворот при выходах один на один
Игровой день 2582 (22.10.2013) статистика
  • Включено изменение физического состояния игроков
  • Вернул учет недовольства игроков
  • Игроки автосоставов теперь имеют некоторый уровень недовольства
  • Оптимизирован механизм сохранения в хронике номеров тактов (пробую сохранять только новые значения номеров тактов)
  • правки в порядке фраз в выходле один на один
  • правки в учете плюсов за пас, приведший к выходу один на один, также правки по минусам за нереализацию выхода
  • Балансировки в навесех
  • В навесах с игры расставлены теги, которые позволят подсчитать статистистику по ним в играх
Игровой день 2586 (24.10.2013) статистика
  • исправлен баг с влиянием недвольства игроков на их скорость.
  • балансировка влияние недовольства игроков, так что бы игроки показываемые с "солнышком" не имели бы заметных проблем со скоростью.
  • балансировка недовольства игроков автосостава
  • данные о недовольстве игроков теперь сохраняются в хронике (перед началом матча) в скрытом от глаз виде.
  • Для выходов один на один определение последнего действия теперь осуществляется с использованием лога просмотрщика (необходимо для корректного определения причины возникновения выхода )
  • исправлена выдача плюсов за пас, выводящий игрока один на один
  • Убран код, который пытался ограничивать количество защитников в клетке с пасующим через снижение вероятности
Игровой день 2587 (25.10.2013) статистика - сборные
  • Если в лог просмотрщика добавляются игроки согласно местам их последней локализации (например, при навесах), то теперь не помещаются в лог игроки, которые были локализованы более 40 секунд назад.
  • в хронику выводятся параметры по симуляции
  • Уменьшено влияние усталости на снижение скорости игроков (ранее игрок с усталостью 20 снижал свою скорость почти в 2 раза)
  • вратари не выходят из ворот на перехват навеса, если у них мало шансов на успех.
Игровой день 2588 (27.10.2013)
  • Исправлена ошибка, когда более уставшие атакющие имели сниженную закрытость, а более уставшие защитники лучше создавали закрытость
    Для малых значений разницы усталостей влияние либо не нет, либо оно было не очень сильное.
  • оптимизирован код вывода результатов пробития пенальти. Вратарям не должны давать "плюс" за удар мимо или в штангу
  • изменения в плюсах и минусх за выходы один на один. За реализацию выхода плюс не должны давать. Однако, если игрок сам создал себе выход один на один, то плюс ему полагается.
Игровой день 2589 (28.10.2013)
  • исправлен вывод в хронику при пробитии пенальти
  • Из функции определения расстояния между двумя клетками убраны небольшие случайные изменения итогового расстояния
  • Большая часть отладочного вывода убрана (или спрятана) из хроники
Игровой день 2591 (31.10.2013) статистика
  • Коррекция влияния ТТД на оценку.
    Кроме того, за неудачные исполнения навесов (мяч ушел за пределы поля) на игрока записывается небольшой минус, за великолепные подачи записывается еще меньший небольшой плюс.
  • Судьям дано указание не заканчивать матч пока мяч в 5.2
  • отключено изменение физического состояния игроков в товарищеских играх
  • обнаружил и отключил пониженное желание SW и ST локализоваться в клетке при навесах.
Игровой день 2593 (10.11.2013) статистика
Эти правки не будут действовать в трех следующих игровых днях (КТ/КА)
  • Если при движении с мячом вперед перед игроком мало игроков (выставил параметр в 4), то игрок бежит быстрее, если игроков много, то бежит как обычно.
