Генератор перед 32 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Compasses, Duke, PBLiga developers

Сообщение Yazynin » 17 сен 2018 12:31

Что было в это воскресенье (16 сентября)?
"финты и отборы"
Были сыграны игры с некоторыми изменениями в генераторе

1. Был изменен механизм нормализации весов действий.

Во-первых, все действия делятся на две группы – действия атакующей команды и действия защищающейся команды. К защитным действиям сейчас отнесены: HOLD_BY_DEFENDE и TACKLE_DEF.

Во-вторых, для каждой группы отдельно проводится «нормализация», при этом защитные действия пересчитываются таким образом, что бы их изначальная доля не изменилась.

В-третьих, изменен вид нормализующей на функцию, которая сильнее увеличивает долю действий с большими весами.
С технической точки зрения, из всех действий вычитается половина веса минимального действия, а остаток возводится в степень 1.66.
Просмотрщик, как и ранее, отображает уже нормализованные веса.

2. Переработана система финтов в функции Дриблинга/Отбора.

Как и ранее, игрок с мячом может захотеть сделать финт, который поможет ему обыграть защитника.
Это его желание зависит от:
  • позиционной силы игрока
  • наличия у него Дриблинга
  • наличия указания «идти вперед с мячом»
  • наличия указания «идти в обыгрыш»
Если игрок решается сделать финт, то определяется сложность финта, который он будет пытаться исполнить:
Эта сложность (в целом) зависит от :
  • позиционной силы игрока
  • наличия у игрока Дриблинга
  • наличия у игрока указания «идти в обыгрыш»
  • усталость игрока снижает его максимальный уровень финта.
Более сложный финт дает больший бонус игроку с мячом для выполнения действия Дриблинг/Отбор, но защитники чаще распознают более сложные финты. (Данный механизм не менялся в этом обновлении).

Пока еще в нее внесены не все изменения, которые хотелось бы сделать, планирую расширить число моментов, когда момент завершился в ничью (то есть защитник не смог отобрать мяч, но и нападающий его не обыграл).


По отборам и финтам.
Проведена балансировка и настройка. Настройка включала в себя большое число тестов. От ряда изменений пришлось отказаться, так как статистика показала, что они плохо влияют на баланс.
С новым балансом финтов и отборов проведено уже два тура.

"логика размещения игроков"
С прошедшего тура в генератор внесены изменения в логику размещения игроков.
Ранее генератор работал следующим образом.
1. игрок с мячом определял клетки, куда он может отдать пас, согласно стилю
2. для всех игроков команды, владеющей мячом, проверялась возможность оказаться в списке клеток из п.1
3. Игроки атаки распределялись по клеткам из п.1
4. Для каждого игрока защищающейся команды проверялась возможность оказаться в клетках и п.1. При этом, если в клетке не было игрока атаки, то и защитники там не размещались. (Что логично, так как там все равно нет игроков)
5.Локализованные игроки защиты размещались в клетках с игроками атаки
6. Если в одной из клеток защитников оказывалось сильно больше чем атакующих, то часть защитников могла выводиться в «резерв».

Основная критика такого подхода состояла в том, что если игрок с мячом не видит, например, клетки (5,2) то там и не размещаются игроки атаки, не размещаются защитники, при этом часто они еще и уходит из данной клетки в строну.
Если на следующем такте в списке просматриваемых появляется клетка (5,2), то нападающий там локализуется, а ушедшие оттуда защитники могут не успеть обратно, что приводит к созданию опасного момента.

Была предпринята попытка модифицировать упомянутый выше алгоритм.
По-прежнему, игрок с мячом, определят то, в какие клетки он может отдать пас. Но к общему списку клеток в обязательном порядке добавляются ряд «особых» клеток. (естественно, что они добавляются с пометкой о том, что это не клетке «по стилю»).

Игроки атаки проходят проверку на локализацию в «клетках по стилю», однако если их там нет, то они проходят проверку на локализацию в «особых клетках».

Все локализованные игроки атаки размещаются в своих клетках.
Игроки защиты проходят проверку на локализацию во всех клетках, где есть игроки атаки, после чего распределяются по клеткам, стараясь закрыть игроков атаки.

