Формула 1

Неигровые виды спорта - биатлон, шахматы, формула-1 и много других. Свежие результаты, обсуждение.

Модераторы: Константин Лобандиевский, FOREST GAMER

Ответить
astapich
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 26 апр 2007 12:19
Откуда: www.ants-in-pants.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение astapich » 12 апр 2019 23:09

Wesley-13 писал(а):
01 апр 2019 21:25
tegeran писал(а):
Я был уже много раз, причём имел возможность находиться в паддоке.
Это наилучший вариант, потому как можно непосредственно увидеть гонщиков, руководителей и сотрудников команд, ВИП-гостей. Можно даже с ними немного пообщаться.
Можешь рассказать подробнее? Это какие годы? Какие трассы? Что-нибудь эксклюзивное есть? Может фото с кем-нибудь из пилотов?
Присоединяюсь к вопросу. Было бы интересно почитать.

ЗЫ. Тоже не первый год хочу выбраться. Рассматривал больше Венгрию, да все ни как.

tegeran
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:58
Благодарил (а): 3 раза

Формула 1

Сообщение tegeran » 13 апр 2019 16:42

astapich, чукча не писатель, чукча - читатель. С удовольствием читал твои путевые зарисовки, но сам так не потяну.
Если кратко, то первый раз побывал на Ф-1 в Турции в 2005 году. Потом был длительный перерыв, но с 2015-го бывал уже каждый год. Сочи, Шпильберг, Спа, Хоккехайм.

Особенно запомнилась поездка в Сочи в 2015-ом. Было интересно посмотреть сам Олимпийский парк, плюс впервые получил возможность попасть в паддок. А там все герои Ф-1 на четыре дня гоночного уик-енда становятся твоими соседями. В том смысле, что ты с ними пересекаешься то тут, то там. И хотя сами гонщики стараются перемещаться максимально быстро, чтобы поменьше отвлекаться на автографы и коллективные селфи, однако успел вдоволь и нафотографироваться, и взять автографы не только для себя, но и всех друзей.

Апофеозом стал прорыв под подиум в момент награждения призёров. Это даже со спецпропуском сделать крайне тяжело, этот пятачок плотно оккупируют члены команд. Но новичкам везёт, поэтому вклинился в гущу персонала команд-призёров и даже успел шлёпнуть по шлему Переса (он тогда третьим финишировал), бросившего к своей команде. Этот момент даже попал в мировую трансляцию. Смотрелось одиозно, конечно, сотрудники ФИ в фирменных комбинезонах и среди них какой-то чувак в неформальной синей рубашке. А потом был разлив шампанского и мой лучший кадр на Ф-1. Замутнённый брызгами шампанского объектив я потом целый год не протирал.

Изображение

Ну и знакомство с родителями Переса, которые были рядом с подиумом, впечатлило. Отец не мог успокоиться потом весь вечер и настойчиво приглашал всех встречных на радостях на этап в Мексику, на "теккилу-пати".

Изображение

starik
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 02 июн 2007 20:06
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Формула 1

Сообщение starik » 13 апр 2019 17:53

tegeran писал(а):
13 апр 2019 16:42
чукча не писатель, чукча - читатель.
Не скромничай, очень занимательно получилось! Продолжай!

astapich
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 26 апр 2007 12:19
Откуда: www.ants-in-pants.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение astapich » 13 апр 2019 18:41

tegeran писал(а):
13 апр 2019 16:42
astapich, чукча не писатель, чукча - читатель. С удовольствием читал твои путевые зарисовки, но сам так не потяну.
tegeran, спасибо :)
starik писал(а):
13 апр 2019 17:53
Не скромничай, очень занимательно получилось! Продолжай!
Действительно, не стоит скромничать. Это не всегда красит человека. Мне это часто в моей среде мешает. Знаю эстонский - не хвастаюсь. Сделал что-то -- "это моя работа". А люди другого склада пыли в глаза пустят: пару слов запомнят, красивых картинок натыкают и пожинают плоды... Но это лирика, извини.

Ты интересно написал. Я прям себе картинку представил. Но хочется больше :) Надо будет тебя еще как-то раскрутить на больше подробностей. :)

Мне гонка в Сочи казалась дорогой. У меня друг ездил, говорил, что дорого и гонка и вокруг. Хотя сам в Питере на тот момент работал на правительственной должности. Но я ХЗ - может от там ВИП брал, да в Хилтонах жил. Так как фотки с паддока выкладывал.