  • Усилено влияния Ск на уменьшение времени за которое игрок с мячом перемещается из клетки в клетку
  • Усилено влияние усталости игроков (разницы усталостей) на закрытость.
  • Еще раз исправлена ошибка, когда из базы не считывались значения недовольства игроков (похоже, что в этот раз это окончательное исправление)
  • Добавлен отладочный вывод, в том числе по порядку выбора игроков из списков.
Игровой день 2594 (17.11.2013) статистика
  • в хронику вернул надпись о том, что защитник выносит мяч из ворот
  • усилено влияние матчевой усталости игроков на результаты отборов/дриблингов
  • Измен момент фиксации игроков при навесах со стандартов. Их положение фиксируется не на момент подачи мяча, а на момент когда мяч прилетел в точку назначения.
  • Время подбора мяча, в том числе и после навесов сбалансировано таким образом, что бы в первую очередь к мячу успевали бы игроки, которые уже есть в клетке, а не те что были в соседних клетках.
    Если таки игроков нет, то функция подбора мяча ждет несколько проходов пока добегут игроки из соседних клеток (в тестовых играх первыми успевали игроки имеющие Ск)
    Пара этих изменений должно сказаться на важности игроков около штрафной при навесах.
  • Для проверки на симуляцию будет собираться статистика датчика случ. чисел, для контроля его качества.
    (по тестовым играм аномалий пока не видно)
  • уменьшено влияние числа перехватов и движений с мячом на матчевую усталость
  • В лог для отладчика не включались направления пасов, которые стали навесами и прострелами (положение игроков атаки и защиты) - исправлено
    На сам генератор это правка влияние не имеет - она влияет на полноту информации в просмотрщике
  • Правки в работе равномерной схемы защиты
    (сделаны с учетом того, что избыток игроков защиты в клетке больше не страшен, так как теперь существует вывод игроков защиты на подстраховку, который работает лучше чем то, что было заложено в равномерную схему)
    • на первом этапе (размещение таких игроков, которые имеют только одну клетку "локализации") теперь не пропускаются защитники
      (В одной из картинок в этом топике SW уже был заигран в 5.2, но размещался после других своих игроков, из-за чего другие игроки также шли в 5.2, а не в 6.2, считая что в 5.2 никого еще из своих нет)
    • Увеличено желание игроков закрыт в первую очередь свободных игроков атаки
    • Если в клетке нет игроков атаки, то защитники больше туда не идут (ранее в 2..3 процентах случаев они могли уходить в клетки где никого не было)
    • появление игроков в клетках, которые являются пасы в строну теперь штрафуется, а не практически сводится к минимальным значением
      (для равномерной схемы выбор нужной клетки осуществляется позднее на основании того, где игрок смог "локализоваться")
    • В хронику (временно) добавлена отладочная информация о работе равномерной схемы по размещению игроков
  • Коррекция оценок
    (можно сказать что оценки были несколько великоваты, особенно у AM, ST, вингеров)
  • исправлено отсутствие отображения в хронике бонусов игроков в начале матча
  • минимально расширены зоны LM, RM при игре в защите они иногда будет появляться в 1.2, при игре в атаке в 5.2
Игровой день 2595 (19.11.2013) статистика
  • поигрался с весами пасов (пасы вперед должны стать чуть более весомыми, веса пасов назад и в строну штрафуются чуть менее строго - так что бы они стали бы реже отбрасываться)
  • уменьшен бонус к весу дриблинга после опеки игрока с мячом защитником (HOLD_BY_DEFENDER)
  • в хронику добавлена отладочная информация о промежуточный весах пасов.