Для всех клеток вычисляется закрытость. После чего игрок с мячом решает в какую из «клеток по стилю» может быть отдан пас.
Изображение

Изначально, в качестве «особых клеток» были добавлены клетки штрафной и клетки перед ней (желтая линия на картинке). Однако просмотр матчей показал что хорошо бы добавить и фланги, что и было сделано (синяя линия).

Тут возник один интересный момент. Игроки фланга стали появляться в 4.1 и 4.3 так как клетки 4.0 и 4.4 не включены в перечень «особых клеток». И, я бы не сказал, что мне не понравилось такое их поведение. Но, возможно, несколько туров будет сыграно с тем, что в особые клетки вынесены и фланговые клетки 4-линии.
Тут я буду рада впечатлениям от других людей.

Сделанные изменения фактически привели к тому, что каждый такт в атаке определено положение подавляющего большинства игроков. (можно сказать, что генератор максимально приблизился к ситуации, когда известно положение каждого игрока каждый такт).

Дополнительно возникла проблема в том, что сама идея вывода игроков в «резерв», плохо совмещается с тем определено положение большинства игроков.
В прошедшем туре, вывод в резерв был существенно отключен, особенно когда у игрока только одна клетка локализации, но… скорее всего, придется полностью переписать весь кусок кода, отвечающий за вывод защитников в «резерв».
Более корректным будет делать перемещение «лишних» защитников в те клетки, где они тоже прошли локализацию.


Новая порция исправлений.
В основном про размещение защитников.
  • при размещении защитников, игрок на прошлом такте игравший против игрока с мячом, будет реже уходить в другую клетку при равномерной схеме защиты
  • при размещении защитников в равномерной схеме, они реже будут выбирать клетки, которые дальше от ворот чем мяч
  • В равномерной схеме при прочих равных (число игроков в клетках и т.п) теперь учитывается базовая вероятность локализации игрока в клетке, то есть зоны. То есть, при прочих равных защитники несколько чаще будут выбирать те клетки, где они должны бывать чаще согласно зонам)
  • В ходе размещения защитников если выбрана клетка вес которой меньше в 4 раза веса максимальной клетки, производится повторный выбор клетки.
  • на этапе корректировки размещения защитников выбор того, защитника осуществлялся по принципу максимально не родной клетки. Если два игрока имели одинаковую базовую вероятность локализации, то брался первый по списку игрок. Например в 5.2 локализация у LCD и RCD равные, так как LCD идет раньше, то он чаще уходил из 5.2. Теперь случайно выбирается один из таких игроков.
  • При наличии среди действий буллита, снижаются веса пасов назад и в стороны.



Удары и буллиты

"удары, булииты, перемещения в клетках"
Веса ударов и буллитов рассчитываются несколько в разных масштабах. После изменения схемы «нормализации весов» на буллиты стало приходиться не более 10…15 процентов при выборе действий. Такое положение с трудом может быть исправлено любыми настройками игроков.

В генератор добавлено перераспределение весов между буллитом и ударом (без изменения общей суммы весов).
Сейчас вес удара и буллита выравниваются, после чего:
  • указание “больше бить” повышает вес удара
  • указание “разыгрывать до верного” повышает вес буллита
  • указание «меньше бить по воротам» снижает вес удара
  • указание «бить издалека» снижает вес удар из 6.2, но не из других клеток.
  • закрытость игрока снижает вес буллита (по идее её тут обычно не должно быть, но пусть влияние все равно будет)
  • усталость игрока снижает вес буллита (учитывается только усталость выше 10 пунктов)
  • Вингеры и АМ получают несколько сниженный вес ударов
  • наличие у игрока Ч, Вп и Д повышает вес булллита

Дополнительно при наличии буллита резко снижается вес короткого паса.

16/10/2018
Исправлены ошибки в пересчете весов буллита и удара, добавлен вывод в отладочный слой о работе данной функции.

