Найден 271 результат

_Nutcase_
08 июн 2006 13:04
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Falcon я знаю, что за вратарь у тебя такой не по наслышке-))) честно говоря, понимаю, что продавать не надо было....надо было во второй лиге в основу ставить и прокачивать....знал бы, что не выйду обратно в вышку - оставил бы-) а так - жизненные обстоятельства... кстати, он уже по моему мнению стоит...
_Nutcase_
07 июн 2006 13:04
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

и еще Крен...осталось 7 баллов...он тоже к основе подходит...хотя его может и не успею...
на 90% уверен, что Катцер успею накачать, а вот Крена тяжело будет, но вполне реально без проблем это сделать
_Nutcase_
07 июн 2006 12:59
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Kiber в след сезоне прокачаю...молодой левый защ... Катцер.. он у меня в середине сезона станет точно основным...или же будет играть по 45 минут матча...и тем самым прокачка ускорится до межсезонки прокачаю на 3-4 балла....и останется самая малость...главное, что б без травм все прошло ...тьфу-тьфу....
_Nutcase_
07 июн 2006 09:19
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

кто напомнит,в правилах написано, что сила игрока не может быть больше определеннго уровня??? возраст*3,5...
а как дальше он тренируется???намного хуже?
_Nutcase_
07 июн 2006 08:44
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

у меня тоже 4
_Nutcase_
06 июн 2006 21:39
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

так мы и не вышли....то что мы набрали одинаковое число очков не значит, что мы прыгнули выше головы... А то что они обе в финальной части это нормальное явление. Они ведь заняли 1-2 место-))) зачем вечно оправдываться? тебя ж никто не винит в том, что ты не вышел...это мне напоминает тренера молоде...
_Nutcase_
06 июн 2006 20:33
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

наша сборная рулит...браво...
хоть и победа над автосоставом, все равно мы круты-)))

AndreyForever и как же она в этом году прыгнула выше головы?
_Nutcase_
06 июн 2006 18:53
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

ребят, кто ъочет по номиналу купить Алексеенко?
22года
14-32-13(14)
С СК Т Вн

всего за номинал
4211 -))
_Nutcase_
06 июн 2006 13:22
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

поверь молодежь у нас будет сильная не серез5-8сезонов.....максимум через3
_Nutcase_
06 июн 2006 12:04
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Falcon ниче....зато шанс у нас хороший...так как 3 очка уже взяли
_Nutcase_
05 июн 2006 23:33
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

поздравляю сборную с супер победой.....проигрывая 2-0 выиграть....это сильно....браво
_Nutcase_
05 июн 2006 23:30
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

пусть никто не обижается, но наша молодежка даже из группы не вышла. Так что дргуие мнения типа стать чемпионом - мало в кого вселят уверенности в тренера. Надо быть максималистом, но и к тому же реалистом. Так что для начала - выход из группы вполне тяжелая задача. Пока кома не вышла, разговаривать...
_Nutcase_
04 июн 2006 12:58
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

у меня никто и не спрашивал раскладки моих игроков.
я тебе в личку скну игрков, которые вохможно тебе пригодятся
_Nutcase_
03 июн 2006 19:36
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Shell поддержу тебя, как никак - ты чемпион-)) хоть и второй лиги-))
_Nutcase_
03 июн 2006 19:36
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

не пойму, где вы углядели Ут-4??
_Nutcase_
03 июн 2006 00:57
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

интересно мнение руководства и менегеров...
либеро при каком стиле лучше использовать и эффективно ли его вообще использовать?
_Nutcase_
03 июн 2006 00:56
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

gam решил, что рано выходить...не хочется выйти в вышку и думать только о выживании
_Nutcase_
02 июн 2006 08:49
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Andruss учитывая то, что состав вырос значительно, в этом сезоне будет реальнее побороться за место в четвеке...правда все зависит еще от ком, которые к нам придут..я думаю должно получиться..
_Nutcase_
01 июн 2006 21:33
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

я думаю порядка 67
_Nutcase_
01 июн 2006 19:10
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

интересно мнение руководства и менегеров...
либеро при каком стиле лучше использовать и эффективно ли его вообще использовать?
_Nutcase_
01 июн 2006 19:09
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

эх блин, завтра госы....а я готов только наполовину......аааааааааааааааааааааааааааа............
_Nutcase_
01 июн 2006 12:55
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

секрет прост-)

прокачка молодых не помешает-)
я просто решил, раз я с аутсайдеров еле справляюсь, значит лучше в предствоящем сезоне выиграю путевку..
_Nutcase_
31 май 2006 20:07
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

блин....как-то не очень моя кома то играет...второй матч можно дублем играть...
_Nutcase_
31 май 2006 15:55
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Главное,что б еще меня не порвал..
_Nutcase_
31 май 2006 11:23
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

уже все придумал-)) сегодня попытаюсь разорвать своего соперника-))