Игровой день 2596 (21.11.2013) статистика
  • Улучшен механизм отбраковки действий, имеющих малый вес (ранее в ряде случаев отбрасывалось слишком много действий)
  • Балансировка веса ударов (в хронику добавлена отладочная информация по весу ударов)
  • Усталость игроков понижает вес удара
  • балансировка веса дриблинга (снижение под модифицированный механизм выбора)
  • балансировка веса HoldByDefender (снижение)
  • балансировка веса пасов
  • балансировка веса уходя с мячом назад и в стороны
Игровой день 2598 (24.11.2013) статистика
  • Страйкерам убраны из зон при атаке 6.0 и 6.4, Для LF/RF немного поднят шанс оказаться в "несвойственной" клетке штрафной (6,3 для LF и 6.1 для RF)
  • при смещении в мячом влево или вправо теперь учитываются зоны. Игрок пойдет в ту клетку, где его появление возможно, и не пойдет туда, где не возможно. Так ST из 5.1 не может сместится в 5.0.
  • балансировка весов дриблингов.
    В первую очередь в части желания игроков защиты идти в отбор
  • Если игрок плотно прикрыт (красная закрытость, то есть выше 70%), то он рассматривает отход с мячом назад или в сторону.
    В частности, защитники могут выдавать ST из 5.2 в 4.2
Игровой день 2599 (26.11.2013) статистика
  • Установка "бить издалека" теперь повышает вес удара из штрафной (но меньше чем установка больше бить)
  • Немного повышено желание игроков идти в обыгрыш
  • Уход назад с мячом возможен только в рамках зон действия игрока
    (ST в 4.2 больше не уходит)
  • Отход с мячом теперь добавляется игроку в список рассматриваемых действий, если его закрытость выше 80 (было от 70 и выше)
  • мелкая балансировка - повышение веса прохода с мячом вперед после серии ожиданий (Wait)
    (теперь срабатывает раньше а не после 5 wait подряд)
  • небольшая правка в режиме отсечения слабых весов (веса меньше 50 будут отбрасываться чаще)
  • Вратари теперь должны чаще выбирать пас и реже режим ожидания
  • Перебалансировка весов пасов
    (исправлены зависимости от закрытости, исправлены номиналы, балансировка пасов назад и в сторону)
Игровой день 2606 (27.11.2013) статистика
  • Изменен механизм определения автосостава - теперь автосоставом считается все что не имеет признака отправки состава
    (ранее австосоставы не определялись как автосоставы - судя по отладочной информации недовольство игроков автосоствов не понижалось, мораль не уменьшалась)
  • если автосостав обнаружен генератором, то для каждого игрока перед начало игры в хронику выводится слово "Автосостав" (временно)
  • небольшие коррекции расчета весов пасов для плеймейкера
  • если у игрока есть много пасов назад и в сторону, то их вес теперь дополнительно не понижается
    (отладка показывает, что в большинстве случаев эти пасы все равно отбрасываются)
  • вес офсайда при оценке выхода один на один сбалансирован
    (может снизится число выходов один на один)
  • коррекция оценок игроков за дриблинг, перехваты и отборы
Игровой день 2607 (28.11.2013) статистика
  • отход назад с мячом возвращает в игру обыгранных защитников
  • коррекция оценок
Игровой день 2608 (01.12.2013) статистика
  • коррекция оценок
  • нахождения игрока в списке обыгранных ограничено 18 секундами
  • добавлен новый слой отладочной информации относительно работы списка обыгранных игроков
  • подбор мяча вызывает сброс списка обыгранных игроков
  • при излишнем числе идущих подряд событий wait принудительно добавляется отход назад с мячом (в качестве защиты от "зависаний" генератора)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2013 10:19