Серия правок в перемещении игроков внутри клеток.
(за такие перемещения отвечает набор функций, которые отображаются просмотрщиком во всплывающей подсказке при наведении курсора на кружок с игроком в строке «mode:»)
Изменения коснулись функций
  • back_def, abs_ball (добавлен учет возможности локализации игрока в той клетке что сбоку от текущей)
  • pi1, pi2, pi3, (усилено влияние акцентов, которые выбирали игроки для своего смещения)
  • def_more (добавлен учет линии офсайда, а также дополнительный случай, когда мяч находится в клетке перед игроком защиты)




  • Коротки пасы (без смены клетки) теперь существенно реже приводят к заметному перемещению игрока, получившего мяч.
    Кроме того, перебалансировано влияние закрытости на то, сколько метров удалось пробежать игроки в момент приема мяча.
  • Дриблинги, завершившиеся в ничью, теперь не должны снижать желание защитников идти в отбор.
  • Исправлено желание игроков в ряде случаев перейти в клетку, в которой они не могу локализоваться, из-за чего защитники часто стремились оказаться в 2.2, даже если у них было указание «только штрафная»
  • Исправлено размещение игроков атаки. Ранее в качестве составляющей веса размещения использовалась вероятность локализации игрока в клетке, которая была равна 100% для той клетки где игрок находится, что могло приводить к тому, что нападающий не желал покидать клетку 4.х

22/10/2018
"подробнее"
Внесены изменения в стиль "Катеначчо". Пока посмотреть можно на тестовом сайте и при желании сравнить с тем что было.
В двух словах, немного добавлено вариантов для пасов, в том числе во фланговые зоны. Тестирование показало, что внесенные изменения не результаты стиля.

Перебалансировано влияние спецух на выбор буллит или удар. Сдвинуто в сторону установок.

исправлен расчет веса RunBall для случая когда впереди есть 2...3 защитника( в 6 клетках перед ним), но у него есть указание "бежать вперед с мячом" и "обыгрывать".

убрана часть отладочных данных, видимых сразу в хронике.

--------------------
В товарищеских играх временно включено изменение физического состояния игроков.

Для игроков с указанием «контролировать мяч» в том случае если у них нет полезных действий (хороших пасов, удара или прохода с мячом вперед) происходит пересчет весов пасов назад и в стороны, что может приводить к снижению доли весов у действий защиты.

В хронике такие моменты отмечаются меткой «up_back» в основном слое. Цифра после метки показывает максимальный вес ненормализованного паса.



26/10/2018
"подробнее"
  • Вес действия прострел (LOWCROSS) теперь зависит от закрытости игрока (чем выше закрытость, тем ниже вес) и немного от его ПС (чем выше, тем больше вес).
  • Для навесов с игры добавлен пересчет закрытости в 6.2 с учетом всех прибежавших туда игроков.
  • В ряде перемещений игроков атаки исправлена ошибка в определении того, где проходит линия офсайда и куда им надо отходить.
  • Для перемещения защитников в ряде (метка blink_d) случаев добавлен учет линии офсайда (зафиксировано примерно 25…35 таких событий в тестовых играх).
  • В ряде действий не осуществлялся сдвиг времени. Это касалось действий Wait, ShortPass, LowCross. По идее это немного снизит общее число действий (тактов) в матче.
  • Вес пасов на сильно закрытых игроков (закрытость выше 90) теперь снижается сильнее, чем раньше.
  • Проведена балансировка фолов в клетках перед своей штрафной (1.1, 1.2 и 1.3). Теперь игроки будут в этих клетках более осторожными. Кроме того, в этих клетках, снижено влияние усталости защитников на вероятность фола.


31/10/2018
"подробнее"
  • Уменьшено влияния агрессивной игры и полной отдачи на число фолов, в зоне пробития штрафных.
  • При создании офсайдов защитник больше не будут менять клетку.
  • В ходе анализа размещения игроков в рамках одного такта убрана задержка по времени у нелокализованных игроков.
  • Для LD и RD расширены их зоны в 2.х, что должно позволять им активнее отходить назад после потери мяча своей командой (показ зон уже обновлен).


