Найден 271 результат

_Nutcase_
14 май 2006 19:04
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

точно-)))мне показаось чтотот сезон с сентября-))
_Nutcase_
14 май 2006 11:09
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

Калдыр Антось
ага, это самое неприкольное... в этом проектк 1 сезон проходит в течении одного года...долго....
_Nutcase_
12 май 2006 20:36
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

УРА....наконец я победил-))
_Nutcase_
12 май 2006 17:46
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

давай-те поговорим о рекордах-))

вот у меня новый рекорд-))

я не могу выиграть 14 матчей-)) 11поражений - 3 ничьи-)))


блин, надеюсь сегодня нарушу традиция
_Nutcase_
12 май 2006 17:14
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Henadz
по поводу твоего ника-))))
_Nutcase_
11 май 2006 13:02
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

в бой сегодня идет моложежь-) интересно даже, что она сможет сделать-)
_Nutcase_
10 май 2006 13:53
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

а мне чем-то нравится играть по таким правилам...хотя и очень тяжело... у меня например критическая ситуация.. я оставил цель 1-3 место...занимал второе...но потом 8 поражений подряд...кстати, непонятно почему так не везет, ведь по сттиктики много ударов по воротам, но забмть не могу.... короче 3 ту...
_Nutcase_
10 май 2006 00:13
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

AmunRa
успокоился бы уже, все пывтаешься в каждом сообщении как-нибудь прикалоть-)
тяжело с тобой
_Nutcase_
09 май 2006 10:44
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

AmunRu ты говоришь.........и никогда никому не запрещалось со стороны приходить и обсуждать те или иные вопросы. Но вот если уж ты тут начинаешь про "наших" такое писать, то шел бы ты..... и что я такого написал? ты же говоришь, что вы не запрещаете приходить обсуждать те или иные вопросы, а я зашел...
_Nutcase_
09 май 2006 10:41
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

AmunRa дело не в нике. А в том какой ты человек. Есть два вида людей. Спокойные уравновешенные, с мозгами - т.е. нормальные.. И второй вид - ..... Я как видишь на ваши огрызения смотрю спокойно, хотя никто Вам не запрещал изначально нормально общаться. Это похоже на животных, которые территорию метя...
_Nutcase_
08 май 2006 23:19
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

вам бы научиться разговаривать..-))
сразу начинаем посылать, кричать-)) культуры не хватает-)

учитесь у умных людей нормально разговаривать
_Nutcase_
08 май 2006 21:41
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

speedy а что тебе не нравится? То что правду говорю? Обрати внимание, я с тобой нормально разговариваю, несмотря на твой тон. ты же все время нервничаешь...создается впечатление, что Ваш форум особенный и типа тут должны быть только Датчане.. научись с людьми разговаривать, а потом пытайся чем-нибуд...
_Nutcase_
08 май 2006 12:27
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

ребят как на самом деле выбирают тренера сборной?? президент федерации нашего футбола назначает, но никак не голосование тренеров. У нас то в стране тоже демократия. Также и я считаю, что у федерации должен быть устав, там и должны быть определдены критерии. Тренера выбирать голосованием неверно, та...
_Nutcase_
08 май 2006 12:24
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

AlexD согласен с тобой..принцип избрания тренера сборной неверен...одно и тоже, если бы тренер Алании стал у руля сборной. Глупо.. argentia верно, при избрании кого-то 2 тура наилучший вариант, так как тогда учиывается мнения большинства, а не 5-6 голосов....ведь выбираются только двое, победивших в...
_Nutcase_
05 май 2006 17:58
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

предлагаю переделать эту функициюю....например как на тренировке сделать....
а это фигня на самом деле
_Nutcase_
05 май 2006 17:57
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

!!!!!!!!фигня какая-то

нажал форсирование, и сразу включилось!!!
сколько теперь оно будет идти??? ведь даже подтверждения не было??
ведь я должен был выбрать по идеи 3, 4 или 5 туров.......

а я просто нажал, думал посмотреть на выбор......форсирование то мне не нужно
_Nutcase_
05 май 2006 17:34
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

мне можно проголосовать?-))
_Nutcase_
04 май 2006 18:41
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Shell
ну, конечно как все я могу сказать что это спецом-)))
на самом деле сам не пойму, в последних матчах,(многие матча по статистики одинаковы,кол-во ударов)..., просто не везет.....сам не пойму, играю также, а меня рубят все...
_Nutcase_
04 май 2006 09:15
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

Егор
значит тренер, который чуть ниже рангом
_Nutcase_
04 май 2006 01:41
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: +++ DANMARK +++ Западна-беларускае ига :) + + +
Ответы: 8458
Просмотры: 625239

cогласен..единственный резалт, при котором тренер должен сохранить место - победа ЧЕ
_Nutcase_
29 апр 2006 23:00
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

кстати, у меня сборники некоторые подросли
_Nutcase_
26 апр 2006 02:22
Форум: Национальные чемпионаты
Тема: Achtung, achtung всем австрийским клубам
Ответы: 5288
Просмотры: 374755

Блин, я в шоке...кома в дерьме...
_Nutcase_
25 апр 2006 15:40
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

у меня диагностик -4,
_Nutcase_
25 апр 2006 15:33
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

по диагностику понятно, только вот там сначала показывают прибавку после матча, а потом когда поведешь треньку, плюсуют...что б узнать придется вычесть вручную


а в карте игрока не пойму где
_Nutcase_
25 апр 2006 15:23
Форум: "Прямая линия" с руководством
Тема: Манагер для манагера. Сезон 5-й.
Ответы: 5757
Просмотры: 610619

вопрос, вот статистику как игрок развивается после каждогоматча можно смотреть...
а как после каждой тренировки??? просто интересно, сколко игрок набрал баллов на тренировки