AndreiS писал(а):... Не может же быть такого, что игрок не видит куда бежит
генератор - это математическая модель, а не реальный футбол...

т.е. ответ - может :)

Shur
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 04 апр 2003 15:01
Откуда: г. Бобруйск, Эрзени (Албания) Президент ФФК Албании id=795
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Shur » 28 ноя 2013 10:28

Boban писал(а): если Shur из Эрзени зайдет сюда, то напомнит фамилию своей звезды 1-го сезона (я не смог найти фамилию, тот сезон без хистори) - напода со спецой Пк, отдавшего кучу передач просто)) но тогда конечно генератора вообще не было в принципе... но пример этот старый есть))
читаю постоянно...
http://pbliga.com/mng_player_hist.php?id=17518&go=hist" onclick="window.open(this.href);return false; - вот он. Смотреть первый приход в Лигу. По моим старым картинкам в своем последнем третьем сезоне с раскладом 5-16-29 Пк он в 23 играх чемпионата Албании забил 1 гол и отдал 17 передач )) Правда играл он вроде на позиции АМ.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 11:36

Sombre писал(а):Матч: http://pbliga.com/view_match.php?id=10627089
Так как писалось, что действия, вес которых меньше 50 чаще отбрасываются, то 0 для паса в 3,0 еще можно понять, но немного непонятно, почему вес смещения (2%) свободного игрока меньше паса назад и в сторону (в 3.1 - 7%), смещение игрока в сторону ж перспективнее, это же продвижение атаки вперед.
Смещение с мячом в сторону не рассматривается как активное действие. (тут могут быть варианты, но сейчас это так). С учетом неактивности этого действия считаю веса в данном моменте удовлетворительными.
Пас назад через игрока может быстрее перевести мяч в другую сторону и пас займет меньше времени. Хотя я и допускаю что сдвиги с флангов, возможно можно было бы повысить в весе, или привязать это повышения к каким-то установкам.
Sombre писал(а):И почему-то нету действия навеса в штрафную, хотя такая галочка стоит.
Сейчас навесы возникают из паса в штрафную, который превращается (или не превращается в навес). В данном случае, похожде что не было паса в штрафную среди рассматриваемых игроков вариантов направлений паса.
Sombre писал(а):Мне кажется, что отдать пас направо в 6,3 отнюдь не хуже вариант, чем отойти с мячом в 5.2, что игрок и делает в этом такте, т.к. уход назад в редких случаях понижает закрытость игрока, а тут уже игрок стоит с салатовой закрытостью.
Совершенно согласен, пас в 6.3 более выгоден чем отход назад, но.... игрок очень плотно закрыт, а это значит что он либо не видит свободного игрока, либо не может отдать ему пас так, что бы не потерять мяч. И ему приходится отходить назад под давлением защитников.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 11:40

Weirdo писал(а):Вопрос по этому матчу:
65 минута, такты 861-868.
Вопрос: куда делся после 861 такта рцд Хант, когда его обыграл Бензема? После этого Бензема ушёл с толпой опекавших его защитников из 6.2 в 5.2, там обвёл двоих, подумал, сместился влево в 5.3 и отдал пас в 6.2 на RFа. RCD за это время так нигде больше не появился.
Он был обыгран и исключен из расчетов до окончания момента.
Видимо, правильнее было обнулить список обыгранных игроков после отхода назад с мячом. (Про смещение в сторону я не уверен что это стоит делать)

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 12:12

CoolSpider писал(а):очевидно, что есть явная настройка - оставаться у своих ворот, чтобы винг не ходил в штрафную замыкать прострелы/навесы
для центрального напада я тоже могу ограничить попадание его в 6.0 и 6.4
По мотивам обсуждения зон возникла одна идея (на будущее).
Технически не очень сложно сделать более двух наборов зон для позиций игроков.
Пусть остаются два переключаемых набора в зависимости от того, кто с мячом, но пусть будут и "тематические наборы", скажем такие как "играть только в центре поля", "не уходить с фланга", "не покидать свою штрафную" и т.п.
Очевидно, что разрешать свободное редактирование зон нельзя, а использование заранее подготовленных пресетов - почему бы и нет. :)
Только пресеты должны быть для всех позиций.

Если есть желающие принять участие в разработке таких наборов, можно будет порисовать такие наборы по ходу сезона.

PS. Мелкие правки в генераторе + еще раз обновил картинки с отображением зон. нашел 6 позиций где были различия (RCD, LCD, LB, RB, LM, RM)

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2013 12:23

Yazynin писал(а): Если есть желающие принять участие в разработке таких наборов, можно будет порисовать такие наборы по ходу сезона.
а где можно получить точные данные текущих весов? соответственно интересно узнать и ограничение на будущие схемы... минимальное количество клеток, диапазон весов

p.s. может и веса в стилях пора корректировать?