02/11/2018
"подробнее"
  • На этапе корректировки расположения защитников, который запускается сразу после размещения игроков (ранее тут был этап вывод «лишних» защитников в резерв), добавлена новая фаза перераспределения защитников, связанная с игроком с мячом.
    Если игрок с мячом свободен (то есть не прикрыт ни одним защитником), то среди всех локализованных игроков ищутся те, которые успешно прошли проверку на локализацию в клетке игрока с мячом. Среди этих игроков выбирается самый дальний от ворот игрок и он принудительно локализуется в клетке игрока с мячом.
    Для клеток (6.1) – (6.3) и (5.1) –(5.3) дополнительно ищется возможность найти второго защитника в клетку игрока с мячом. Однако, если такому защитнику придется оставить клетку, которую он выбрал без своих игроков, то он остается в выбранной им клетке.
    Упорядочен вывод отметок об этих перемещениях – отметки добавляются как в поле «mode», так и в отладочный слой о локализации защитников.
  • Скорректирован логика перемещения игроков в клетке в «режиме» def_more – учет линии офсайда, снижено влияние очень далеко мяча и т.п.
  • Небольшая коррекция перемещений игроков в клетке в режимах «pi0», «pi1», «pi2», «pi3».


и еще правки
  • У игроков, не имеющих Пд, мяч в ходе длинного паса (длиннее 36 метров) летит немного медленнее.
  • В ряде случае, часть игроков защиты, находящиеся в клетке справа или слева от мяча, более акцентировано учитывают положение игрока с мячом в другой клетке
  • Для клеток (6.1) (6.2) (6.3), а также (5.1) (5.2) и (5.3) добавлена проверка на опасный перехват. Защитники в этих клетках не совершают попыток опасных перехватов.
    Опасными считается следующие перехваты:
    • если защитник один в клетке
    • если в клетке два защитника, то проверяется сколько еще защитников есть в соседних клетках, если там всего один защитник, то попытка перехвата тоже считается опасной.
    Соседними клетками для 6.х считаются клетки слева и справа
    Соседними клетками для 5.х также считаются клетки 6.х примыкающее к клетке паса.
  • Добавлены два новых условия замен для ответных матчей еврокубков.
  • Для игроков с Г2 и Г3 несколько снижено влияние спецухи на расчет закрытости при навесах.
  • Внесены некоторые минорные изменения в зоны следующих ролей:
    • LCD: базовые
    • LCD: закрывая фланг
    • RCD: базовые
    • RCD: закрывая фланг
    изменения коснулись зон в атаке, линии 2.х
  • Минорные изменения в настройке тех точек, куда должны отходить игроки команды не владеющей мячом. В основном это коснулось ролей “только на своей половине поля”. Добавлен показ этих точек - розовая точка в зонах без мяча. Для части позиций, например, нападающих, значение этой точки пока не существенно.
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7307
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Alex1 » 05 дек 2018 05:54

Boban, а ты знаешь другое определение SW и его роль на поле? С видением поля и предчувствием согласен, сложно. Но для чего тогда защитнику П? Выбор позиции должен позволять защитнику, особенно последнему, не только выбирать оптимальную позицию на поле для создания офсайдов и перехватов, но и давать возможность оценить расположение других игроков, как защиты, так и нападения. Хотя, в данном конкретном случае, черт знает, кто больше виноват - SW, который на 1032 такте был в трех метрах от нападающего, и обладая У не "захотел" пойти в отбор, предпочтя уйти вправо, или CD, который на 1033 такте был ближе к нападающему, но тоже решил уйти вправо. Но согласись, это не есть хорошо. 1034 такт - я так понимаю,что пошла проверка на "успею догнать или нет". 1035 - вывод в "запас", 1036 - гол. Т.е. определяющими были 1032 и 1033 такты. Вопрос: почему сильные защитники не пошли в отбор, предпочтя создавать закрытость?
Пы.сы. а сколько в секундах длится такт? 2-3?
Alex1
Публицист
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 22 апр 2003 15:25
Откуда: Минск, Этникос (Ассия, Кипр)

Сообщение Boban » 05 дек 2018 08:10

Alex1, я предпочитаю оперировать не отвлеченными от жизни эфемерными определениями, а использовать свои и чужие подсмотренные практические наработки. Как-то так.
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19114
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Rudim » 05 дек 2018 08:47

