Генератор перед 30 сезоном

FAQ, вопросы и ответы, регистрация, правила, совет "ПБ-Лиги"

Модераторы: Михась, Duke, Compasses, PBLiga developers

Сообщение Yazynin » 28 ноя 2017 02:02

Новая ветка, открытая после моего длительного отсутствия на форуме.

Немного анонса, на поразмышлять.

C 30 сезона изменяются зоны для части позиций и добавляются несколько новых ролей.

Основная идея изменений:
  • по умолчанию LCD и RCD это в первую очередь центральные защитники и в зоне их ответственности должна находится вся штрафная площадь. Особенно это справедливо, так как выставить двух CD вместо LCD/RCD просто так не возможно.
  • Вместе с тем, существовавшие ранее зоны тоже имеют право на жизнь, поэтому для LCD/RCD была добавлена новая роль “закрывая фланг”.
    ( Кстати, проведенные тесты показали что два CD в защите более эффективны чем LCD+RCD. Некоторым следствием этого будет несколько более устойчивая оборона у автосоставов, которые играют расстановкой 4-4-2.)
  • Небольшой тюнинг зона был сделан и для CD.
  • Фланговые защитники (RD и LD) несколько чаще будут участвовать в защите своей штрафной.
  • Аналогичные LCD/RCD изменения, хотя и не такие радикальные, коснулись и LDM/RDM. Для них тоже добавлена новая роль “закрывая фланг”.
  • DM несколько чаще, но все равно не всегда, смотрят на свою штрафную площадь и защищает свои ворота.
  • Фланговые полузащитники (LM/RM) чаще вспоминают, что они немного защитники и чаще отходят к своим воротам, особенно в линию 1.х
  • Небольшой тюнинг затронул и LCM/CM/RCM.

Увидеть новые зоны можно вот тут: http://test.pbliga.com/mng_position_v2.php

Ознакомиться с зонами 29 сезона можно тут: http://pbliga.com/mng_position_v2.php

Так как добавлены новые роли, это затронет скрипт отправки состава, и поэтому появление новых зон планируется после окончания игр ЧЕ.

Перечень изменений, внесенных к играм 30 декабря 2017г.
В интересах 2Д и визуализации в просмотрщике (новая версия 2Д в настоящее время является общедоступной и в основывается на точном положении игроков на поле)
  • показ пенальти, включая то куда прыгал вратарь и были ли мяч отбит вратарем
  • сделан более корректным расчет точки с которой мяч вводится в игру после нарушения.
  • синхронизировано число ударов в хронике и число ударов показываемых на соответствующих страницах (в файл с параметрами ударов добавлены - пенальти, штрафные, выходы один на один - по каждому из этих ударов можно видеть как летел мяч). Хуже всего сделан расчет траектории полета мяча для штрафных. При этом удары послематчевой серии пенальти ударами не считаются :)
  • для ударов добавлены “такты” показывающие как защитник блокировал удар, включая уход мяча за линию ворот (но, как и ранее, автоголы осознанно не добавляются в генератор)
    добавлена визуализация выходов вратарей на перехват мяча при навесах

Игровые изменения:
  • Для вратарей, пас в зоны 1.х и 0.х считается таким образом, что вратари как бы обладают Пк2 (это уменьшает брак в пасах у вратарей, которые сразу же создает напряженность у их ворот)
  • Вратари существенно реже теперь отдают пасов, которые улучшают закрытость принимающих мяч игроков (так называемые хорошие пасы)
    игроки теперь реже фолят в зоне перед своей штрафной. Вернее они теперь учитывают как далеко находятся от линии штрафной, а не просто то, что они, например, в клетке (1.2)
  • При агрессивной игре игроки фолят немного меньше чем в прошлых сезонах, но по прежнему больше, чем при нормальной игре.
    исправлена ошибка, когда в ряде случае игроки начинали убегать к боковой линии поля.
  • Все штрафные пробиваются из-за штрафной, то есть с 17 метров. (штрафная находится на расстоянии 16.5 метров от ворот, но у нас все расстояния считаются с точностью до одного метра)
  • В товарищеских матчах автосоставы теперь выставляют цену на билет в 8 талеров.
  • Установка удара “Разыгрывать до верного”. Для нее проведена перебалансировка. Добавлен учет расстояния до ворот (чем ближе к воротам тем выше вес действия удар). Теперь для этой расстановки приемлемой клеткой считаются все клетки штрафной, а не только (6.2). Для этой установки несущественно ослаблено нежелание бить из-за пределов штрафной. Для того, что бы можно было оценить данные изменения в хронику временно выводится строка вида “shoot=54/85”, которая показывает не нормализованный вес удара для текущих указаний игрока (в примере это 54) и после слеша показывается, какой бы вес удара был при наличии указания “Разыгрывать до верного”. В связи с балансировкой веса удара для указания “разыгрывать до верного” повыше вес действия “BULLIT” (выход один на один)
  • Все виды полузащитников (СМ и ДМ, но не АМ/винегеры), теперь отходят назад, хотя бы до линии игрока с мячом, а не остаются на чужой половине поля

10 января
Очень важное и сложное в балансировочном плане изменение выложено сегодня на сервер.
Кардинально изменен расчет высоты полета мяча.
Просьба внимательнее присмотреться к своим ударам в сегодняшних играх.