И я правильно понимаю, что ты уже 3 года подряд катаешь? Как планируешь, как покупаешь билеты? Насколько разнятся цены? Спасибо!

Wesley-13
Доктор форумных наук
Сообщения: 27875
Зарегистрирован: 05 апр 2008 10:40
Откуда: Из спального зала
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение Wesley-13 » 14 апр 2019 12:07

tegeran писал(а):
13 апр 2019 16:42
Но новичкам везёт, поэтому вклинился в гущу персонала команд-призёров и даже успел шлёпнуть по шлему Переса (он тогда третьим финишировал), бросившего к своей команде. Этот момент даже попал в мировую трансляцию. Смотрелось одиозно, конечно, сотрудники ФИ в фирменных комбинезонах и среди них какой-то чувак в неформальной синей рубашке.
Игра называется "Найди tegerana" :-)

Изображение

Wesley-13
Доктор форумных наук
Сообщения: 27875
Зарегистрирован: 05 апр 2008 10:40
Откуда: Из спального зала
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение Wesley-13 » 14 апр 2019 12:10

tegeran, на какой этап в этом году планируешь поехать?

starik
Бакалавр форумных наук
Сообщения: 3696
Зарегистрирован: 02 июн 2007 20:06
Откуда: Минск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Формула 1

Сообщение starik » 14 апр 2019 13:08

С такой скоростью, как сегодня, феттель будет бороться с молодым напарником и максом за 3-е место, не выше. И не факт, что преуспеет в этом.
Забываем результаты тестов и возвращаемся на пару лет назад во времена доминирования мерсов. 3 дубля подряд на старте-это круто!
А гонка юбилейная получилась не очень, жаль.

FOREST GAMER
модератор
Сообщения: 18924
Зарегистрирован: 29 окт 2008 21:09
Откуда: Турниры Прогнозистов.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение FOREST GAMER » 14 апр 2019 17:42

Кими порадовал, темп Элбона на заново собранной машине тоже, Гасли претендует на лучшего из остальных, у Риккардо первые очки, Квят-неудачник.

Страйкаут
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7817
Зарегистрирован: 12 ноя 2008 15:08
Откуда: Минск-1981 | New York City Teams
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение Страйкаут » 15 апр 2019 09:39

Блин, когда уже поинтереснее гонки начнутся? Хочется побольше борьбы на трассе, а не только в стартовую минуту.

tegeran
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:58
Благодарил (а): 3 раза

Формула 1

Сообщение tegeran » 15 апр 2019 21:52

astapich писал(а):
13 апр 2019 18:41
Мне гонка в Сочи казалась дорогой. У меня друг ездил, говорил, что дорого и гонка и вокруг.
Ну не знаю... Билеты не дороже других трасс. С доступным жильём в 5-7 км от трека там тоже нет проблем. Вся набережная Адлера в столовках (привет СССР!) да и супермаркетов хватает, где можно экономно затариться что едой, что питьём. И с таксистами реально сторговаться на тариф "для своих". В общем, дорогим этот этап не показался.
Wesley-13 писал(а):
14 апр 2019 12:10
tegeran, на какой этап в этом году планируешь поехать?
В этом году не планирую.

astapich
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 26 апр 2007 12:19
Откуда: www.ants-in-pants.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение astapich » 15 апр 2019 22:29

tegeran, понятно. Спасибо за инфу. Принято к сведению ;)

kuzbass.63
Магистр форумных наук
Сообщения: 5414
Зарегистрирован: 29 янв 2011 15:46

Формула 1

Сообщение kuzbass.63 » 17 апр 2019 18:42

Уважаемые, извините, но если этот сериал ("Формула-1 гонять, чтобы выживать") здесь не выкладывали, то я этот пробел восполню...
http://www.bobina.tv/formula-1-gonyat-c ... atch-movie
Приятного просмотра...

tegeran
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7008
Зарегистрирован: 25 июл 2006 14:58
Благодарил (а): 3 раза

Формула 1

Сообщение tegeran » 18 апр 2019 23:14

Выкладывали, но такой отличный фильм не грех и пересмотреть.

astapich
Кандидат форумных наук
Сообщения: 7170
Зарегистрирован: 26 апр 2007 12:19
Откуда: www.ants-in-pants.com
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Формула 1

Сообщение astapich » 20 апр 2019 23:37

А я вот так и не добрался до него...

Ответить