Weirdo
Публицист
Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 25 янв 2009 19:58
Откуда: Мінск
Контактная информация:

Re: Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Weirdo » 28 ноя 2013 12:26

Yazynin писал(а):
Weirdo писал(а):Вопрос по этому матчу:
65 минута, такты 861-868.
Вопрос: куда делся после 861 такта рцд Хант, когда его обыграл Бензема? После этого Бензема ушёл с толпой опекавших его защитников из 6.2 в 5.2, там обвёл двоих, подумал, сместился влево в 5.3 и отдал пас в 6.2 на RFа. RCD за это время так нигде больше не появился.
Он был обыгран и исключен из расчетов до окончания момента.
Видимо, правильнее было обнулить список обыгранных игроков после отхода назад с мячом. (Про смещение в сторону я не уверен что это стоит делать)
Ну да, было бы правильнее обнулять после отхода назад. И после истечения "разумного" времени. Yazynin, а сколько вообще длится "момент"? Между обыгрышем защитника (65.43), последующими отходами/смещениями/дриблингами/думаниями и голевым пасом в штрафную (66.04) прошла 21 секунда. Если даже защитника финтом на опу усадили, так за это время он успел бы подняться, отдышаться, отряхнуться и снова в игру включиться.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 12:31

Weirdo писал(а):Ну да, было бы правильнее обнулять после отхода назад. И после истечения "разумного" времени. Yazynin, а сколько вообще длится "момент"? Между обыгрышем защитника (65.43), последующими отходами/смещениями/дриблингами/думаниями и голевым пасом в штрафную (66.04) прошла 21 секунда.
Про разумное время очень логично, но сходу я так не сделаю.
Сейчас "момент" завершается по событиям - удар, перехват, потеря мяча и т.п.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 12:35

CoolSpider писал(а):
Yazynin писал(а): Если есть желающие принять участие в разработке таких наборов, можно будет порисовать такие наборы по ходу сезона.
а где можно получить точные данные текущих весов? соответственно интересно узнать и ограничение на будущие схемы... минимальное количество клеток, диапазон весов
Я бы начинал с определения темы разрабатываемого набора.
Сами цифры там от 0 до 10 (в крайнем случае 11...12 как у SW в штрафной) - логичнее в новом наборе делать эти цифры под тему набору.
CoolSpider писал(а):p.s. может и веса в стилях пора корректировать?
Боюсь.
не понимаю как это скажется и проверить стало лучше или хуже.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2013 14:37

Yazynin писал(а):Я бы начинал с определения темы разрабатываемого набора.
для меня это видится как уменьшение количества зон для конкретных позиций
Изображение
т.е. схему можно назвать зональная игра...

AndreiS
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 апр 2003 12:35
Откуда: Тарту, Эстония (Таммека)

Сообщение AndreiS » 28 ноя 2013 15:24

А почему бы не разрешить в будущем редактирование зон с какими-то разумными ограничениями?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19708
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 28 ноя 2013 16:02

AndreiS, каждому менеджеру - свои индивидуальные зоны?

AndreiS
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 апр 2003 12:35
Откуда: Тарту, Эстония (Таммека)

Сообщение AndreiS » 28 ноя 2013 16:20

Boban, да. Может у меня какие-то ошибочные представления о нашем генераторе и это нереализуемо, но в реальности одна из задач тренера - это объяснить игрокам их зоны действия во время игры, и имхо это один из ключевых компонентов установки на матч. Было бы хорошо иметь подобный инструмент. Разумеется могут быть доступны и стандартные настройки и какие-нибудь пресеты, которые тут сейчас обсуждаются.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 28 ноя 2013 17:09

А почему бы не разрешить в будущем редактирование зон с какими-то разумными ограничениями?
AndreiS, это будет анархия...