Что сделано.
Более слабые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Более закрытые игроки чаще бьют мимо (выше) ворот.
Игроки с "Ут" реже бьют выше ворот.
Удары головой действительно должны реже попадать в ворота (ранее подобный код был, но он работал очень специфично и фактически эффект был незаметен). При ударах головой "Г" работает как аналог "Ут", но базовый удар головой реже попадает в створ ворот.

12 января
Продолжена работа на фиксами по разброса ударов по высоте.
- учтена усталость игроков (игроки с усталостью ниже 15 получили небольшой бонус к точности, свыше 15 - небольшой минус к точности)
- учтено расстояние до ворот (удары с расстояния меньше 11...12 метров получили небольшой бонус к своей точности)
- для ударов выше ворот, которые по линии ворот попадают в створ, в ряде случаев мяч попадает в ворота, но ближе к центру ворот (там где вратарю проще его взять).
Это чаще происходит с игроками имеющими Ут, или Г (при ударах головой), с более сильными игроками, при этом расстояние на котором происходит такое зависит от уровня Ут и силы игрока (чем сильнее игрок, тем более "дальние" его удары попадают в створ)
Yazynin
Руководство ПБ-Лиги
 
Сообщения: 7141
Зарегистрирован: 26 мар 2003 14:38
Откуда: Флориана (Мальта)

Сообщение Vodkins » 13 апр 2018 12:42

Скажите, как давно, в редакторе схем, для RF и LF (рекомендуемая зона) появилась опция по умолчанию - оттянутый форвард ? Раньше не было (т.е. она была, но по умолчанию не значилась), там было прописано - Форвард. Или это единичный случай у меня произошёл ? Потому как я такую настройку для напов себе не устанавливал. Спасибо!
Vodkins
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 29890
Зарегистрирован: 18 мар 2009 00:11
Предупреждения: -1

Сообщение шекспир » 13 апр 2018 22:16

Vodkins, видимо все же устанавливал.
шекспир
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4068
Зарегистрирован: 07 апр 2004 23:34
Откуда: Nekto из АФК (Швеция) (id=674)

Сообщение Andron » 16 апр 2018 16:34

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 17&end=525
в такте 520, СМ и LCD создают закрытость 82, в такте 522, RB и LCD создают закрытость 53, притом у бека спецы лучше для закрытости,
а ПС равнозначны. откуда вообще действие bullit при 2 игроках в клетке?

чем этот эпизод отличается от этих?

http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 68&end=975
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 5&end=1281
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... 0&end=1345

Может стоит подумать, чтобы хоть что-то на что-то влияло, а не просто рандом?)
http://pbliga.com/view_game_square.php? ... =62&end=67
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Сообщение Boban » 16 апр 2018 16:44

Andron писал(а):чтобы хоть что-то на что-то влияло

нахуа?
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 18315
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Vamp1re » 16 апр 2018 22:38

Boban писал(а):
Andron писал(а):чтобы хоть что-то на что-то влияло

нахуа?


Чтобы веселее было! Увеличил стадион - твои вратари начали забивать. Понизил уровень диагноста - вся команда удаляется на 1й минуте игры. Уговорил игрока уйти на пенсию - заказанные школьники поменяли возраст и игровые позиции. Когда что-то на что-то как-то влияет - это всегда интереснее, чем нынешний рандом.
Vamp1re
 
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 06 авг 2007 22:12
Откуда: Минск, Марсель (Франция)

Сообщение Boban » 17 апр 2018 20:46

Vamp1re, отличные мысли, мне нравится абсолютно все!!!
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 18315
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение Boban » 18 апр 2018 13:55

кроме того - срочнейшим образом нужно фиксить мега-чушь со вводом мяча в игру кипером в гущу игроков в штрафной
это просто трэш какой-то!!!
http://pbliga.com/view_report.php?id=10846449
84-я и 85-я минуты
сколько можно постить и просить об очевидных вещах???
Boban
Доктор форумных наук
 
Сообщения: 18315
Зарегистрирован: 12 май 2003 09:03
Откуда: Master of Puppets Id=906

Сообщение olgor » 18 апр 2018 19:10

Boban писал(а):кроме того - срочнейшим образом нужно фиксить мега-чушь со вводом мяча в игру кипером в гущу игроков в штрафной
это просто трэш какой-то!!!
http://pbliga.com/view_report.php?id=10846449
84-я и 85-я минуты
сколько можно постить и просить об очевидных вещах???

особенно "веселит", когда пас идёт на игрока в своей штрафной, причём в этот момент в штрафной тусуется 4-5 игроков соперника. Так даже дети в спортшколах не играют. Видимо, вратарь торопится. обосраться
olgor
Сам себе философ
 
Сообщения: 3204
Зарегистрирован: 18 фев 2005 01:24
Откуда: Минск, Коджаэлиспор (Турция) id=1059

Сообщение Andron » 19 апр 2018 12:07

olgor писал(а):особенно "веселит", когда пас идёт на игрока в своей штрафной, причём в этот момент в штрафной тусуется 4-5 игроков соперника.

так приводите все с конкретными примерами)
Andron
Бакалавр форумных наук
 
Сообщения: 4232
Зарегистрирован: 21 мар 2003 01:08
Откуда: КФР Клуж(Румыния)

Пред.

Вернуться в "Прямая линия" с руководством

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: olgor и гости: 9