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 3&end=1134

Вероятность паса в семиметровый оффсайд - 56%
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Rudim » 05 дек 2018 08:52

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 3&end=1343

Вероятность Runball всего лишь 18%
Hold от защитника в 10 метрах - 22%
пас на закрытого игрока в угол поля - 51%
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Alex1 » 05 дек 2018 12:03

Boban, я тебе стихами, а ты мне прозой )))
Alex1
Публицист
 
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: 22 апр 2003 15:25
Откуда: Минск, Этникос (Ассия, Кипр)

Сообщение Boban » 05 дек 2018 14:35

Alex1, не хотелось бы тебя огорчать, но то были не стихи)
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19114
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Rudim » 06 дек 2018 15:09

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 90&end=393

Почему во время стеночки не фиксируется оффсайд?
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Boban » 06 дек 2018 15:38

Rudim, какое-то неясное воспоминание шевелится в голове про это... именно с оффсайдами связанное... но вероятно для освежения воспоминаний нужно читать ветку времени имплементации стенки
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19114
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Rudim » 07 дек 2018 08:15

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 3&end=1004

К. Йеролему врывается в штрафную площадь...

нереальная локализация CD и LB. С учетом того, что "врывается" на 15 метров длилось целых 6 секунд (с такой скоростью он пробежал бы 100 метров за 40 секунд), конечно, они могли и из центра поля добежать.
Это вот такое противодействие выходам теперь? Медленные врывания, к которым все максимально должны успевать?

При этом LB, который и дальше всех был, в 25 метрах, и локализовался не перед нападающим, идет в отбор.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Rudim » 07 дек 2018 08:37

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 9&end=1290

А здесь выхода 1 на 1 вообще нету. Хотя игрок уже во вратарской
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Andron » 07 дек 2018 09:53

Rudim писал(а):При этом LB, который и дальше всех был, в 25 метрах, и локализовался не перед нападающим, идет в отбор.

тут кроме напа еще и защитник есть..
Andron
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Serge » 07 дек 2018 09:58

СРочно! .. срочно! ... в травм-лист добавьте новые условия замен под еврокубки!!!
Serge
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 6834
Зарегистрирован: 22 мар 2003 14:57
Откуда: Cент-Джордж (Кемерово, Мальта), "Сексиголд-невынимаянах" Erbatax-il darba champion!

Сообщение Rudim » 07 дек 2018 12:04

Andron писал(а):
Rudim писал(а):При этом LB, который и дальше всех был, в 25 метрах, и локализовался не перед нападающим, идет в отбор.

тут кроме напа еще и защитник есть..


про что речь? чей защитник?
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Andron » 07 дек 2018 12:37

Rudim, окончание эпизода смотрел. но есть такая фича, когда игрок один в клетке, но буллита нет, равно как и наличие буллита при защитнике в клетке. не первый сезон такое.
Andron
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Rudim » 07 дек 2018 12:45

Andron, ты все в кучу смешал? ответил с цитированием на эпизод без буллита, имея ввиду какой-то НЕбуллит.

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 9&end=1290

Если этот эпизод, то там в клетке никого нету, кроме напа.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Andron » 07 дек 2018 15:16

Rudim писал(а):от эпизод, то там в клетке никого нету, кроме напа.

говорю же, это фича)
Andron
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Rudim » 08 дек 2018 11:01

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 97&end=205

Баги генератора удивительно вылазят в матчах Пафоса. Хотя после ручной установки типа защиты не удивляюсь ничему.
Чем дальше, тем позорнее эта игра становится с ее ручным управлением.
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Анжик » 08 дек 2018 11:31

Rudim писал(а):Баги генератора удивительно вылазят в матчах Пафоса. Хотя после ручной установки типа защиты не удивляюсь ничему.