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2013 17:14

AndreiS, во первых это должно быть комплексно с заданием зон для стилей... т.е. по сути от стилей нужно отказаться...
второй момент самый трудно достижимый это тестирования ПО генератора на бесконечном варианте входных данных...
т.е. кто будет отлавливать ситуации когда зоны будут выставлены так, что команды в этих точка не пересекутся и два игрока 90 минут будут катать мяч друг-другу, т.к. других вариантов не будет?
третья проблема это по сути уход настройками от рандома, т.е. можно будет построить модель игры на 4-5 сильных игроках по принципу пас-пас-пас-удар
4-я - это изменение зон полупозициий в зоны чистых позициий, т.е. ДМ можно будет настроить играть в зоне СД или СМ, бека на чистого крайнего заща и т.д.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 17:40

AndreiS писал(а):А почему бы не разрешить в будущем редактирование зон с какими-то разумными ограничениями?
1. слишком сложно с точки зрения пользователя - и так уже ругаются, что настроек много.
2. слишком сложно с точки зрения балансировки всего этого
3. предустановленные зоны можно сделать так, что бы там были не только плюсы, но и минусы.

Без понимания генератора, скорее всего ничего хорошего у большинства не получится, а если получится что-то очень эффективное, то будет очень быстро скопировано многими, хотя бы на основе того же анализатора, придется срочно закрывать выявленную проблему.

Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
Сообщения: 7324
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2013 17:51

CoolSpider писал(а):т.е. схему можно назвать зональная игра...
Не увидел связи между названием зоны и тем, что уменьшены зоны.
название должно отражать основную идею, а так я не понимаю, почему если игрок играет только по бровке это зона :)

AndreiS
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 21 апр 2003 12:35
Откуда: Тарту, Эстония (Таммека)

Сообщение AndreiS » 28 ноя 2013 18:02

Анжик, по-твоему манагеры слишком тупые, чтобы самим определять кому где бегать?:)
CoolSpider, по пунктам:
1. ручное определение зон для игроков вообще никак не должно влиять на стиль, никто же сейчас не запрещает играть с бэками в британку или без центра поля в спартак. Неадекватная тактика должна приносить соответствующий результат (в идеальном мире). Никаких рисков тут вообще по-моему нету.
2. чтоб такого не было, должны быть выработаны ограничения возможных изменений. Например, ввести какие-то веса для каждой клетки для каждой номинальной позиции и установить минимальную и максимальную сумму весов для игрока.
3. а что тебе сейчас мешает это сделать? Никуда рандом не денеться, игроки будут иметь всегда несколько вариантов и часто принимать идиотские решения, в этом плане всё останется как прежде.
4. во-первых см. пункт 2, во-вторых элементарные штрафы при забегании в неродные клетки, как сейчас штрафуются игроки не на своих позициях.

upd: Yazynin, ок, я на самом деле не подразумевал совсем уж жесткие правки, но какие-то может минимальные изменения в этом направлении был бы рад видеть. А дефолтные зоны и пресеты вполне разумный выбор для неприхотливых манагеров.

Анжик
Доктор форумных наук
Сообщения: 21458
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Анжик » 28 ноя 2013 18:17

Анжик, по-твоему манагеры слишком тупые, чтобы самим определять кому где бегать?:)
AndreiS, нет, думаю, что манагеры слишком умные, поэтому генератор случайных чисел не переварит такой умственный поток...:)

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14580
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Vic111 » 28 ноя 2013 18:19

Yazynin писал(а):возникла одна идея (на будущее).
Технически не очень сложно сделать более двух наборов зон для позиций игроков.
Пусть остаются два переключаемых набора в зависимости от того, кто с мячом, но пусть будут и "тематические наборы", скажем такие как "играть только в центре поля", "не уходить с фланга", "не покидать свою штрафную" и т.п.
Очевидно, что разрешать свободное редактирование зон нельзя, а использование заранее подготовленных пресетов - почему бы и нет. :)
Только пресеты должны быть для всех позиций.
ИМХО "тематического набора" по вертикальным перемещениям вполне достаточно в виде имеющихся рекомендуемых зон ("оставаться у своих ворот", "оставаться впереди", "по ситуации"). Не стоит доводить игру до абсурда, когда номинальный ДМ будет играть фактически как CD или СМ (на выбор), а номинальный бек - как чистый крайний защ или полузащ. Это лишь усилит влияние помов на игру, у нас и без того засилье полупозиций.
А что касается горизонтальных перемещений, то достаточно было бы ввести такую настройку рекомендуемых зон: "играть левее", "играть правее", "играть в центре". Просто, понятно, и, кажется, не так сложно в реализации.

CoolSpider
Доктор форумных наук
Сообщения: 11745
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:20
Откуда: Северодонецк (Украина)
Контактная информация:

Сообщение CoolSpider » 28 ноя 2013 18:30

Yazynin писал(а):
CoolSpider писал(а):т.е. схему можно назвать зональная игра...
Не увидел связи между названием зоны и тем, что уменьшены зоны.
название должно отражать основную идею, а так я не понимаю, почему если игрок играет только по бровке это зона :)
основная идея уменьшить количество зон для игрока...
т.е. чтобы игрок не появлялся в не очень логичной для него зоне при атаке и не делал не свойственные для него действия...
т.е. не раз видел, когда LW ниже LB
Изображение
т.е. левый бек со спецами У П От Ск забежал в 6.0, чтобы сделать что? при том что сзади стоит винг...
AndreiS писал(а): 1. ручное определение зон для игроков вообще никак не должно влиять на стиль, никто же сейчас не запрещает играть с бэками в британку или без центра поля в спартак.
в начале стиль, а потом все остальное... от стиля зависит какие клетки просматривает игрок...
игрок может просмотреть от 1 до 7 клеток без отбрасывания клеток которые он уже видит...
например при британке из 4.0 игрок клетку 6.2 может увидеть с вероятность 15/90 (в идеальной ситуации) за 1 просмотр...
поэтому сколько ты не размещай игроков в 6.2 и сколько не ставь навес, пас... да что угодно... если он эту клетку не просмотрел, то все...

Sombre
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 17 апр 2008 22:57
Откуда: Беларусь, Минск
Контактная информация:

Re: Генератор перед 21 сезоном

Сообщение Sombre » 28 ноя 2013 18:58

Yazynin,
PS. Мелкие правки в генераторе + еще раз обновил картинки с отображением зон. нашел 6 позиций где были различия (RCD, LCD, LB, RB, LM, RM)
Еще ж, по ходу, у вингов в клетках 3.0, 3.1, 3.3, 3.4 уменьшилась вероятность нахождения при атаке, не?

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19708
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 28 ноя 2013 21:37

Yazynin, Дима, ну а может такие "косметические" изменения:

1)
Boban писал(а): но в очередной раз - давайте же рассчитывать ПС на форварде по ф-ле для ST (как это было когда-то сделано для CD-SW)
пусть менеджер играется по LF-CF-RF, но чтоб его нападающий не терял в ПС... потеря-то 5 пунктов ПС часто достигает между нахождением одного и того же игрока на позициях ST и F

2) переименовать "Примитивный" стиль игры в "Африканский": благозвучнее и привлечет новых поклонников

Vic111
Доктор форумных наук
Сообщения: 14580
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Vic111 » 28 ноя 2013 21:51

потеря-то 5 пунктов ПС часто достигает между нахождением одного и того же игрока на позициях ST и F
5 пунктов? Часто? Это как?
У обычного форварда, выросшего в играх, эта разница около 2 баллов.
2) переименовать "Примитивный" стиль игры в "Африканский": благозвучнее и привлечет новых поклонников
Уж лучше в "Немецкий".

Boban
Доктор форумных наук
Сообщения: 19708
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906
Контактная информация:

Сообщение Boban » 28 ноя 2013 22:08

Vic111,
1) даже у несильного, как я выяснил в этой ветке, форварда Боярского разница сейчас составляет 4 пункта между ST и F. Для нападающего это просто пропасть по ПС, когда они играют против груды защитников с ПС90+... у Ковальчука моего опять же 4 пункта... про какие 2 идет речь?)) и мои же игроки не какие-то исключительные, а самые обыкновенные посредственные игроки
Поверишь на слово или скрины выложить? :)

2) немецкие порядок и выверенность как-то с примитивом умозрительно не ассоциируются, если ты с реалом параллели проводишь

Ответить