Все силы зла собрались вместе, чтобы наклонить Пафос. Не сдавайся, мученик!
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19430
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Предупреждения: -3

Сообщение Rudim » 09 дек 2018 08:22

Посмотрел сам голевой удар... пи3DЕЦ просто

Изображение

А. Миеттинен сильно бьет из правой части штрафной!... Мяч летит в дальний угол ворот... rnd=576, limit_len=68 fix_gx В. Онисофору реагирует на удар... В. Онисофору совсем немного не дотягивается до мяча!... Гол!!! Смотреть удар 0:1

Как может вратарь 28-85 Р2 Пр2 с моралью 107+3 не взять такой удар? Прямо по центру ворот, какой там дальний угол? Максимальное смещение линии к вратарю. Он даже не дернулся!

Вот для сравнения удар из абсолютно аналогичной позиции более сильного форварда менее сильному вратарю.

https://pbliga.com/view_shoots.php?game ... =4017&i=17

И как это понимать?
Rudim
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 10758
Зарегистрирован: 01 апр 2003 12:09
Откуда: Пафос(823) Обладатель ЛЧ !!!

Сообщение Vamp1re » 11 дек 2018 13:21

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 3&end=1011

Семеро желтых не могут накрыть двух красных. На единственного игрока с Г отправлены два защитника без головы, а головастый при этом кроет пустоту в центре штрафной. На второго соперника без Г отправлены аж целых 2 головастых защитника. RCD и RB устанавливаются в центре, а LCD справа. В расстановке игроков при подаче стандартов есть хоть какая-то логика или это тупо рандом?
Раньше по крайней мере количественное соотношение атакующих и защищающихся влияло на успешность стандарта, сейчас же смотрю вообще по барабану.
Vamp1re
 
Сообщения: 658
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)

Сообщение Vic111 » 11 дек 2018 13:38

https://pbliga.com/view_game_square.php ... 37&end=144
... Х. Топалян делает прострел!... Р. Еж не успевает на перехват... Д. Закарян сильно бьет из пределов штрафной!... Мяч попадает в Р. Еж...

Разве нормально, что игрок, не успевший на перехват, тут же блокирует удар?
Vic111
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 14061
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193

Сообщение Анжик » 11 дек 2018 14:14

https://pbliga.com/view_report.php?id=10889367
22 Угловой... М. Яша навешивает в штрафную... Я. Гелиос ошибается, играя на выходе... Г. Тоскас не дотягивается до мяча... Н. Робертс бьет головой... Мяч летит в дальний угол ворот... Я. Гелиос прыгает... Я. Гелиос ловит мяч...

Устраняли-устраняли, да не выустранили...
Анжик
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 19430
Зарегистрирован: 21 июл 2005 07:43
Откуда: Иваново, РБ, Рил (Уэльс). Детские провокации аутистов - на таких не обижаются:)
Предупреждения: -3

Сообщение Andron » 11 дек 2018 14:20

Vic111 писал(а):Разве нормально, что игрок, не успевший на перехват, тут же блокирует удар?

в подкате не успел, но при ударе в него мяч попал, вполне реалистично.
Andron
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Vic111 » 11 дек 2018 14:33

Анжик писал(а):Устраняли-устраняли, да не выустранили...

Анжик, никто это не устранял. Только в планы записали :(
Andron писал(а):
Vic111 писал(а):Разве нормально, что игрок, не успевший на перехват, тут же блокирует удар?

в подкате не успел, но при ударе в него мяч попал, вполне реалистично.

Речь не о реалистичности. В ПБЛ не успевший на перехват игрок, как и обыгранный дриблингом или стенкой, выключается на несколько ближайших тактов.
Vic111
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 14061
Зарегистрирован: 16 май 2008 12:44
Откуда: г.Молодечно, id=1193

Сообщение Andron » 11 дек 2018 14:45

Vic111 писал(а):Речь не о реалистичности. В ПБЛ не успевший на перехват игрок, как и обыгранный дриблингом или стенкой, выключается на несколько ближайших тактов.

вратарь не удачно сыгравший на выходе считается не успевшим на перехват?
именно для прострела и удара можно сделать исключение в виде вероятности на блок.
Andron
Магистр форумных наук
 
Сообщения: 4512
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Пред.След.

Вернуться в "Прямая линия" с руководством

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2